13 февр. 2020 г.

உஉஉஉஉஉஉஉஉஉ
 உஉஉஉஉஉஉஉஉஉஉஉ
  • <i>  
  • • Собрать стадо из баранов легко, трудно собрать стадо из кошек.

  • • Только противоречие стимулирует развитие науки. Его надо подчеркивать, а не замазывать.

  • • Руководить — это значит не мешать хорошим людям работать.

  • • Если вы перед людьми изображаете умника, говорите с ними на каком-то заграничном языке — этого они вам не прощают. Если же вы с людьми говорите серьезно и они не понимают — это они вам простят.

  • • В 1941-м нам велели эвакуироваться из Москвы в Казань. Мы с отцом и матерью две ночи просидели в туннелях Курского вокзала. Это те самые туннели, из которых пассажиры сейчас выходят на перроны. Сейчас езжу с Курского — все время это вспоминаю.

  • • Телевидение, это сильнейшее средство взаимодействия людей, сейчас находится в руках тех, кто совершенно безответственно относится к своей роли в обществе.

  • • Не компьютер может довести человека, а интернет. Замечательный русский психолог Алексей Леонтьев сказал в 1965 году: «Избыток информации ведет к оскудению души». Эти слова должны быть написаны на каждом сайте.
<b>
Сергей Капица
╬╬╬╬╬╬
╬╬╬╬╬╬
╬╬╬╬╬╬&emsp;  <b> <u> 14 февраля - ЭТОТ ДЕНЬ В ИСТОРИИ</u>
</b>
♚♛♔♕
♛♔
&emsp;  14 февраля 1718 г. 302 года назад 
<b>Петр I лишил своего сына Алексея прав наследника престола </b>

_____¶¶
____¶¶¶¶
___¶¶¶¶¶¶
___¶¶¶¶¶¶
__¶¶¶¶¶¶¶¶
_¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶
¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶
¶¶¶¶__¶_¶¶¶¶
¶¶¶__¶___¶¶¶
¶¶¶___¶¶_¶¶¶
¶¶¶¶____¶¶¶¶
¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶
_¶¶_¶¶¶¶_¶¶
_¶¶_¶¶¶¶_¶¶
_¶¶_¶¶¶¶_¶¶ &emsp;  14 февраля 1895 г. 125 лет назад 
<b>В Лондоне состоялась премьера последней пьесы Оскара Уайльда «Как важно быть серьезным»</b>



①②③④⑤⑥
⑦⑧⑨⑩
⑪⑫
&emsp;  14 февраля 1918 г. 102 года назад 
<b>В России введен григорианский календарь (новый стиль)</b>

§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§
§§______________________________________§§
§§______________________________________§§
§§______________________________________§§
§§______________________________________§§
§§______________________________________§§
§§______________________________________§§
§§______________________________________§§
§§______________________________________§§
§§______________________________________§§
§§______________________________________§§
§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§
______§________§§§§§§§§§§
_____§____________§§§§
____§________§§§§§§§§§§§§§§
___§
__§______§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§
_§______§_§_§_§_§_§_§_§_§_§_§_§_§_§
§§§§___§_§_§_§_§_§_§_§_§_§_§_§_§_§
§§§§__§_§_§_§_§_§_§_§_§_§_§_§_§_§
§§§__§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§&emsp;  14 февраля 2005 г. 15 лет назад 
<b>Создан сервис YouTube</b>
``````____()()
``````/`````@@
~~~~~\_;m__m._>o

Исследование поведения крыс показало неожиданные результаты</b>  






``0..0
(=`.`=)
```" "
<i> 
Дидье Дезор, исследователь лаборатории биологического поведения университета Нанси (Франция), провел исследование поведения крыс, которое показало результаты, интересные для психологов.
С целью изучения плавательных способностей крыс он поместил в одну клетку шесть зверьков. Единственный выход из клетки вел в бассейн, который необходимо было переплыть, чтобы добраться до кормушки с пищей.
В ходе эксперимента выяснилось, что крысы не плыли вместе на поиски пищи. Все происходило так, как будто они распределили между собой социальные роли: были два эксплуататора, которые вообще никогда не плавали, два эксплуатируемых пловца, один независимый пловец и один не плавающий козел отпущения.
Процесс потребления пищи происходил следующим образом. Две эксплуатируемые крысы ныряли в воду за пищей. По возвращении в клетку два эксплуататора их били до тех пор, пока те не отдавали свою еду. Лишь когда эксплуататоры насыщались, эксплуатируемые имели право доесть остатки пищи.
Крысы-эксплуататоры сами никогда не плавали. Чтобы наесться досыта, они ограничивались тем, что постоянно давали взбучку пловцам. Автоном (независимый) был довольно сильным пловцом, чтобы самому достать пищу и, не отдав ее эксплуататорам, самому же и съесть. Наконец, козел отпущения, которого били все, боялся плавать и не мог устрашать эксплуататоров, поэтому доедал крошки, оставшиеся после остальных крыс.
То же разделение — два эксплуататора, два эксплуатируемых, один автоном, один козел отпущения — вновь проявилось в двадцати клетках, где эксперимент был повторен.

===== 2
<i> 
Чтобы лучше понять механизм крысиной иерархии, Дидье Дезор поместил шесть эксплуататоров вместе. Крысы дрались всю ночь. Наутро были распределены те же социальные роли: автоном, два эксплуататора, два эксплуатируемых, козел отпущения.
Такой же результат исследователь получил, поочередно поместив в одной клетке шесть эксплуатируемых крыс, затем шесть автономов и шесть козлов отпущения.
В результате выяснилось: каков бы ни был предыдущий социальный статус индивидуумов, они всегда, в конце концов, распределяют между собой новые социальные роли.
Исследователи университета Нанси продолжили эксперимент, исследуя мозг подопытных крыс. Они пришли к неожиданному на первый взгляд выводу, что наибольший стресс испытывали не козлы отпущения или эксплуатируемые крысы, а как раз наоборот — крысы — эксплуататоры.
Несомненно, эксплуататоры очень боялись потерять свой статус привилегированных особей в крысином стаде и очень не хотели, чтобы однажды их самих вынудили работать.
  
<i> 
Мой отец – стихийный антисемит, любитель американского джаза и потому непримиримый враг любой советчины – перед смертью на две трети пересмотрел свои взгляды. Однажды после укола морфия (у него была четвертая стадия рака желудка) он сказал мне, что евреи в смысле культуры и есть настоящие русские, потому что единственный человек, с которым он мог толком поговорить о Чехове или Пушкине был доцент Гильденблат – еврей, преподававший евреям химию в еврейском Менделеевском институте, где мой русский отец – как еврейский Иосиф - работал плотником. Помолчав, он добавил, что задумка с социализмом у евреев была верная и получилась бы, кабы не оказались мы сами по психологии рабами и хамами. Про джаз он не сказал ничего, но я-то знал, что его боги – афроамериканские певцы, трубачи и ударники – не покинули его внутреннего Олимпа до самого конца и вовсю жарили свинг, пока мятущаяся в том же ритме душа моего родителя отлетала в гремящий великой чёрной музыкой небесный Карнеги Холл.
===== 2
<i> 
Отец же, прижимая к голове быстро наливавшееся алым вафельное полотенце, декламировал мне «Я сразу смазал карту будня, плеснувши краску из стакана/ Я показал на блюде студня косые скулы океана!»… Я ничего не понял, но от таинственной и грозной красоты этих слов у меня так перехватило дыхание, что до сих пор я дышу полной грудью только сквозь распахнутые жабры любимых книг.
О том, чтобы мне было, чем дышать, отец заботился больше, чем о хлебе насущном. Иногда у нас не было денег даже на картошку, и мама плакала, проклиная папину водку и беспочвенный романтизм. Её надежды на светлое семейное будущее таяли со скоростью появления у нас ещё одной кипы джазовых пластинок (его кислород) и ещё одной полки собраний сочинений (дыхательный аппарат для меня).
«Нивы сжаты/ рощи голы/ на полях туман и сырость/ Колесом за сини горы/ Солнце красное скатилось»… «Роняет лес багряный свой убор/ Сребрит мороз увянувшее поле/ Проглянет день, как будто поневоле/ И скроется за край окружных гор»... Он научил меня магии этих великих мантр, отменившей для меня все обычные вещи и с тех пор неустанно воздвигавшей во мне - меня.
Ничто материальное у нас не задерживалось, особенно деньги. Любое имущество, заводившееся в нашем доме, неизбежно гибло, расползаясь как старые истлевшие простыни. Только книги и диски жили здесь без опаски. До сих пор, покупая дорогую одежду, я нисколько не сомневаюсь, что вот этот пиджак непременно порвётся, а на этот галстук обязательно будет посажено ужасное жирное пятно. Вещи бегут от меня, как когда-то бежали от моего отца, освобождая место верным словам, вечным мелодиям и лучшим друзьям, которым никогда не станет тесно в моем доме, как бы он ни был мал.


