23 дек. 2014 г.

   
Все самое интересное и любопытное из того,
о чем писали московские газеты в этот день
и 100 лет назад.


Колонка астролога
✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧

:-)(-:<b> День сложных эмоций</b>
 <i>
Рожденным 24 декабря козерогам не приходится рассчитывать на легкую жизнь. Их радости, печали, удачи и разочарования, как правило, имеют для них огромное значение, и переживают их эти люди гораздо глубже и чувствительнее, чем кто-либо другой. Это дает окружающим повод считать, что они сами создают себе ненужные стрессы и беды. Такое мнение может, между прочим, быть вполне оправданным с учетом повышенной эмоциональности тех, кто родился в этот день (особенно женщин). Постоянные треволнения по поводу сложных личных отношений с другими людьми, естественно, добавляет в их и без того непростую жизнь обстановку неуверенности и ненадежности.

Несмотря на то что жизненные ситуации редко складываются в их пользу, рожденным 24 декабря козероги тем не менее каким-то совершенно непостижимым образом удается удержаться на плаву и даже выполнять вещи практически невыполнимые. К примеру, им прекрасно удается как-то структурировать свою жизнь, вносить в нее порядок и аккуратность. Как правило, им часто приходится сталкиваться с карьерными проблемами, которые обычно обусловлены их повышенной эмоциональностью, создающей трудности при общении с начальством и коллегами по работе.

Родившиеся в этот день легко находят общий язык с другими людьми и даже способны завоевать уважение, но тем не менее почему-то у многих они вызывают скрытую враждебность. Некоторые, например, находят их манеру критиковать кого-то слишком недипломатичной или даже бестактной. Эффективным способом улучшить положение могло бы стать осознание некоторых схем поведения, их изучение и обработка с целью избежать в будущем повторения действий, которые не приносят необходимого результата. Таким способом рожденные 24 декабря могли бы повысить свой «коэффициент удачливости» и предотвратить появление в своей жизни беспорядка, который они, вообще-то, ненавидят.
       </i>
 

<u>Числа и планеты</u>
<i>
Рожденные в двадцать четвертый день месяца находятся под влиянием числа 6 (2+4=6) и планеты Венера.

Соединение Венеры с Сатурном иногда создает сложности в личных взаимоотношениях. Зачастую доминирующей темой в жизни тех, чье число 6, становится любовь.
</i>

<b> <u>Сильные стороны </u></b>
<i>
Проницательность, даровитость, организованность.
   </i>

       

<b> <u>Слабости</u></b>
<i>
  Рассеянность, обидчивость, болезненная стеснительность.
      </i>                 
 
<i> </i>
<b> Гороскоп цветов</b> – Эдельвейс<i>
Человек, рожденный под этим знаком, обладает всеми качествами хорошего друга. Прежде всего — это надежность. Спокойный темперамент, хотя в вихре событий и он иногда теряет терпение.

</i>
<b> Гороскоп друидов</b> – Яблоня<i>
Редко бывает высокой, радует глаз, в ней много симпатичного; хорошо сложена, полна обаяния и сердечности. Способна внушить мысль о любви даже тогда, когда сама о ней и не думает, хотя такое случается редко.
</i>
<b> Гороскоп камней</b> – Пироп<i>
«Подобный огню» называли этот камень древние греки. И это как нельзя более кстати подходит к рождённым под его знаком — это живые, бодрые, активные люди, чья энергия похожа на неукротимый огонь. Они находятся в постоянном движении, их нервное напряжение и энергетический потенциал удивляют своей неистощимостью.
</i>

<b>  Мудрость, ирония и …   </b> 

°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

Наше от нас не уйдет. То, что ушло - было не наше.

°°°

Людям не нужно, чтоб было правильно. Людям нужно, чтоб было хорошо.

