16 окт. 2017 г.

<b> О смысле жизни

</b> 

&emsp;&emsp; ( ◕‿◕ )***

Решил как-то один человек, что все у него в жизни наперекосяк и выход один: повеситься. Достал верёвку, залез на табурет, и тут спускается к нему ангел:

— ЭЭЭ! Ты чего надумал-то? Разве не хорошо, например, пивка попить с друзьями?
— Хорошо...
— А на рыбалку сходить?
— Хорошо!
— А в баньку?
— Хорошо... Но смысл, смысл-то в чем?
— А... Так тебе смысл нужен?! Ну, иди, вешайся!
&emsp;&emsp; ( ◕‿◕ )
Умер столяр и предстал на небесах пред Господом. 
— Завидую я тебе, мастер! 
— Господи! Да что же мне-то завидовать??? 
— А то, что сделанные тобой табуретки не бегают за тобой и не спрашивают, в чем смысл жизни!
&emsp;&emsp; ( ◕‿◕ )***
— Без еды человек может прожить шесть недель.
— А смысл?
— А что смысл? Без смысла всю жизнь прожить можно.
&emsp;&emsp; ( ◕‿◕ )***
Африка. На берегу реки, под пальмой, сидит грязный нищий и ест банан, размышляя о смысле жизни. Мимо проходит молодой иностранец-бизнесмен, занимающийся экспортом бананов в свою страну. Посмотрел он на плохо одетого бедолагу и от чистого сердца решил ему помочь:
— Слушай, почему бы тебе не заняться чем-то полезным?
— Например?
— Ну, например, взять бананов, отнести на рынок и продать?
— А зачем?
— Ну, чтобы деньги были.
— А зачем мне деньги?
— Вот так сходишь несколько раз, заработаешь денег, потом наймешь людей, они за тебя будут носить бананы, а ты их будешь продавать. Заработаешь много денег, откроешь свою компанию.
— И зачем всё это? 
— Ну ты только представь: наймешь много людей, они все будут делать за тебя и приносить тебе прибыль, а ты сиди себе под пальмой в благости и медитируй!
— А сейчас я, по-твоему, что делаю?
´¨)
¸.•´¸.•*´¨) ¸.•*¨)"
(¸.•´ (¸.•`  ~<b>Булат Окуджава</b>
<i>
Осудите сначала себя самого,
Научитесь искусству такому,
А уж после судите врага своего
И соседа по шару земному.
Научитесь сначала себе самому
Не прощать ни единой промашки,
А уж после кричите врагу своему,
Что он враг и грехи его тяжки.
Не в другом, а в себе побеждайте врага,
А когда преуспеете в этом,
Не придется уж больше валять дурака -
Вот и станете вы человеком.

<i>
Милый друг,
Хочу сказать,
Чтобы знал ты наперед:
Радость надо нам искать,
А печаль -
Сама найдет.

<b>
В. Фёдоров
┈┈╱◥███◣.•*¨*•♪♫     ℓo√ﻉ      
┈┈∩│
<b>
&emsp;&emsp;&emsp;Артур Миллер
</b>
<i> 

Унижать других — гораздо худший вид гордости, чем превозносить себя не по заслугам.


Не будь антисемитизма, я бы не думал о себе как о еврее.


Эпоху можно считать законченной, когда истощились ее основополагающие иллюзии.


Там, где начинается выбор, кончается рай и невинность.


Человек не может уйти так же, как он пришёл, человек должен что-то после себя оставить.

  

Мир устроен не для святых.
┈┈╱◥███◣.*¨*♪♫     o      
┈┈∩│
<b>
&emsp;Великие истории любви: Мэрилин Монро и Артур Миллер
</b>
<i> 
В узком кругу знаменитостей они стояли на самом далеком расстоянии друг от друга — ветреная блондинка и сдержанный интеллектуал. Заметив друг друга, Мэрилин и Артур стали родными, но так и не смогли заглянуть глубже созданных публикой образов.
Артур Миллер дает одно из последних интервью. Оператор замечает, что у драматурга уже плохо работают суставы. Любовная история с Монро — вопрос 40-летней давности, но пальцы пожилого мужчины заметно дрожат.

Вопросы следуют один за другим: когда Миллер снова говорит о своей Мэрилин, профиль становится прежним — резким. Не хватает только папиросы в углу рта и очков в тонкой, франтоватой оправе.

«Мы были двумя частями, контрастами общества. Я не сразу понял, что рядом была не просто чувствительная, любившая жизнь женщина. В сердцевине ее характера сохранялась мрачность, о которой я не подозревал. Но я любил ее. Мне казалось, что достаточно быть рядом, чтобы давать надежду». Он ошибался.

