13 авг. 2016 г.


<b>   Мудрость, ирония и
</b>
Давайте разрушать Бастилии раньше, чем их построят.
Французская революция наглядно показала, что проигрывают те, кто теряет голову.
Рыба становится виновной, когда глотает крючок: чужая собственность.
„Мысли свободны от пошлины?“ — Да, если они не переходят границы.
А ведь сколько было потопов без Ноя!

░░░




tokh14 августа 2016 | 19:08
shibaev:

************

Сергей, попробуйте сосредоточиться, я не про таджиков с узбеками Вам написала. Вы упомянули Прибалтику, Молдавию и др..

Эти территории и люди в них всегда чувствовали себя "под оккупантами". Это свободолюбивые народы, не желали они жить, как жили. И как только представилась возможность отделиться, сбросить иго, они это сделали.

Всё, что Вы написали про Украину, к истинным событиям там не имеет никакого отношения. Ваша позиция - позиция большинства - ватников и поддержантов аншлюса Крыма и нарушения мирового правопорядка, позиция людей, оправдывающих Россию, развязавшую войну в Украине.

А теперь чуть о блоге и "кровавой войне" в нем.
Мне нравятся Ваши миролюбивые запросы, они идут от сердца. Но давайте подключим голову и постараемся быть объективными.

Когда Вы много лет назад пришли в блог П., наверное, вспомните, что тут был другой состав участников, Вы тогда ни с кем не общались, только стихи размещали. Очень скоро состав блога поменялся.

Я не буду в сотый раз описывать всю картину в тогдашних поздравлялках, попробую коротко, так, чтобы поняли те, кто не знает истории блога.

В блоге по больше части были единомышленники, приверженцы демократических и либеральных взглядов. Но пришли в блог люди, которые параллельно с этим блогом тусовались в проханарии или в других блогах, где процветал национализм, проявив себя активными антисемитами, сталинистами, коммунистами, нацистами.

Большинство людей в П. не поддерживали их комментарии именно потому, что помнили о проявлениях, мною перечисленных, в расчете на их уход из блога. Но нашлись ренегаты, которые сочли возможным поддерживать этих людей, тем самым легализуя их пребывание в блоге. Более того, одна из них получила поддержку "демократов" за очередное антисемитское выступление уже в этом блоге.

Предвидя чем поддержки антисемитам могут закончиться и не принимая предательства со стороны бывших единомышленников, большая группа людей, стоявших у истоков блога, покинула блог и перешла сначала в "Ну и денек", потом в "Московские старости"

За несколько лет пребывания в блоге МС ни один участник, а нас совсем немало было, не касался никаких личностей, оставшихся в блоге П. Однако в блоге П. не проходило дня, чтобы в наш адрес не летели угрозы, злобное шипение, оскорбления конкретных людей и пр.
Любое появление в блоге кого-то с критикой формата блога или конкретных юзеров сопровождалось "разоблачениями" типа "засланец!", "кто ты, переодевшийся из МС?" и прочей лабудой. Никто из нас не приходил ни разу практически выяснять отношения.

Когда в блоге появился Андрей Николаев, начался этап новой борьбы и выталкивания. Андрея из П.
Практически Андрея никто не знал в блоге МС, читали его комментарии в других блогах и относились с симпатией. Андрей оказался человеком невероятно проницательным и умным, на удивление быстро и точно понял, кто есть кто в блоге и пытался самыми разными способами воззвать к совести тех, кто за это время измывался над Феликсом, запустил в блог и приголубил волгского кота, колобка, Галю Школьницу, Неху и пр.

Борьба с Андреем начала принимать самые причудливые формы. Некто Милена все его посты начала переносить в блог МС и скандалить в блоге, переваливая с больной головы на здоровую, называя скандалистами жителей МС. Эльфа интриговала в П., как могла, и бегала вслед за Миленой.

Затем в блог пришли остроумнейшие люди, которые, естественно, тут же были названы "пособниками", "посланниками" и пр. МС и были заклеймены, как вредители блогу П, который они "желали развалить". Ну, а когда под остроумными комментариями Александров, Николая и Анатолия появились мои лайки, тут случилось полное затмение разума. Милена организовала отряд великого воинства и передовую бригаду-таран в составе новобранцев Провинса и Сиди_здесь_и_там, Никой Вэ, а также примкнувшей к ним Кош, любительницей красивой поэзии. Бригада ворвалась в блог, создававшийся годами с любовью к творчеству, и начала постить от души все, что приходило в "умные" на редкость "творческие головы", а потом и вовсе пошла серия погромов, где тараном послужил матерящийся с-кот.

