12 февр. 2015 г.

رفيقة ٺ ق   
                   
Колонка астролога

رفيقة ٺ ق ت عتبر رفيقة

&emsp;<b>&emsp;  День жизни</b>
<i>
Рожденные 13 февраля —- энергичные натуры, привыкшие действовать согласно их внутренним стимулам, зачастую без видимых причин изменяя ранее принятые решения. Они создают удивительные события вокруг себя получают удовольствие, находясь в эпицентре этих событий. Пожалуй, рожденных в этот день можно рассматривать как людей, живущих нараспашку. Те из них, не ищет признания широкой публики, могут требовать к себе повышенного внимания со стороны семьи и того социального круга, к которому они принадлежат.

Рожденные 13 февраля обычно любят демонстрировать свои эмоции, выставлять напоказ свои чувства — будь то радость или грусть. Необыкновенно яркие личности, они считают для себя достаточно трудным держать в тайне свои замыслы в течение долгого времени. К сожалению, чрезмерная правдивость доставляет им немало проблем, особенно если вопрос касается любви.

Рожденные 13 февраля обычно верят в то, что все образуется. Быть может, поэтому они крайне редко переживают по поводу неудач, неизбежных в нашей жизни. «Что ни делается — все к лучшему» — вот девиз этих людей. Их рациональная основа, как правило, хорошо развита, и они бесспорно умны, но иногда кажется, что рожденные в этот день совершенно не пользуются своей головой. Единственно, что ими руководит, — это их тело и сердце.

Таким образом, с ними довольно сложно контактировать, потому их действия непредсказуемы, а поступки иногда удивляют экстравагантностью. В то же время развитая эмоциональная сфера и способность к нетрадиционному мышлению делает общение с ними чрезвычайно интересным. В большинстве своем рожденные 13 февраля открыто и дружелюбно относятся к окружающим.
</i>

<u>Числа и планеты</u>
<i>
Рожденные в тринадцатый день месяца находятся под влиянием числа 4 (1+3=4) и планеты Уран — наиболее горячей и непредсказуемой из всех других планет.

Число 4 традиционно отвечает за идеалистические представления и стремления изменять существующие правила.
Хотя число 13 принято считать несчастливым, в жизни рожденных 13 февраля оно, напротив, играет положительную роль, так как эта цифра помогает избежать самоуничижения.
  </i>

<b> <u>Сильные стороны </u></b>
<i>
    Спонтанность, энергичность, непосредственность.                     
</i>
       

<b> <u>Слабости</u></b>
<i>
       Импульсивность, неутомимость, экзальтация.
</i>                 
   
<b>
Гороскоп цветов</b> – Красавка
<i>
Женщина — скромная красавица. Но не пытайтесь «расколоть» ее с первого раза. У нее достаточно сил и энергии, чтобы дать надлежащий отпор. Может быть, с ней повезет после второй попытки.
Мужчина, хоть и не красавец, работает без устали. И получает соответствующее вознаграждение.
</i>
<b> Гороскоп друидов</b> – Кедр (Картас)
<i>
Раскидистый, мощный, хотя не очень стройный, производит впечатление солидного и красивого дерева. Без труда приспосабливается ко всяким условиям.
</i>
<b> Гороскоп камней</b> – Топаз<i>
Люди-топазы всегда настроены оптимистично — таково свойство этого камня. Топаз не случайно считается минералом, способным принести радость жизни и наслаждение покоем, потому безмятежность отмечает рождённых под этим знаком от окружающих.
</i>

<i><b>
      Четыре "русские" розы XX века: 'Анна Павлова', 'Вера Зорина',
'Ольга Чехова' и 'Людмила Белоусова'
</i></b>

Ю.Арбатская, К.Вихляев

<b>Анна Павлова</b>

◈◈◈  ๚๚๚    ◈◈◈  ๚๚๚    ◈◈◈  ๚๚๚    ◈◈◈  ๚๚๚    ◈◈◈  ๚๚๚    ◈◈◈  ๚๚๚    ◈◈◈ 

      
<i>
Естественным для Павловой было попробовать ставить самой. Для своего дебюта Павлова выбрала «Ночь» Рубинштейна. Она появилась в белом длинном хитоне с цветами в руках и волосах. Глаза ее загорались, когда она протягивала кому-то свой букет. Гибкие руки то страстно взывали, то пугливо отстранялись. Все вместе превращалось в монолог о безумной страсти. Следующими номерами были «Стрекоза» Ф. Крейслера, «Бабочка» Р. Дриго, «Калифорнийский мак».