°°°

Деньги делают человека свободным.
Зигмунд Фрейд

°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°


<b>
▒   Памяти Леонида Филатова
</b>

    
              
 <i>
Еще будучи учеником 10-го класса средней школы в городе Ашхабаде, Леня Филатов сообщил всем знакомым, что поступает на режиссерский факультет ВГИКа. Сомнений в том, что он поступит, у юного Филатова не было. Сразу после выпускного бала он приехал в Москву с группой одноклассников. «Все это было от провинциальной наглости, а не от уверенности в собственных силах, – вспоминал он потом. – Я понял, как огромна Москва и как в ней много таких “гавриков”, как я. Выяснилось, что во ВГИКЕ меня никто не ждет». Потерпев неудачу в попытке стать режиссером, он по совету своего одноклассника начал сдавать экзамены на актерский факультет Щукинского училища и был туда принят.

Окончил Театральное училище имени Б. Щукина (1965–1969), курс В.К. Львовой и Л.Н. Шихматова. Когда в 1969 году 22-летний выпускник этого знаменитого вуза при Вахтанговском театре был приглашен в любимовскую «Таганку», многие его отговаривали: «Тебе тишина нужна, а там все грохочет, гремит, все орут». Но он ни о чем не пожалел и никогда не раскаивался в своем выборе.

Он был актером так называемого «второго призыва». Пополнение «Таганки» на рубеже 1960–1970-х годов ни по количеству, ни по качеству имен не уступало любимовской команде «первой пятилетки». Леонид Филатов, Виталий Шаповалов, Иван Дыховичный, Наталия Сайко, Борис Галкин, Александр Пороховщиков – такого талантливого набора, как тот, который влился тогда в труппу, в театре больше не было.

В «Таганке» Филатов был принят и признан безоговорочно с первой же работы – роли Ведущего в спектакле по роману Н. Чернышевского «Что делать?». А «повинны» в этом были его обаяние, которого не отнимешь, и прирожденный артистизм, которому не научишь. Но о своих первых шагах по «таганковской» сцене сам Филатов вспоминал впоследствии с большой теплотой и неподдельной самоиронией: «Я мечтал стать мировой знаменитостью, осчастливить собой все человечество и навсегда остаться в памяти благодарных современников. Этого не получилось. И все-таки я счастлив...

❞❞ “Таганка” была для меня самым счастливым местом во всей нашей несчастной стране. Здесь я видел и знал людей, даже о мимолетном знакомстве с которыми можно было только мечтать. Юрий Любимов, Владимир Высоцкий, Юрий Трифонов, Белла Ахмадулина, Федор Абрамов, Сергей Параджанов, Альфред Шнитке, Булат Окуджава... “Таганка” – это университет. Здесь вблизи видел замечательные образцы человеческой отваги, хотя не менее близко сталкивался и с человеческой трусостью. Именно в этом доме я научился жалеть и прощать... Другое дело, что в пору юности я наивно думал, что и весь окружающий меня мир так же нормален и прекрасен, как “Таганка”».


Талант Филатова-актера, по признанию многих его коллег, – это талант вулканического происхождения, хотя по этому счету «природный вексель» не оплачен и наполовину. Хотя Ю. Любимов быстро проникся уважением к новобранцу, и нельзя сказать, что обижал его ролями, недоглядел или был не чуток к молодому дарованию, но все-таки сыграл Л. Филатов на «таганской» сцене не так уж и много. Ведущий в «Что делать?», Горацио в «Гамлете», Кульчицкий в «Павших и живых», Федерциони в «Жизни Галилея», эпизодические роли в «Десяти днях», «Часе пик», центральные – в «Доме на набережной», «Пристегните ремни», «Пугачеве», «Антимирах», «Мастере и Маргарите», «Товарищ, верь» – все добротно и успешно для нормального актера. Но «полигона» для вулканической природы все-таки маловато.

Был бы Филатов только актером – может, возроптал бы, нашел бы другой театр, где мог утолить свои «премьерские» амбиции, вполне законные для такого мастера. Но помешали ему в этом (и помогли «Таганке») нетривиальные черты характера: умение дорожить честью братства, способность к самоиронии, любовь к таганскому «дому» и к каждому из «домочадцев». Отсюда и горячее сострадание Ю. Любимову за его мытарства, за мучительную цену, которую платили театр и его создатель временщикам-чиновникам. Здесь ярко проявилась способность Л. Филатова к самоограничению во имя важного вклада всего репертуара театра в судьбу Отечества. Составные его портрета можно назвать коротко и просто: интеллигентность, добропорядочность, патриотизм. Из года в год оттачивался творческий почерк актера, четче становился внутренний и внешний рисунок его ролей.