Нам с Феликсом начали читать нотации и хамить неподеццки бригадмильцы, с которыми я, например, и не была знакома. Грубый хамоватый Провинс не стеснялся оскорблять Феликса, к нему примкнул без году неделя основавшийся в П, Сиди_здесь_ и_ там. А уж сколько нового о себе от них узнала я!

После этого мы покинули блог и перешли сюда.
Это было не справедливо, Сергей?

3 месяца компашка в составе из 5-7 человек изгалялась, как могла, в меру своих способностей по безнравственному выталкиванию людей из построенного им дома, пела, плясала, декламировала стиши, копалась в чужом белье, шипела теперь уже в адрес блога П..

А здесь? Кош ежедневно выпрыгивала из себя, объясняя, что ее хотят выжить из блога, что ее травят. Дальше моих объяснений не требуется, всё проистекало на Ваших глазах.

Так теперь Вы, Сергей, нас же и обвиняете, как сторону, устроившую войну? 

&emsp;  &emsp;<b>Помним</b>

&emsp;  &emsp; &emsp;  ❖    

&emsp;  &emsp; <b> Джон Голсуорси</b>

&emsp;  &emsp;﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌

Джон Голсуорси - английский писатель, драматург, лауреат Нобелевской премии по литературе - появился на свет 14 августа 1867 г. в городе Кум (графство Суррей). Ему довелось родиться в очень богатой семье; отец был юристом, директором Лондонской компании, и не жалел денег на образование сына. Сначала местом учебы Джона была привилегированная школа Харроу, позднее - Оксфордский университет, где он изучал морское право.

Прекрасное образование сулило не менее замечательные перспективы, однако Голсуорси, став адвокатом в 1890 г., так и не начал заниматься юриспруденцией на практике, а отправился за границу, в кругосветное путешествие. Ему вменялось в обязанности присматривать за связанным с морскими перевозками бизнесом семьи, однако не только и не столько это волновало молодого человека. Он стал излагать впечатления о своих путешествиях на бумаге. Джозеф Конрад, с которым Голсуорси познакомился в одном из путешествий (тот был первый помощником капитана) и в лице которого обрел близкого друга, в немалой степени посодействовал тому, чтобы его творчество было выставлено на обозрение публики. Сподвигала его на это и Ада Пирсон - супруга его кузена; с ней Голсуорси связывал многолетний тайный роман.

В возрасте 28 лет Джон Голсуорси решил для себя, что станет писателем. В 1897 г. выходит его первая книга, подписанная псевдонимом Джон Синджон и представлявшая собой сборник небольших рассказов «От четырех ветров». Этим же псевдонимом начинающий литератор пользовался и для публикации еще нескольких работ. Уже через год он издал первый роман «Джослин», в 1900 г. - роман «Вилла Рубейн». В 1901 вышел еще один сборник рассказов, в котором фигурировала семья Форсайтов - это было начало реализации замысла, на который ушло больше трех десятков лет. В 1904 г. выходит книга «Остров фарисеев», примечательная тем, что Голсуорси впервые опубликовал труд под настоящим именем.

В том же 1904 г. умер отец Голсуорси, и его сын обрел больше материальной и моральной свободы. К нему переехала и через год вышла за него замуж возлюбленная - позади были почти 10 лет бурного осуждения окружающими их отношений. Перелом в биографии стал мощным творческим стимулом для написания романа «Собственник» (1906). После него о Голсуорси заговорили как о большом писателе, кроме того, это произведение стало первым томом будущей трилогии знаменитой «Саги о Форсайтах».

<b> ❖ ❖ ❖</b>

• ...Не должно проходить дня без того, чтобы каждый из нас не повторял себе: «Ради всего святого, что есть в нас, не надо войны!»

• Каждому хочется быть справедливым, да не каждому удается.

• Одностороннее самопожертвование — ненадежная основа совместной жизни, потому что оскорбляет другую сторону.

• Самое вредное — это чурбан, которому вскружили голову.

• Справедливость — это машина, которая после того, как ей дали первоначальный старт, действует сама по себе.

• Опасность тем страшней, чем она маловероятней.

• Любовь, которая боится препятствий, — это не любовь.

• Не теряйте чувства юмора. Юмор для человека то же, что аромат для розы.

• Доброта — качество, излишек которого не вредит.


• Жизнь — не скаковая лошадь, которая никуда не сворачивает от старта до финиша.

• Одиночество — это еще не самое скверное в дни испытаний; самое скверное — сидеть сложа руки.

Полностью читать http://www.wisdoms.ru/avt/b59.html ◄╝
</i>

••••••••••••••••••••••••
       
<b> ОДНОСТИШЬЯ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО ПОЭТА, НАТАЛЬИ РЕЗНИК</b>
<i>
Какая ночь! Пора предохраняться.
--------------------------
Ты мне знаком. Оденься... Встань... Андрюха!
--------------------------
При слабонервных я не раздеваюсь.
--------------------------
</i>

       
<b> «Одесса имеет сказать пару слов!» </b>

*̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡_|̲̲̲͡͡͡▫ ̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲|  *̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡   *̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡_
<i>
— Тётя Зоя, я слыхала, что вы выходите замуж?
— Да.
— А жених знает, сколько вам лет?
— Частично…


Встретились две подруги:
- Катя! Глядя на тебя, можно подумать, что в стране голод!
- А глядя на тебя, Роза, можно подумать, что голод по твоей вине…

ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl.

</i>
◦ •   ◦ •   ◦ •   ◦ •

<i> <b> Лучшие притчи всех времен и народов</b>
<b>
Краткий смысл жизни
</b>
 Жил был один китайский император. Он не так давно взошел на престол, был молод и любознателен. Император уже знал очень много, и ему хотелось знать еще больше, но увидев, сколько еще осталось непрочитанных книг в дворцовой библиотеке, он понял, что не сможет их все прочитать. Однажды он позвал придворного мудреца и приказал ему написать всю историю человечества. Долго трудился мудрец.

Проходили годы и десятилетия и вот, наконец, слуги внесли в покои император пятьсот книг, в которых была описана вся история человечества. Немало подивился этому император. Хотя он был уже не молод — тяга к знаниям не покинула его. Но он не мог тратить годы на прочтение этих книг и попросил сократить повествование, оставив только самое важное.

 И снова долгие годы трудился мудрец, и в один из дней слуги вкатили к императору тележку с пятьюдесятью книгами. Император уже совсем состарился. Он понимал, что не успеет прочесть эти книги, и попросил он мудреца оставить только самое-самое главное.

И снова мудрец принялся за работу, и спустя какое-то время ему удалось уместить всю историю человечества всего лишь в одну книгу, но когда он принес ее – император лежал на смертном одре и был настолько слаб, что даже не смог раскрыть ее. И тогда император попросил выразить все еще короче прямо сейчас, пока он не успел отправиться в мир иной. И тогда мудрец открыл книгу и написал на последней странице всего лишь одну фразу:

 ЧЕЛОВЕК РОЖДАЕТСЯ, СТРАДАЕТ И УМИРАЕТ…
</i>   

◦ •   ◦ •   ◦ •   ◦ •
<b>
10 слов, которые часто используются не по назначению
</b>
Некоторые довольно распространённые слова на самом деле имеют совершенно другое значение, чем то, в котором они употребляются. Чтобы не ошибаться в их употреблении и не попадать неловкие ситуации, мы напомним истинный смыл слов, используемых зачастую не по назначению.
<i>
Г Р А Ж Д А Н С К И Й  Б Р А К

Брак, зарегистрированный в ЗАГСе, а не в церкви.
И это не синоним сожительства.

