3 июл. 2017 г.

【ツ】【ツ】【ツ】
<b>
Психиатрическая лечебница
</b>
Иудаизм: ну почему стакан наполовину пуст только у нас?

Православие: стакан наполовину пуст за грехи наши.

Католицизм: стакан наполовину пуст только у плохих людей.

Ислам: нет стакана кроме стакана.

Фрейдизм: в детстве вам недоливали.

Реализм: Все верно, это стакан.

Стоицизм: да, стакан наполовину пуст - так мне и надо.

Коммунизм: каждый имеет право на полный стакан.

Социализм: стакан пустой, зато у всех одинаково.

Капитализм: продается стакан, недорого.

Пофигизм: И че?

Скептицизм: А стакан ли это?

Конфуцианство: будь также безмятежен, как этот стакан

Йоги: ты и есть стакан и его содержимое.

Фрейдизм: в детстве вам недоливали.

Стоицизм: да. Стакан наполовину пуст, и так мне и надо.

Пелевин: стакан не пуст и не полон. Это и не стакан вовсе. И это не ты на него смотришь, а стакан смотрит на твою проекцию его мыслей о том, чем ты хочешь казаться самому себе. Или нет.
<b> Колонка астролога </b>

   
ИСТИННОЕ ЛИЦО ЖЕНЩИН ПО ЗНАКАМ ЗОДИАКА. Снимаем маски
</b>
<i>
Все люди носят те или иные маски. Кому-то так привычнее и спокойнее, а кого-то заставила жизнь. Оказывается, разным знакам Зодиака присущи разные образы. Давайте узнаем, что женщины скрывают под своими масками!
••••
<b>Женщина-Овен</b>
Когда появляется Овен, все понимают — перед ними сильная и независимая женщина, местами даже злая и агрессивная. На самом же деле, под маской скрывается брошенный ребенок, про которого все забыли. Таким образом Овен маскирует свои тайные переживания и проблемы.
<b>
Женщина-Телец</b>
С виду женщина-Телец — милая, спокойная и уравновешенная барышня. Однако это лишь маска. На самом деле, внутри нее бушуют настоящие страсти, которых она сама боится и тщательно маскирует. Телец никогда не выплескивает эмоции наружу. Ей проще переждать, пока буря усядется сама по себе. Такие вспышки пугают ее саму.
<b>
Женщина-Близнец</b>
За Близнецами закрепился имидж веселой, легкой и беззаботной барышни. Как вы понимаете, это всего лишь видимость. Близнецы на самом деле достаточно нервозны и беспокойны. У них масса проблем, которыми они не делятся ни с кем.
<b>
Женщина-Рак</b>
Как известно, женщина-Рак — это вечная мать. Она обо всех забоится, всех любит, обо всех искренне переживает. Ну, мать Тереза, не иначе. В действительности же, Рак делает это с холодным расчетом. Она достаточно хитра и никогда не делает ничего, что не принесло бы ей выгоду. С ней нужно быть очень осторожными.

/////////////////////////////////////////////////////////
<i>
<b>
Женщина-Лев</b>
Образ Львицы — гордая, независимая, царственная особа. Она всегда ходит с высоко поднятой головой и на всех пускает надменные взгляды. Как вы уже поняли, это всего лишь маска. В глубине души Львица — мягкое и нежное существо. Ее нужно ласкать, как кошечку, засыпать ее комплиментами, и тогда будет вам счастье.
<b>
Женщина-Дева</b>
Дева строит из себя правильную дамочку. Якобы она честна и прямолинейна, ей чужого не нужно. Но если она положила глаз на мужчину, то, поверьте, она своего добьется. И неважно, что этот мужчина занят, а его пассия — подруга Девы! Вот такое коварство, из-за которого стоит опасаться Деву. Иначе глазом не успеете моргнуть, а она уже распустила свои цепкие ручонки!
<b>
Женщина-Весы</b>
Весы создают впечатление уверенных в себе женщин, у которых везде царит порядок и равновесие. На самом же деле, это лишь маска. Весы достаточно неаккуратны. Беспорядок они часто объясняют творческим хаосом. Кроме того, Весы не умеют самостоятельно решать свои проблемы. Часто ищут того, кто решит трудности за них.
<b>
Женщина-Скорпион</b>
Скорпиона мы привыкли видеть строгой, сильной, волевой. В реальности же, это пушистый заяц, который предан одному партнеру всю жизнь. Мужчин, которым удалось завоевать эту душку, можно искренне поздравить. Им очень повезло!

/////////////////////////////////////////////////////////////////
<i>
<b>
Женщина-Стрелец</b>
Стрелец создает видимость того, что она самостоятельная и гордая женщина, которая отлично разбирается в любых житейских вопросах. Но это снова имидж. Это всего лишь мечта Стрельца быть такой. Глубоко внутри она плаксивая и ранимая барышня, которая любит жаловаться на свою судьбу.
<b>
Женщина-Козерог</b>
С виду спокойная, а на самом деле очень своенравная и упрямая барышня. Она всегда всем недовольна. Чтобы угодить Козерожке, нужно очень постараться, да и то она вряд ли это оценит. Взбалмошный характер очень часто мешает Козерогам по жизни, но избавляться от него они не торопятся.
<b>
Женщина-Водолей</b>
Водолей следит за тем, чтобы ее воспринимали как ветреную, недалекую, эксцентричную особу. Внутри же это высококлассный психоаналитик, который видит человека насквозь. У Водолея прекрасно развито чутье, поэтому лучше ее не обманывать и не юлить. Она все равно все узнает, и вы об этом пожалеете. Правда, будет поздно.
<b>
Женщина-Рыба</b>
Кажется, Рыбка только и делает, что хлопает глазками и ждет, когда прекрасный принц спасет ее от всех жизненных бед. Да, она ждет принца и не скрывает этого, но делает это исключительно в меркантильных целях.

А какую маску носите вы?

По материалам: krasotka.cc
⤭ https://marketium.ru/snimaem-maski-1/
</i>
   


ᖙᖚ▪▫◈⊱▫▪ ◈⊱▫▪ᖙᖚ
<b>
ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ ФРАНЦА КАФКИ
</b>
◈⊱
О странных отношениях Франца Кафки с женщинами ходят легенды. Влюблялся он весьма часто, но долго находиться или даже просто общаться со своими избранницами не мог. От первой девушки писатель сбежал спустя пару суток, испугавшись ее поведения: «В гостинице моя подружка совершенно невинно позволила себе одну маленькую мерзость, да еще сказала одну пустячную сальность, я сразу понял, что никогда не смогу этого забыть, и понял также, что эта мерзость или сальность обязательно связаны со всем происшедшим», — писал Франц Кафка в дневнике. Впрочем, были в его жизни и куда более долгие романы.
<i>
<b>Фелиция Бауэр
 </b>
Биографы писателя могут исключить из своего повествования кого угодно, но только не эту женщину. С Фелицией Кафка переписывался более четырех лет, дважды делал ей предложение и дважды получал согласие, но так и не решился связать себя с ней узами брака. Их первая встреча не предвещала ничего особенного: писатель принял девушку за служанку и нелестно отозвался о ее внешности. Но уже через несколько дней сам написал ей первое письмо. Их откровенная чувственная переписка в будущем станет богатейшим материалом для филологов и прекрасным чтением для юных барышень.

Время общения с Фелицией было одним из самых плодотворных для творчества Кафки, появились «Кочегар», главы из романа «Америка» и новелла «Превращение», за одну ночь был написан «Приговор». Однако все хорошее когда-нибудь кончается. Фелиция мечтала о семье и детях, а Кафка же, наоборот, отказывался строить какие-либо долгосрочные планы. После того, как писатель заболел туберкулезом, их эпистолярный роман, закончился. Правда, был еще один повод оборвать отношения: Кафка увлекся подругой Фелиции, Гретой Блох. Обе женщины устроили ему публичную выволочку и обвинили во вранье. После расставания Фелиция Бауэр вышла замуж и эмигрировала сначала в Швейцарию, а потом и в США.

