26 янв. 2021 г.

 tokh

26 января 2021 | 23:31

nampucuo_nemyxmo: И не обольщайся

***********

Да какие "обольщения", Петух-то? Кто может обольщаться предметом в проруби? Даже не предметом, а бесформенной субстанцией. В чем ты превзошел всех, кого затоптал за много лет? В том, что сначала прыгал с одними, потом подсуетился к другим, потом вдруг прыжок в прорубь, и буль-буль - "либерда", "камрадики", "честь", "гордость" "Сталин - это неоднозначно", услужливые лайки под "спившимися шестидесятниками", "ничтожество Мандельштам".

И после всего эдакого из проруби будешь орать про "сильных" и "слабых", таскать за собой доброе имя Вианлики, прикрывая им свое паскудство, как кленовым листочком? Диана хотя бы здесь на службе. Ты кто здесь? Ободранный козел, который очень хочет произвести молока, чтобы продать подороже "камрадикам", и из пальца его высасывает, за отсутствием другого органа. Ни толку, ни молока, только грязь с запахом глупости, замешанной на апломбе.


yahagi: Тащусь от "естественных" интеллектуалов с развитым мышлением, как Дианка, напр. Обожаю НАСТОЯЩИЙ юмор (НЕ как у Ото-Давара, Прононса и Танюши-Таис), пусть и стервозный. Удачный креатив, даже от "врагов", как правило, меня обезоруживает на месте.

Терпеть не могу - до презрения - вздорность любого типа, и особенно, когда это подкреплено невгребенным самомнением.

************

Твой вкус давно не секрет. Кто спорит? Это "ум такой". И даже такой понимает, что вздорность (или как там, "вскидчивость"?) в соединении с "невгребанным самомнением" - неприлично смешны. Но ведь до сих пор не понял ("ум такой"), что каждая строчка, которую выписываешь другому, о тебе в первую голову. Все твои рецепты прежде всего - для тебя самого.

Все твои манипуляции про "ведение спора", про "корни зла" гроша не стоят. Я тебе практически прямым текстом сказала, что в моей жизни тебя уже нет. Еще раз повторю: отвянь, отползи.

✔✔

 ((((

(<b>Салтыков-Щедрин</b>

(Вся разница между здоровым человеком и помешанным заключается в том, что первый полагает известную границу между идеалами и действительностью, а второй никакого различия в этом смысле не признает.

(Привычка платить налоги по самому свойству своему никогда не укореняется настолько, чтобы нельзя было отстать от нее.

(Говорится в сказках о жаворонках, о волшебных метаморфозах воскресения природы, но ни жаворонков, ни воскресения нет, а есть унылая картина неопрятного превращения твердого черепа зимы в непролазные хляби весны.

(Такие мероприятия, как рукопожатие, ласковая улыбка и вообще кроткое обращение, чувствуются лишь непосредственно и не оставляют ярких и видимых следов в истории.

(Я не порицаю раскаяния, но нахожу, что все таки лучше вести себя таким образом, чтоб и раскаиваться было не в чем.

(В болтливости скрывается ложь, а ложь, как известно, есть мать всех пороков.

(Есть легионы сорванцов, у которых на языке «государство», а в мыслях — пирог с казенной начинкою.

(Литература изъята из законов тления. Она одна не признает смерти.

)))
<i><b>  
Михаил Евграфович Салтыков (псевдоним – Н.Щедрин) </b> 
 
родился (15) 27 января 1826 года в селе Спас-Угол Тверской губернии, в старинной дворянской семье.))

 ✔✔Илья Эренбург

┏◢◣┓

◢┛┗◣

◥┓┏◤

◥◤&ensp;<i> ❝❞ Свобода, не вскормленная кровью, а подобранная даром, полученная на чаёк, издыхает.


❝❞ Где, в каком блудилище столько думают о похоти, как в келье аскета или в каморке старой девы?


❝❞ — Что с вами?.. Или у вас грипп с осложнением? — У меня любовь с осложнением.


❝❞ Он одновременно читал библию, диктовал стенографистке письмо министру изящных искусств Чили, слушал по телефону цены на скот в Чикаго, беседовал с нами, курил толстую сигару, ел яйцо всмятку и разглядывал фотографию какой-то полногрудой актрисы.

❝❞ Он любил деньги, любил преданно, нежно, можно даже сказать, бескорыстно.


❝❞ Я понял, отчего Вы смотрите нежнее,
Когда уходит ночь в далёких кружевах,
И отчего у вас змеятся орхидеи
И медленно ползут на тонких стебельках.

<b> 

Илья Эренбург

</b> 

 ✔✔Льюис Кэрролл

&emsp;     웃유

<i>

— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — нормальных не бывает. Ведь все такие разные и непохожие. И это, по-моему, нормально.