</i>
(( <i>  <b> Публиикация в ФБ</b>

Роман о революции 1905 года «Виктор Вавич» Борис ЖИТКОВ считал своим главным произведением. Издание романа стало возможным лишь в 1999 году, благодаря тому, что Лидия Корнеевна Чуковская сохранила экземпляр книги 1941 года. Запоздалая публикация привела к тому, что это значимое произведение напрочь выпало из литературного процесса.
Тираж 1941 года был уничтожен.
«Это лучшее, что написано когда-либо о 1905 годе. Какой стыд, что никто не знает эту книгу. Я разыскал вдову Житкова и поцеловал её руку».
<b>
Борис ПАСТЕРНАК</b></i>))

╰◕ 
╰◕  ╰◕ 
╰◕  ╰◕  ╰◕
<i><b>
Рената Муха   
</b><b>
СТИХИ О ПЛОХОЙ ПОГОДЕ
</b>
Часть1
Стояла плохая погода.
На улице было сыро.
Шел человек по городу
И ел бутерброд без сыра.
Часть2
Стояла плохая погода.
На небе луна погасла.
Шел человек по городу
И ел бутерброд без масла.
Часть3
Стояла плохая погода.
Сердито хмурилось небо.
Шел человек по городу
И ел бутерброд без хлеба.
</i>
╰◕
༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
<b>
8 уроков Будды
</b>
༼༼༼༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼
༼༼
<i>
༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
<b>
Учение от великого духовного наставника, который не нуждается в особом представлении. В переводе «Будда» – означает «пробужденный» или «просвещенный».
</b>
В его учении нет ничего, что противоречило бы основам внутренней гармонии любого другого течения, религиозного или философского. Эти уроки универсальны и вечны, а познакомиться с ними интересно для ума и полезно для души:

༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
•<b> 5. Пытайтесь понять.
</b>
Мы перестали бороться за правду, мы начали бороться только за себя. Сперва попытайтесь понять, и лишь потом постарайтесь, чтобы поняли вас. Вы должны приложить все свои силы, чтобы понять точку зрения другого человека. Выслушайте других, поймите их точку зрения, и вы обретете спокойствие. Больше сосредоточьтесь на том, чтобы быть счастливым, чем быть правым.

༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
•<b> 6. Победите себя.
</b>
Лучше победить себя, чем выиграть тысячи сражений. Такую победу не смогут отнять ни ангелы, ни демоны, ни рай, ни ад. Чтобы победить себя, нужно контролировать свои мысли. Они не должны бушевать, как морские волны. Вы можете подумать: «Я не могу контролировать свои мысли. Мысль приходит, когда ей вздумается. На что я отвечаю: вы не можете запретить птице пролетать над вами, но несомненно, вы можете помешать ей свить гнездо у вас на голове».

༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
•<b> 7. Живите в гармонии.
</b>
Гармония приходит изнутри. Не ищите снаружи то, что может быть только в вашем сердце. Правда в том, что гармонию можно найти только внутри себя. Гармония – это не новая работа, не новая машина или новый брак; гармония — это мир в душе, и он начинается с вас.

༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
• <b> 8. Будьте благодарны.
</b>
Давайте встанем и поблагодарим за то, что если мы не учились много, то по крайней мере, не потратили много времени, а если и потеряли время, то по крайней мере не заболели, если же заболели, то хотя бы не умерли. Всегда найдется что-то, за что стоит поблагодарить. Не будьте настолько пессимистичны, что на минуту, даже в момент ссоры, вы не в состоянии осознать хотя бы десять вещей, за которые стоит быть благодарным. Не все смогли проснуться сегодня утром; вчера некоторые уснули в последний раз. Всегда есть что-то, за что стоит поблагодарить.
</i>• 
༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼
༼༼
(( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( ((

<b> Так говорил Заболоцкий </b>
<i>
<b>О плавании и полете </b>

((  «Я переплыл реку с поднятыми руками!» (Он воздал похвалы плаванию: плывущий испытывает радость, недоступную другим. Он лежит над большой глубиной, тихо лежит на спине и не боится пропасти, парит над ней без опоры. Полет — то же плавание. Но не аппаратный. Планер — предвестие естественного полета, подобного искусству или полетам во сне, об этом и мечтали всегда.))░)

</i>
⡛<b> Серебряный Век: Творцы, Творения, Эпоха☝</b>
<i><b>
Дмитрий Хмельницкий

«Погано работать на этих людей…» О дневниках Евгения Лансере

«Большинство, конечно, просто сволочь». Ирония против действительности, или эскизы советской повседневности
</b>
Трехтомное издание дневников художника Евгения Евгеньевича Лансере, вышедшее в 2009 году, — исключительно ценный и редкий источник информации о советской жизни и культуре 20–30-х годов. История СССР таких источников, как письма, дневники и воспоминания (обычных в нормальных условиях), почти полностью лишена.

