11 авг. 2018 г.

❣❣❣&emsp;  <b>Ольга Романова</b>

Всё время думаю про Аню Павликову. Потому что мне тоже когда-то было 17. И моей дочери. Потому что очень легко представить себя на месте Ани Павликовой. Мне 17, и я в тюрьме. И тогда - ужас. А дочь - ну это вообще до потери сознания.
Меня и во втором классе легко было бы посадить, я тогда придумала организацию "Долой Брежнева" и меня сняли с должности командира звездочки. Чуть из октябрят не исключили. А что я вытворяла в 17, вам лучше не знать. Вы тоже? Обнимемся. 
А вот Сенцов. Он умирает. Он знает. Это чудовищно, и это героизм - он знает, что делает. И зачем. Это вызывает бесконечное уважение и заставляет остро чувствовать его борьбу. Борьбу взрослого, сильного человека.
А Аня Павликова - да, объединенная Аня Павликова, много разных молодых случайных людей - вот это для страха, для других молодых случайных людей. Она должна страдать, чтобы другие боялись.
И это их объединяет. Если он умрет, если она умрет, покалечится - никому ничего за это не будет. Почётная отставка и повышенная пенсия.
Всегда, во все времена в том месте, которое сейчас называется РФ, всегда жёстко расправлялись с диссидентами. Но придумывать их - это никому и никогда в голову не приходило. Придумать врага, уморить врага, получить медаль и денюшку.
Это понятно.
И кровавый туман застилает глаза, как только ты пытаешься себе представить, что там - твоя дочь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий