22 окт. 2016 г.

                 
     
&emsp;    <b>  Да здравствует всё то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!   </b>  
                                                                                  
         &emsp;  ҈ ҈  ҈  ๑๑
&emsp;  &emsp;  ҈
 &emsp;  &emsp;  
&emsp;  &emsp;  
<i>
&nbsp; До отпуска остаётся неделя, и все недоделки с недоработками посыпались сразу. Моя любимая невестка пришла на помощь, договорилась о моих делах со всеми, с кем можно было, мне осталось только встретиться с ней и поехать по адресу. Потом сделала мне страховку в поездку, потом создала файл для реферата, которой петлей лежит на моей шее. А сколько еще мне предстоит за эту неделю… И не спрашивайте.
Всем привет!
</i>
..╗╗
»
.(.¯. )
.Ƹ̵̡Ӝ̵Ʒ<i>   – задумчивый
</i>
<b> q ɯ ɐҺvоw ɯǝʎɓǝvɔ wоɯ о 'qɯиdоʚоɹ онжоwεоʚǝн wǝҺ о </b>

      ●  ✷◗                               
<b>
Проразное 
</b>
 

<u> Игра слов</u>
<i>
Дай человеку всё, и он присмотрится, что остальным досталось...     ©
</i>
ܢ

̯͡
☸ ✉
<i>
<b>
Михаил Жванецкий
</b>
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬  
&emsp;&emsp;&emsp;<b> НУ ЧТО ТАКОЕ ОЙСТРАХ?</b>

Ну что такое Ойстрах? Отнимите у него смычок, скрипку, костюм, авторучку. Кто будет перед вами?.. А Рихтер? Крики: "Рихтер! Рихтер!" Отнимите у него рояль, отнимите оркестр, ноты, не впускайте публику и не разрешайте напевать. Где Рихтер? Где? А кто перед вами? А такой, как я, он, или он, или я, или ты.

А где ваш автоинспектор? Все кричат: "Автоинспектор! Автоинспектор!" Отнимите у него свисток, форму, пистолетик и палку полосатую. Может надрываться на любом перекрёстке - никто не притормозит. Только если велосипедиста схватит за лицо пятернёй - тот остановится, но может вступить в ответную драку, потому что кто перед ним? Автоинспектор? А на ногах у него что? Босоножки!

Теперь отними у нас... Нет... Дай нам... Или нет... Отними у нас... одежду... Ну, ещё поделить людей на две половины мы сумеем, а дальше что? Ничего... Пляж... Страна северная, значит, не пляж... Кто кого слушает? Физически слабые слушают всех. Физически сильные поступают, как сами могут сообразить. А как они могут сообразить? А как военных узнать? Любой лось, зашедший в город, плюнет на любого военного или толкнёт... а у того даже топнуть нечем... Босиком - и под бокс...

Поэтому надо очень цепляться за то, кто что имеет. Жена хорошая - держи жену. Рояль - держи рояль. Держи публику. Скрипочка есть? Палочка полосатая, пистолетик, штаны форменные?... По штанам, роялю, жене и скрипке вас отличают от других голых.
</i>
☞ ▰ﻩﻩ▣▱ ☜
۵ﻩ▣ •
שﻩ
۵

&emsp;[]]]     
<i>
 Особенности национального климата: отмороженных больше, чем ошпаренных.

</i>                    


&emsp;[]]]
<i>
 Объявление в офисной кухне: "После третьего писка микроволновки еда становится общей!"
</i>                    


&emsp;[]]]
<i>
 Мозг на 80% процентов состоит из жидкости, мало того, что у многих она тормозная, так некоторым ещё конкретно недолили...
</i>                    


&emsp;[]]]   
<i>
 В жизни совершенно не важно плыть по течению или против течения, тут главное, чтобы у тебя была... Яхта.
</i>                    
⡛<b> Серебряный век русской культуры</b>
<i><b>
О пошлости и дураках
</b>

У Набокова есть эссе о пошляках и пошлости, в котором он емко и четко характеризует как само явление, так и носителей данного «стиля жизни».