Как-то он вспомнит, что увидел Монро впервые на одном из званых коктейльных вечеров. Она была в откровенном, почти прозрачном платье, пила сладкое игристое вино и много смеялась. Мужчины вокруг этой актрисы порхали как стая мотыльков вокруг жаркого огня. Она всем раздаривала улыбки, впрочем, не обещая большего. Рядом с ней всегда находился супруг — бывший бейсболист Джо ДиМаджо. По складкам на лбу и сжатой линии губ только дурак бы не понял — он устал ревновать.

///////////////
<i> 
Сначала Миллер смотрел на Мэрилин с любопытством — так орнитолог разглядывает оперение редкой птицы. А вдруг она станет отличным прототипом для героини одной из пьес? Женщина, которую ведет от одного поклонника к другому надежда получить тепло и немного любви. Женщина, которая очень любит жизнь и дарит радость. Чудесный образ. На том же вечере они перебросились парой незначительных фраз. Мы не узнаем, говорили ли они о ветре над океаном, гонорарных выплатах за сценарные работы или философских трактатах. Столкнулись на несколько часов, как якобы знакомые друг другу. Так часто случается в богемной среде.

После болезненного развода с ДиМаджо и первых нервных срывов Мэрилин отвлекает себя — посещает школу Ли Страсберга. Там актеров учат разговаривать жестами, извлекать из глубин памяти самые болезненные моменты своей жизни и бросать их под ноги толпе ради успешной роли. Она улетает из Лос-Анджелеса, где, кажется, знает каждое лицо, и перебирается в квартиру-студию в Нью-Йорке.

Ее день состоит из утренней ванны, быстрого завтрака, долгих репетиций и книг. Она читает так, как первооткрыватель исследует скалы нового берега — внимательно, не спеша. Фолкнер, Лорка, Достоевский… Как будто играет новую роль — из звезды экрана, просыпающейся на шелковых простынях рядом с мужем-спортсменом, перевоплощается в студентку. Иногда даже носит очки. На прикроватном столике вместо баночек с кремами держит стихотворный сборник. Ей хочется расти.

///////////////
<i> 
И тут — новая встреча с Артуром Миллером. Среди интеллектуалов Мэрилин порой некомфортно — ей хочется впитывать каждое слово этих начитанных людей, но она чувствует, что не вписывается в их круг. Она девочка без образования, которая смотрит на Миллера снизу вверх — преданно, ласково, с восторгом. Мэрилин знает, что он женат на «правильной» девушке из «правильной» еврейской семьи. Она в курсе, что у Миллера есть дети. И соглашается встречаться тайно.

Он видит в ней потенциал, о котором ей ранее никто не говорил. Обладатель премии Пулитцера понимает ее стремление к совершенству. Он верит в то, что когда-нибудь эта красивая женщина перешагнет амплуа комедийной актрисы и станет мастером драматического жанра. В нескольких кафе для них оставлены столы, за которыми уже так привычно скрываться от вездесущих папарацци. Они встречаются уже несколько месяцев — Миллеру необходимо время, чтобы развестись с женой. Да, он принимает такое решение, потому что рядом с Монро учится улыбаться, быть беззаботным, радоваться жизни.

В июне 56-го она становится его законной супругой. Рядом с Артуром, который настоял и на повторном бракосочетании по всем иудейским законам, Мэрилин наконец-то кажется умнее. Тянется к искусству, читает пьесы, каждому журналисту повторяет, что хочет большего — «быть актрисой», а не кокетливой дурочкой в льнущем к телу платье. «Никто не сказал бы, что Артуру нравятся легкие по нраву блондинки. До меня у него не было таких».

///////////////
<i> 
 Казалось бы, противоположности должны дополнять друг друга. Но Артур с удивлением узнает, что жить рядом с Мэрилин невозможно. Былая легкость растворяется в бесконечных истериках. 

Утром она само очарование, а ближе к вечеру приходят кошмары. Она глотает таблетки для того, чтобы уснуть. В прессе появляются иронические колонки светских обозревателей — известный драматург попал под каблук белокурой дурочки и теперь не может написать ни строчки.

Герои Миллера переживают драмы — он готовит пьесу, по которой планирует ставить фильм. В реальной жизни перед глазами мелькает невыдуманная трагедия: Монро переживает выкидыш, затем срыв, все чаще ставит седативные на гримерный столик. В середине 1960 года на съемках фильма «Неприкаянные» по сценарию самого Миллера они улыбаются друг другу уже через силу. Монро впервые играет роль, которая требует от нее всех эмоциональных резервов.

Критики утверждают, что она не справляется. Ходят слухи, что она называет своего партнера по фильму Кларка Гейбла «папочкой» и льнет к его плечу при любой возможности. Требует внимания. Требует любви. Иногда опаздывает на съемочную площадку на два часа, иногда не приезжает вовсе. «Неприкаянные» с треском проваливаются в первые же дни проката.