===== 3
<i> 
Я помню, как в третьем классе мы с отцом вместе читали вслух «Дары волхвов» О. Генри. Мне нужно было выучить этот рассказ и выступить с ним на школьном вечере, посвящённом (почему-то) борьбе с угнетением рабочих в США. В рассказе речь шла о бедной молодой паре, приближавшемся Рождестве и необходимости найти деньги на подарок любимому человеку. Денег не нашлось, и чтобы подарить мужу цепочку для карманных часов, жена продала свои роскошные волосы, а муж, чтобы купить черепаховые гребни, о которых она давно мечтала, продал свои часы. В сущности, рассказ был о том, как нелепо велика настоящая любовь, как тесно ей в мире вещей. И как ошибаются мудрые счетоводы-волхвы, беспомощные перед непредсказуемой наивностью сердца.
Я так и не выучил этот текст, так и не выступал. Потому что в конце, когда герои дарят друг другу теперь уже совершенно ненужные им подарки, мы с отцом не могли сдержать слёз. Он – огромный, пахнущий водкой и табаком, он, сильный и шумный - с вечно отбитым синим ногтем на большом пальце левой руки, он – не знающий страха и раз в месяц обязательно ввязывавшийся в неравную драку. И я – слабый наследник его безвещного королевства, его нищих доменов и феодов, его бумажных армий и чёрных заморских трубадуров. Мы оба плакали, а как же ещё?


===== 4
<i> 
Наверное, мы с ним, всё-таки, евреи. Евреи из того самого потерянного колена Израилева, которое никогда не прекратило странствий, не сдалось на милость вещей и стен, не стало банкирами или хлебопашцами, а лишь мечтателями и искателями чего-то навеки скрытого. Социалистами не из любви к справедливости, а просто – из любви.
Лучшие в мире негры поют для нас лучшие в мире песни, великие перья скрипят над нами, как мачты, ветер перелистывает наши дома и страны, не задерживаясь ни на одной из страниц. А мы - вместе с отцом, - мы всё читаем и читаем вслух «Дары волхвов».
И оба почему-то плачем. А как же ещё?
☼*´*☼
((♥_♥))..
.../█) .
.._I.I_

 <b>

Из воспоминаний Фаины Георгиевны Раневской
</b><i> 
Родилась я в конце прошлого века, когда в моде еще были обмороки. Мне очень нравилось падать в обморок, к тому же я никогда не расшибалась, стараясь падать грациозно. С годами это увлечение прошло. Но один из обмороков принес мне счастье большое, долгое.
В этот день я шла по Столешникову переулку, разглядывая витрины роскошных магазинов, и рядом с собой услышала голос человека, в которого была влюблена до одурения. Собирала его фотографии, писала ему письма, никогда их не отправляя. Поджидала у ворот его дома... Услышав его голос, упала в обморок.
Сильно расшиблась. Меня приволокли в кондитерскую, рядом. Она и теперь существует на том же месте. А тогда принадлежала француженке с французом. Сердобольные супруги влили мне в рот крепчайший ром, от которого я пришла в себя и тут же снова упала в обморок. Так как этот голос прозвучал снова, справляясь, не очень ли я ушиблась.
Прошло несколько лет. Я уже стала начинающей актрисой, работала в провинции и по окончании сезона приезжала в Москву. Видела длинные очереди за билетами в Художественный театр. Расхрабрилась и написала письмо: «Пишет Вам та, которая в Столешниковом переулке однажды, услышав Ваш голос, упала в обморок. Я уже начинающая актриса, приехала в Москву с единственной целью – попасть в театр, когда Вы будете играть. Другой цели в жизни у меня нет. И не будет». Письмо помню наизусть. Сочиняла его несколько дней и ночей. Ответ пришел скоро: «Дорогая Фаина, пожалуйста, обратитесь к администратору, у которого два билета на Ваше имя. Ваш В. Качалов».
С этого вечера и до конца жизни изумительного актера и неповторимой прелести человека длилась наша дружба, которой я очень горжусь.
(๑˘︶˘๑) &emsp;  <b> От Михал Михалыча ЖВАНЕЦКОГО </b>
<i> 
╭☞ Концов счастливых не бывает. Если счастливый, это не конец.

╭☞ Дружба видоизменилась настолько, что допускает предательство, не нуждается во встречах, переписке, горячих разговорах и даже допускает наличие одного дружащего.

╭☞  Возьми за правило прерывать беременность еще в период знакомства.

╭☞ Очень коротко живут в этой стране люди, дома, могилы.

╭☞Кто женился на молодой, расплатился сполна: она его никогда не увидит молодым, он ее никогда не увидит старой.
✵ ▒▒▒▒▒▒▒▒▒
<b
АРСЕНИЙ ТАРКОВСКИЙ
</b
* * *<i>
Кухарка жирная у скаред
На сковородке мясо жарит,
И приправляет чесноком,
Шафраном, уксусом и перцем,
И побирушку за окном
Костит и проклинает с сердцем.


А я бы тоже съел кусок,
Погрыз бараний позвонок
И, как хозяин, кружку пива
Хватил и завалился спать:
Кляните, мол, судите криво,
Голодных сытым не понять.

У, как я голодал мальчишкой!
Тетрадь стихов таскал под мышкой,
Баранку на два дня делил:
Положишь на зубок ошибкой...
И стал жильем певучих сил,
Какой-то невесомой скрипкой,

Сквозил я, как рыбачья сеть,
И над землею мог висеть.
Осенний дождь, двойник мой серый,
Долдонил в уши свой рассказ,
В облаву милиционеры
Ходили сквозь меня не раз.

А фонари в цветных размывах
В тех переулках шелудивых,
Где летом шагу не ступить,
Чтобы влюбленных в подворотне
Не всполошить? Я, может быть,
Воров московских был бесплотней,

Я в спальни тенью проникал,
Летал, как пух из одеял,
И молодости клясть не буду
За росчерк звезд над головой,
За глупое пристрастье к чуду
И за карман дырявый свой.
--
1957
*♦̮̑ɜܓ*‎
<b>
Марина Цветаева.</b>
11 февраля 1915 
<i> 
Узкий, нерусский стан -
Над фолиантами.
Шаль из турецких стран
Пала, как мантия.
Вас передашь одной
Ломаной черной линией.
Холод - в весельи, зной -
В Вашем унынии.
Вся Ваша жизнь - озноб,
И завершится - чем она?
Облачный - темен - лоб
Юного демона.
Каждого из земных
Вам заиграть - безделица!
И безоружный стих
В сердце нам целится.
В утренний сонный час,
- Кажется, четверть пятого, -
Я полюбила Вас,
Анна Ахматова.