Дневники и воспоминания (настоящие, без оглядки на цензуру) в 20–30-е годы в изобилии писали и публиковали эмигранты. Но их личный опыт ограничивался, как правило, дореволюционной эпохой и, в лучшем случае, первой половиной 20-х годов.

Для тех, кто к концу 20-х годов (и далее) оставался в СССР, такого рода занятия стали опасными. Переписка с заграницей перлюстрировалась, а дневниковые записи в случае ареста, вероятность которого была непредсказуемой, могли стоить жизни.

В 30–40-е годы честные дневники в СССР вели либо абсолютно лояльные режиму, либо очень смелые, либо очень легкомысленные люди. Опубликовано их по сию пору совсем мало. По уровню честности, рискованности, длительности временного диапазона и уровню понимания происходящего рядом с дневниками Лансере можно поставить разве что дневники Чуковского, изданные в 90-е годы.

Евгений Лансере лояльным советской власти ни в коем случае не был. Поразительная откровенность его дневников объясняется, скорее всего, легкомыслием, обманчивым чувством личной безопасности — несмотря на аресты множества знакомых и родного брата, архитектора Николая Лансере, который умер в заключении в 1942 году.

Дневники Лансере состоят из множества информационных пластов, высвечивающих самые разные стороны советской жизни. В том числе, они развеивают советский еще, но прочно устоявшийся миф о лояльности советской культурной элиты режиму и идеологии.

С 1934 года Лансере принадлежит высшему слою советской художественной иерархии. В 20-е годы он — профессор Тифлисской Академии художеств.

В 1932 году в СССР проводится государственная реформа архитектуры. Современная архитектура в стране оказывается под запретом, возникает сталинская. Вместе с ней возникает спрос на монументальные росписи общественных зданий. Лансере, имеющего огромный опыт таких работ еще с дореволюционных времен, приглашают в Москву. В разгар жилищной катастрофы в стране он получает роскошную квартиру [1] в Милютинском переулке, д. 20 (неподалеку от так называемого «дома Ягоды», д. 9, где жила верхушка НКВД), и дорогостоящие заказы. В начале 1940-х годов Евгений Лансере — профессор, академик живописи, лауреат Сталинской премии (II степени, 1943), народный художник РСФСР (1945), орденоносец. Он получает огромные гонорары и живет роскошной по понятиям того времени жизнью.

Но на все это формальное благополучие накладывается ощущение постоянной трагедии — и личной, и общественной. Лансере испытывает отвращение к советскому режиму, к казенным заказам и заказчикам. Он отчетливо понимает противоестественность того, чем он и его коллеги занимаются.

Пожалуй, самая резкая запись по поводу советского режима сделана 28 июля 1944 года:

«Колхозы убыточны и ненавистны. Здесь огромное большинство — тунеядцы, ненужные, но и голодные, рабы… Идиотский режим, очень удобный только для ничтожной кучки и подкармливаемых гепеушников, да нашему, отчасти, брату “увеселителю”… Поэтому с готовностью стараемся…»

Но отвращение Лансере к режиму прорывается много раз и раньше:

7 февраля 1930 года: «Слухи о кровавых усмирениях, о массовых ссылках; вчера утром видел партию в 15–20 “военнопленных кулаков”, окруж. большим чекистским конвоем, ободранные».

23 ноября 1930 года: «Вечером гости <…> говорили об убежденности большевиков, что продукция увеличивается, что это только обывательщина думает о недостатке товаров, что колхозников заставит работать голод; что вся система очень цинична и поразительно крепка».

20 февраля 1932 года: «Невероятное оскудение. Конечно, это система — довести всех и все до нищеты: нищими и голодными удобно управлять».

22 марта 1932 года: «Открытка от Таты о приговоре Коле. 10 лет работ. Сволочи. Все глубже проникаюсь сознанием, что мы порабощены подонками народа, хамами; грубость, наглость, непонимание и недобросовестность во всем, совершенно невообразимые при других режимах» (далее отсутствуют 17 страниц).

22 мая 1934 года: «Д.П.< Гордеева> приговорили к 5 годам лагеря. Ананова, почти отбывшего свой срок, снова закатали на 3,5 лет. До чего же мы привыкли смотреть на это не как на акт правосудия, логики, а как на случай, заражение тифом и т.л.»

