24 июн. 2019 г.

___(¯`:´¯)
__(¯ `·.\|/.·´¯)
__(¯ `·..·´¯)
__(_.·´/|\`·._)
____(_.:._) &emsp;День рождения <b>МЕРИЛ СТРИП </b>
<i>
Я больше не собираюсь терпеть многое, и не оттого, что я стала заносчивой или высокомерной, нет, лишь потому, что я достигла определенного жизненного этапа — этапа, на котором я больше не хочу тратить время на то, что не удовлетворяет меня или на то, что задевает меня, причиняя мне боль.
Я больше не собираюсь терпеть цинизм, чрезмерную критику, жесткие требования любого рода. У меня больше нет желания удовлетворять тех, кому не нравлюсь я, любить тех, кто не любит меня, и улыбаться тем, кто не станет улыбаться мне в ответ.
Я больше не посвящу ни единой минуты тем, кто лжет или пытается манипулировать мною.
Я решила больше не существовать в притворстве, лицемерии, лжи и дешевой, неискренней похвале. Я больше не потерплю ни частично образованных, ни заносчивых ученых.
Я не собираюсь разбираться со сплетнями, я терпеть не могу конфликты и сравнения. Я верю в то, что мир состоит из противоположностей, в то, что мир разнообразен, поэтому я стараюсь избегать людей с характером жестким, не способным приспособиться к окружающему.
Я презираю предательства и неверность в дружбе. Я не смогу поладить с теми, кто не способен на настоящий комплимент, не способен ободрить и вдохновить своими словами, не смогу поладить и с тем, кто не любит животных. Преувеличения утомляют меня. И да, помимо всего прочего, я больше не потерплю тех, кто не заслуживает моего терпения.
▓▒░  
<i>
Все проходит в этом мире,
снег сменяется дождем.
Все приходит и уходит, мы пришли и мы уйдем.
Все приходит и уходит в никуда , из ничего,
Но бесследно в этом мире не проходит ничего.

И участвуя в сюжете, я смотрю со стороны,
Как текут мои мгновенья, мои годы, мои сны.
Как сплетается с другими эта тоненькая нить,
Где уже мне, к сожаленью, ничего не изменить.

Потому что в этой роли,
будь ты шут или король,
Дважды роли не играют, только раз играют роль.
И над собственною ролью плачу я иль хохочу,
По возможности,
достойно доиграть свое хочу.

Ведь не мелкою монетой, жизнью собственной
плачу.
И за то что горько плачу,
и за то, что хохочу.
А потом придут оттенки, а потом - полутона,
То уменье, та свобода, что лишь зрелостью дана.

А потом и эта зрелость
тоже станет в некий час,
Детством первыми
шагами, тех, кто будет
после нас.
Жить , участвовать в событьях, пить , любить, идти на дно...
Жизнь моя - мое цветное, черно - белое кино.
<b>
Ю.Д.Левитанский
░ ░ ░ 
<b>
 Варлам Шаламов.
</b><i>
Что я видел и понял в лагере.
Чрезвычайную хрупкость человеческой культуры, цивилизации.
— Человек становился зверем через три недели — при тяжелой работе, холоде, голоде и побоях..
— Понял, что дружба, товарищество никогда не зарождается в трудных, по-настоящему трудных — со ставкой жизни — условиях. Дружба зарождается в условиях трудных, но возможных (в больнице, а не в забое).
— Понял разницу между тюрьмой, укрепляющей характер, и лагерем, растлевающим человеческую душу.
— Понял, что сталинские «победы» были одержаны потому, что он убивал невинных людей..
— Организация, в десять раз меньшая по численности, но организация смела бы Сталина в два дня.
— Увидел, что единственная группа людей, которая держалась хоть чуть-чуть по-человечески в голоде и надругательствах, — это религиозники — сектанты — почти все и большая часть попов.
— Легче всего, первыми разлагаются партийные работники, военные.
— Увидел, каким веским аргументом для интеллигента бывает обыкновенная плюха.
— Побои как аргумент почти неотразимы (метод № 3).
— Понял, что можно жить злобой.
— Понял, что можно жить равнодушием.

------------- 2
<i>
— Понял, почему человек живет не надеждами — надежд никаких не бывает, не волей — какая там воля, а инстинктом, чувством самосохранения — тем же началом, что и дерево, камень, животное.
— Горжусь, что решил в самом начале, еще в 1937 году, что никогда не буду бригадиром, если моя воля может привести к смерти другого человека — если моя воля должна служить начальству, угнетая других людей — таких же арестантов, как я.
— И физические и духовные силы мои оказались крепче, чем я думал, — в этой великой пробе, и я горжусь, что никого не продал, никого не послал на смерть, на срок, ни на кого не написал доноса.
— Горжусь, что ни одного заявления до 1955 года не писал (в 1955 г. Шаламов написал заявление на реабилитацию).
— Видел, что женщины порядочнее, самоотверженнее мужчин — на Колыме нет случаев, чтобы муж приехал за женой. А жены приезжали, многие.
— Неудержимую склонность русского человека к доносу, к жалобе.
— Узнал, что мир надо делить не на хороших и плохих людей, а на трусов и не трусов. 95% трусов при слабой угрозе способны на всякие подлости, смертельные подлости.

░ ░ ░ 
<i>
Нельзя сказать, чтобы он не жалел людей. Но он был врачом в большей степени, чем человеком, он был специалистом прежде всего. Он гордился тем, что год общих работ не выбил из него врача-специалиста. Он понимал задачу разоблачения обманщиков вовсе не с какой-нибудь высокой, общегосударственной точки зрения и не с позиций морали. Он видел в ней, в этой задаче, достойное применение своим знаниям, своему психологическому умению расставлять западни, в которые должны были к вящей славе науки попадаться голодные, полусумасшедшие, несчастные люди. В этом сражении врача и симулянта на стороне врача было все — и тысячи хитрых лекарств, и сотни учебников, и богатая аппаратура, и помощь конвоя, и огромный опыт специалиста, а на стороне больного был только ужас перед тем миром, откуда он пришел в больницу и куда он боялся вернуться. Именно этот ужас и давал заключенному силу для борьбы.
<b>
Варлам Шаламов «Колымские рассказы»



░ ░ ░ 

<i>
В лагере для того, чтобы здоровый молодой человек, начав свою карьеру в золотом забое на чистом зимнем воздухе, превратился в доходягу, нужен срок по меньшей мере от двадцати до тридцати дней при шестнадцатичасовом рабочем дне, без выходных, при систематическом голоде, рваной одежде и ночевке в шестидесятиградусный мороз в дырявой брезентовой палатке, побоях десятников, старост из блатарей, конвоя. Эти сроки многократно проверены. Бригады, начинающие золотой сезон и носящие имена своих бригадиров, не сохраняют к концу сезона ни одного человека из тех, кто этот сезон начал, кроме самого бригадира, дневального бригады и кого-либо еще из личных друзей бригадира. Остальной состав бригады меняется за лето несколько раз.

 - Варлам Шаламов «Колымские рассказы»

<b>
18 июня 1907 года в Вологде в семье священника, проповедника на Алеутских островах, родился Варлам Тихонович Шаламов,</b> один из великих русских писателей-новеллистов ХХ века, поэт, журналист, узник, выживший в сталинских лагерях смерти и возвестивший о них. Герой и мученик. Яркий талант летописца и повествователя. Погиб 17 января 1982.
[]]]
</b><i>
В лагере есть много такого, чего не должен видеть человек. Но видеть дно жизни — еще не самое страшное. Самое страшное — это когда это самое дно человек начинает — навсегда чувствовать в своей собственной жизни, когда его моральные мерки заимствуются из лагерного опыта, когда мораль блатарей применяется в вольной жизни. Когда ум человека не только служит для оправдания этих лагерных чувств, но служит самим этим чувствам. Я знаю много интеллигентов — да и не только интеллигентов, — которые именно блатные границы сделали тайными границами своего поведения на воле. В сражении этих людей с лагерем одержал победу лагерь.

