15 апр. 2016 г.

<i>
— Почему последняя сволочь
непременно в первых рядах?
</i>

<b> — Виктор Шендерович</b>
•••

<b> ᏣᏁ Ь крылатых слов и ы Ѫ นี  </b>

Крылатые слова известны нам с детства. Действительно, кто из нас не слышал: «В здоровом теле здоровый дух» или: «Аппетит приходит во время еды»? И чем взрослее, начитаннее, образованнее становится человек, тем богаче его багаж крылатых слов. Это и литературные цитаты. и исторические фразы, и расхожие слова-образы.

Но здесь же таится и проблема: блеснув чьей-либо мыслью или удачным оборотом, люди обычно или смущенно оговариваются: «Не помню, кто это сказал...», или ссылаются на некоего поэта (без указания его имени — «как сказал поэт...»), или вовсе, ничтоже сумняшеся. приписывают всякое яркое выражение Наполеону.

А ведь за каждым словом или высказыванием стоит его автор (вполне определенный человек — философ, поэт, исторический деятель и т. д.) или какой-либо конкретный источник, например, Библия. Это и отличает собственно крылатые слова от устойчивых фразеологических оборотов («кричать во всю Ивановскую», «верста коломенская» и т. д.), которые имеют анонимное или фольклорное происхождение.

•••

<b> Благими намерениями вымощена дорога в ад</b>
<i>
С английского: Hell is paved with good intentions.
По сообщению Босвелла, биографа английского писателя, критика, эссеиста и лексикографа Сэмюэля Джонсона (1709—1784), именно последний однажды сказал эту фразу: «Ад вымощен добрыми намерениями».

Но у нее есть, видимо, первоисточник, который был, можно предположить, хорошо известен С. Джонсону. Эта мысль, хотя и в несколько иной форме, впервые встречается в английской литературе у богослова Джорджа Герберта (ум. 1632) в его книге «Jacula prudentium». Там он написал: «Hell is full of good meaning and wishings» — «Ад полон добрых намерений и пожеланий».

Слова Джорджа Герберта станут широко известными в XIX в., когда в романе «Ламермурская невеста» (1819) Вальтер Скотт заставит повторить их одного из своих персонажей — английского богослова, прототипом которого, очевидно, стал Дж. Герберт.

Учитывая, что в Библии, в книге Иисуса, сына Сирахова (гл. 21 ст. 11) есть фраза: «Путь грешников вымощен камнями, но в конце его — пропасть ада», то возможно, что фраза Сэмюэля Джонсона родилась на основе и этого библейского образа, и мысли Джорджа Герберта.

Иносказательно: о добрых, но дурно исполненных намерениях, что обычно приводит к противоположному результату.
</i>

•••

<b>Благоглупости </b>
<i>
Из «Невинных рассказов» Михаила Евграфовина Салтыкова-Щедрина (1826—1889). В рассказе «Деревенская тишь»: И кого ты своими благоглупостями удивить хочешь? Потом это выражение встречается в очерках «За рубежом» того же автора.
Неологизм, который писатель ввел в русский язык.
Иносказательно: прописные истины, в данной ситуации неуместные.
</i>

•••
&emsp;  &emsp; █▓▒░   <b> Ах, это так интересно! </b>

&emsp;  &emsp;                                              
<b>
РУССКИЕ РУГАТЕЛЬСТВА ИЗ ГЛУБИНЫ ВЕКОВ
</b>
Культурные русские люди не матерятся, поскольку в России обильный мат всегда был признаком низших социальных классов. Однако если уж вам приспичило выругаться, давайте будем выражать эмоции не как дети всемирной глобализации, а как настоящие русские люди! Наши русские слова «визгопряха» или «елдыга» проймут даже самых привычных к ругани трудящихся.
<i>
Ж

Жиздор — задира (раз.)

З

Загузастка — круглая, толстая девка или баба (нар.)

Задор-баба — бранчливая, бойкая (нар.)

Заовинник — деревенский волокита (нар.)

Затетёха — дородная бабища (нар.)