(̅_̅_̅_̅(̲̲̲̲̲̅̅̅̅̅̅(̅_̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̅()~&emsp;  <b>Актерская курилка
</b><i>
"Товстоногов радел за интеллигентный тон общения. В театре никогда не было интриг. Георгий Александрович очень следил за внутренней этической температурой и климатом в театре. Все боялись его. Причем боялись не страхом, а уважением каким-то необыкновенным. Ну а меня он какое-то время проверял на звездность. Первым делом назначил на масенькую рольку в «Смерти Тарелкина». Я должна была петь несколько куплетов и танцевать. И Товстоногов увидел, что я с увлечением это делаю. То есть звездности не обнаружил… У него уже в планах был спектакль «Киноповесть с одним антрактом» по пьесе Володина. И Товстоногов предложил мне главную роль. Фактически это была первая полноценная встреча с ним в работе. Это был восторг и прекрасное взаимопонимание. И он даже мне сказал: «Алиса, мы с вами только сейчас встретились, а такое ощущение, что работаем вместе лет тридцать, такое взаимопонимание».
<b>
Алиса Фрейндлих

tokh13 февраля 2020 | 22:42
elf90: Прочитав твою совершенную нелепицу , в которой нет какого-либо смысла при абсолютном отсутствие построения логического предложения, можно исключительно только вздохнуть - как такой безграмотный человек , как ты изображает из себя ...нечто.

**************

Мадам Эльфузо, нет ни малейшего смысла с вами объясняться. Пишу сейчас для тех, кто читает.

В каком сейфе вы прячете свою совесть и отчего не завешиваете откровенно заметные дурость и наглость?

Вам ли, полуграмотной учительнице, о чем знают многие на этом форуме, писать про "грамотность и безграмотность"?

Вам ли косноязычной до неприличия кому-то выговаривать про "косноязычие"?

Вам ли рассуждать об уме, когда его в вашей ушастой головке даже меньше, чем слезы кота?

Пройдет еще какое-то время и уже эта компашка, к которой вы в очередной раз прижались, погонит вас поганой метлой, как это делали все другие, в которых вы состояли.

Выпросили все таки сегодня милостыню.

Сотрешь, повторю.
======================================================
Наверное, славная Таисонька, храбро отвечать бессвязной глупостью не главный твой талант, но очень заметный. Сладенького денечка тебе, Зая, вместе с профи-теркой Сергиком №217.


(в комментариях к: [Блог] echomsk 12.02.2020 00:00)
tais75: - тебе ли о лицах, Тома?! - ведь весь твой интеллект, с ни разу не ночевавшим там чувством юмора, ушёл в гипертрофированный нос, который на семерых рос, а тебе одной достался.

*********

Отчего же ни мне, Таисонька? Почему такая дискриминация? Вот и опять соврала зачем-то про нос. Йуморок про ночную рубашку поистощился?

Я тебе прощаю этот не самый дружественный выпад, ты ведь лучшая в вашей банд-бригаде (даже Дианочка это отметила), тебе столько страдать, как женщине, пришлось от всяких пеонов. Несомненно лучшая, не считая жудиловского Сережу с возрастной озабоченностью (он и сегодня напрягся: "Вставай, - говорит, - проклятьем заклейменный"))

Как говорится, у кого что болит… У тебя вот болит про лица и вес тела, у Сергунчика - про «бухать», Шмуйлик про хуцпу не забывает. А вот мадам Эльфузо, к примеру, всегда о приживалках. В нужную минуту соскочет с подножки трамвая и как бы случайно подольстит тебе согласием с острой мыслью, разбавив многими точками своё косноязычие.

Вся ваша шобла отличается от любых сайтовских энергичным кучкованием для визгов во след врагу и взаимного облайкивания. Под любым вашим постиком кучку всегда легко обнаружить. По запаху кучки легко узнать каждого из вас.
А помнишь, как навсегда прощались недавно?

Расставаясь, плакали и пили,
В горе слёз нисколько не тая.
Рано утром Тасю проводили
В Кемерово, в дальние края…

А как встретились-то вновь, не прошло и недели. Как заблестело и засверкало сразу в блоге от душевного твоего света и просветлённого лица, на котором нет ничего гипертрофированного, кроме просто ленинского мудрого лба. Ну, и сладеньких снов тебе сегодня, миленькая.