Писано знаменитое эссе как будто сегодня: широкий спектр жизненных сентенций идеально совпадает с настоящим временем, свидетельствуя – современное общество задыхается от пошлости, которая лезет со всех щелей.
<b>
«Пошлость – это не только явная, неприкрытая бездарность, но главным образом ложная, поддельная значительность, поддельная красота, поддельный ум, поддельная привлекательность... Все подлинное, честное, прекрасное не может быть пошлым», </b>– утверждает Набоков.

Наше время – время фальшивок и суррогата, когда все здравое и истинное истребляется в угоду некачественной подделке. Скабрезное, безвкусное и безнравственное возводится в ранг добродетели и культивируется как эталон.

Настоящую любовь заменили партнерством и свободными отношениями, верность – выгодой, дружбу обратили в ненависть, материнство десакрализировали, истинную Церковь стремятся подменить карикатурным подобием, действующим вне закона.

Пошлость захватила массы и руководит сознанием. И от нее уже никто не отмахивается, как от надоедливой мухи.

«Пошляк не увлекается и не интересуется искусством, в том числе и литературой – вся его природа искусству враждебна. Но он с жадностью поглощает всяческую информацию и отлично натренирован в чтении газет и журналов…» – дает определение Набоков.

Сегодня к этому перечню можно добавить еще и телевидение. Банальность и серость, за редким исключением, отсвечивают с экранов и вещают с полос газет. Плоский юмор, банальный до избитости, грубо безвкусный, настырно и безустанно «веселит» зрителей. Низкопробность в чести.

Отсутствие потребности в высоком и как особый шик – высмеивание всего высокого, прекрасного – признаки нашего времени…

Под влиянием Чехова, с творчеством которого я знакома лет с 11, считаю главными врагами человека пошлость и невежество. Горький писал о Чехове: «Его врагом была пошлость, и он всю жизнь боролся с ней».

Дистанцируясь от общества, но не превратившись в сноба, как врач, указывал на болезни, переживал и старался помочь «больному человечеству» справиться с недугом.

Он бесстрашно и правдиво рассказывал о людях. Жестко, неумолимо, нелицеприятно. Никаких полуправд.

Замена высокого низменным – суть пошлости. И, в частности, это демонстрирует Чехов в своих непревзойденных рассказах.

Как по-мещански люди пытаются самоутвердиться, засветиться в обществе. С неуемным желанием принадлежать к «избранному кругу» любой ценой предают себя, близких, идут по головам. Чехов показывает духовное убожество человека, его бездушие. И при этом полное общественное равнодушие, которое становится нормой жизни.

Чехов не мог терпеть таких слов, как «сочно» и «красочно». И возмущался вычурностью московских модернистов: «Какие они декаденты! Они здоровеннейшие мужики! Их бы в арестантские роты отдать!.. Все это новое искусство – вздор… Ново только то, что талантливо».

Как пошлость постепенно завладевает человеком, порой неуловимо для него самого, продемонстрировано Чеховым в «Ионыче». В процессе разрушения личности главного героя, длящегося около одиннадцати лет, его жизнь завершается духовной смертью.

В конце рассказа перед нами ожесточенный, злой человек, предавший память о некогда дорогом ему существе, своей любви, Котике (Екатерине Ивановне), первой и единственной радости в его жизни. Он становится хуже тех, кого презирал, обличал, против кого негодовал.

Осознавая пагубное влияние среды и общества, Чехов все-таки в первую очередь видит проблему в самом человеке, который оставил без внимания свои недостатки и допустил, чтобы они в дальнейшем переросли в порок.

