▣✉▣✉▣
✉  ✉▣
✉▣
  ✉ <b> Из дневника Роберта Рождественского
Поездка в Италию на писательский Конгресс.
</b><i>
В нашей делегации — А.Сурков, И.Андроников, Д.Благой, Э.Казакевич и я. Все — серьезные, солидные, с чемоданами и супругами...
Однако почти с первых часов пребывания в Италии, а особенно во время автобусных поездок и неспешных прогулок по маленьким городкам, у Андроникова с Казакевичем началась (а точнее, продолжилась) занятная юморная игра, в которой все мы (кроме Суркова и Благого) с ходу приняли участие.
Правила игры были простыми: надо было взять какое-нибудь слово и разделить его так, чтобы первая часть хотя бы по звучанию стала Именем, а вторая — Фамилией. (К примеру: «сарафан» — Сарра Фан...)
Так членами нашей делегации постепенно стали Ева Люция и Рива Люция, Света Фор и Сема Фор, Сарра Фан и Вера Сипед, Веня Ролог и Геня Колог, а еще — близняшки Ася Низатор и Коля Низатор...
Этим «творчеством» мы занимались в пути, а за ужином объявлялся (объявляли?) победитель. И чаще всего им становился Э.Казакевич.
Ираклий Луарсабович «жутко ревновал» к славе своего друга и был счастлив, когда ему (другу?) самому (?) присудили премию за «Колю Зея»...
Но Казакевич не сдавался, все следующее утро он ходил с нахмуренным лбом, а потом засмеялся и тихо произнес: «Пров Акатор». «Это еврей-выкрест», — пояснил он слушателям.
Потом был Дима Крат, был Гена Цит и Сева Оборот, были «погодки» Маня Пулятор и Моня Пулятор...
И все-таки Казакевич поставил блистательную точку, торжественно объявив, что в Москве у него есть друг «Петя Кантроп...»
</i>
Комментариев нет:
Отправить комментарий