1 авг. 2015 г.

"День открытых убийств" объявлен</b>    
<i> 
Имеют ли право подозреваемые в массовых убийствах запрещать следствие и суд над собой? Сама постановка такого вопроса кажется диким бредом. Тем не менее именно так произошло в СБ ООН, когда Чуркин наложил вето на резолюцию о создании международного трибунала по расследованию уничтожения малазийского Боинга.

Если бы преступники могли запрещать себя судить, наступил бы нескончаемый "день открытых убийств". Вето российских властей на резолюцию по Боингу обозначило начало "дня открытых убийств" в международном масштабе. Фактически путинское руководство объявило миру: мы имеем право совершать любые преступления, а судить себя за это никому не позволим.

Как неоднократно доказывала история, маньяки у власти - самые опасные из серийных убийц. Если международное сообщество не найдет способ их обуздать, мир ждут трагические испытания.</i> 
<b>  

Уже совсем скоро мы услышим фразу: «Российская Федерация прекратила свое существование»</b



В декабре 1991 года мы услышали фразу: «СССР прекратил свое существование». Скоро мы услышим похожую фразу об РФ.
«Остановиться можно при подъеме, но не при падении», — Наполеон 

«Если лошадь сдохла — слезай с нее», — индейское пословица
Важно помнить: крах СССР начался не в 80-х, когда упали мировые цены на нефть, а в 60-х, когда отвергли косыгинские реформы и проложили курс на брежневский «развитой социализм».
С РФ аналогичная история: крах России начался не в прошлом году после аннексии Крыма, а в нулевых, когда отвергли и свернули гайдаровских реформы и заложили новый курс на экономику фашистского типа — путинизм.
Это начинают осознавать и «большие московские экономисты», которые констатируют: сейчас наступает клиническая смерть российской экономики. Об этом говорит доктор экономических наук, декан экономического факультета МГУ Александр Аузан.
«Россия 50 лет, с 1965 года, с открытия Самотлора — крупнейшего в РФ нефтяного месторождения — боролась с желанием выйти на пенсию. Месторождение открыли в тот момент, когда пытались проводить косыгинские экономические реформы.
И власти решили: бог с ними, с реформами, когда есть нефть. С тех пор это решение неоднократно воспроизводили различные власти страны. Семь-восемь лет назад экономисты, работавшие над стратегией 2020, дружно сказали: «Сырьевая модель отходит, внутренний спрос недостаточен, поэтому нужно менять модель, иначе произойдет необратимое». Это необратимое и происходит», — уверен экономист.
По мнению Аузана, есть два способа оживить российскую экономику.  

Первый — провести структурные реформы, создать привлекательный инвестиционный климат, и тогда начнет работать магнит, который притягивает частные инвестиции — отечественные и зарубежные. «Это курс, на котором настаивают правительство и Центральный банк России. Я считаю, что делать это нужно, но эффекта не будет: для того, чтобы пришли инвестиции, недостаточно улучшить инвестиционный климат.
Потому что идет война — холодная, экономическая, которая периодически вспыхивает и горячая отнюдь не в рамках гражданской войны в Украине, — все гораздо шире и серьезнее. Этот факт резко противоречит либеральному экономическому курсу правительства. Если действует режим санкций, какие могут быть иностранные инвестиции? Плюс война — это всегда риски для отечественных инвестиций: не понятно, чего ждать и что будет», — считает московский экономист.
Второй способ лечения экономики — впрыск государственных инвестиций. «К сожалению, их гораздо меньше, чем кажется многим, потому что мы не должны рассматривать резервы Национального банка как источник таких инвестиций: они нужны только для поддержания макроэкономической стабильности.
Сегодня госинвестиции могут составить по разным расчетам от семи до девяти триллионов рублей, и это совсем не много. До кризиса годовые инвестиции в России составляли 15 триллионов, так что нынешних средств не хватит и на год. Кроме того, государственные инвестиции — это что-то вроде электрошока, стимуляции сердца. Оно начнет биться, но потом снова может остановиться».
В общем, господа, пациент скорее мертв, чем жив. И на этот раз, в отличие от 90-х годов после распада СССР, его никто не будет реанимировать. Умер, так умер. Аминь.
Почему распада Российской Федерации не миновать?
Постараемся доказать эту нехитрую теорему, основываясь на теории систем. По этой теории хорошо известно, что гомеостазис открытых систем обеспечивают потоки вещества, энергии, информации — это внешние потоки с присущими для этих систем отрицательными обратными связями, которые являются сугубо внутренними характеристиками таких систем и обеспечивают их динамическую устойчивость.
Если происходит резкое изменение внешних потоков и / или разрушается какая-то негативная обратная связь, открытая система переходит в качественно иное состояние: или разрушается и погибает, или разделяется на несколько подсистем, которые, в свою очередь, способны в новых условиях поддержать свой гомеостазис. 

http://resistance.today/views_/599-p156.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий