12 февр. 2015 г.

         
                                  
  <b> ВсемЪ традиционный старомосковскiй прiветЪ!    </b>

   
<i>
В Москве 0◦ и даже плюс небольшой. Мокро, пасмурно. День заметно прибавился. Иду на работу в восемь утра, уже светло, возвращаюсь в 16-17 часов – ещё светло.

<b>Сегодня пятница тринадцатое....</b>
</i>
 (*-*) – задумчивый


Всенародные приметы

<u>Народное название: Никита, хранитель молний, Никита-коник, Никита-пожарник, день Никиты Новгородского.</u>

     
Воробьи дружно собирают пух и перья вокруг курятников, утепляют свои укрытия - через несколько дней наступят сильные морозы.
• • • •
Галки и вороны кричат беспрерывно - будет снегопад, а возможно, и метель.
     

☤☤☤ <b> Именины</b> ☤☤☤

Афанасий, Виктор, Евдокия, Иван, Клавдий, Никита, Никифор.
- Григорий, Джордан, Екатерина, Катарина, Степан.


<b> Имя дня</b> — Илья<u> </u>
<i>
Синонимы имени Илья. Илия, Ильяс, Элиас, Эли, Элиа, Иллеш.
Краткая форма имени Илья. Илюха, Илюша, Илюся, Люся, Илюня, Люня, Люля, Ильюха, Ильюша, Иля, Иляха.

Имя Илья – это русский вариант древнееврейского имени Элияху, означающего «Мой Бог – Господь», также можно перевести как «верующий». Иначе толкуют, что имя Илья происходит от имени Илия, имеющего значение «крепость Господня».
</i>
ܢ
(◕‿◕)

<b> <i>Б о д р я щ е е приложение</i></b>

            

<b> Про город</b>ские рестораны и др. едальни…
<i>
Официант - посетителю:
- Спешу сообщить вам радостную весть. Я сейчас был на кухне, и мне сказали, что вы были правы, вам дали не суп, а помои!
- Официант! Вы мне принесли очень старого цыпленка. Я это определил по зубам.
- Но у цыплят нет зубов.
- Зато они у меня есть.
- Официант! Почему вы подаете пищу в грязной посуде?
- Видите ли, дело в том, что у нас очень много работников и тарелки проходят через десятки рук.
</i>

            

Комментариев нет:

Отправить комментарий