Это Вам будет интересно:

Зашлакованность эмоциями: как недуги души отображаются на теле
Обижаются только те, кому это выгодно

 Виртуозно изображая своих героев с говорящими фамилиями, Чехов как бы отдергивает нас – от раболепства, подхалимства, угодничества, самоунижения, лести, лжи… напоминая о чувстве собственного достоинства.

И каким стать: добрым или злым, зависимым или свободным, думающим или недумающим – человек определяет сам, делая выбор в каждый момент своей жизни. опубликовано econet.ru

<u> Автор: Наталья Горошкова</u>
</i>

¸   
&emsp;  &emsp;  &emsp;<b>Помним</b>

&emsp; &emsp; &emsp;   ❖  
<b>
&emsp; &emsp; &emsp;  Джанни Родари
</b>
&emsp﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌
<i>
Родари родился 23 октября 1920 года в маленьком городке Оменья,который находился в Северной Италии. Его отец, булочник по профессии, умер, когда Джанни было только десять лет. Родари и его два брата, Чезаре и Марио, росли в родной деревне матери. Болезненный и слабый с детства Джанни увлекался музыкой (брал уроки игры на скрипке) и книгами (прочитал книги многих поэтов и драматургов). После трёх лет учёбы в семинарии Родари получил диплом учителя и в возрасте 17 лет начал преподавать в начальных классах местных сельских школ. В 1939 году некоторое время посещал филологический факультет Миланского университета.
Во время Второй мировой войны Родари был освобожден от службы из-за плохого здоровья. После смерти двух близких друзей стал участником Движения Сопротивления и в 1944 году вступил в Итальянскую коммунистическую партию.
В 1948 году Родари стал журналистом в коммунистической газете «Унита»  и начал писать книжки для детей. В 1950 году партия назначила его редактором только что созданного еженедельного журнала для детей. В 1951 году Родари опубликовал первый сборник стихов, «Книжка весёлых стихов», и своё известнейшее произведение «Приключения Чиполлино» (русский перевод сделали только в 1953 году).
</i>
Полностью читать http://giannirodari.jimdo.com/%D0%B1%D0%B8%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F-%D0%B4%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B8/◄╝

&emsp; &emsp;   
<i>
<b> Чем пахнут ремёсла? </b>

У каждого дела
Запах особый:
В булочной пахнет
Тестом и сдобой.

Мимо столярной
Идёшь мастерской, -
Стружкою пахнет
И свежей доской.

Пахнет маляр
Скипидаром и краской.
Пахнет стекольщик
Оконной замазкой.

Куртка шофёра
Пахнет бензином.
Блуза рабочего -
Маслом машинным.

Пахнет кондитер
Орехом мускатным.
Доктор в халате -
Лекарством приятным.

Рыхлой землёю,
Полем и лугом
Пахнет крестьянин,
Идущий за плугом.

Рыбой и морем
Пахнет рыбак.
Только безделье
Не пахнет никак.

Сколько ни душится
Лодырь богатый,
Очень неважно
Он пахнет, ребята!
</i>
<b>
Сказки по телефону

ДВОРЕЦ ИЗ МОРОЖЕНОГО</b>
<i>
&emsp;  &emsp;    Однажды  в  Болонье  на  самой  главной  площади  построили  дворец  из
мороженого.  И  ребята  сбегались  сюда  со  всех  концов  города,   чтобы
полакомиться хоть немножко.
   Крыша дворца была из взбитых сливок, дым, что поднимался  над  трубами,
из фигурного сахара, а сами трубы - из  цукатов.  Все  остальное  было  из
мороженого:  двери  из  мороженого,  стены  из   мороженого,   мебель   из
мороженого.
   Один совсем маленький мальчик ухватился за ножку стола и стал  уплетать
ее. Потом он съел вторую ножку, третью, а когда расправился и с четвертой,
то весь  стол  со  всеми  тарелками  -  а  они  были  из  самого  лучшего,
шоколадного мороженого - упал прямо на него...
   А городской стражник заметил вдруг, что во дворце подтаивает одно окно.
Стекла его - из земляничного мороженого - розовыми ручейками стекали вниз.
   - Бегите сюда! Быстрее бегите сюда! - позвал стражник ребят.
   Все прибежали и стали лизать розовые ручейки - чтобы ни одна  капля  не
пропала из этого поистине чудесного сооружения.
   - Кресло! Дайте мне  кресло!  -  взмолилась  вдруг  какая-то  старушка,
которая тоже пришла на площадь, но не могла протиснуться в толпе. -  Дайте
кресло бедной старушке! Помогите мне! Кресло, и, если можно, с ручками!..
   Один очень отзывчивый пожарный сбегал во  дворец  и  принес  кресло  из
крем-брюле, и бедная старушка ужасно обрадовалась и принялась прежде всего
облизывать ручки кресла.
   Да, это был большой день в  Болонье.  Настоящий  праздник!  По  приказу
докторов ни у кого не болели животики.
   И до сих пор, когда ребята  просят  купить  вторую  порцию  мороженого,
родители вздыхают:
   - Ах, дружок, тебе надо купить, наверное, целый дворец  из  мороженого,
вроде того, что был в Болонье, вот тогда ты, может быть, будешь доволен! 
</i>
&emsp;  &emsp;  &emsp;  <b> • ❖ • </b> 





░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|

<b> Anatoly Golovkov

Израильские заметки

ПРЕДПОЧТЕНИЯ.

СПАРТАК ВАСИЛЬЕВИЧ МИШУЛИН
</b>
░░|<i> "Белое солнце пустыни", "Мастер и Маргарита", Пан Директор в "Кабачке 13 стульев"... Ладно. Все равно всех ролей не счесть - 95 работ в кино, на ТВ и в театре. Наверное, больше только у Джигарханяна.
Последний раз я видел его в "Счастливом событии" по Мрожеку в постановке Светланы Враговой. Он играл Генерала.
То есть, главную роль.
Но как сыграл!.. Какой актер!..
Не знаю уж как Света справилась с тем, чтобы Мишулин, вообще, не задавил весь актерский ансамбль... Временами казалось, что смотришь моноспектакль, остальные "в кордебалете".
Сыграл Спартак Васильевич так, что захотелось, вдохновившись его игрой и Мрожеком, написать для него что-то эдакое.
Мишулин ушел в 2005-м...
Сегодня этому выдающемуся актеру могло исполниться 90.
Россия не забудет.

Аплодисменты вослед...</i>|░░


kosh: Сплошная русофобия и в унисон. 

************ 

Мадам Кошь, сколько же можно про выдуманную "русофобию" писать? Что это за тётка такая? Вы всех поучаете видеть полутона, а не только контраст черного с белым, ну, и где же ваша прозорливость и широта взглядов? Если конкретно кто-то не любит вас, кота с Волги, весь набор подлюковых, это ведь не означает нелюбви к России? Или означает? 

Объясните хотя бы раз, что есть любовь к России? Можно любить свою семью, своих друзей, своих родных, ну а как можно любить, к примеру, Восточный административный округ или правительство во главе с Медведевым, или совещание Совета Безопасности, или членов государственной думы? А ведь это все Россия. 

До чего же надоели ваша беспросветная глупость, ваша упёртость, ваша безграничная любовь к себе и самолюбование. Но ведь и это не имеет отношение к родине, к стране, к нелюбви России и россиянам. 

Я воспитана на русской литературе, на русском театре, на хорошем русском кинематографе. Я люблю хорошие книги русских писателей. Это означает, что люблю Россию? 

А моя нелюбовь к пьянству, подчас беспробудному в России, моя нелюбовь к хамству продавцов в магазинах, моя нелюбовь к начальнику, который изгаляется, упиваясь малой властью, моя нелюбовь к теперешним разрушителям медицины - это все русофобия?