        В 1910 году Анна Павлова ушла из Мариинского театра, создав собственную труппу. Павлова включила в гастрольный репертуар балеты Чайковского и Глазунова, «Тщетную предосторожность», «Жизель», «Коппелию», «Пахиту», интересные концертные номера. Балерина знакомила всех любителей балета с русским искусством. В труппе работали русские балетмейстеры и преимущественно русские танцовщики. Со своей труппой Павлова с триумфальным успехом гастролировала во многих странах мира. Она первой открыла русский балет для Америки, где впервые балетные спектакли стали давать полные сборы.

        Для Павловой Фокин сочинил знаменитого «Умирающего лебедя» на музыку К. Сен-Санса. Когда Сен-Санс увидел Павлову в «Лебеде», он добился встречи с ней, чтобы сказать: «Мадам, благодаря вам я понял, что написал прекрасную музыку!». Эта небольшая хореографическая композиция стала ее коронным номером. Исполняла она его, по мнению современников, совершенно гениально. На сцену, огромную или маленькую, спускался луч прожектора и следовал за исполнительницей. Спиной к публике на пуантах появлялась фигурка, одетая в лебяжий пух. Она металась в замысловатых зигзагах предсмертной агонии и не спускалась с пуантов до конца номера. Силы ее ослабевали, она отходила от жизни и покидала ее в бессмертной позе, лирически изображающей обреченность, сдачу победителю – смерти.

        В 1912 году Павлова купила в Англии дом «Айви-Хауз». Вместе с мужем В.Дандре (он же был продюсером и администратором труппы) она устроила в своем доме студию, где обучала английских детей балетному искусству. В своем английском поместье Павлова увлеклась садом. Она всегда трогательно любила природу. Бывая на гастролях в разных частях света, непременно привозила цветы, семена, даже маленькие деревца. И высаживала их в своем саду почти каждую весну, немного изменяя направление дорожек, расположение клумб и лужаек. Цветы, правда, в лондонском климате хирели. Но Павлова упорно заменяла их новыми.

        Сад отнимал достаточно времени и сил, но зато и радость была несравненная. Когда Павлова жила в Лондоне, как бы поздно ни возвращалась она из театра, обязательно проходила в сад, любовалась им, замечала малейший непорядок. Она ласково разговаривала с цветами, деревьями, веря, что они по-своему понимают ее. В редкие часы отдыха Павлова охотно лежала в гамаке и наблюдала, как птицы весело купались в фонтане, как распускали свои лепестки под лучами утреннего солнца яркие маки.

        Большая терраса выходила на пруд. Там плавали лебеди, и среди них ее любимец – белоснежный и гордый красавец Джек, который, как собака, ходил за ней по саду, не боясь брать их рук лакомство.
</i>
      

◈◈◈  ๚๚๚    ◈◈◈  ๚๚๚    ◈◈◈  ๚๚๚    ◈◈ 


Продолжение следует….
<b>
Крылатые слова. И выражения тоже крылатые.
</b>
<i>

СтароеЪ, староеЪ… и не только московскоеЪ
<b>
Я человек, и ничто человеческое мне не чуждо
</b>
<i>
С латинского: Homo sum et nihil humanum a me alienum puto [хомо сум эт нихиль хуманум а мэ альенум путо].

Автор выражения римский комедиограф Теренций (Публий Теренций Афр, ок. 195—159 до н. э.) В комедии «Самоистязатель» старец по имени Хремет говорит (действ. 1, сцена 1):

«Я — человек! Ничто человеческое мне не чуждо».