////////////////////////////

<b> Юлия Вохрыцек</b>
<i>
В 1919 году в пансионате немецкого Шлезена Кафка встретил другую девушку, которой также впоследствии сделал предложение. Дочь пражского сапожника Юлия Вохрыщек владела собственным шляпным магазином и была вполне независимой. Переписка Кафки с новой пассией оказалась куда более скудной, а встречи куда более частыми, спустя год после знакомства пара решила обручиться, но семейному счастью помещал отец писателя, решивший, что дочь сапожника неровня Францу.

Разрыв был тяжелым потрясением для Юлии, однако позже она все-таки вышла замуж. И, возможно, ее судьба сложилась бы вполне счастливо, если бы не зараза антисемитизма, поразившая XX век. Погибла бывшая возлюбленная писателя в 1944 году, в одном из концлагерей.
<b>
Милена Есенская
</b>
В отличии от Юлии Вохрыцек, Франц Кафка перенес разрыв легче. В дневниках писатель снова принялся рассуждать о том, что брак и счастье для него невозможны, маскируя этим свой страх перед семейной жизнью. Очень скоро он познакомился с женщиной, отношения с которой были для него идеальными. Милена Есенская взялась за перевод его произведений на чешский язык, со временем деловое общение переросло в роман. Она не требовала от Кафки брака, на тот момент Милена была замужней женщиной, и не терроризировала просьбами о встречах: за год их романа влюбленные встречались всего четыре раза. Так же, как и с Фелицией, отношения с Миленой Кафка поддерживал посредством переписки, но в Есенской писатель обрел умную и образованную собеседницу. Биографы уверены, что впервые эпистолярный монолог Кафки превратился в диалог.

Во время этого романа Франц Кафка начал работу над «Замком», написал «Голодарь», «Первое горе» и «Исследование одной собаки». Отношения писателя и его переводчицы длились чуть больше года, но и после расставания они остались друзьями.

//////////////////////////////////////

<i><b>
Дора Диамант
</b>
Двадцатипятилетнюю Дору Кафка встретил в летнем лагере Берлинского еврейского дома. Следующие три недели пара провела вместе, а затем влюбленные решили поселиться вместе в Берлине. Позже Дора последовала за Францем в туберкулёзный санаторий в пригороде Вены.

Именно с этой женщиной у Кафки появилась не призрачная, а самая настоящая надежда на семейное счастье. Он отправил отцу Доры письмо с просьбой дать разрешение на брак, однако тут уже родственники невесты сочли партию неподходящий: умирающий от туберкулеза сорокалетний Кафка был не слишком завидным женихом. К сожалению, они оказались правы: через одиннадцать месяцев после знакомства с Дорой Кафка умер у нее на руках.

В 30-х годах женщина стала членом компартии, а после замужества побывала в Советском Союзе, где ее муж был арестован и отправлен в сталинские лагеря. Сама Дора с маленькой дочерью на руках бежала в Польшу. За неделю до немецкой оккупации ей удалось переехать в Великобританию, но и там она не избежала ареста. После освобождения основала общество помощи еврейским беженцам.

Последняя возлюбленная Франца Кафки умерла в 1952 году, на ее надгробном камне родные и друзья написали: «Кто знал Дору, знал, что значит любовь».
⊰◈⊱
https://eksmo.ru/articles/lichnaya-zhizn-frantsa-kafki-ID7229452/

*´¨`*✿⊱╮ 
(  .. .. . . ~~ ~~<i> <b> День памяти</b></i>
.¸¸¸.✿‿.*´¯✿‿.*´¯✿‿.*´¯✿‿.*´¯✿‿.*´¯✿‿.*´¯✿‿.*´¯✿⊱
<b>
Самуил Маршак

5 интересных фактов
</b>
<i><b>1. Первое детское воспоминание Маршака — пожар
</b>
Родился Маршак в слободе Чижовка в Воронеже в 1887 году. Его отец работал на мыловаренном заводе, а мать занималась домашним хозяйством. К сожалению, дом, где жил маленький Самуил, не сохранился. Позже Маршак писал: «Первое воспоминание детства — пожар во дворе. Раннее утро, мать торопливо одевает меня. Занавески на окнах краснеют от полыхающего зарева. Должно быть, это впечатление первых лет моей жизни и было причиной того, что в моих сказках для детей так много места уделено огню».