<b>Льюис Кэрролл</b></i>

◈◈◈๚๚๚◈◈◈๚๚๚◈◈◈

Льюис Кэрролл


английский математик, философ и писатель-сказочник

  •  ✔✔

    ░░░░░░  ░░░░░░

    <b>

    Международный день памяти жертв Холокоста

    </b><i>

    Ежегодно 27 января отмечается Международный день памяти жертв Холокоста. Он был установлен в память о том, что в этот день в 1945 году Красная Армия освободила концентрационный лагерь Аушвиц (Освенцим), расположенный на территории Польши. Термин "холокост" (от древнегреческого слова holocaustosis - "всесожжение", "уничтожение огнем") получил распространение в 1950-х годах благодаря книгам писателя Эли Визеля, бывшего узника Освенцима. Так он назвал массовое уничтожение евреев нацистами. По оценкам историков, жертвами Холокоста стали более 6 млн евреев.

     ✔✔

    ▂▃▄▅▆▇▉▌█ ▌█▉▇▆▅▄▃

    <b> 

    День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады

    </b> <i>

    27 января 1944 г. в результате проведения Ленинградско-Новгородской стратегической наступательной операции были разгромлены немецко-фашистские войска под Ленинградом и окончательно снята 900-дневная блокада города.

    Блокада Ленинграда продолжалась с 8 сентября 1941 г. по 27 января 1944 г. За это время на северную столицу было сброшено 107 тыс. авиабомб, выпущено около 150 тыс. снарядов. По разным данным за годы блокады погибло от 400 тыс. до 1 млн. человек. В частности, на Нюрнбергском процессе фигурировала цифра 632 тыс. человек. Всего 3% из них погибли от бомбёжек и артобстрелов, остальные 97% умерли от голода.

    В период блокады город-фронт создал сотни километров оборонительных сооружений, на строительстве которых работало около 1 млн. ленинградцев, в народное ополчение ушло свыше 200 тыс. человек, более 19 тыс. служили в отрядах противовоздушной обороны.

    27 января 1944 г. на Марсовом поле, на берегах Невы и на кораблях Балтийского флота в честь победы прогремели залпы торжественного салюта. 

     ✔✔Борис Чичибабин

    ⟁ ⏱ 

    <i> 

    До гроба страсти не избуду.

    В края чужие не поеду.
    Я не был сроду и не буду,
    каким пристало быть поэту.
    Не в игрищах литературных,
    не на пирах, не в дачных рощах –
    мой дух возращивался в тюрьмах
    этапных, следственных и прочих.

    И всё-таки я был поэтом.

    Я был одно с народом русским.
    Я с ним ютился по баракам,
    леса валил, подсолнух лускал,
    каналы рыл и правду брякал.
    На брюхе ползал по-пластунски
    солдатом части миномётной.
    И в мире не было простушки
    в меня влюбиться мимолётно.

    И всё-таки я был поэтом.

    Мне жизнь дарила жар и кашель,
    а чаще сам я был не шёлков,
    когда давился пшённой кашей
    или махал пустой кошёлкой.
    Поэты прославляли вольность,
    а я с неволей не расстанусь,
    а у меня вылазит волос
    и пять зубов во рту осталось.

    И всё-таки я был поэтом,
    и всё-таки я есмь поэт.

    Влюблённый в чёрные деревья
    да в свет восторгов незаконных,
    я не внушал к себе доверья
    издателей и незнакомок.

    Я был простой конторской крысой,
    знакомой всем грехам и бедам,
    водяру дул, с вождями грызся,
    тишком за девочками бегал.

    И всё-таки я был поэтом,
    сто тысяч раз я был поэтом,
    я был взаправдашним поэтом
    и подыхаю как поэт.
    1960 г.<b> 
    Борис Чичибабин

    ✔✔

     ̫ ̬ ̭ ̮ ̯ ̰ ̱ ̲ ̳ ̴ ̵̶ ̷̸ ̹ ̺ ։֑֖֛֚֒֓֔֕֗֘֙֜֝֞֟֠ ְֱֲֳִֵֶַָֹֻּֽֿׁ֣֤֥֦֧֪֭֮֡֨֩֫֬֯  

    <i> 

     Я хочу, чтоб бегущий — успел,

    Догоняющий — догнал.
    Я хочу, чтоб летящий — летел,
    Ну, а падающий — не упал.
    Как связать в один узел концы
    Двух враждующих в мире начал?
    Если выиграть кто-то сумел,
    Значит кто-то уже проиграл...
    <b> 
    Марина Цветаева

     ✔✔

    •*ᵉᵉ˪.̥⁺˚(ღˇˇ)ᵒᵛᵉᵧₒᵤ

     

    А знаете ли вы, что на Руси красивых девушек называли «заразами», а выражение «Какая вы зараза!» заставляло барышень краснеть от удовольствия?