После постановки этой комедии фраза стала крылатой
   </i>

<b>  Мудрость, ирония и …   </b> 
                                                          
Читайте, выбирайте, смакуйте слова и мысли, познавайте мир и заглядывайте в себя! Помните: совсем необязательно менять окружающий мир, можно просто изменить свой взгляд на него.

˙˙•٠٠•˙˙ ˙˙•٠٠•˙˙ ˙˙•٠٠•˙˙ ˙˙•٠٠•˙˙ ˙˙•٠٠•˙˙

Во время пыток постоянно щипал себя. "Почему?" - спросил выведенный из себя палач. "Проверяю, не кошмарный ли это сон?"
(С.Е.Лец)

٠٠Я всегда мечтал о том, чтобы работа с компьютером была не сложнее пользования телефоном. Моя мечта стала реальностью. Теперь я уже не знаю, как пользоваться всеми возможностями телефона.
(Бьерн Страуструп. Разработчик C++)

٠٠

Если девушка мнётся и не соглашается, то её надо погладить.

˙˙•٠٠•˙˙ ˙˙•٠٠•˙˙ ˙˙•٠٠•˙˙ ˙˙•٠٠•˙˙ ˙˙•٠٠•˙˙


 
<b> О нашем, о женском </b>
<i>
У женщин преобладает грудной тип дыхания. У мужчин в процессе дыхания активно задействованы мышцы брюшного пресса.
۰
Женщины не любят, когда у них свободны руки. Поэтому они всегда носят с собой сумочку, чтобы теребить ее за ремешок, придерживать за край и бесконечно в ней копаться. За неимением сумочки подойдет все, что угодно: веер, перчатки, книжка, цветок.
۰
Подниматься или спускаться с горы женщины стараются боком. Мужчины просто шире расставляют ноги.
</i>

۰•●○●
<i><b> Преданья старины… </i></b>


۰•●○●  
ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ…  •۰•●○●

<b> Байки ложь, да в них намёк…. </b> 

۰•●
<i>
Незадолго до смерти Гейне позвал нотариуса и продиктовал ему свою последнюю волю:

«Все свое состояние и гонорары за будущие издания своих произведений я оставляю своей жене при условии, что она снова выйдет замуж».

Нотариус очень удивился: «Но почему вы так поступаете?» Поэт ответил:

«Я хочу, чтобы на земле хоть один человек вспоминал меня с благодарностью».
</i>
●•°

Продолжение следует….



<b> Кроме шуток, …</b>

 
<i>  
       Султан вечером приходит в свой гарем, устало садится на ложе и, повернувшись к любимой жене, говорит: - У тебя глаза как звезды. Передай по цепочке...    
     </i>
<i>  
          Если ваша жена клад — вам полагается только 25%.
</i>
<i>  
 От импотенции ещё никто не умирал. Правда, никто и не рождался.
</i>
    **

 (◡‿◡*)
 Хозяйке на заметку    

▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪

&emsp;  <b>&emsp;  РЕЦЕПТ ДНЯ 

<u><b>Мед, смешанный с обычной водой. </u></b>

ܮ  ܮ  ܮ ܮ

Медовая вода – это поистине потрясающее средство, которое доступно абсолютно каждому. Положительное влияние медовой воды на организм невозможно переоценить.

Одну чайную ложку меда развести в стакане сырой воды. Мед в сырой воде формирует кластерные связи (структурирует ее). Это повышает её целебные свойства. Медовая вода усваивается организмом быстро и полностью.

Нормализуется пищеварение. Улучшается работа всех звеньев ЖКТ.

Повышается иммунитет. Проходят хронические насморки, бронхиты, разжижается и выходит слизь из легких (естественным путем – через кишечник).

Притивопаразитное средство


Происходит чистка всего организма на клеточном уровне.

Повышается антибактериальный, противовирусный эффект.

Нормализуется работа толстой кишки.