23 июня 1938 года: «…Так все противно, все отравлено халтурою, шаблоном, фальшью… Характерно, что совершенно прекратилась переписка, никто ничего не пишет и нет охоты общаться».

2 июля 1942 года (после известия о смерти в лагере брата, Николая Лансере): «Милый и чудный человек, неповинно замученный тысячу раз проклятым режимом, проклятыми “установками” и “директивами” сволочной шайки».

18 сентября 1942 года: «Аморфность чудовищна. Неслыханный террор, уничтожение интеллигенции, аморальность, нищета массы — результат режима».

Иногда в записях Лансере, обычно убийственно трезво оценивавшего успехи режима, встречается странная наивность. Вот, например, запись от 14 августа 1943 года:

«Из слов Ив[ана] Ивановича — понизили производство полевых культур, не только скот, но и урожайность понизились. Неужели вся сельскохозяйственная выставка — блеф? Не может быть; но шахер-махерство, вероятно, есть все-таки; ибо все сравнивается с 1913-м годом, не учитывая того прогресса, который был бы и при всяком другом режиме…»

Характерна запись от 2 июня 1946 года, за два месяца до смерти:

«Мне кажется, что в большинстве люди моего времени и моего круга в тягчайших испытаниях, выпавших на их жизнь, оказались очень честными, мужественными, стойкими. Большинство же “демократии”, плебса, как и во все времена, — дрянь и сволочь. К каждому человеку я отношусь доверчиво и благожелательно, но ненавижу наш культ этого плебса и ту сволочь (газетную и писательскую мразь), что шумит и кишит в жизни. Впрочем, из близких никого назвать не могу. Хочу вспомнить, кого бы, и приходит на ум — писатель Леонов, которого почти не знаю… и большинство художников-живописцев из МОССХа. Мне они отчего-то представляются (да так оно, конечно, и есть) сугубо подлыми и продажными — всякие Богородские, Шурпины, Шмариновы (пусть и довольно талантливые), Манизеры, Иогансоны и т.д.».

Лансере родился в 1875 году. Люди его времени и круга — это его образованные ровесники, которым в 20-е годы было около сорока лет, чуждые большевизму и обладавшие стойким иммунитетом к советской идеологии и советским нравам. Парадоксальным образом именно из этой социальной группы (той ее части, которая осталась в России) оказалась сформированной сталинская художественная элита. На идеологическом жаргоне конца 20-х годов эти люди назывались «попутчиками». Вряд ли Лансере прав, утверждая, что «честными и стойкими» осталось большинство из них (в сталинской системе честные и стойкие имели мало шансов выжить), но к режиму большинство из них несомненно относилось с отвращением. О тех, кто воспринимал советскую пропаганду всерьез, Лансере пишет с презрением:

«Что за чудовищная жизнь, насквозь пропитанная злобою, подлостью, ложью. И есть еще идиоты, вроде Моора, воображающие о величии, о великой эпохе! Большинство, конечно, просто сволочь» (1 июня 1939 года).

«В корреспонденциях с фронта все до того выхолощено, бездарно и хамство <…> Ненавижу пишущую братию; но ведь и мы, художники, не лучше. Не хожу в ЦДРИ и рад, что не вижу свою братию — Манизеров, Яковлевых, Рабиновичей, Ряжских и имя им легион» (7 сентября 1944 года).
</i>

➣➣  Полностью читать ➣➣  http://gefter.ru/archive/15714
&emsp;
<i>
Когда ты храпишь, ты не слышишь своего храпа,
и он мешает всем, кроме тебя.
То же самое, когда ты тупой.
</i>    




&emsp;
<i>
Сделай подарок нервной системе — включи пофигизм.

</i>    




&emsp;
<i>
Поесть, переодеться, собрать вещи - 15 минут. Заставить себя выйти из дома - 1,5 часа.

</i>    



&emsp;
<i>
Мы раздумывали, что делать: поехать на Багамские острова или развестись. Но в конце концов решили, что Багамы – удовольствие только на две недели, а хороший развод остается на всю жизнь. 
</i>
<b>Вуди Ален </b>  




&emsp;
<i>
Флюгер был приколочен намертво,
и ветер обреченно дул в указанном направлении.
<i>