12 мар. 2015 г.

رفيقة ٺ ق   
                   
Колонка астролога

رفيقة ٺ ق ت عتبر رفيقة

&emsp;<b>&emsp;  День рокового прогноза</b>
<i>
Рожденные 13 марта ведут роковую жизнь, о которой в ретроспективе можно сказать, что она настойчиво кружит вокруг некоторых, в сущности, случайных событий. Многие личности, рожденные в этот день, глубоко верят в предопределенность событий, кроме того, они склонны делать прогнозы о мире и о жизни других людей. В том, что говорят эти люди, есть что-то пророческое. Они часто произносят свои «предсказания» так, будто знают об этом наверняка. Самых интеллектуальных из них привлекает философия, духовные изыскания, теоретические предположения, научные или аналитические системы; они поклоняются человеческому разуму, считая его более сложным, чем сама Вселенная.

Рожденные 13 марта способны пережить катастрофы, которые для других кажутся непреодолимыми, будь то физическое, экономическое или психологическое бед­ствие (это утверждение особенно верно для мужчин, хотя обычно считается, что женщины проявляют большую жизнестойкость). Из-за своего фатализма рожденные в этот день способны принять удары судьбы без жалоб и слез, практически не изменяя привычных занятий.

Во многих случаях рожденные 13 марта даже не осознают своих талантов и силы своего духа, пока беды не постучатся к ним в дверь. Таким образом, печальные обстоятельства могут послужить своеобразным крещением или обрядом перехода, который не только не подрывает их основу, но как бы внушает особую гордость и твердость, а главное — уверенность в себе. Встречаясь с трудностями, эти люди лучше понимают себя и свое предназначение на этой Земле.
</i>

<u>Числа и планеты</u>
<i>
Рожденные в тринадцатый день месяца управляются числом 4 (1+3=4) и планетой Уран, являющейся как непостоянной, так и взрывоопасной.

Принято считать, что число 4 представляет бурный протест против рутинного существования, эксцентричные убеждения и желание изменить правила, установленные свыше. Рожденные 13 марта появились на свет под знаком Рыб и, таким образом, управляются Нептуном.

Связь Уран — Нептун обычно ломает наиболее неподвижные и прочные элементы, мешающие творческому развитию личности. Следовательно, рожденные 13 марта вынуждены меняться под влиянием важных событий, нравится им это или нет. Хотя 13 считается несчастливым числом, оно обладает достаточно большой силой, которую нужно использовать настойчиво и мудро, без риска самоуничтожения.
  </i>

<b> <u>Сильные стороны </u></b>
<i>
Терпимость, смелость, увлеченность.
     </i>
       

<b> <u>Слабости</u></b>
<i>
Самолюбование, чрезмерная требовательность, пессимизм.
       </i>                 
   
<b>
Гороскоп цветов</b> – Лилия
<i>
Незаметное очарование. Утонченность натуры. Лунный цветок. Тайна, которую можно разгадать только в полнолуние. Маскарад, обман, флирт…
Несмотря ни на что, люди, рожденные под знаком лилии умеют быть счастливыми.
</i>
<b> Гороскоп друидов</b> – Липа
<i>
Неслыханно обаятельна — и легко пользуется этим. Может вскружить голову каждому. Мечтает о стабильной, обеспеченной, полной удобств жизни и зачастую не отдает себе отчет, что все это не имеет для нее большого значения.
</i>
<b> Гороскоп камней</b> – Аквамарин<i>
Аквамарин — разновидность берилла голубовато-зеленоватых тонов. Этот оттенок напоминает цвет морской волны. Такими же неуловимыми, непохожими, как одна морская волна на другую, являются люди-аквамарины.
</i>

  
<b>
Крылатые слова. И выражения тоже крылатые.
</b>
<i>
СтароеЪ, староеЪ… и не только московскоеЪ
</i>
<b>
 А счастье было так возможно, / Так близко!
</b>
Из романа в стихах «Евгений Онегин» А. С, Пушкина  (гл. 8, строфа 47). Монолог Татьяны:
<i>
А счастье было так возможно,
Так близко!.. Но судьба моя
Уж решена. Неосторожно,
Быть может, поступила я:
Меня с слезами заклинаний
Молила мать; для бедной Тани
Все были жребии равны...
Я вышла замуж...
 </i>
    Выражение стало особенно популярным после постановки на сцене оперы «Евгений Онегин» П. И. Чайковского (либретто брата композитора М. И. Чайковского). Эти слова там звучат в заключительном дуэте Онегина и Татьяны.
Форма сожаления об упущенных возможностях.
    