#

Культ матери при злобном презрении к женщине вообще — вот этическая формула уголовщины в женском вопросе, высказанная с особой тюремной сентиментальностью. О тюремной сентиментальности написано много пустого. В действительности — это сентиментальность убийцы, поливающего грядку с розами кровью своих жертв. Сентиментальность человека, перевязывающего рану какой-нибудь птичке и способного через час эту птичку живую разорвать собственными руками, ибо зрелище смерти живого существа — лучшее зрелище для блатаря. - Варлам Шаламов «Колымские рассказы»





ก้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้ก็็็็็็็็็็็็็็็็็็็็กิิิิิิิิิิิิิิิิิิิิก้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้ก้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้ก็็็็็็็็็็็็็็็็็็็็กิ&emsp;  <b> Платон
</b> 
Круглое невежество - не самое большое зло: накопление плохо усвоенных знаний еще хуже. 

***

Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают. 

***

Бояться смерти — это не что иное, как приписывать себе мудрость, которой не обладаешь, то есть возомнить, будто знаешь то, чего не знаешь. Ведь никто не знает ни того, что такое смерть, ни даже того, не есть ли она для человека величайшее из благ, между тем ее боятся, словно верно знают, что она — величайшее из зол. Но не самое ли позорное невежество — воображать, будто знаешь то, чего не знаешь? 

***

В серьезных делах надо быть серьезным, а в несерьезных — не надо.

***

Хороший человек — тот, кто способен платить другому добром. 

****** 


Плато́н (Πλάτων; между 429 и 427 до Р. Х., Афины — 347 до Р. Х., там же) — древнегреческий философ, ученик Сократа, учитель Аристотеля. Платон — первый философ, чьи сочинения сохранились не в кратких отрывках, цитируемых другими, а полностью. 
Платон основал первую в Европе высшую школу – Академию в 387 году, которой руководил и в которой преподавал около сорока лет с небольшими перерывами. Платоновская Академия пережила своего основателя на тысячу без малого лет. Учеником и участником Академии был Аристотель. Другие особенно выдающиеся непосредственные ученики Платона – Спевсипп и Ксенократ из Халкедона, сыгравшие значительную роль в развитии и распространении наук. 
(╭☞́̀)╭☞

- Какое ваше жизненное кредо?
- Не растрачивать зря себя на тех, кого я не люблю.
Одна знакомая сказала мне: "Я никогда не воюю с теми, кого я не люблю".
И я ее хорошо понимаю.....

<b>
Джек Николсон
ܓ

<i>
– Еще одно настало лето,
 — сказала девочка со сна.
 Я ей заметила на это:
 – Еще одна прошла весна. 

<b> Белла Ахмадулина 


Подробнее на livelib.ru:
https://www.livelib.ru/quote/1110083-bella-ahmadulina-stihotvoreniya-i-poemy-dnevnik-bella-ahmadulina


((●●))
<i>
Вся наша склонность к оптимизму от неспособности представить, какого рода завтра клизму судьба решила нам поставить.
<b>


● #ДР #<b>Анна_Ахматова </b>(1889 — 1966)
<i>
Страшно выговорить, но люди видят только то, что хотят видеть, и слышат только то, что хотят слышать. На этом свойстве человеческой природы держится 90% чудовищных слухов, ложных репутаций, свято сбережённых сплетен. Несогласных со мной я только попрошу вспомнить то, что им приходилось слышать о самих себе.
***
В сущности, никто не знает, в какую эпоху он живет. Так и мы не знали в начале десятых годов, что жили накануне европейской войны и Октябрьской революции.
***
Я была в великой славе, испытала величайшее бесславие – и убедилась, что, в сущности, это одно и то же.

</b><i