7 февр. 2017 г.

<b><i>Юрий Санберг (ФБ)
</b>
Деньги и попугаи обнаруживают глубокую внутреннюю связь.
Попугай Капитан Флинт сидел на плече у одноногого пирата Джона Сильвера и кричал: «Пиастры! Пиастры! Пиастры!». Денег хотел, неглупая птица.
Много лет назад работал в ТАССе. Прошел невнятный слушок, будто министр финансов Лившиц привез то ли с какого-то форума в юго-восточной Азии, то ли из Америки очень хитрую игрушку. Большой и яркий попугай в клетке. Выглядит - как настоящий. Только со встроенным диктофоном. И теперь этот попугай голосом Лившица встречает всех посетителей: «Денег нет! Денег нет! Денег нет!».
И надо же тому случиться. Очень скоро оказываюсь в минфине на Ильинке - среди помпезного дерева и картин. Кабинет министра огромный, Лившиц маленький. Его из-за стола-то совсем не видно. Щурюсь и испуганно озираюсь по сторонам.
- Попугая ищешь? – ехидно спрашивает Лившиц.
Развожу руками: похоже, секвестр прошелся не только по бюджету, но и нахлобучил попугаю.
Днями рассказали про общего знакомого. У него дочка научила попугая Жако произносить с узнаваемой интонацией: «Денег нет. Но вы держитесь!». Попугаю набирают номер кого-нибудь из знакомых. Включают громкую связь. И он из клетки с большим воодушевлением произносит в трубку глубоко прочувствованную фразу.
Получает попугай нескрываемое удовольствие – как пранкер.
Все замечательно в этом сюжете. Будучи на госслужбе, папа юной дрессировщицы занимался медведевскими национальными проектами.
</i>

Комментариев нет:

Отправить комментарий