Л. Филатов становится полноправным членом «таганского соавторства». Не только актив творческих предложений по ходу репетиций, не только внерабочее сочинительство, но и сам характер владения материалом пьесы, поэтическое мышление соучастника спектакля в целом сразу поставили его в ряд с ведущей группой актеров-авторов, где каждый по-своему помогал Любимову: В. Высоцкий, В. Золотухин, А. Демидова, Б. Хмельницкий, И. Дыховичный. Неудивительно, что в перечне имен создателей одного из спектаклей «Таганки» – «Под кожей статуи Свободы» значилась и фамилия Л. Филатова.

В тот период, когда «Таганку» возглавил А. Эфрос, Леонид Филатов в течение двух лет работал в театре «Современник» (1985–1987). В 1987 году он вновь вернулся в «Таганку».

Еще в 1970 году Филатов начал сниматься в кино, а к 1973 году сознательно или интуитивно обрел вторую актерскую профессию. Киноактер Филатов начал теснить театрального близнеца. Нерастраченное на сцене должно было быть востребовано на экране.

В начале 1990-х годов вся энергия и заботы Филатова посвящаются новому увлечению – режиссуре. «Я люблю самое разное кино — Бунюэля, Бергмана, Бессона, Тарковского, Малля, Фассбиндера, Херцога, Германа, Михалкова, Соловьева, Формана, Паркера, да мало ли кого еще! Но больше всех люблю Феллини», – признался он однажды. В 1991 году снял по своему сценарию и сыграл одну из ролей в фильме «Сукины дети», который получил первую премию на фестивале «Кинотавр».

К исходу 1989 года Л. Филатов уже приобрел всесоюзную славу актерского лидера последнего пятилетия, устойчивый авторитет среди кинодеятелей, почетное звание, титул секретаря Союза кинематографистов, международные премии, фестивальные призы... И наряду с этим – издерганность, подорванное здоровье, неспособность бросить курить в день по нескольку пачек сигарет, разочарованность и обиды.

Серьезные проблемы со здоровьем заставили его в середине 1990-х годов отойти от активной актерской и режиссерской работы. Но многогранность яркого таланта проявилась на другой стезе – литературной. Его всегда, еще в юности, отличала редкостная начитанность. Поэтические опыты молодости, еще в Ашхабаде, дали возможность его землякам-почитателям сложить целый том филатовских произведений – стихов и переводов. Этим он занимался постоянно, но особенно плодотворно трудился в литературе все последнее десятилетие. Л. Филатов писал стихи, песни, пьесы, пародии. В предисловии к сборнику его стихов «Уважайте удачу»

А. Володин пишет:
❞❞ «Перед нами большой, ни на кого не похожий Поэт. Читаешь его стихи... и кажется, что он уже все сказал и о себе, и о нас, читателях... Но оказывается – нет: вот еще о себе и еще о нас. Это Поэт, которого знали тысячи и тысячи людей, любящих кино и театр. Артист Леонид Филатов. Какими разнородными талантами он одарен! Яркий кинорежиссер. Блистательный пародист. Сказочник. И все, что он делает – и печальное и мудрое, – на радость нам. И все же – он не разный в своих дарованиях. Он – единое явление. Его поэзия создает образы душевной жизни людей, не похожих друг на друга, даже противостоящих друг другу. Это свойство истинного искусства”. “Мир – это театр”, – по слухам, говорил Шекспир. Читая стихи Леонида Филатова, каждый может сказать: мир – это и поэзия».

Одна из последних книг Л. Филатова – «Театр Леонида Филатова», вышедшая в 1999 году, в которую включены пьесы «Про Федота-стрельца удалого молодца», «Большая любовь Робина Гуда», «Часы с кукушкой», «Любовь к трем апельсинам», «Лизистрата», «Возмутитель спокойствия», «Опасный, опасный и очень опасный», песни к спектаклям «Театр Клары Газуль», «Мартин Иден», «Когда-то в Калифорнии», «Геркулес и Авгиевы конюшни», а также пародии «Таганка-75».