  
<b>  Мудрость, ирония и …   </b> 
                                                          
Читайте, выбирайте, смакуйте слова и мысли, познавайте мир и заглядывайте в себя! Помните: совсем необязательно менять окружающий мир, можно просто изменить свой взгляд на него.

˙˙•٠٠•˙˙ ˙˙•٠٠•˙˙ ˙˙•٠٠•˙˙ ˙˙•٠٠•˙˙ ˙˙•٠٠•˙˙
<i>
  Не бросайте фразы сгоряча, есть слова сильнее урагана. Заживают раны
от ножа, а от слов не заживают раны.

٠٠

Как заставить человека сказать правду? Разозлите его, в ярости у людей
нет времени придумывать ложь.

٠٠

Красивая ложь? Внимание! Это уже творчество.
(С.Е.Лец)
</i>

˙˙•٠٠•˙˙ ˙˙•٠٠•˙˙ ˙˙•٠٠•˙˙ ˙˙•٠٠•˙˙ ˙˙•٠٠•˙˙
 
<b> О нашем, о женском </b>
<i>
Если в аду будет Интернет, многие
даже не заметят, что они умерли.
۰
На самом деле, мужчины признают
наличие женской интуиции, но
называют её по-своему:
“Накаркала!”
۰
У мужчин жизнь - зебра: блондинка,
брюнетка… A у женщин - зоопарк:
козёл, осёл…
    </i>

۰•●○●

<b> День памяти


Виталий Вульф</b>

         
<u> </u>
<i>
- Мы живем в мире полуобразованных людей. Образованных – очень немного. Индивидуальности изменились, изменилась ценностная система в жизни. Даже личная жизнь сегодняшних звезд ( так называемая личная жизнь так называемых звезд) довольно проста. Потому что меняются просто персонажи у героини или героя. А тех драм и страстей, которые были лет 60 тому назад, вы сегодня ни у кого не найдете. И опять это все от того же. Изменилась жизнь. Это другие люди. Вы забываете, что такие крупные актеры, как Бабанова, Тарасова, Степанова, Мансурова, – все были люди, получившие образование до революции. И они были воспитаны иначе. Их больше всего интересовало только одно искусство. Я никогда не забуду, как Мария Ивановна Бабанова мне однажды сказала, что «было время, в 30-х годах, когда я играла 24 спектакля в месяц, и мне было ужасно неудобно ходить за зарплатой. И зарплату мне приносила моя подруга Тер-Осипян, потому что у меня было такое чувство, что это очень неловко – получать деньги за то, за что я получаю удовольствие. Потому что в те годы я играла с наслаждением»,

- говорил в одном из интервью Виталий Вульф.

Мой серебряный шар
http://russia.tv/brand/show/brand_id/3962

</i>
 
        
      
❀ ✽  
   
<b>С Днём рождения,
   
  
 
Сергей Пархоменко!
Игорь Яковенко!
Владимир Маканин! </b>  
 
<u>  &ensp; Сергей ПАРХОМЕНКО</u
<i>
О себе

 &ensp; Журналист и издатель Сергей Пархоменко начинал карьеру обозревателем в журнале «Театр», затем стал политическим хроникером в «Независимой газете» и в газете «Сегодня», а потом вписал свое имя в историю русской журналистики, создав и возглавив «Итоги» — первый в России общеполитический еженедельник мирового уровня. Когда после разгрома «Медиа-моста» в 2001 году «Итоги» пришлось оставить, он с той же командой издавал «Еженедельный журнал», а с уходом из последнего переключился с журналистики на книжный бизнес — был генеральным директором издательств «Иностранка» и «КоЛибри», главным редактором издательской группы «Аттикус», с конца 2008 года возглавлял издательство «Corpus» в составе крупнейшей российской издательской группы «АСТ». Осенью 2009-го стал главным редактором издательства «Вокруг света». Оппозиционен, бескомпромиссен и либерален, ведет еженедельную программу «Суть событий» в прямом эфире радио «Эхо Москвы». Кроме того, страстный гурман и очень любит готовить — а потом, соответственно, поглощать приготовленное в компании близких ему людей. Иногда пишет в разных изданиях и в интернете о приготовленном, съеденном, пережитом и понятом при этом.
</i

