30 сент. 2014 г.

<b> Кроме шуток, …</b>


Про Надежду и надежду…
<i>


  Позвонили на домашний, спросили Надежду.
Я ответил:
- У нас здесь нет никакой Надежды.
И как-то сразу жутковато стало...

\\

- Доктор, скажите, у меня надежда есть?
- Надежда есть, шансов нет …

\\

- Алло, мне бы Надежду!
Женский грудной голос (со вздохом):
- Сожалею... А мне бы любовь...

\\

- Надежда умирает последней! - сказала Вера, и пристрелила Любовь.

\\

В палату к больному зашла медсестра.
- Скажите, у меня есть надежда?
- Нет. Вы не в моем вкусе.


\\

Учитель:
- Надеюсь, Вовочка, я не увижу, как ты сегодня списываешь контрольную?
- Я тоже на это надеюсь.

\\


Когда спасаешься бегством от роя пчёл и за вами вдогонку увязывается ещё стая бродячих собак - это вселяет надежду.

\\

Приходит старичок к ясновидящей.
— Вы знаете, сорок лет назад меня прокляли, и с тех пор у меня в жизни нет ни счастья, ни покоя, спать не могу, в ушах звон, денег нет, здоровье паршивое. . . Одна надежда на вас, снимите это проклятие.
Ясновидящая подумала и говорит:
— Я могу постараться снять эту порчу, если вы сможете мне сказать точно, каким заклятием на вас нее наложили. Вы их помните?
— Да, решительно сказал старик. ГОООО—рько!

\\

— Отправил тещу в круиз на теплоходе «Чапаев».
— Не «Титаник», конечно — но надежда есть.

\\

Заболел миллионер. Родственники собрались у постели больного:
— Скажите, доктор, надежда есть?
— Абсолютно никакой! У него обыкновенная простуда.

\\

Свекровь с невесткой едят пельмени. . . Невестка берет один пельмень, свекровь — два. Невестка два, свекровь пять. . . Остался один пельмень. Свекровь его съела — и подавилась. Сдавленным голосом, из последних сил:
— Дашка, похлопай. . .
— Браво, Надежда Ивановна, браво!

\\

Во время поездки в Шотландию турист посетил озеро Лох—Несс в надежде увидеть знаменитое чудовище.
— Когда змей обычно появляется? — спросил он у гида.
— Обычно после пятого стакана виски, — последовал ответ.

\\

— Самое низкое быстродействие: у хирурга, около 0. 000046 операций/сек. Самое высокое — у моего компьютера, который за один миг может тысячу раз повиснуть, испортить пару дискет и выдать столько сообщений о моих ошибках, что у меня пропадает надежда исправить хотя бы половину из них до конца света.

\\

— Милая моя, единственная, нежная, сладкая, добрая, знойная, стройная, хорошая, желанная, любимая, родная, неповторимая, непревзойдённая!
— Деточка, веточка, ласточка, рыбонька, воробушек, кисонька, лапушка, птенчик мой, горлинка, голубушка, лебёдушка, сударушка!
— Зоренька, звёздочка, козочка, солнышко, золотце, цветочек, звоночек, ручеёк, тростиночка, росинка, пушинка, кровинка, прелесть, отрада, зазноба, услада, идеал, краса ненаглядная, умница, куколка, малышка, картинка, сокровище, мечта моя, песня, судьба, радость, надежда, госпожа, царевна, богиня!
— Алмаз души! Свет очей!! Жемчужина сердца!!!
— Ну будь ты человеком! ДАЙ НА ПИВО!

\\

Надеясь помни, твоя надежда сама надеется на тебя.

\\

Надежда - это проблеск оптимизма у пессимиста

\\

Его обманула Любовь, Вера. А потом ещё Надежда сделала то же самое.

\\

Вера, Надежда и Любовь вместе могут свернуть горы, если по отдельности
пообещать на них жениться.

\\

- Милицией были задержаны Вера, Надежда, Любовь. После проверки
документов Вера и Надежда были отпущены.
- А как же Любовь?
- Любовью занимаются соответствующие органы...

\\

Любовь зла. Одна надежда, что Вера добрее.


</i>

Комментариев нет:

Отправить комментарий