В наше неблагодарное время память о людях стремительно улетучивается. Те, кого еще вчера страна носила на руках, старятся и умирают в безвестности, одиночестве и зачастую в забвении. Многие из любимцев публики прошлых лет уже умерли 10 и более лет назад, а зритель зачастую об этом даже не подозревает. В основном талантливые люди, да еще и не совпавшие с официальным временем, живут мало. Ушли из жизни О. Даль, В. Дворжецкий, И. Извицкая и многие, многие... Кто же о них вспомнит, если не свой брат актер! Поэтому с 1994 года Л. Филатов стал вести на телеканале ОРТ передачу «Чтобы помнили», посвященную известным и любимым артистам, которых уже нет в живых, которых стали забывать. Это без преувеличения можно назвать не только его новым творческим достижением, но поистине гражданским подвигом.

В 1989 году Л. Филатов был избран секретарем Союза кинематографистов СССР. Он – народный артист России (1996), лауреат премии «Триумф», лауреат премии МКФ в Карловых Варах за фильм «Чичерин», где играл главную роль.

Скончался в Москве 26 октября 2003 года.
</i>

Леонид Филатов литературные пародии на поэтов


Про Федота-стрельца, удалого молодца


Владимир Высоцкий и Леонид Филатов

≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
Полностью о Л.Филатове http://www.peoples.ru/art/theatre/actor/filatov/
Фотографии

https://www.google.ru/search?q=%D0%BB%D0%B5%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B4+%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2&newwindow=1&es_sm=122&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=h8qZVKSYO4P8ywPx04CQBg&ved=0CAgQ_AUoAQ&biw=1280&bih=631
<b>Московские достопримечательности </b>


Районы Москвы

♖☗  ۩ ۩
   ☗♜♖♜
⌂⌂
<b>
Арбат: Старинная московская улица.
</b> 
<u> </u>
Арбат считается самой московской улицей. Откуда это повелось, можно только гадать. Скорее всего, с тех пор, как параллельно ему "вырубались" целые кварталы старых застроек и прокладывался новый проспект - Калининский. Новый cтиль, ориентированный больше на тогдашний Запад, чем на отечественные традиции, контрастировал с оставшимися переулками. Правда, специалисты утверждают, что Арбат никогда не был ни единым архитектурным, ни целостным функциональным ансамблем. На этой небольшой городской территории смешались модерн, ампир, стиль рюс.

Но, тем не менее, старый Арбат вобрал в себя символы, которые и возвели его в совершенно особый ранг. Именно здесь формировалось не одно поколение столичной интеллигенции, он был и остается центром притяжения московской цивилизации. Потому его судьба волнует и столичных градостроителей, и простых горожан.


<u> Престиж дорогой ценой.</u>
Продолжение

Этот район один из наиболее привлекательных для проживания. В советское время здесь строились лучшие дома для правительственной элиты. Да и сейчас, по оценкам специалистов рынка недвижимости, он входит в тройку лидеров по популярности, наравне с Остоженкой и Патриаршими прудами. Помимо весьма удачного расположения в самом центре города, в непосредственной близости от крупных магистралей, жилье здесь располагается преимущественно в тихих, уютных переулках. Также привлекает сравнительно невысокая плотность застройки.

Нельзя не отметить и развитую инфраструктуру района: многочисленные бутики, бары, рестораны, клубы, супермаркеты, престижные учебные заведения, офисно-деловые центры. Среди факторов, определяющих его престижность, дома высокого качества, равноценное окружение, историческая и архитектурная ценность объектов, благоприятный социальный состав жителей. По всем этим показателям Арбат занимает весьма высокие позиции.