Захухря — нечёса, неряха, растрепа (кал., ряз.)
</i>
░░░
__________Oooo_
____oooO__(___)__
___(___)____)_/___
____\_(____(_/____

_____\_)________
&emsp;  &emsp;<b>Помним</b>

&emsp;  &emsp;❖    
<b>
Великий немой "диктатор". Чарльз Спенсер Чаплин
</b>
&emsp;  &emsp;♥
<i>
Для кинематографа он был самым настоящим универсалом. Многие запомнили его как звезду немого кино, однако большой успех ему принесла картина "Великий диктатор", где он выступил в качестве продюсера, автора сценария, режиссера и исполнителя главной роли. Картине, которую в настоящее время почти не показывают по ТВ, в этом году исполнится 75 лет со дня ее премьеры, состоявшейся 15 октября 1940 г.

Коренной лондонец, он был всего лишь на 4 дня старше Гитлера, с которым у него было поразительное внешнее сходство. Образ героя, созданного им самим - это образ бродяги. Он активно использовал приёмы пантомимы и буффонады, хотя начиная с 1920-х годов в его творчестве стали проходить значительно более серьёзные социальные темы, чем это было в раннем периоде короткометражного кино. Начиная с апреля 1914 года Чаплин стал выступать в качестве режиссёра и автора сценария большинства фильмов с собственным участием, с 1916 года он также продюсировал фильмы, а с 1918 — писал музыку. В 1919 г. основал киностудию United Artists.

В 1999 году Американский институт киноискусства поставил Чарли Чаплина на 10-е место в списке 100 величайших звёзд кино за 100 лет среди мужчин. В 2008 году Мартин Сифф в рецензии на книгу «Чаплин: жизнь» написал: "Чаплин был не просто большим человеком, он был гигантом. В 1915 году он ворвался в мир словно привидение со своим даром комедии, смеха и помощи, в то время, когда всё разрывалось на части в Первой мировой войне, и в течение следующих 25 лет — и во время Великой депрессии и во время возвышения Адольфа Гитлера, — он продолжал творить… Вряд ли какой-то другой человек когда-либо сможет принести больше радости, удовольствия и облегчения в тот момент, когда в них так нуждается большинство людей". Джордж Бернард Шоу называл Чаплина "единственным гением, который вышел из киноиндустрии".

Его родители — Чарльз Спенсер Чаплин-старший и Ханна Чаплин (по сцене Лили Герли) — были эстрадными актёрами. Мать выступала с песнями и танцами в различных театрах, в том числе в антрепризе известных композиторов, авторов популярных оперетт — Гилберта и Салливана. Незадолго до свадьбы с Чаплином-ст., Ханна родила Сидни Хилла, единоутробного брата Чарли, от некоего еврея по фамилии Хоукс. Позже Сидни была дана фамилия Чаплин, как у брата, отчима и матери после замужества.

Чаплин-старший много гастролировал по миру. Он был также эстрадным исполнителем (баритон) и был популярен в лондонских мюзик-холлах, где исполнял сочиненные им самим песенки. Однако жизнь отца будущего комика закончилась трагически: он спился и вскоре умер в одном из лондонских госпиталей 9 мая 1901 г. 5-летним мальчиком Чаплину-мл. пришлось заменить мать в программе мюзик-холла, поскольку у нее начались проблемы с голосом и в конечном итоге она не смогла больше выступать на сцене. Смерть мужа Ханна Чаплин не перенесла и тяжело заболела. К тому моменту она давно лишилась рассудка (произошло это в 1896-ом).

Чем действительно гордился сам "Великий немой", так тем, что бабушка по линии отца происходила из семьи Смитов, принадлежавшей цыганам. В своей биографии он называл это "скелетом в семейном шкафу". И вправду, Чаплин больше напоминал цыгана, едва его герои появлялись на экранах.

Ему было 14 лет, когда он смог получить постоянную работу. Он устроился в театр, где первой его ролью был стала роль посыльного Билли в пьесе "Шерлок Холмс". Из-за своей неграмотности он боялся, что его попросят прочесть вслух несколько абзацев, но его брат Сидни все-таки помог ему выучить роль.