     

    Да-да, в 18 веке это был комплимент. А всё потому, что происхождение этого слова тесно связано с глаголом «разить» (сразить, поразить и т. д.). Вот девушек и называли «заразами», когда они наповал сражали мужчин своей красотой. У Михаила Васильевича Ломоносова (1711-1765) даже есть такие строки:

    <i>

    «Прекрасный пол, о, коль любезен вам наряд...

    Когда блестят на вас горящие алмазы,

    Двойной кипит в нас жар сугубые заразы!»</i>

    А Александр Петрович Сумароков (1717—1777) писал так: "

    <i>

    "Когда прекрасна мать, а дочь её  - урод,

    Полюбишь ли ты дочь, узришь ли в ней заразы,

    Хотя ты по уши зарой её в алмазы ?!"

    ✔✔

    Ди, за форумом следит давний участник блога "Поздравить" Егор. Следит, как неравнодушный человек. И сегодня день особенный. День рождения В.С.Высоцкого для него дороже своего такого дня. Все почитав, он прислал мне письмо, чтобы я Вам его передала. Что и делаю.

      ⌫

    <i>

     Уважаемая Диана.

     Мы незнакомы.  Я – Егор Тышев, которого помнят еще в блоге кое-кто.  Может, и не «кое-кто»… Попросил  Томулика  поставить  ответ мой на ваши  рассуждения по стихам-песням В.С.В. 
    Вы – женщина ,( в чем лично я сомневался неоднократно) наблюдая за вашими искрометными и порой «мужскими» обоймами-скорострелами, которые удивляли, настораживали и восхищали. Сегодня убедился, что женщина все-таки… 
    Высоцкого можно любить или не любить. Слушать его или не слушать. Песни его. Помнить или нет. Поэзия, как мне лично кажется, не главное ваше увлечение в жизни. Для Шибаева, например, поэзия – это рифмовка и слог отмерянный.  Тут ему не откажешь. Но ведь он, опять же, на мой взгляд, - деградант по всему спектру рассуждений своих примитивных. Равно как и в рифмоплетстве.  Его счастье, что такой он.
     
    Но вы – Диана, на этот раз по обыкновению встали в позицию сокрушительства. Стихов Владимира Семеновича. Взялись разбирать рифмы его песен. Мол, рифмы примитивные, заезженные и т.д. Возьмите любую песню из вашей памяти. Все они почти состоят из глагольных рифм. Это нормально. Потому что это песни. Где-то подтянуть, где-то повторить…
     
    ===== 2
    <i>
    В молодости моей в общаге филологического факультета, брали на выбор случайный любую советскую песню и разбирали ее по косточкам. Ради хохмы. Например, особенно парадировали слова: «В чужие окна вглядываюсь я…». Или: « А солдат попьет кваску, выйдет из кино…». И многие другие. У нас, в то время еще советских студентов, не было желания насмехаться над рифмами «стегаю – погоняю…».  Потому что эта была наша жизнь…
    Когда-то эти  стихи Маяковского,  меня – двенадцатилетнего подростка, потрясли до икоты:
     А наутро, от злости не евши,
    Директор  принес расчет
     А дирижер на люстре висел синевший,
    Висел и СИНЕЛ еше.
    Это даже не метафора. Это – взрыв в мозгах от гениальности автора. На мой взгляд, разумеется.
    Вы мало знаете стихов. И вряд ли любите стихи.  У Высоцкого почти 200 стихотворений, которые не легли на «ритмическую основу».  Они задерживают дыхание.  «Памятник»,  например. «Кони привередливые» - это уникальный синтез стихов, голоса и надрыва.  Как и любая его серьезная песня.
    Или: «Меня схватили за бока,
    Два здоровенных паренька, зря, что ль поили!?
    Играй, говорят, паскуда, пой, пока не удавили.
    Это мир деревни русской. Свадьба, где «невеста вся в прыщах. Созрела, значит…». А «тощенький жених», будто перед глазами. Передать, по-нынешнему, видеоряд,  мало кому дано было.  Разве что Твардовскому. Гениальному автору «Василия Теркина». Там сплошь и рядом рифмы отглагольные вроде шибаевских. 
    Но это поэзия! Высшего класса в простоте и форме.
    Евтушенко сказал Высоцкому когда-то: не стОит рифмовать кричу- торчу. Диана, у вас острый язык и замечательная реакция. В молодости мы были бы неплохой парой для бесед и конфликтов. Теперь об этом я не жалею. Вы разрушили сегодня  гравитацию.   Вам только предстоит открыть Высоцкого как поэта.