4 авг. 2014 г.

<i><b>  ИзЪ старыхЪ московскiхЪ газетЪ и журналовЪ   </i></b>
<i><u>
    ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ…
</u> </i>
Одессское…

- Изя!!! Меня укусила ваша собака! Я требую компенсации!
- Ради Бога! Я ее сейчас подержу, а вы - кусайте!


Сара, я тебя умоляю, на колени становлюсь - давай разведёмся!!!!!!
- Моня, ша!!!! Даже не думай за варианты! Вдовой взял - вдовой и оставишь!

<i>
Легенды Одессы: Автопробег командора Хазанова

◖◗

В 1972 году люди, наделённые властью, благополучно прикрыли КВН. Люди, наделённые тем, что как раз власти не присуще, то есть талантом, оказались без любимого дела, и как следствие — без любимого города, потому что потянулись к очагам столичной культуры, то есть в Москву. Первым из одесситов в Москву подался Юра Волович, КВНовский автор, переключившийся на эстраду, а позднее автор сценариев для кинокомедий Леонида Гайдая. Вскоре и ваш покорный слуга оказался в Москве, где мы с Юрой стали трудиться на благо эстрады.

Эстрада не имеет прописки — она кочует, периодически расцвечивая тот или иной город афишами, а разговоры — слухами. Летом 1974 года расцвела и Одесса — полутораметровые анонсы призывали увидеть в Зелёном театре весь цвет советской эстрады: оркестр Олега Лундстрема, а с ним Валентину Толкунову, Льва Лещенко, Геннадия Хазанова и ещё десятка два звучных имён, а внизу мелко даже наши с Юрой фамилии. Одесса ответила достойно, заполнив театр всем цветом тонких ценителей искусства: личными парикмахерами партийного начальства и ударникам мясного корпуса Привоза, которым дирекция Зелёного театра билеты повезла прямо к колоде, зато и ушла оттуда с такой голяшкой, какая не снилась даже лучшим голяшкам распутного «Мулен-Ружа».

Стоит ли удивляться, что после такого успеха сборные концерты в Одессе продлили ещё на недельку, и это породило одну очень серьёзную проблему. Все в коллективе знали, что мы с Юрой из Одессы. Продление гастролей совпало с одним очень личным моментом в жизни Воловича — его днём рождения. Получалось, что он дома, а остальная бригада в гостях. Барабанщик из лундстремовского оркестра Аркаша, всегдашний выразитель чаяний всей бригады, зажав Юру в кустах сирени, благоухавшей со стороны служебного хода, был суров:

— Юра, если ты зажмёшь день рождения, мы перестанем тебя уважать. Ребята застоялись и хотят расслабиться. Они уже даже купили тебе подарок.

Заявление «ребята застоялись» было из разряда домыслов. Только третьего дня мы с Юрой самолично под честное слово КВНщиков извлекали из медвытрезвителя поштучно и развозили оптом всю медную группу оркестра и примкнувшего к ним контрабаса. Причём, чтобы оттранспортировать медную группу на третий этаж гостиницы «Красная», пришлось даже нанимать двух швейцаров, а для контрабасиста — ещё и милиционера.

Но у Аркаши в колоде имелась козырная карта — подарок. И, главное. Юра был дома, а домом была Одесса, и не принять гостей — такое в мозгу не укладывалось.

В рамках той сборной бригады, приехавшей в Одессу, к нам двоим, бывшим КВНщикам, примыкал Гена Хазанов, тоже когда-то выступавший за команду КВН Московского инженерно-строительного института. Гена в деликатном вопросе «как быть любимым оркестром?», конечно, был опытнее Воловича.

— Юра, и не думай о банкете. У нас в бригаде по списку восемьдесят человек, это, не считая друзей, которые на банкет придут первыми и уйдут последними. День рождения надо устроить за кулисами: лёгкий фуршет с тяжёлой головой наутро. Причём, без водки, которую всё равно не разрешит инспектор Росконцерта. Значит, вино. Для тяжёлой головы вина должно быть много. Значит, разливное. Думайте, орлы, где взять.

— Чтобы много и хорошего, да к тому же подешевле — надо ехать к народным умельцам, то есть на село, — вставил свои пять копеек я.

◖◗

≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
 Продолжение следует….
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

</i>

Комментариев нет:

Отправить комментарий