В течение нескольких лет он играет в варьете. С 16-летнего возраста он берет уроки дирижера театра или его знакомых и днями играет на скрипке (по 4-16 часов в день). Интересно, что игрой на скрипке увлекался и Бенито Муссолини. Дуче частенько аккомпанировал своей фаворитке Кларетте Петаччи, а образ итальянского диктатора удачно будет спародирован Джеком Оуки в комедии "Великий диктатор".

21 февраля 1908 года получает место актёра в театральном предприятии Фреда Карно, которое поставляло готовые скетчи и пантомимы для целого ряда мюзик-холлов, и вскоре становится одним из ключевых актёров в ряде постановок.

С сентября 1910 по июнь 1912 он с труппой Фреда Карно гастролирует по США, к которому поступил актером в 1908-ом. Но 2 октября 1912 он вновь приезжает в Америку и принимает решение остаться там. В США он проведет почти 40 лет своей жизни. Чаплин делил одну комнату с Артуром Стенли Джефферсоном, который позже прославится под псевдонимом Стэн Лорел.

В Америке его замечает один из известных продюсеров того времени Мак Сеннет, который пригласил его на работу в студию "Кистоун". Еженедельная зарплата Чаплина составляла тогда 150 $.

Для молодого Чаплина было непросто приспособиться к новым для него требованиям кинематографа. Первый блин Чаплина в кино оказался комом, а Мак Сеннет признавался, что приглашение Чаплина было ошибкой. Но тем не менее, одна из главных звезд киностудии Мейбл Норманд убедила продюсера дать Чаплину еще шанс. Тот с трудом, но все же согласился.

Вскоре Чаплин отошел от стиля комедийных экспромтов Сеннета, что впоследствии дало ему возможность сформировать свой оригинальный комедийный образ. Бродяга впервые появился в комедии "Детские автомобильные гонки", премьера которой состоялась 7 февраля 1914 года. Вместе с тем, Чаплин придумал костюм бродяги для фильма «Необыкновенно затруднительное положение Мэйбл», снятого на несколько дней раньше, но выпущенного позже, 9 февраля. Мак Сеннет попросил Чаплина пойти как-нибудь загримироваться. Чаплин в своей автобиографии вспоминает:

- Я не знал, как мне гримироваться. Моя внешность в роли репортера мне не нравилась. По пути в костюмерную я мгновенно решил надеть широченные штаны, которые сидели бы на мне мешком, непомерно большие башмаки и котелок, а в руки взять тросточку. Мне хотелось, чтобы в моём костюме всё было противоречиво: мешковатые штаны и слишком узкая визитка, котелок, который был мне маловат, и огромные башмаки. Я не сразу решил, буду ли я старым или молодым, но, вспомнив, что Сеннет счёл меня слишком молодым, наклеил себе маленькие усики, которые, по моему мнению, должны были делать меня старше, не скрывая при этом моей мимики. Одеваясь, я ещё не думал о том, какой характер должен скрываться за этой внешностью, но как только я был готов, костюм и грим подсказали мне образ. Я его почувствовал, и, когда я вернулся в павильон, мой персонаж уже родился.

"Бродяга" получился довольно разносторонним и противоречивым — несмотря на название образа, которое соответствует его социальному статусу, у него утончённые манеры, одежда и достоинство джентльмена. По отдельности большинство элементов образа уже использовали до Чарльза другие комики. Знаменитую стойку с опорой на тонкую тросточку Чаплин взял у своего отца — он видел её на одной из семейных фотографий. "Толстяк" Арбакл уже демонстрировал в кино шляпу своего отчима и огромные штаны, которые очень соответствовали его образу. Честер Конклин использовал в комедийных фильмах фрак, а Форд Стерлинг надевал для съёмок огромные, 47-го размера, ботинки. Использование усиков тоже было не новинкой — до Чаплина их носил Мак Суэйн. Но вместе же эти элементы, а также небольшие дополнения (например, Чаплин решил поменять местами ботинки — на левую ногу надевал правый ботинок, а на правую — левый, также он впервые использовал бамбуковую трость), позволили создать уникальный образ Бродяги.

О своем персонаже Чаплин писал:

- Он очень разносторонен — он и бродяга, и джентльмен, и поэт, и мечтатель, а в общем это одинокое существо, мечтающее о красивой любви и приключениях. Ему хочется, чтобы вы поверили, будто он учёный, или музыкант, или герцог, или игрок в поло. И в то же время он готов подобрать с тротуара окурок или отнять у малыша конфету. И, разумеется, при соответствующих обстоятельствах он способен дать даме пинка в зад, — но только под влиянием сильного гнева.

Но вскоре Чаплин понимает, что работа на своего продюсера ограничивает его творческий потенциал и уходит из "Кистоун", начиная самостоятельно снимать картины. В 1914-ом он снимает свой первый фильм "Застигнутый дождем", где выступает как актер, сценарист и режиссер. 5 лет спустя он основывает студию United Artists. Его заработки стремительно растут и к 1917-ому они уже достигли 1 млн $, благодаря чему он стал самым дорогим актером своего времени.

Все фильмы, снятые Чаплином на киностудии "Юнайтед Артистс", были полнометражными. Первой стала картина "Парижанка" (1923), нетипичная для творчества Чаплина психологическая драма, в которой сам режиссёр появился лишь в роли камео. "Парижанка" была встречена американскими зрителями довольно прохладно. Поклонники образа Бродяги были далеки от тематики светских драм. В то же время, картина понравилась критикам и кинематографистам. Этот фильм убедил творческую интеллигенцию в том, что Чаплин — прежде всего автор.

В 1921 году Чаплин совершил путешествие в Европу на лайнере "Олимпик", брате "Титаника". В Лондоне и Париже при его появлении собираются огромные толпы. За три первых дня в Лондоне Чаплин получил 73 000 писем. В Берлине его никто не знал, в послевоенной Германии фильмы Чаплина не показывались. Второй визит в Европу Чаплин совершил в 1931 году — во время премьеры фильма "Огни большого города". В третий раз Чаплин побывал в Европе в 1936 году во время показа фильма "Новые времена".

Несмотря на то, что звуковое кино появилось уже 1927 г., Чаплин по-прежнему верен старой наезженной модели немого кино. Он был дружен с глухим пантомимом Гренвилем Редмондом, научившего его пантомиме. Свой собственный дом Чаплин построил в 1922-ом, живя до данного времени на съемных квартирах. В доме было 40 комнат, в том числе кинозал и орган.

Немое кино принесло ему славу, но фильм "Великий диктатор", снятый в 1940-ом стал первой полностью звуковой и полнометражной картиной Чаплина.

Цензура неоднозначно встретила картину. Власти США были против высмеивания Гитлера, ведь к моменту ее выхода Америка и нацистская Германия не были в состоянии войны друг с другом. Но когда картину посмотрел сам Гитлер, то Чаплин постоянно интересовался что думает фюрер. Гитлер смотрел картину дважды, но она так и не впечатлила вождя Рейха. Когда Чаплин узнал, что Гитлер смотрел его фильм, он сказал: «Я бы отдал всё, чтобы узнать, что он думает об этом фильме».

Во время съёмок фильма «Великий диктатор» Чаплина предупреждали, что у фильма будут неприятности с цензурой. Чаплина просили отказаться от производства фильма, уверяя, что он никогда не будет показан ни в Англии, ни в США. После нападения Германии на СССР давление сверху прекратилось, но стали поступать письма с угрозами от зрителей. В некоторых из них содержались обещания, что в кинотеатры, в которых начнут показывать «Диктатора», будут кидать бомбы с удушливым газом и стрелять в экран. Чаплин пытался договориться с лидером профсоюзов портовых грузчиков об охране кинотеатров.

В США Чаплина заподозрили в сочувствии к коммунистам, из-за чего директор ФБР Гувер, возглавлявший ведомство на протяжении почти 40 лет (1935-72 гг.) начал охоту на него. Преследование Чаплина со стороны ФБР выросло после того, как он провёл в 1942 году кампанию в поддержку открытия второго фронта, и достигло критического уровня в конце 1940-х, когда конгрессмены угрожали привлечь его в качестве свидетеля на слушаниях в конгрессе. Этого не случилось, возможно, из опасения, что Чаплин мог сочинить сатиру на своих преследователей.

17 сентября 1952 г. он отправился в Лондон на премьеру картины "Огни рампы". Гувер, воспользовавшись отсутствием Чаплина добился запрета от миграционных властей страны для обратного въезда в страну. С этого момента американский период жизни Чаплина закончился. Он поселился в Швейцарии, в местечке Веве, где проведет остаток своей жизни.

В Швейцарии Чаплин пишет музыку к своим немым фильмам, озвучивает фильм «Золотая лихорадка».

В 1948 году Чаплин написал повесть «Footlights» («Рампа»), которая легла в основу фильма «Огни рампы».

Актёр был награждён Международной премией Мира в 1954 году.

В своём фильме «Король в Нью-Йорке» (1957) Чаплин сам исполняет главную роль.

В 1964 году Чаплин издал свои мемуары, которые легли в основу биографического художественного фильма «Чаплин» (1992).

Последний фильм «Графиня из Гонконга» Чаплин ставит по своему сценарию в 1967 году; главные роли в фильме исполнили Софи Лорен и Марлон Брандо.

Он приехал по ограниченной визе в США в 1972 г. на вручение 2-го "Оскара", а 4 марта 1975 ему был присвоен рыцарский статус британской монархиней.

Чаплин был женат 4 раза, у него было 12 детей. Некоторые из них также пробовали себя на актёрском поприще, но широкую известность как киноактриса приобрела лишь Джеральдина Чаплин. Сын Чарльза Сидней Чаплин стал известным театральным актером. Кроме того, известность получила внучка артиста, испанская актриса Уна Чаплин.

Он скончался в ночь католического Рождества в 1977-ом. На берегу Женевского озера ему установили памятник.
</i>
Полностью читать http://slavyanskaya-kultura.ru/biografii/velikii-nemoi-diktator-charlz-spenser-chaplin.html


สวัสดีค่ะเพื่อนๆทุกคนขอทุกคนโชคดีน่ะค่ะ

<b>   Мудрость, ирония и …   </b>

ﺼﮕﭫﯤﺖﮢﯔﭫﮱﺼﮕﭫ                      

Читайте, выбирайте, смакуйте слова и мысли, познавайте мир и заглядывайте в себя! Помните: совсем необязательно менять окружающий мир, можно просто изменить свой взгляд на него.

シ美 上司子正し美
<i>
<b>
Признание облегчает душу - Confession is good for the soul
</b>
&emsp;&emsp; Английские пословицы и поговорки
</i>
  歡昆慲
<i>
<b>
Ёж считает шкурку своих детей мягкой
</b>
&emsp; &emsp; Корейские пословицы и поговорки
</i>
של העם הקדום
<i>
<b>
Кто не знает, как работать, для того работа не кончается.
</b>
&emsp;&emsp; Грузинские пословицы и поговорки
</i>
ძალიან საინტერესო ანდაზები



        
❂◉         
<i>
Людей давно уже делю:
 по слову, тону, жесту, взгляду —
на тех, кому сама налью и тех,
с кем рядом пить не сяду!
</i>

<b> Игорь Губерман</b>
<b> «Одесса имеет сказать пару слов!» </b>

*̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡_|̲̲̲͡͡͡▫ ̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲|  *̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡   *̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡_*̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡  |̲̲̲͡͡͡▫ ̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲|   *̡͌l̡*̡̡

<i>

- Сара Абрамовна, вы фантастическая женщина!
- Ой, ну что вы, Семён Маркович, самая обыкновенная!
  Просто у вас фантазия скудная...


- Хаим! У тебя свободных денег не найдётся?
- Никогда! Этим деньгам только дай свободу - потом не дозовёшься.

ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl.

