3 дек. 2020 г.

✔✔

☁ ▅▒░☼‿☼░▒▅ ☁ &emsp; <b>Дмитрий Крылов</b> - тележурналист, автор и ведущий телепередач «Непутёвые заметки»

<i>

 У меня есть несколько сохранившихся «корочек» (так называли в совецкие времена важные удостоверения).

Одно из них относится 18-ти летней давности. Это был экстрим: мы прилетели в Маскву с любимого Бали (+35) и уже на следующий день вылетели на Северный полюс (-35). Разница в 70 градусов (а вы спрашиваете, чего у меня морда лица такая потрёпанная: да от того – издержки производства). Это была наша единственная совместная поездка с легендарным Николаем Дроздовым. Но Коля - это отдельная поэма.

Так вот, с нами в той экспедиции был главный заполярный начальник - генерал Корецкий, который на метеостанции Барнео (все, кто бывал на Полюсе знают эту станцию и её легендарного начальника В. Кошелева, станцию, что в 200 км от «гвоздя», то есть от самого географического Северного полюса, до которого с Барнео летят вертолётом, либо идут трое суток на лыжах).

Вот там, на «гвозде», нам, хмельным от счастья (или чего иного) оказаться в фантастически красивом месте посреди голубых на просвет торосов льда, под которым две тысячи(!) метров глубины и вручил ксиву тов. Корецкий (я её предъявил однажды столичному гаишнику и он меня отпустил, хотя должен был застрелить на месте из табельного оружия им. Макарова). Но он прочитал вкладыш и был поражён.

А вторая «корочка» и орден имеют свою историю. Значит, слушайте сюда. Дело было так. На юбилее Святослава Фёдорова (80 лет, это было спустя 7 лет после его гибели) я оказался за столом вместе Вл. Меньшовым, Верой Алентовой. Четвёртой была какая-то энергичная дама.

Слово за слово, вилкой по столу и дама очень расстроилась, когда узнала, что её собут… в смысле соседи по столу, знаменитые мастера искусства и я, как оказалось, не являемся членами «Академии РФ проблем безопасности, обороны и правопорядка».

===== 2
<i>
И сказала, что нам следует прибыть послезавтра в штаб-квартиру Академии, где нам (Алентова, как тётька, была мимо) вручат соответствующие знаки.

Слушайте, ну ладно я, слабоумный от рождения, что заметно, но умнющий и хитрый как лис Владимир Валентинович, даром, что старше меня на 7 лет, мог бы понять, что это выглядит странно?

Короче, мы оба два в назначенное время припёрлись в эту самую Академию на территории Генштаба на Фрунзенской. Мама родная! В коридоре, как у «Эхи», несколько сотен портретов всяких знаменитостей, являющихся академиками, даже Тонино Гуэрра. У меня были сомнения, но тут они точно развеялись – Тонино и правопорядок…

Мы со знаменитым режиссёром вошли в залу, где за президиумным столом восседали мужчины в пиджаках, у одного даже было две звезды Героя! И оскароносцу и мне вручили по удостоверению, почетной ленте, не менее почётной папке и большому ордену: Меньшову орден Петра Великого (вероятно, как большому патриоту), а мне орден Ломоносова (видимо, как учёному и мыслителю). А главное – значок – один в один, как у членов ГД.

Человек слаб, потому да, признаюсь, я один раз им воспользовался, нацепив на лацкан, отправился решать возникшую проблему в очень внутренние органы.

Вскоре у Димы Муратова в «Новой» прочитал о разоблачении Академии как фейковой организации. Их закрыли. Эх, Дима, какую пестню испортил!

Орден я не стал сдавать и удостоверение себе оставил. На память о собственном… нет, не тщеславии, я ведь из любопытства поперся в Академию. Хотя нас, любопытных, судя по номеру оказалось 13 095.

Но это не последняя награда, о которой вам расскажу. Если развлек вас и отвлек от ковядины – рад.

Комментариев нет:

Отправить комментарий