9 апр. 2020 г.



tokh09 апреля 2020 | 13:53

tokh09 апреля 2020 | 18:42
повтор коммента от 09 апреля 2020 | 13:53

tais75: Ты хоть в смысл стиха-то вникни, недалёкая.

************

Я попробую далекой от разума (а ля эльфо) что-то объяснить, но практически уверена, что тебе это так же нужно, как понимать, что есть "женщина", а не матерящаяся баба с кемеровских автобанов.

\\\…Как крепки вы, гэбэшные сети,
До заученных жестов и слов….
С неба смотрят сожжённые дети
На своих присмиревших отцов.
Что ни взгляд – то покорность, испуг!
Он был прав! Он был прав про шлюх!..\\\

Автор упрекает недавних борцунов с режимом, что они все по-прежнему смотрят в рот вождю ("присмиревшими отцами" борцунов называет). А другим людям, у которых "покорность и испуг" перед вождем, например, тебе, которая сорвала голос от возмущения у сгоревшего
кинотеатра, а теперь сидишь и гундосишь здесь в блоге, оставив борьбу, сообщает, что прав был он, назвав "шлюхами". А "шлюхами" вождь назвал бунтовавших жен погибших моряков.

Таня, перед тем, как стучать по клаве и бодренько-скоренько ставить свои подписи под очевидной дурью, старайся все таки напрячь свой хоть и скудный, но вполне годный для желания унижать людей умишко.

Ты поставила свою подпись под агрессивным фуфлом, как ставила не раз. Ты чем заслужила свое право называть кого-то "потянками"? Ты и гошики, как Новодворская, разбрасывали листовки, воевали с ГБ и голодали в тюрьмах за либеральные убеждения?

Танюша, нет и не было у тебя ни убеждений, ни взглядов, ни элементарной культуры для понимания написанного. В тебе есть только тупая злобная агрессия и гордыня вместо гордости.

Меня радует, шмулька, когда ты вот такие имбецилизЬмики даруешь, а пара олигофренов тебя одобрям-с. Это как наглядное пособие:
«...дабы дурь каждого всем была видна»


bob_kennedy: Гоша уже почти ушел.

**********

Куда он ушел? Все его рабочие дни протекают в данной организации. У него уже много лет карантин с самоизоляцией. С ночи хуцпой работает, днем гошиком, периодически в колянов и сорок переодевается. Когда блог уходит в архив, ставит подписи нумерным павлом, мазаем и другими для создания массовости лайков.

Мне безразлично видят ли другие то, что вижу я. Придет время, увидят. Для меня было бы вполне достаточно "мерзавок" и "уродцев", чтобы узнать в коляне наперсточника шмульку. Шмуль бывает естественен в своей психоватости, колян же абсолютно карикатурен. А об интеллекте гопников, как раз, и свидетельствует восприятие его нормальным человеком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий