27 авг. 2013 г.

27 августа 2013 | 10:45
Отголоски сознания: 

- Сказал ребёнок: "здрасте Вам",
А мне подумалось: "к годам". 

--------------------------------------------------------- 

Открыв в себе "несчастье думать", я поняла, что в жизни будет много проблем........ 

------------------------------------------------------------ 

Он был умный - он знал много разных слов. 
---------------------------------------------------------------------- 

Читала, слушала, вникала, затем снова перечитывала и............думала: "а на кой мне это надо?" 
------------------------------------------------------------------------------------------- 

Проблема не в восприятии, а в воспитании...... 
-------------------------------------------------------------------------------------------- 
Инстинкты порой спасают тело, но калечат душу.
sa_va 

Думаю, что это очень интересно: 
сейчас на сайте Гардиан висят два представления с Глайндборнского фестиваля - блистательная постановка (2009 г)оперы "Фальстаф" Дж. Верди 



http://www.theguardian.com/music/video/2013/jun/20/glyndebourne-falstaff-verdi-part-one-video 



и "Свадьба Фигаро" Моцарта (2012 г) 


http://www.theguardian.com/music/video/2013/jul/10/glyndebourne-2013-le-nozze-di-figaro-part-one-video 

Хочу предупредить - спектакли выложены по частям, смотрите справа внизу под видео кнопки "previous" и "next"
Кажется, это тоже Раневская:

"Чтобы похудеть, надо есть на полведра меньше".

"На голодный желудок русский человек ничего делать и думать не хочет, а на сытый - не может."

"Оптимизм - это недостаток информации".

Чтоб не стерли

Надя

Сегодня была в музее-заповеднике Царицыно. Впечатлений масса!
Жаль, что фонтаны на реставрации. Но какой ландшафт, пруды, великолепные парки. А Екатерининская резиденция - красота неземная! Конечно, это реставрация, к сожалению, не имею возможности сравнить, что было раньше. Но говорю о своём ощущении в настоящий момент.
Кому интересно, вот ссылки:
http://www.tsaritsyno.net/ru/
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A6%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%86%D1%8B%D0%BD%D0%BE.&stype=image&lr=213&noreask=1&source=wiz

Тому, кто не грешил, не будет и прощенья.

Любовь может обойтись без взаимности, но дружба никогда.

Ведь совсем неважно — от чего умрёшь,
Ведь куда важней — для чего родился.


О. Хайям

Да! Да,да! Сегодня ее День - день блистательной актрисы,

День уникального неповторимого Человека, День Фаины Раневской!
**-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-
-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*

Сто раз будем вспоминать, сто раз помирать от хохота!



•••


О старости

Старость - это когда беспокоят не плохие сны, а плохая действительность.

Я как старая пальма на вокзале - никому не нужна, а выбросить жалко.

Старость - это просто свинство. Я считаю, что это невежество бога, когда он позволяет доживать до старости.

Страшно, когда тебе внутри восемнадцать, когда восхищаешься прекрасной музыкой, стихами, живописью, а тебе уже пора, ты ничего не успела, а только начинаешь жить!

Бог мой, как прошмыгнула жизнь, я даже никогда не слышала, как поют соловьи.

Мысли тянутся к началу жизни - значит, жизнь подходит к концу.

Когда я умру, похороните меня и на памятнике напишите: “Умерла от отвращения”.

Стареть скучно, но это единственный способ жить долго.

Старость - это время, когда свечи на именинном пироге обходятся дороже самого пирога, а половина мочи идет на анализы.

О работе

Деньги съедены, а позор остался. (О своих работах в кино)

Сняться в плохом фильме - все равно что плюнуть в вечность.

Когда мне не дают роли, чувствую себя пианисткой, которой отрубили руки.

Я - выкидыш Станиславского.

Я провинциальная актриса. Где я только ни служила! Только в городе Вездесранске не служила!..

Я, в силу отпущенного мне дарования, пропищала как комар.

Я жила со многими театрами, но так и не получила удовольствия.

Четвертый раз смотрю этот фильм и должна вам сказать, что сегодня актеры играли как никогда!

Успех - единственный непростительный грех по отношению к своему близкому.

Как ошибочно мнение о том, что нет незаменимых актеров.

Нас приучили к одноклеточным словам, куцым мыслям, играй после этого Островского!

Получаю письма: "Помогите стать актером". Отвечаю: "Бог поможет!"

Перпетум кобеле. (О режисере Ю. Завадском)

Он умрет от расширения фантазии. (О режисере Ю. Завадском)

Пи-пи в трамвае - все, что он сделал в искусстве.

Я не признаю слова "играть". Играть можно в карты, на скачках, в шашки. На сцене жить нужно.

Жемчуг, который я буду носить в первом акте, должен быть настоящим,- требует капризная молодая актриса. Всё будет настоящим, - успокаивает ее Раневская. - Всё: и жемчуг в первом действии, и яд - в последнем.

•••
**************************************************

Отец Фаины Раневской Фельдман Гирши Хаймович владел фабрикой сухих красок. У него также было несколько домов, магазин и пароход «Святой Николай». Мама – Фельдман Милка Рафаиловна (в девичестве Заговайлова). У Фаины было два брата и старшая сестра Белла. Когда Фаине было 5 лет, ее младший брат умер.

Фаина Георгиевна говорила, что она не была счастлива в родительском доме. Почему же девочка из состоятельной семьи, имея брата и сестру, и горячо любимую мать, чувствовала себя несчастливой и одинокой? Скорее всего, из-за того, что Фаина была очень ранимой из-за легкого заикания, которым девочка страдала с рождения.

Фаина не общалась со сверстниками, у нее не было подруг. Также девочка не любила учиться. В младших классах Фаина училась в Мариинской женской гимназии, однако потом девочка упросила родителей забрать ее оттуда. Фаина получила домашнее воспитание, обучалась музыке, пению, иностранным языкам, любила читать.

В двенадцать лет Фаина увлеклась кино. Чуть позже она увлеклась театром. В 1913 году Фаина побывала на спектакле «Вишневый сад» А.П.Чехова на сцене Московского Художественного театра. После этого она влюбилась в сцену и решила стать актрисой. Фаина сдала экстерном экзамены за курс гимназии и стала посещать занятия в частной театральной студии А.Ягелло. Спустя время Фаина сказала родным, что хочет стать профессиональной актрисой, из-за чего она сильно поругалась с родителями и разорвала с семьей. В 1915 году она уехала в Москву.


За всю свою жизнь Фаина Раневская ни разу не была замужем. Раневская в юности была влюблена в актера, с которым она играла в одной труппе. Однажды актер решил вечером прийти к ней домой. Раневская накрыла стол и нарядилась по этому поводу. Но актер пришел пьяный и с женщиной. С тех пор Раневская возненавидела всех мужчин.

В начале 60-х был у Фаины Раневской все таки было время, когда она не чувствовала себя одинокой. Ей пришло письмо от сестры Беллы, которая некоторое время жила во Франции, а после похорон мужа переехала в Турцию. Сестра тоже жила одна и просила помочь вернуться в СССР.

Несколько лет сестры жили вместе. Потом у Беллы обнаружили рак. Раневская водила сестру к лучшим врачам, проводила с ней бессонные ночи. Однако лечение не помогло и в 1964 году Белла умерла. Раневская перестала играть на сцене за год до своей смерти. 19 июля 1984 года, после перенесенных инфаркта и пневмонии, Фаина Георгиевна умерла.

http://www.uznayvse.ru/znamenitosti/%D1%84%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F.html

Имена московских улиц


Начиная со средних веков, Москва имела черты резкого разделения проживания населения по сословиям и профессиональной принадлежности. Это отразилось в названиях многочисленных улочек и переулков Первопрестольной.


Ананьевский переулок

Ананьевский переулок относится к столичному Центральному округу и расположен в Красносельском районе Москвы.

Является продолжением Костянского переулка, и связывает Даев переулок с расположенной на Садовом кольце Большой Сухаревской площадью.

Длина переулка - порядка 200 метров.

Переулок возник еще в 1887 году, когда его проложили по территории крупного домовладельца И.С. Ананова.

Поэтому первоначально проезд значился как Ананов переулок.

Иван Степанович, уроженец Армении, слыл удачливым купцом и банкиром. Его участки были расположены не только в этом районе города, но и на улице Мясницкой, а также в Кривоколенном переулке.

Со временем название приняло форму Ананьевского, которое в лексике русского языка созвучно каноническому известному имени Ананий.


Из летописей известно, что современная территория вокруг Ананьевского переулка еще в семнадцатом веке принадлежала Полковому артиллерийскому двору.

Продолжение следует…


http://progulkipomoskve.ru/index/dom_i_ulicy_moskvy/0-4</i>
**********************************************************


Вот и вторник….. перебежал дорогу среде.

Всем привет! 

Тому, кто не грешил, не будет и прощенья.

Любовь может обойтись без взаимности, но дружба никогда.

Ведь совсем неважно — от чего умрёшь,
Ведь куда важней — для чего родился.


О. Хайям

Что же эдакого произошло в сей день где-то, с кем-то, когда-то?

 Ну, например:

1879 — Русская революционная организация «Земля и воля» прекратила своё существование, расколовшись на «Народную волю» и «Чёрный Передел».
•••

В программе "Земли и воли" появилось положение о " систематическом  истреблении наиболее вредных или выдающихся ниц из правительства и вообще людей, которыми держится тот или другой ненавистный... порядок". Первые террористические акты землевольцев привлекли внимание общества к положению политических заключенных, которых подвергали в тюрьмах унижениям и издевательствам. И, кроме того, они заметно напугали правительство. У радикальной части землевольцев возникла уверенность в том, что с помощью террора можно "дезорганизовать" государственную власть. В организации зрел раскол, поскольку "деревенщики" не одобряли террористический путь борьбы, так как он отвлекал силы от главного – работы среди крестьянства. Они также были убеждены, что "убийство никогда не служит делу свободы".

К весне 1879 г. разногласия между сторонниками работы в деревне и приверженцами решительной политической борьбы настолько обострились, что на съезде в Воронеже они не смогли договориться о продолжении    совместной деятельности.  Летом "Земля  и воля"  распалась. Воз никли  две  новые организации:  "Народная воля" и "Черный передел".
•••
•••
РЕВОЛЮЦИОННЫЙ ТЕРРОР                             

"Народная воля" стала  наиболее крупной  революционно-народнической организацией начала 80-х гг. ХIХ в. В  нее  вошли  А. Желябов,  А. Михайлов, Н. Морозов, С.  Перовская и  другие  сторонники  решительных  действий. В  их программе  объявлялось:  "По  основным   своим   убеждениям    мы   - социалисты  и  народники».  Главными  задачами     народовольцы    считали: агитацию   и  пропаганду   в  разных  слоях   общества,   разрушительные  и террористические   выступления  против     правительства,    организацию тайных  обществ  и  сплочение  их вокруг  единого  центра,  подготовку  и осуществление        государственного  переворота.


    «ЧЁРНЫЙ ПЕРЕДЕЛ»                              

Трудно сложилась после раскопа "Земли и воли" судьба 16 "деревенщиков", объединившихся в группу "Черный передел". В нее вошли Г. Плеханов, Б. Засулич, О. Аптекман и др. Чернопередельцы пытались сохранить традиции и программные установки "Земли и воли", хотя обстоятельства и вынуждали их менять приёмы революционной борьбы. Чернопередельцы получили в наследство меньшую часть денежных средств "Земли и воли", а также типографию в Смоленске.

http://historyrusedu.ru/bilety-i-otvety-k-ekzamenu-po-otechestvennoj-istorii/162-raskol-zemli-i-voli-narodnaya-volya-ee-programma-i-taktika.html
 **************************************************

1922 — В Москве вышел первый номер сатирического журнала «Крокодил». Тридцатые, сороковые и пятидесятые годы были трудным временем для журнала, потому что сатира и юмор не одобрялись в сталинскую эпоху. Тем не менее, в «Крокодиле» работали и прекрасные, остроумные литераторы и отличные карикатуристы.
•••
Журнал "Крокодил" был основан в 1922 г. и выходил три раза в месяц. Со временем он стал крупнейшим сатирическим изданием в СССР. Его тираж достигал 6,5 млн экз.  
•••
•••
На самом деле, это был унылый совковый говножурнал, удивительным образом доживший до наших дней без существенных изменений партийной линии, несмотря на то, что Союз уже давно не существует, соцреализм не в моде, и юмор пригоден разве что для доживающих век старух. Обильно флюродросил советскому правительству, чем обеспечил свой успех на долгие годы.

С начала 1930-х гг. «Крокодил» являлся единственным разрешённым сатирическим журналом в СССР, важнейшим официальным рупором политики на всех уровнях общественно-политической жизни. «Сатира» «Крокодила» не ограничивалась мелкими бытовыми темами — разоблачениями бюрократов, пьяниц, взяточников, халтурщиков, «стиляг», а также критикой некомпетентных руководителей среднего и низшего звена, но отражала ключевые вопросы и центральные события внутренней и внешней политики, простираясь от параноических обличений Льва Троцкого, «шпионов» и «врагов народа» до бичевания «западногерманского реваншизма», «американского империализма» и его «сателлитов», «колониализма», НАТО и т. д. Вплоть до начала «перестройки» «сатира» журнала сохраняла предельно агрессивный и злобный характер. «Крокодил» обслуживал политику официального антисемитизма, охоты за «безродными космополитами» и т. д.

Педивикия про сабж


А разгадка одна — «Крокодил» был органом. Издательства «Правда». Со всеми вытекающими и втекающими. В «Правде» было много букв, а в «Крокодиле» много картинок. Информация советским трудящимся давалась одна и та же…
В число представителей журнала входила тогдашняя советская илита, а также её наследники после развала совка, среди всех этих наследников отметились Маяковский, Рабинович, Зощенко, Задорнов, Рязанов, Кукрыниксы и множество других имён, которые ваще не известны нынешней школоте.
Целевой аудиторией, в основном, являются люди пожилого и преклонного возраста, которые до сих пор считают жур самым-пресамым, о чём изливают тонны лучей бобра в своих дняфках (гуглятся сразу же первой страницей поисковика) или одарённая молодежь

http://lurkmore.to/%D0%96%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB_%C2%AB%D0%9A%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BB%C2%BB
•••

<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<< 
С детства помню карикатуру из «Крокодила»: школьница младших классов, смотрясь в зеркало, красит губы губной помадой и приговаривает: «Вот пусть теперь хоть кто скажет, что я желторотая!»

Богдан Ступка.

sa_va
Удивительная порода Актер Актерыч, достаточно беглого взгляда на экран, когда он играет - и ты уже внутри этой истории, ты уже не волен оторваться от повествования.

Светлый человек, необыкновенно естественный и притягательный в истинности чувств в каждый момент времени.

Документальный фильм "Богдан Ступка.Забудьте слово "смерть" -
яркая биография, которую Великий актер рассказывает лично...

http://inter.ua/ru/video/program/documentary/2013/07/23/zabudte_slovo_smert

Отголоски сознания


bubeh 
27 августа 2013 | 10:45
 
Отголоски сознания:

- Сказал ребёнок: "здрасте Вам",
А мне подумалось: "к годам".
---------------------------------------------------------
Открыв в себе "несчастье думать", я поняла, что в жизни будет много проблем........
------------------------------------------------------------
Он был умный - он знал много разных слов.
----------------------------------------------------------------------
Читала, слушала, вникала, затем снова перечитывала и............думала: "а на кой мне это надо?"
-------------------------------------------------------------------------------------------
Проблема не в восприятии, а в воспитании......
--------------------------------------------------------------------------------------------
Инстинкты порой спасают тело, но калечат душу.

Две оперы sa_va


Цитаты и афоризмы Фаины Раневской.

 Подборку сделала Тома.)

Фаина Георгиевна, как ваши дела?
- Вы знаете, милочка, что такое говно? Так оно по сравнению с моей жизнью - повидло.

Я не признаю слова "играть". Играть можно в карты, на скачках, в шашки. На сцене жить нужно.

Какие, по вашему мнению, женщины склонны к большей верности брюнетки или блондинки?”
Не задумываясь она ответила: “Седые!”

Когда в Москву привезли «Сикстинскую мадонну», все ходили на неё смотреть. Фаина Георгиевна услышала разговор двух чиновников из Министерства культуры. Один утверждал, что картина не произвела на него впечатления. Раневская заметила:
- Эта дама в течение стольких веков на таких людей производила впечатление, что теперь она сама вправе выбирать, на кого ей производить впечатление, а на кого нет!

Здоровье - это когда у вас каждый день болит в другом месте.

С такой ж….й надо сидеть дома!

Когда я умру, похороните меня и на памятнике напишите: “Умерла от отвращения”.

Бог создал женщин красивыми, чтобы их могли любить мужчины, и - глупыми, чтобы они могли любить мужчин

Объясняя кому-то, почему презерватив белого цвета, Раневская говорила:
"Потому что белый цвет полнит".

Женщины, конечно, умнее. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что у мужчины красивые ноги?

Я себя чувствую, но плохо.

(Глядя на прореху в своей юбке) Напора красоты не может сдержать ничто!

Критикессы - амазонки в климаксе.

Когда у попрыгуньи болят ноги, она прыгает сидя.

На вопрос: "Вы заболели, Фаина Георгиевна?" - она обычно отвечала: "Нет, я просто так выгляжу".

Чем я занимаюсь? Симулирую здоровье.

Если больной очень хочет жить, врачи бессильны.

Склероз нельзя вылечить, но о нем можно забыть.

Старость - это когда беспокоят не плохие сны, а плохая действительность.

Я как старая пальма на вокзале - никому не нужна, а выбросить жалко.

Старость - это просто свинство. Я считаю, что это невежество бога, когда он позволяет доживать до старости.

Страшно, когда тебе внутри восемнадцать, когда восхищаешься прекрасной музыкой, стихами, живописью, а тебе уже пора, ты ничего не успела, а только начинаешь жить!

Бог мой, как прошмыгнула жизнь, я даже никогда не слышала, как поют соловьи.

Я - выкидыш Станиславского.

Мысли тянутся к началу жизни - значит, жизнь подходит к концу.

Стареть скучно, но это единственный способ жить долго.

Я социальная психопатка. Комсомолка с веслом. Вы меня можете пощупать в метро. Это я там стою, полусклонясь, в купальной шапочке и медных трусиках, в которые все октябрята стремятся залезть. Я работаю в метро скульптурой. Меня отполировало такое количество лап, что даже великая проститутка Нана могла бы мне позавидовать.

Старость - это время, когда свечи на именинном пироге обходятся дороже самого пирога, а половина мочи идет на анализы.

Сняться в плохом фильме - все равно что плюнуть в вечность.

Когда мне не дают роли, чувствую себя пианисткой, которой отрубили руки.

Я провинциальная актриса. Где я только ни служила! Только в городе Вездесранске не служила!..

Я, в силу отпущенного мне дарования, пропищала как комар.

Я жила со многими театрами, но так и не получила удовольствия.

Четвертый раз смотрю этот фильм и должна вам сказать, что сегодня актеры играли как никогда!

Успех - единственный непростительный грех по отношению к своему близкому.

Как ошибочно мнение о том, что нет незаменимых актеров.

Всю свою жизнь я проплавала в унитазе стилем баттерфляй.

Спутник славы - одиночество.

У меня хватило ума глупо прожить жизнь.

Кто бы знал мое одиночество? Будь он проклят, этот самый талант, сделавший меня несчастной. Но ведь зрители действительно любят? В чем же дело? Почему ж так тяжело в театре? В кино тоже Гангстеры.

Одиночество как состояние не поддается лечению.

Проклятый девятнадцатый век, проклятое воспитание: не могу стоять, когда мужчины сидят.

Жизнь проходит и не кланяется, как сердитая соседка.

Сказка - это когда женился на лягушке, а она оказалась царевной. А быль - это когда наоборот.

Я говорила долго и неубедительно, как будто говорила о дружбе народов.

Семья заменяет все. Поэтому, прежде чем ее завести, стоит подумать, что тебе важнее: все или семья.

Чтобы мы видели, сколько мы переедаем, наш живот расположен на той же стороне, что и глаза.

Настоящий мужчина - это мужчина, который точно помнит день рождения женщины и никогда не знает, сколько ей лет. Мужчина, который никогда не помнит дня рождения женщины, но точно знает, сколько ей лет - это ее муж.

Мне всегда было непонятно - люди стыдятся бедности и не стыдятся богатства.

Толстой сказал, что смерти нет, а есть любовь и память сердца. Память сердца так мучительна, лучше бы ее не было… Лучше бы память навсегда убить.

Это не комната. Это сущий колодец. Я чувствую себя ведром, которое туда опустили.

— Сегодня я убила 5 мух: двух самцов и трех самок.
— Как вы это определили?
— Две сидели на пивной бутылке, а три на зеркале, — объяснила Фаина Георгиевна.

- Старость, - говорила Раневская, - это время, когда свечи на именинном
пироге обходятся дороже самого пирога, а половина мочи идет на анализы.

"Душа - не жопа. Высраться не может".

О своей жизни Фаина Георгиевна говорила: - Если бы я, уступая просьбам, стала писать о себе, это была бы жалобная книга - "Судьба - шлюха".

- Страшно грустна моя жизнь. А вы хотите, чтобы я воткнула в жопу куст сирени и делала перед вами стриптиз.

- Жизнь - это затяжной прыжок из пи..ды в могилу

"Вы не поверите, Фаина Георгиевна, но меня еще не целовал никто, кроме жениха".
- "Это вы хвастаете, милочка, или жалуетесь?"

Сотрудница Радиокомитета N. постоянно переживала драмы из-за своих любовных отношений с сослуживцем, которого звали Симой: то она рыдала из-за очередной ссоры, то он ее бросал, то она делала от него аборт Раневская называла ее "жертва ХераСимы".

Однажды Раневскую спросили: Почему красивые женщины пользуются бoльшим успехом, чем умные?
- Это же очевидно ведь слепых мужчин совсем мало, а глупых пруд пруди.

Сколько раз краснеет в жизни женщина?
- Четыре раза: в первую брачную ночь, когда в первый раз изменяет мужу, когда в первый раз берет деньги, когда в первый раз дает деньги.
А мужчина?
- Два раза: первый раз когда не может второй, второй когда не может первый.

Раневская со всеми своими домашними и огромным багажом приезжает на вокзал.
- Жалко, что мы не захватили пианино, - говорит Фаина Георгиевна.
- Неостроумно, - замечает кто-то из сопровождавших.
- Действительно неостроумно, - вздыхает Раневская. - Дело в том, что
на пианино я оставила все билеты.

Однажды Юрий Завадский, худрук Театра им. Моссовета, где работала
Фаина Георгиевна Раневская (и с которым у нее были далеко не
безоблачные отношения), крикнул в запале актрисе: "Фаина Георгиевна,
вы своей игрой сожрали весь мой режиссерский замысел!" "То-то у меня
ощущение, что я наелась дерьма!" - парировала Раневская.

Идущую по улице Раневскую толкнул какой-то человек, да еще и обругал грязными словами. Фаина Георгиевна сказала ему:
- В силу ряда причин я не могу сейчас ответить вам словами, какие употребляете вы. Но я искренне надеюсь, что когда вы вернетесь домой, ваша мать выскочит из подворотни и как следует вас искусает.

- У него голос - будто в цинковое ведро ссыт.

Актеры обсуждают на собрании труппы товарища, который обвиняется в гомосексуализме:
"Это растление молодежи, это преступление"
Боже мой, несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой, вздохнула Раневская.

Я не пью, я больше не курю и я никогда не изменяла мужу потому еще, что у меня его никогда не было, заявила Раневская, упреждая возможные вопросы журналиста.
Так что же, не отстает журналист, значит у вас, совсем нет никаких недостатков?
В общем, нет, скромно, но с достоинством ответила Раневская.
И после небольшой паузы добавила:
Правда, у меня большая жопа и я иногда немножко привираю!

"Лесбиянство, гомосексуализм, мазохизм, садизм это не извращения" строго объясняет Раневская: "Извращений, собственно, только два: хоккей на траве и балет на льду".

Знаете, когда я увидела этого лысого на броневике, то поняла: нас ждут большие неприятности. (О Ленине)

Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.

Про арестованные картины

Сегодня в городе Питере полиция изъяла из Музея власти три картины художника Константина Алтунина. Полотна «Радужный Милонов», «Травести» с изображением Владимира Путина и Дмитрия Медведева, диптих «Эротические сны депутата Мизулиной» (эх, хороши названия  !!!)) ) , а также картину «От исповеди», изображающею Патриарха Кирилла изъяли для проверки на признаки экстремизма.

Подробнее можно прочесть:


Я про эти картины и этот музей знать не знала, но теперь вот встревожилась, - ну, жаль же будет, если картины и правда признают экстремистскими и засадят в темницу, чтобы их там никто никогда не увидел.

Поэтому вношу свою малую лепту в дело сохранения предметов искусства хотя бы в интернете: одну картину публикую прямо здесь, она мне больше всего почему-то понравилась. )