✔✔Андрей Кончаловский
╭══• ೋ•✧๑♡๑✧•ೋ •══╮
╰══• ೋ•✧๑♡๑✧•ೋ •══╯
<b>Вчера, 5 октября, день рождения у Инны Михайловны Чуриковой. </b>
✔✔Андрей Кончаловский
╭══• ೋ•✧๑♡๑✧•ೋ •══╮
╰══• ೋ•✧๑♡๑✧•ೋ •══╯
<b>Вчера, 5 октября, день рождения у Инны Михайловны Чуриковой. </b>
✔✔
╔═════╗
♥...(/((♥)….♥
♥../( •.• ))..♥
╚═════╝
<i>
"Искусство есть самый сильный и яркий возбудитель жизни, совокупность умноженных желаний, синтез всех сгущенных сил народа. Отсюда, страна без искусства - редкое и почти невозможное явление. Город без искусства - мертвое и бесплодное растение. Индивидуум вне искусства - явление недоразвившееся и отсталое."
✔✔
♥~√v”^√~√v^√v’^~√♥
<i>
Мы были такими молодыми, что нас трудно было назвать женщинами. Но называли: в больнице всех так называли.
✔✔ Ролан Быков
▨▧▦▩▤▥
▨ <i>
▨ Конечно, все это ерунда и мелочь. Но жизнь состоит не только из книг, поцелуев и слез. Она еще состоит из бубликов и брынзы. Моя, во всяком случае. И если вдруг взять и выдернуть из нее бублики и брынзу - уж не говорю про вид на Садовую с одиннадцатого этажа, - то все книги, поцелуи и слезы разлетятся в разные стороны.
▨ Гражданка настаивала на починке старинного будильника, старик еврей-часовщик возражал: «Не берем!». — Но мне сказали, что тут все детали есть. — У вас есть бабушка? — спросил часовщик. — Так вот, у нее тоже есть все детали, но она уже не годится.✔✔
◢┛┗◣
◥┓┏◤
┗◥◤┛
  <b> <u> 6 октября
- ЭТОТ ДЕНЬ В ИСТОРИИ</u></b>
.
. .|.
. [||]
. |χ|
. |χ|
. |χ|
‘.
/,χ,\
.
[χχχ]
.
/χ/_\χ\
..
[χχχχχχχ]
.'/χχ;´⌒';χχ\`°²·-.,
.)χχ/ \χχ( /〜〜
.
乛 _¸,.-·/〜 〜
¸,.-·²°´ /〜〜
. /〜 〜
¸,.-·²°‘/〜〜   6 октября 1889 г. 131 год
назад
<b>
В Париже открылось ночное
кабаре «Мулен Руж»
</b>
В Париже у
подножия Монмартра 6 октября 1889 года приняло первых посетителей ночное кабаре
«Мулен Руж» (фр. Moulin Rouge, «Красная мельница»). Открытие было приурочено к
началу Всемирной выставки в Париже.
Легендарное
злачное заведение вместе с компаньоном Шарлем Зидлером, в юности кожевником, а
позже антрепренером, открыл воротила развлекательной индустрии Жозеф Оллер. Еще
в 1875 году он основал первый французский мюзик-холл, а в 1888-м – знаменитый
концертный зал «Олимпия».
Название ночному
кабаре дала деревянная мельница, созданная декоратором Леоном-Адольфом
Вилеттом, с крыльями красного цвета, который явно намекал на район красных
фонарей, находящийся по соседству.
Публика «Мулен
Руж» была впечатлена огромным танцзалом в свете газовых ламп, бархатом на
стенах, а также деревянным слоном, в брюхе которого мужчины могли, отхлебывая
абсент и покуривая опиум, глазеть на танцующих красоток.
Но все же
главным козырем «Мельницы» стал канкан. Его исполняли с шиком разодетые девицы,
которых Зидлер переманил из простонародного кабаре «Элизе-Монмартр».
В «Мулен Руж»
собирались не только представители среднего класса, но и аристократы, люди
искусства (Пикассо, Оскар Уайльд) и даже члены королевских семей, например, принц
Уэльский.
╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦
██████████████████████
██████████████████████
██████████████████████
╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩  6 октября 1927
г. 93 года назад
<b>
Началась эра
звукового кино: состоялась премьера первого звукового фильма «Певец джаза»
</b>
6 октября 1927 года состоялась
премьера первого звукового фильма, выпущенного компанией «Уорнер Бразерс» -
«Певец джаза» («Jazz Singer», режиссер Алан Кросланд). Картина имела огромный
успех и принесла компании прибыль в 3,5 млн. долларов. Одну из главных ролей в
фильме сыграл харизматичный Эл Джолсон.
В середине 1925 года в США три
известные организации – «Warner Brosers», «Western Electric» и вновь
образованная «Vitaphone Corp» объединили усилия по продвижению звукового кино.
По мнению многих историков,
первым художественным произведением, убедительно показавшим, что звуковое кино
возможно, и что более чем тридцатилетний период «великого немого» близится к
завершению, был музыкальный фильм «Певец джаза» (Jazz Singer). Премьера
звучащего кино состоялась в Нью-Йорке 6 октября 1927 года в кинотеатре на
Таймс-сквер.
В России звуковой кинозал
впервые открылся в октябре 1929 года на Невском проспекте в Ленинграде. Первыми
советскими кинофильмами со звуковой поддержкой были документальные картины.
В марте 1931 года
демонстрировался первый в СССР игровой звуковой фильм «Путевка в жизнь». Звук
был записан по системе московского инженера П.Г. Тагера.
✔✔ Куинджи
. .`҉҉´- . -*
-`҉҉´-¸.*-`҉҉
@══════@
.║……….…║
.║ …………║
@══════@
*.-`҉҉´-*´ ¸*-`҉҉
¸.*.-`҉҉
<i>
Они одевались скромнее скромного, не дарили друг другу дорогих подарков и не держали прислугу. Весь Петербург знал, что чета Куинджи свои немалые деньги тратит на благотворительность…
✔✔
ಠ_ಠ  <b>Андрей Бильжо
</b><i>
✔✔Рихтер
╫╫╫╫╫██████████████████╫╫╫╫╫╫╫ ♫ ♫ ♫ ♫
╫╫╫╫╫██████████████████╫╫╫╫╫╫╫ ♫ ♫ ♫ ♫ ♫
╫╫╫╫╫██████████████████╫╫╫╫╫╫╫
╫╫╫╫╫▐▐▐▐▐▐▐▐▐▐▐▐▐▐▐▐▐▐╫╫╫╫╫╫╫
<i>
Как-то в Париже Святослав Теофилович предупредил, что он не хотел бы, чтобы во время концерта его фотографировали из зала со вспышкой, это его отвлекает. Но когда он вышел на сцену, в момент поклона увидел по пояс торчавшего из оркестровой ямы фотографа, который готовился его снимать. <b> Рихтер, </b>поклонившись, приблизился к нему, опустился на корточки и шепотом сказал: «Вы знаете, я просил, чтобы фотографа не было». Он был очень тактичным человеком и невероятно боялся обидеть кого-либо, что не исключало твердости — его позиция была принципиальна, хотя и шла вразрез с общепринятым мнением. Фотограф же, молодой парень, ответил, что он получил разрешение дирекции, поэтому, мол, все в порядке.
— Да нет, не в дирекции дело, — продолжил Рихтер, — это я просил, чтобы не было фотографов, я лично, поэтому прошу вас уйти.
— Нет, нет, у меня разрешение дирекции, это моя работа, я останусь.
— Ну, в таком случае уйду я.
Фотограф ничего не ответил, была пауза, после чего Рихтер развернулся и ушел со сцены.
===== 2
<i>
Далее я прямо вижу, как это произошло. Он снял с вешалки свой плащ, вышел на Елисейские поля... Моросил дождик, он прошел несколько сотен метров, и тут его догнала мадам — это была его многолетняя представительница в Париже, упала на колени прямо в лужу и сказала: «Слава, ты меня убиваешь! Сейчас будет скандал! Зал ждет! Я тебя умоляю, прости! Я понимаю, что случилось!» — И что, вы вернулись? — спросил я.
На что он мне ответил:
— Юра, но это же женщина! Причем, представляете, на коленях, прямо в луже. Да, я вернулся. Но сказал, что сделаю это при одном условии: если она выйдет на сцену и расскажет, что произошло, потому что опять все будут говорить, что Рихтер сумасшедший или все время придумывает какие-то фокусы. Я же просил, чтобы не было фотографов, его и не должно было быть.
В результате он вернулся, дама вышла на сцену, объяснила ситуацию, публика стала свистеть, бросать в нее чем-то — как же так, вы обидели такого артиста! После этого начался концерт. Рихтер отыграл, а потом, уже в артистической, услышал шум и крик в коридоре, выглянул и увидел, что бьют этого фотографа. Ну, и тут уж — тоже типичный Рихтер — заступился за него.
Это нам кажется, что он чудак, а на самом деле Рихтер был очень последовательный и принципиальный человек.
<b>
Из книги Юрия Башмета «Вокзал мечты»