Новых объектов строится сравнительно немного, так как свободных участков остается все меньше. Кроме того, здесь расположено много исторических особняков, являющихся памятниками архитектуры и не подлежащих сносу. Тем не менее, у покупателей элитной недвижимости именно старинные реконструированные особняки пользуются повышенным спросом. Приобретают подобные апартаменты, как правило, коренные москвичи и иностранцы, которые ценят уникальный исторический центр города, для которых важно жить в домах, пропитанных духом времени. При сохранении неповторимого внешнего облика этих зданий в них меняются все старые перекрытия, коммуникации, обустраивается подъезд, придомовая территория. И, безусловно, их можно вполне отнести к элитному жилью. Для квартир, расположенных в реконструированных особняках, характерны просторные комнаты, кухни и санузлы, высокие потолки, достигающие 10 м. Многие особняки являются настоящими произведениями искусства: реставраторы стараются сохранить все элементы декора, подчеркивающие индивидуальность каждого сооружения. Однако, справедливости ради, надо сказать: у таких особняков есть и существенный недостаток - отсутствие подземного паркинга.

Среди новых элитных объектов стоит отметить клубный дом на 27 квартир, что на Большой Никитской улице, выполненный в неоклассическом аристократическом стиле. Настоящим произведением искусства может по праву считаться дом в Филипповском переулке (Amorini Dorati), в архитектуре которого использован необычный "помпейский" стиль. В ряду интересных элитных новостроек - особняк на шесть квартир в Староконюшенном переулке, "Дом у Никитских ворот" (Скатертный переулок), дома в Большом Левшинском и Большом Афанасьевском переулках.
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
Продолжение следует….
http://www.domastik.ru/info/moskow_areas/arbat_starinnie_moskovskie_ulitci/
Источник http://www.domastik.ru/info/moskow_areas//


<i><b> Преданья старины… </i></b>


<b> 35 ироничных закономерностей. </b> 

«Если какая-нибудь неприятность может случиться, она случается», —

этот закон Мерфи, иностранный аналог русского «закона подлости», пожалуй, является самой известной закономерностью жизни, действие которой каждый из нас успел на себе испытать.
Но если бы все на этом закончилось, жизнь была бы скучна и неинтересна…

Закон, благодаря силе ума и чувству юмора ученых и инженеров, способных замечать малейшие взаимосвязи между явлениями, оброс множеством следствий и вариаций.

Мы выбрали самые ироничные из них и делимся ими с вами.

5. Решение сложной задачи поручайте ленивому сотруднику — он найдет более легкий путь.
   /Закон Хлейда/

6. Тем, кто любит колбасу и уважает закон, не стоит видеть, как делается то и другое. 
  /Колбасный принцип/



<b> Кроме шуток, …</b>
<b> </b>
 

<b> Новое от Губермана</b>


"Все, что я хочу сказать о Путине, произносится лишь ненормативной лексикой"


В столице Украины прошел творческий вечер известного советского и израильского поэта и писателя.

Продолжение

<u>— Вы покинули Советский Союз за несколько лет до его развала. </u>

— Это было в 1987 году, тогда, честно говоря, трудно было предположить, чем все закончится. Перестройка началась в марте 1985 года. Год или полтора не верилось, что в России будет такое счастье, как свобода. И я писал недоверчивые стишки. Сейчас, когда в России в отношении свободы наступило сильное похолодание, многое из написанного тогда стало актуальным:

«Вожди России свой народ
во имя чести и морали
 опять зовут идти вперед,
а где перед, опять соврали».

Вот стих, который когда-то был лично посвящен Горбачеву:

«Доблестно и отважно
зла сокрушая рать,
рыцарю очень важно
 шпоры не обосрать».

Еще один из моих любимых:

«А россияне живут и ждут,
улавливая малейший знак,
понимая, что на… т,
но не зная, когда и как».

Я хорошо помню, как узнал о том, что могу покинуть Союз. В конце 1987 года нас с женой вызвали в ОВИР, и дивной красоты чиновница сказала, что Министерство внутренних дел приняло решение о нашем выезде. Тогда я написал:

«Нас много лет употребляли,
а мы по слабости и емкости,
послушно гнулись, но страдали
от комплекса неполноцелкости».

Продолжение следует…


<b>Не от Губермана </b>


Сидите, сидите! Сказал старенький профессор, заходя в женский туалет.

**

В любом возрасте есть своя прелесть. 51 год, например, без остатка
делится на 17.

**

Иногда хорошее настроение передаётся только половым путём.

**
 (◡‿◡*)