<u>  &ensp; Игорь ЯКОВЕНКО</u> 

<b>Каинова печать</b>

Игорь Яковенко о том, как СМИ создавали дымовую завесу и забрасывали напоследок грязью память убитого

Библейская история о первом человекоубийстве выглядит по современным меркам крайне наивно. Каин убил брата своего Авеля от досады, что Господь отверг его дары, предпочтя им дары Авеля. А на вопрос Господа, где, мол, Каин, твой брат Авель, неуклюже уклонился от ответа, сославшись на то, что не сторож он брату своему.

Ситуация была бы совсем иной, если бы у Каина были свои СМИ, подконтрольная ему каинова печать. Сотрудники каиновой печати вместе с экспертами тут же сделали бы анализ убийства, из которого следует неопровержимый вывод, что Каину не было ни малейшего смысла убивать Авеля. Ведь Каин, он кто? Правильно — земледелец! А Авель — скотовод. То есть они даже не конкуренты. Поскольку народу на Земле в те времена было до обидного мало — сам Каин, да его убитый брат Авель, то каинова печать вынуждена была бы выдвинуть всего две версии убийства: либо змей по заказу Сатаны, либо сам Сатана.

С библейских времен суть зла не изменилась, убийство и ложь по-прежнему идут рядом, но и то, и другое стало намного изощреннее. В ХХ веке мировое зло разделилось, сконцентрировавшись в двух тоталитарных режимах: гитлеровском и сталинском. В ХХІ веке львиная доля мирового зла собралась в порах путинского режима, который освободил своих подданных от совести и разума.

Самый известный лидер российской оппозиции и самый радикальный обличитель Путина Борис Немцов был убит рядом с Кремлем, в зоне повышенного контроля спецслужб и полиции. За Борисом Немцовым постоянно следили спецслужбы, о чем свидетельствуют неоднократные публикации его телефонных переговоров в изданиях ЛайфНьюс, сотрудники которых настолько тесно срослись со спецслужбами, что им порой поручали допрашивать пленных в Украине.

Убить Немцова в таком месте, в такое время, убить и спокойно скрыться могли только российские спецслужбы, либо те, кто действовал с ними в связке. За последние несколько лет и особенно за последний год российские СМИ создали такой океан ненависти к врагам внешним и особенно внутренним, что убийство человека, который персонально фигурировал во всех этих "Анатомиях протеста", списках "пятой колонны", человека, фамилию которого Путин упомянул среди тех, кто, по его мнению, "поураганили вместе с Березовским и утащили миллиарды долларов", — убийство такого человека выглядело в отравленном общественном сознании актом справедливости.
Зеркальную картину отношения к Борису Немцову в России и Украине выявил социологический центр ЦИМЭС, который опросил 35152 человека в социальных сетях.

Полностью читать  http://www.kasparov.ru/material.php?id=54F95286BA06F


<u>Владимир МАКАНИН </u>

<i>   Последний писатель в толпе суетных литераторов. Последний старатель, слышащий тихую песню подземельного слова-золота. Последний тайновидец.

Андрей Немзер «Сегодня»

  Маканин строит свою прозу на архетипическом конфликте нашего времени: душевные муки человека, обреченного губить то, что он больше всего любит… Главное у Маканина – чувствительность к кризису, тревожная интуиция транзита, ощущение промежуточности…

Александр Генис
из цикла: «Беседы о новой словесности»

   Писатель Маканин из породы вестников… рациональный в том, что касается «текстостроительства» он, однако, первоначальный импульс улавливает из воздуха, из атмосферической ситуации, сгущающейся у него в галлюцинаторно-яркую картинку, картинку-зерно. Остальное – результат почти математический изобретательности; но «картинка»-то является ему сама, не спросившись. И в этом отношении умница Маканин один из самых иррациональных, почти пифических истолкователей своего времени, медиум его токов.