Потом семья перебралась в Острогожск, где будущий поэт провёл детство. Ещё в гимназии Маршак писал стихи и делал собственный рукописный журнал. Продолжил образование Маршак в Петербурге. Его ранними работами восхищался известный критик Владимир Стасов, Самуил сдружился с Максимом Горьким.
<b>
2. У поэта погибла годовалая дочь
</b>
На родину Маршак заезжал редко, но в 1915 году Первая мировая война вынудила его приехать в Острогожск, чтобы пройти переосвидетельствование по поводу пригодности к военной службе. Из-за слабого зрения поэта в армию не взяли. Здесь, в Острогожске, произошла большая трагедия. На годовалую дочку Маршака Натанель опрокинулся кипящий самовар. Девочку спасти не смогли… Семейные дела не позволили Маршаку уехать из Воронежа. Он с женой поселился у своих дядюшек по материнской линии — братьев Гиттельсонов на Большой Садовой (сейчас это дом № 72 на ул. Карла Маркса), которые были известными в Воронеже зубными врачами.

//////////////////////////////////////
<i><b>
3. В Воронеже Маршак организовал подростковый театр
</b>
После случившейся трагедии в семье Самуил Яковлевич решил посвятить свою жизнь детям. Маршак во время Первой мировой войны занимался помощью беженцам из западных окраин страны, в том числе с Украины. Также Самуил Яковлевич делал переводы, занимался языком с детьми, писал стихотворения и пьесы для подросткового театра.

 В Воронеже Маршак прожил до 1917 года, потом уехал в Петербург. Возвращался поэт на родину ещё один раз в 1930-е годы по приглашению воронежских пионеров.
<b>
4. Человека рассеянного Маршак мог списать с себя
</b>
С Самуилом Яковлевичем была хорошо знакома 93-летняя доцент ВГУ Полина Бороздина, которая раньше преподавала в ВГУ историю литературы народов России. Она со знаменитым поэтом познакомилась в 1958 году в Доме творчества писателей в Малеевке под Москвой — излюбленном месте отдыха советской творческой интеллигенции. Сразу после встречи между семьёй Бороздиных и Маршаком завязалась крепкая дружба, а Полину Андреевну он называл не иначе как «моя милая землячка».

Исследователи считают, что прототипом героя в стихотворении «Вот какой рассеянный» стал известный физик-химик, профессор МГУ Иван Каблуков. Он периодически выдавал фразы «знако лицомое», «домер нома» и мог подписаться «Каблук Иванов». Полина Андреевна говорит, что и сам Маршак тоже был немного рассеянным, поэтому не исключено, что он добавил и собственные черты в образ героя стихотворения.

— Он мне прислал открытку, которую подписал 1930 годом, хотя дело было в 1960-м! — восклицает Полина Андреевна. — В ней он просил поклониться родному городу.

///////////////////////////////////////////
<i><b>
5. Маршак защищал Бродского и Ахматову
</b>Самуил Маршак, уже будучи известным поэтом и переводчиком, был обласкан советской властью, получил Ленинскую и четыре Сталинские премии, тем не менее помогал опальным коллегам — Анне Ахматовой, Марине Цветаевой. Не побоялся в лицо назвать директора Гослита Косолапова трусом, когда тот перестал печатать Иосифа Бродского.

Скончался Самуил Яковлевич 4 июля 1964 года в Москве от рака лёгких в возрасте 76 лет. Похоронен на Новодевичьем кладбище. Младший сын Маршака Яков, родившийся в 1925 году, в 1946-м умер от туберкулёза. Старший сын Иммануил (1917 года рождения) стал известным физиком, он на 13 лет пережил отца. Сейчас живы внуки писателя Александр, Алексей и Яков.