</i>

≧◠◠≦✊

 <b> Кроме шуток, …</b>    

 
<i>
Саперы ходят медленно, но лучше
 их не обгонять
</i>
<i>
Ходит легенда, что грязные носки, найденные спустя какое-то время, уже чистые.
</i>
<i>
Танцуй, как будто никто не видит, пой, как будто никто не слышит, работай, как будто никто не платит
</i>

   (✿◠‿◠)
ܮ
   &emsp; ●
  
<i>
Женщина как конфета — привлекает обёрткой, но очаровывает начинкой.
</i>
     &emsp;  &emsp; <b> Ашот Наданян

</b>



<b> О нашем, о женском </b>
░ 
░╥    
═╩╗
 ۵
۰
<i>
…мы сошлись на том, что в мужиках нас заводит главным образом ум, потому что только умный мужчина может быть интересным, даже когда он потолстеет и облысеет. Хуже всего, когда у него пресс рельефней, чем мозг.
</i>
     &emsp;  &emsp; <b> Януш Леон Вишневский
</b>
۰۵•●○ ●

◦ •   ◦ •   ◦ •   ◦ •

<i> <b> Лучшие притчи всех времен и народов

Детские сказки, смысл которых намного глубже, чем кажется

Правила жизни Алисы
</b>
 <u> Восхитительный мудрый абсурд от Льюиса Кэрролла, который стоит взять в качестве правил жизни.
</u>
Когда «Алису в стране чудес» впервые издали на русском языке в 1879 году, многие литературные критики пришли в ужас от того, насколько странна была эта книга. В своих разгромных рецензиях они призывали всех родителей проходить мимо этого ужаса и никогда не покупать его своим детям. Где те критики сейчас, и где «Алиса», пережившая сотни переизданий, десятки экранизаций, обожаемая детьми и взрослыми.


26. К чему устраивать шествия, если все будут падать ниц? Никто тогда ничего не увидит...
◦ •
27. Как хорошо дома! Там ты всегда одного роста!
◦ •
28. От перца, верно, начинают всем перечить. От уксуса — куксятся, от горчицы — огорчаются, от лука — лукавят, от вина — винятся, а от сдобы — добреют. Как жалко, что никто об этом не знает... Все было бы так просто. Ели бы сдобу — и добрели!
◦ •
29. Стоит мне что-нибудь проглотить, как тут же происходит что-нибудь интересное.
◦ •
30. Одна промокашка, конечно, не очень вкусна. Но если смешать ее еще кое с чем — с порохом, например, или с сургучом — тогда совсем другое дело!
</i>   

◦ •   ◦ •   ◦ •   ◦ •
&emsp; &emsp;  ~ °l||l°~  <b> Кунсткамера </b>~ °l||l°~
<b> <i>
ЗАКЛЮЧЕННАЯ АССОЛЬ
</i></b>
☝☟
<i> <b> Снимок у изголовья</b>

Путь в лагеря жены Грина был гораздо более сложным и запутанным. После смерти писателя, в 1932 году она осталась жить с больной матерью в Старом Крыму. Здесь же их застала оккупация. Первое время жили, продавая старые вещи. Когда продавать стало нечего, пришлось искать работу. А какую работу можно было найти слабой интеллигентной женщине в оккупированном Крыму? Нина Николаевна считала, что ей еще повезло - подвернулось место корректора в типографии открытой при немцах газетенки. Знать бы, чем обернется это "везение" в будущем...

Никаких заметок, прославляющих "новый порядок", она, естественно, не писала и писать не могла. При любом режиме корректор - самая скромная должность, от которой мало что зависит. Но именно сотрудничество с немцами было поставлено ей в вину после войны. Плюс еще пребывание на невольничьих работах в Германии, куда Нину Николаевну вместе с другими местными жителями насильно увезли в 1944 году.

Там она находилась в лагере под Бреслау. Воспользовавшись бомбежкой союзников, в 1945-м бежала, с трудом добралась обратно в свой любимый Крым. А вскоре снова угодила в лагерь - теперь уже сталинский. Не помогло даже свидетельство очевидцев о том, что в годы войны жена Грина лично спасла жизнь 13 человек, взятых в заложники после убийства немецкого офицера: Нина Николаевна бросилась в управу и каким-то чудом упросила городского голову выпустить их на свободу...