///////////////
<i> 
К началу 1961-го Миллер и Монро подают документы на развод. Для Мэрилин этот брак навсегда остается самым длинным — они прожили вместе более четырех лет. Причина расставания в документах указывается самая банальная — «Несходство характеров». Получив свободу, Артур с удивлением почувствовал, что к нему возвращается вдохновение. Рядом быстро оказалась Ингеборга Морат — талантливый автор фотоагентства «Магнум». Морат не только разделяла все увлечения писателя — она от них не отвлекала.

Монро говорила, что «выбор прост, когда все мужчины становятся одинаковыми». Артур часто называл ее «самой грустной девушкой на свете». ДиМаджо каждую неделю посылал на ее могилу цветы. Семья Кеннеди до сих пор игнорирует вопросы о подробностях ее смерти. «Я надеюсь, вы все еще помните, что она все-таки была живой», — скажет один из теперь уже давних знакомых.

«Ошибка многих мужчин состояла в том, что ночью они обнимали Мэрилин, не зная, что утро проведут с Нормой Джин», — то ли придумал очередной фантазер-биограф, то ли действительно как-то вскользь проговорилась она. Даже высоколобый писатель не смог сразу разглядеть за маской кокетливой, улыбчивой блондинки трудный характер и душевную боль.

Великая история любви иногда оборачивается еще одной грустной сказкой об эгоизме.

  https://lady.mail.ru/article/440426-velikie-istorii-ljubvi-mjerilin-monro-i-artur-miller/


. ┏┃┃┃┏┛⋱
. ━┛━┛┏┛⋯
━┛. . .. . &emsp; <b>   Марина Собе-Панек </b>   (ФБ)
<i
#для_детей
<b>  
Наши соседи
</b>  
Есть птицы, которые никогда не улетают далеко от дома. Всю свою птичью жизнь они живут там, где появились на свет из родительского гнезда. Будь то лес или городской парк, посадки вдоль дороги или дачный поселок. Это совы и дятлы, сороки и чечетки, свиристели и воробьи, серые вороны и галки. Ну и, конечно же, голуби.
Такие птицы называются оседлыми или зимующими.

Есть птицы, которые постоянно перелетают с места на место. В поисках еды или удобных деревьев для строительства гнезд. Иногда с привычного места жительства их выселяют люди, затевая стройки или вырубая леса.

Такие птицы называются кочующими. Обычно они кочуют, собираясь большими компаниями. Это синицы и поползни, свиристели, чижи и сойки.
Сойки часто прилетают на дачные участки полакомиться черемухой или другими ягодами. Обычно они появляются утром, рассаживаются на ветках и за несколько часов объедают дерево целиком, не пропуская ни одной ягоды. При этом сойки постоянно переругиваются между собой. Кстати, сойки умеют подражать разным звукам: кочашьему мяуканью, плачу детей и даже стуку топора.

В средней полосе России – там, где мы с вами живем, - зимующих и кочующих птиц не так уж и много. Большинство птиц старается улететь от нашей зимы в теплые края, где всегда вдоволь еды и воды.
Такие птицы называются перелетными.

Зимуют они в разных странах. Грачи улетают во Францию. Дикие утки в Испанию. Скворцы в Турцию. Журавли в Индию. Ласточки, жаворонки, стрижи, аисты, цапли и соловьи перебираются на зиму в Африку. А вот снегири зимуют у нас. Представляешь, как холодно должно быть у снегирей зимой в их родном доме на севере России, если наша средняя полоса кажется им южным курортом.

Весной все перелетные птицы возвращаются в свои родные места. Самыми первыми, едва сходит снег, прилетают грачи, дрозды и скворцы. А самыми последними возвращаются с зимовки соловьи. Путь из Африки не близкий. Маленьким соловьям приходится тратить на дорогу 2 или даже 3 месяца. Только в мае они добираются до дома. И сразу же начинают петь.

</i>   
´`)
,•´ ¸,•´`)
(¸,•´ 
———⎝⏠⏝⏠⎠——<b>МИРРА ЛОХВИЦКАЯ</b>
<u
<i> Осенний закат
</u
О свет прощальный, о свет прекрасный,
Зажженный в высях пустыни снежной,
Ты греешь душу мечтой напрасной,
Тоской тревожной, печалью нежной.
Тобой цветятся поля эфира,
Где пышут маки небесных кущей
В тебе слиянье огня и мира,
В тебе молчанье зимы грядущей.
Вверяясь ночи, ты тихо дремлешь
В тумане алом зари неясной.
Молитвам детским устало внемлешь,-
О свет прощальный, о свет прекрасный!