Ольга ГНЕЗДИЛОВА

Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/329892.html</i>


.¸¸¸.✿‿♨.*´¯✿♨
Я думаю о том, что в этом году лето не только маленькая, но и довольно х@@вая жизнь.
<b>   Виктор Шендерович</b
<i>
Мемуарное - о правде жизни, так сказать… 
Дело было зимой 2010 года. Я жил на полулегальном положении, озирался и менял места встреч (была реальная угроза со стороны депутата ЛДПР Абельцева, после проигранного им суда; один из тех, кто должен был меня «проучить» в темном месте, оказался моим фанатом времен «Кукол» и предупредил: пригодилась-таки популярность…) 
И вот, я вышел однажды из квартиры, запер дверь и пошел в сторону лифта. И точно в спину мне - из-за угла, со стороны соседней квартиры, - бесшумно зашел парень в лыжной шапочке.
Я обернулся, стараясь почему-то не делать этого резко. Он стоял в трех шагах от меня, рука в кармане. Деваться мне было некуда. Не сразу, подняв ватную руку, я вызвал лифт. Несколько секунд мы смотрели друг на друга. Потом пришел лифт, мы вошли, и я нажал кнопку. С опозданием сказал «добрый день». Парень кивнул, несколько озадаченный моим поведением и лицом.
Мы доехали до первого этажа, вышли и пошли по своим делам.
Это был курьер, что-то привозивший соседям.
Но я очень хорошо помню и знаю теперь, что чувствует человек в такую секунду. Так вот, не было в голове никакой за секунду проносящейся жизни, папы, мамы, жены... Ничего! Только обрубок мысли: ага, вот, значит, как это будет. Надо же.
И поведение - совершенно бытовое.
А дай кому-нибудь сыграть это в кино….
</i>
   

<b>Андрей Вознесенский</b

Я тебя разлюблю и забуду,
Когда в пятницу будет среда,
Когда вырастут розы повсюду,
Голубые, как яйца дрозда.
Когда мышь прокричит «кукареку».
Когда дом постоит на трубе,
Когда съест колбаса человека
И когда я женюсь на тебе.





&emsp;  <b> Серебряный Век: Творцы, Творения, Эпоха</b>
 
<i>
Анна Ахматова читала все произведения Михаила Булгакова.Фаина Григорьевна Раневская, близкий друг Ахматовой, в одном из своих писем Маргарите Алигер пишет:" В Ташкенте я часто у неё(Анны Ахматовой) ночевала - лежала на полу и слушала "Мастера и Маргариту" Булгакова. Анна Андреевна читала мне вслух, повторяя: "Фаина, ведь это гениально, он гений!" Конечно, Анна Ахматова любила Булгакова не только как писателя, но и как верного друга, на которого она всегда может рассчитывать.

Булгаков не скрывал того, что не любит стихов, и Анна Андреевна, знавшая об этом, никогда не читала своих стихов при нем. Но Михаил Афанасьевич необычайно высоко ценил в Анне Андреевне её неоспоримый талант, её блестящую эрудицию, её высокое человеческое достоинство.
И Ахматова на всю жизнь сохранила свое восхищение Булгаковым - писателем и человеком".
Это восхищение сохранилось в одном из лучших ахматовских стихотворений"Памяти М. Булгакова", написанном в марте 1940 года, вскоре после смерти автора "Мастера и Маргариты".

Вот это я тебе, взамен могильных роз,
Взамен кадильного куренья;
Ты так сурово жил и до конца донес
Великолепное презренье.
Ты пил вино - ты как никто шутил
И в душных стенах задыхался,
И гостью страшную ты сам к себе впустил
И с ней наедине остался.
И нет тебя, и все вокруг молчит
О скорбной и высокой жизни,
Лишь голос мой, как флейта, прозвучит
И на твоей безмолвной тризне.
И кто подумать смел, что полоумной мне,
Мне, плакальщице дней погибших,
Мне, тлеющей на медленном огне,
Вcex потерявшей, все забывшей,
Придется вспоминать того, кто, полный сил,
И светлых замыслов, и воли,
Все кажется, вчера со мною говорил,
Скрывая дрожь предсмертной боли.
</i>