Медовую воду в лечебно-профилактических целях нужно пить утром натощак. Стакан медовой воды нужно выпить залпом. Это очень важно. Сфинктер желудка сразу же откроется, и жидкость попадает в кишечник, после чего впитывается в кровь.

Медовой водой протирают лицо. Она питает кожу, делает ее мягкой, бархатистой и нежной. Это натуральная косметика. Самая древняя и самая современная одновременно.

  ▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪
Не следует….

<b> «Одесса имеет сказать пару слов!» </b>

*̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡_|̲̲̲͡͡͡ ̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲̲͡|   

<i>
— Что такое — смешанное чувство еврейской мамы?
— Ее сын «голубой», но таки встречается с врачом.


— В чем разница между еврейской матерью и ротвейлером?
— Ротвейлер, в конце концов, отпускает.


У великого физика Льва Ландау было множество учеников, и подавляющее большинство из них были евреями. Капица по этому поводу подшучивал над Ландау и даже как-то пообещал выдать ему премию за первого аспиранта-нееврея.

Когда из Днепропетровска приехал будущий известный физик Исаак Маркович Халатников, чтобы поступить в аспирантуру Института теоретической физики, Ландау, глядя на него и на его фамилию, решил, что Халатников – как раз тот самый случай. Впрямую о национальности он не спрашивал, а поскольку Халатников был блондином, то и выглядел подходяще. Ландау радостно сообщил Капице, что у него наконец появился русский аспирант.

И Капица действительно выдал Ландау обещанную премию, которую впоследствии пытался отобрать как незаслуженную.

ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl.

</i>
<b> ▓ ▒ Хроника текущих событий</b>

   

Из самого интересного…

⌚  ⌛  ⌚  ⌛  ⌚  ⌛  ⌚  ⌛  ⌚  ⌛  ⌚ 
 ⌛  ⌚  ⌛ 
⌚  ⌛
<b>
Европа, прощай! (зальцбургские впечатления)
</b>
Эссе Людмилы УЛИЦКОЙ
<i>
Цивилизация зашла в тупик: агрессия, заложенная в природу человека, не укротилась достижениями науки, просвещения, познания, искусства. Казалось, что культура может укротить эту самоубийственную страсть к самоуничтожению, но боюсь, у человечества уже не осталось времени… Сама по себе цивилизация, ее выдающиеся технические достижения ничего не значат, кроме возможности провести полное взаимоуничтожение в короткий срок. Нам уже не свалить вины на мистические силы зла, Дьявола с его прислужниками – в недавнем фильме «Фауст» великого режиссера Сокурова человеку поставлен новый диагноз, которого Гете не знал: зло, живущее в глубинах человеческой души, превосходит все, что христианское богословие приписывало Дьяволу.

Человек победил Дьявола по концентрации зла и более не нуждается в устаревшей концепции инфернальной природы зла, справляясь собственными силами. Иозеф Остермайер, министр культуры Австрии, вспоминает имена тех, кто поднял свой голос против Первой мировой войны, – Стефана Цвейга, Оскара Кокошко, Берту фон Зутнер. Это было незначительное меньшинство, но никто сегодня не может предсказать, как повернулось бы развитие Европы, если бы этой точки зрения придерживалось в то время большинство интеллигенции.

Программа открытия Зальцбургского фестиваля продолжается. Звучит музыка Рихарда Штрауса, песни на музыку Антона Веберна. И музыка продолжает этот разговор о жизни и смерти. Другой темы у сегодняшнего искусства уже нет. В конце вечера президент Австрии Хайнц Фишер произнес слова огромной важности: «Сегодня нет такого противопоставления культуры и политики. Люди культуры выступают часто против политики, против неонацизма. Политика и культура как партнеры в многолетнем браке: ссорятся, конфликтуют, но существовать друг без друга не могут; это очень важно, чтобы художники сохраняли критическое отношение к действительности». Устами австрийского президента политика впервые на моей памяти апеллирует к культуре. Может быть, уже поздно.
</i>
   

➠ Продолжение следует….