30 июл. 2016 г.

antlmoln: Заметила, какой Тома-tokh покладистой стала? 
И всё благодаря мне. 
Я эту змеюку злобную приструнил. 
И дальше приструнять буду. 
Чтобы не хамила. 

************** 

Вы хочите песен? Их есть... 

Долго, удод, потчивала тебя шутками, думала, остановишься. Напрасно думала, ибо такую одноклеточную тупицу надо еще поискать. У Кватсона, видно, они есть в заначке, но не всякое чучело сразу выпускает. 
Ты сам (а) осознаешь, куда затесался, дятел? Здесь, в этом блоге, даже самый большой дурень в сравнении с тобой просто Сократ. 

Службу-то тоже надо выбирать, чтобы по сеньке шапка. Твой табуреточный уровень уже достал, почти как Бухарычево пыженье. 

Что ты пытаешься изобразить, имитатор? Кто на тебя клюет, кроме волгского провокатора и Хали школьницы, для которой с точки зрения банальной эрудиции, не каждый нормальный индивидуум способен игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. 
Поддержкой тебе, убожеству из убожеств, они обозначают только уровень собственного интеллекта, даже, если исходят из "назло врагу". 
Мы здесь повидали много всякой каракатицы, но такой тупой и однообразной, как ты, попагал, не видели. 

Передай Баксону, что он сам тупица из тупиц, коли таких бригадмильцев выпускает на дежурство. 
Ты, алл, металлокерамику в грязном рОту береги, посыпется и она. Здесь тебе не там. Здесь даже Поляков рядом с тобой выглядит гигантом мысли. 

Ну и как тут не вспомнить гениальное?! 

"Вы стоите на самой низшей ступени развития! - перекричал Филипп Филиппович, - вы еще только формирующееся, слабое в умственном отношении существо, все ваши поступки чисто звериные, и вы, в присутствии двух людей с университетским образованием, позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой, подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости о том, как все поделить, и вы в то же время наглотались зубного порошку!" 

М.Булгаков. "Собачье сердце" 

Комментариев нет:

Отправить комментарий