Ирина Роднянская «Новый мир»</i>


⋱⋱⋱   ⋰⋰⋰   ⋱⋱⋱   ⋰⋰⋰   
<i><b> Преданья старины… </i></b>


۰•●○●  
ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ…  •۰•●○●

Маленькие еврейские комедии
۰•●
<i>
Рассказывает Юрий Левитан

Я это или нет?

Случилось это в 1952 году, еще при Сталине. Хоть он и был отъявленный
антисемит, но голос мой по радио ему импонировал. Говорят, еще до
войны, он сказал на Политбюро : "Я думаю, что все важные сабития должэн
гаварить по радио товарищ Левитан".

 Я читал в Отечественную войну все сообщения Совинформбюро и в "Последнем часе",  перечислял, когда и из скольких орудий будет салют. Радио начинало говорить в шесть утра.

Когда было важное правительственное сообщение, мне с вечера звонили в
мою коммунальную квартиру и сообщали, что в полпятого утра за мной
заедет машина. Если трубку брал мой сосед-алкаш, он кричал мне :
"Борисыч, тебя с радива. Пойдешь ротом деньги зарабатывать".

И вот, звонят мне с вечера - завтра читать что-то важное. А выступали
тогда только в прямом эфире, записей еще не существовало, да и
документ давали в последний момент.
А часов в двенадцать - у меня сердечный приступ. Вызвали  "скорую".
Врач: "Немедленно в больницу ". Я говорю: "Да вы что? Мне
правительственное сообщение в шесть утра читать ". Врач: "Какие там
шесть утра. Дай вам Бог вообще оклематься ". Я потерял сознание.

Очнулся в больнице. В голове страшные мысли: что будет, если я утром
не выйду в эфир. Это же смерть без всякого инфаркта. Проносится такая
картина: товарищ Сталин в шесть утра включает радио и слышит, что
читает не еврей Левитан, а кто-то другой. Вызывает Берию :
- Лаврентий, а пачему не Левитан гаварит по радио?
- Он заболел, товарищ Сталин .
- Нам не нужны бальные дикторы. У нас нэт нэзаменимых людей.
- Понял, товарищ Сталин. Примем меры.
И вот я уже на нарах.

Вскоре приехали в больницу первый зам. Председателя Всесоюзного радио
и главный редактор  "Последних известий". Стали умолять врачей, чтобы
отпустили меня хоть на один час. Те отвечают: "Берите, но мы
гарантируем, что живым вы его не довезете. Он не транспортабелен".

И вот - шесть утра. Позывные Москвы. Естественно, я не сплю. Сердце
сжалось еще больней. Что-то сейчас будет. И вдруг... я слышу свой
собственный голос, читающий новое Постановление ЦК. Сомнений нет - это
я. Все мое. И тембр, и интонации, и паузы, и даже вдох мой.
Показалось, что я схожу с ума. Или уже сошел. На худой конец  -
слуховые галлюцинации.

Что же произошло? Ночью на радио объявили аврал. Начальники знали, что
и они тоже будут ходить в виноватых. По телефону вызвали всех
работников. Вопрос один - что делать?
И тут кто-то вспомнил, что на одном актерском сборище щупленький
еврей, недавний выпускник ГИТИСа, делал пародии на Бориса Андреева,
Петра Алейникова, Василия Меркурьева и других, в том числе и на меня.
Один в один. Но ни имени его, ни где живет - никто не знает. Есть
только описание внешности. Тотчас разбудили директора ГИТИСа. Он уже
будил, кого ему надо. Вычислили .

В общем, часа в четыре домой к молодому актеру заявились два чекиста,
разбудили - парень, конечно, страшно перепугался - его в машину и на
радио. Дали текст, заперли на ключ в дикторской, чтобы он текст
освоил. Минут через сорок он попросил послушать, как он читает. Повели
в студию, и он через микрофон прочитал все Постановление.
Слушавшие минуту молчали, потом зааплодировали. У женщин выступили
слезы. Спас всех.

Это был в дальнейшем известный артист эстрады, непревзойденный мастер
пародий Геннадий Дудник. Позднее мы с моим дублером познакомились, и я
подарил ему золотую печатку с надписью: "За спасение диктора".
</i>
●•° 

Продолжение следует….