В ту пору, когда она познакомилась с юной Оленькой Возовик, Нине Николаевне было около пятидесяти лет. Оле - чуть больше двадцати. Тем не менее они быстро сошлись и подружились.
Что привлекло жену Грина в этой наивной, худенькой, мечтательной девочке? Быть может, ее схожесть с той Ассоль, которой она сама была в молодости и мечты которой безжалостно раздавило время?

- Я для нее была как дочка, - вспоминает Ольга Ильинична. - Помню, сижу ночью на дежурстве, глаза слипаются, и вдруг она приходит: "Иди поспи, я за тебя посижу". А однажды Нина Николаевна сшила мне юбочку из брюк, которые выменяла у кого-то на пайку хлеба. Она была большая мастерица и постоянно что-то шила...

- А черты Ассоль она в себе сохранила?

- Знаете, в ней были какие-то врожденные изящество и грациозность. Вот она ляжет спать на лагерные нары, но ляжет так, что будешь любоваться. В ней все было красиво. Даже омерзительную лагерную баланду она умела есть так, словно это было изысканное кушанье. Глядя на нее, я думала, что можно оставаться Ассолью и в самых трудных обстоятельствах. Но для этого надо очень крепко любить и верить.

Даже после смерти Грина Нина Николаевна продолжала безумно любить своего мужа. В изголовье лагерных нар она поставила его фотографию, чудом уцелевшую после бесчисленных обысков, и каждый день старалась положить рядом с ней то зеленый листок, то травинку, то красивый кусочек ткани - цветы в лагерях не росли...

Рядом с Ниной Николаевной Оля научилась верить в чудо, которое обязательно должно произойти. И это чудо случилось: в 1954-м ворота лагеря перед ними распахнулись. А затем произошло еще одно, самое невероятное: у ворот легкую как пушинку, едва стоявшую на ногах от слабости Олю подхватил на руки человек, который любил и ждал ее все эти годы и который вскоре стал ее мужем...
</i>
__________Oooo_
____oooO__(___)__
___(___)____)_/___
____\_(____(_/____
_____\_)________


&emsp; &emsp;  &emsp; ~ °l||l°~ °l||l°~ °l||l°~ °l||l°~ °l||l°~ °l||l° ~
﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌

&emsp; <b>  Хочу всё знать…

15 признаков того, что подруга перебрала с тренингами личностного роста
</b>

﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌
<i>
15 признаков того, что личностный рост пошел куда-то не туда.
<b
Не моргнув глазом употребляет слова “энергия чакр” и “частота мозговых волн” в одном предложении
</b
Что угодно выглядит убедительно и научно, если ввернуть про нейронные связи.

<b>
Меняет систему ценностей чаще, чем зубную щетку
</b>
Сегодня она самодостаточная женщина с проявленным и контрастным “Я”, завтра переметнется в клан стерв, в воскресенье проведет обряд на привлечение работодателя, а через неделю расскажет тебе, почему Инь должен подчиняться Ян и никак не наоборот.

<b>
Бегает на тренинги по любому поводу
</b>
Благо, ассортимент шире Миссисипи в разливе. Работа заела? Вот тренинг для настоящих лидеров и воротил. Кошелек отощал? Поскрести по сусекам и отнести заначку на тренинг “Богатство”. Соседи замордовали своей дрелью и гаммами? Бегом на технику жестких переговоров. Каша подгорает, ботинки жмут? Не вопрос, на этот случай тоже что-то имеется.

<b>
В ней завелась внутренняя богиня
</b>
В самой тяжелой форме у богини даже есть имя и с ней тоже можно поболтать – как с селезенкой или грудью. Богиню явно воспитывали в подворотне, потому что она имеет обыкновение вклиниваться в разговор, когда не спрашивают, и давать советы, которых никто не ждал. Вывести ее сложнее, чем глистов.

__________Oooo_
____oooO__(___)__
___(___)____)_/___
____\_(____(_/____
_____\_)________

</i>

<b>  А теперь парочку скороговорок для развития дикции. Быстренько повторим! </b> 

На дворе-подворье погода размокропогодилась.


Баркас приехал в порт Мадрас.
Матрос принес на борт матрас.
В порту Мадрас матрас матроса
Порвали в драке альбатросы.

∰