7 февр. 2020 г.

(̅_̅_̅_̅(̲̲̲̲̲̅̅̅̅̅̅(̅_̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̅()~&emsp;  <b>Актерская курилка
</b><i>
ИРИНА МУРАВЬЕВА
-Родители были строгие. Я знала, что можно и особенно, что нельзя. А нельзя было ничего. Можно было делать только то, что нужно: ходить в школу заниматься музыкой, приносить хорошие отметки, дружить с хорошими девочками. Я почему редко давала интервью? Очень боялась сказать что-нибудь глупое. Или, наоборот, из-за известности распущу перья, а это будет так стыдно, родители покраснеют, мама скажет: «В своем ли ты уме, детка?»
-Комплекс неполноценности очень долго был. Что я очень страшная, замуж точно не выйду. Я просто хотела играть в театре. О кино даже не думала никогда. Папа вообще никогда не сказал, хорошо я где-то сыграла или нет. А мама после «Карнавала» начала мной гордиться.
-Не надо к себе серьезно относиться — вот и все. И миллиона проблем не будет. Вообще надо вести себя так, как будто... тебя нет. Знать, что твой номер последний. Тогда и терять нечего, не за что держаться, хвататься. Я как-то сказала, что не хочу, чтобы театр был самым главным в моей жизни, так меня обвинили в... предательстве профессии. Говорили: «Как это так? Театр — для артиста самое главное, важнее ничего нет». А по-моему, самое главное — это себя не потерять. Тогда, что бы ни потерял, ничего не страшно.



….._.;_’.-._
…{`–..-.’_,}
.{;..\,__…-’/}
.{ ..’-`.._;..-’;
….`’–.._..-’
……..,–\\..,-”- .
……..`-..\(..’-…\&emsp;  <b>С Днём рождения, Ирина Вадимовна!
 </b>


╬╬╬╬╬╬
╬╬╬╬╬╬
╬╬╬╬╬╬&emsp;  <b> <u> 8 февраля - ЭТОТ ДЕНЬ В ИСТОРИИ</u>
</b>
==========================================================
  ---_____________________|]------iiiiiiiD -----iiiiiiiD -----iiiiiiiD
--/_==o _______________/
--),---.(_(__) /
-// () ),-------
//___//

8 февраля 1837 г. 183 года назад  

<b>В Петербурге состоялась дуэль между Пушкиным и Дантесом </b

◤------◥
l ● ▄ ◉ l 
l‿/ʊ\‿l
l══o══l
︳ ︳︳ l⊃
8 февраля 1816 г. 204 года назад  

<b>В полицейской операции впервые задействовали собаку  </b

░░░░▏┌§ˣ§┐▕░░░░
░░▏══╡^լ^╞══▕░░
░░░░▏└╥╥┘▕░░░
░░░░░▏╝╚▕░░░░░
8 февраля 1838 г. 182 года назад  

<b> Морзе впервые публично продемонстрировал свою систему электромагнитного телеграфа

 </b

:)\____/(:
{(@)v(@)
{|~- -~|}
{/^'^'^\}
══m-m══
8 февраля 1919 г. 101 год назад  

<b>В России опубликован декрет «О введении счета времени по международной системе»

</b


<b> «Одесса имеет сказать пару слов!» </b>


*̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡_|̲̲̲͡͡͡▫ ̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲|  *̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡  *̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡_
<i>


Как говорила тетя Циля, «самый страшный вид безработицы — неработающая голова».
 
- Захар Абрамович, я ухаживаю за Вашей дочерью уже три года!
- И шо, Изя, вы от меня хочете? Пенсию?
 
– Роза Марковна, ну зачем так стараться быть молодой?
– Ну, во-первых, я привыкла...
 
– Правда ли, что женщины живут гораздо дольше мужчин?
– Ну, не все... Только вдовы.
 
– Ты раньше, вроде, марки собирал?
– Что ты, я уже давно на евро перешел.
 
— Веня, как ты мог подумать не посоветовавшись?!
 
— Сарочка, радость моя, пожалуйста, говори потише! Ты так кричишь, что я уже полчаса не могу понять, в чем ты абсолютно права!
 
Одесса! Кондуктор трамвая:
— Хто спрашивал за остановку «Пошта»?
— Я!
— Тока шо проехали.

ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl.
</i>

❶❷❸❹❺
➊➋➌➍➎➏➐➑➒➓ 
<i><b>
Давно ли покупали календарь...
</b>
Давно ли покупали календарь,
а вот уже почти перелистали,
и вот уже на прежнем пьедестале
себе воздвигли новый календарь,
и он стоит, как новый государь,
чей норов до поры еще неведом,
и подданным пока не угадать,
дарует ли он мир и благодать,
а может быть, проявится не в этом.
Ах, государь мой,
новый календарь,
три сотни с половиной,
чуть поболе,
страниц надежды,
радости и боли,
спрессованная стопочка листков,
билетов именных и пропусков
на право беспрепятственного входа
под своды наступающего года,
где точно обозначены уже
часы восхода
и часы захода,
рожденья чей-то день,
и день ухода
туда,
где больше нет календарей,
и нет ни декабрей,
ни январей,
а все одно и то же время года.
Ах, государь мой,
новый календарь!
Что б ни было, пребуду благодарен
за каждый лист,
что будет мне подарен,
за каждый день такой-то и такой
из тех, что мне
бестрепетной рукой
отсчитаны и строго, и бесстрастно.
...И снова первый лист перевернуть —
как с берега высокого нырнуть
в холодное бегущее пространство.
<b>
Юрий Левитанский
☻(█
( ▌
./ I&emsp;  <b>Телефонная книжка...
 </b><i>
Живых все меньше в телефонной книжке,
Звенит в ушах смертельная коса,
Стучат все чаще гробовые крышки,
Чужие отвечают голоса.
Но цифр этих я стирать не буду
И рамкой никогда не обведу.
Я всех найду, я всем звонить им буду,
Где б ни были они, в раю или в аду.
Пока трепались и беспечно жили —
Кончались денно-нощные витки.
Теперь о том, что недоговорили,
Звучат, как многоточия, гудки.
 <b>
 
Валентин Гафт. 
▀ ░▄▀▀▄▀▀▄░
█ ░▀▄───▄▀░
░░ ░░▀▄▀░░░
...l♪.(¯¯¯¯¯¯)..♪
.♪♫.[█]... [█].♫♪
...(̲̅m̲̅)(̲̅u̲̅)(̲̅s̲̅)(̲̅i̲̅)(̲̅c̲̅)
<i> 
Однажды в «Казбеке», где я выступал после часу ночи, отворилась дверь. Было часа три. Мне до ужаса хотелось спать, и я с нетерпением смотрел на стрелку часов. В четыре я имел право ехать домой. Неожиданно в дверях показался белокурый молодой англичанин, немного подвыпивший, весёлый и улыбающийся. За ним следом вошли ещё двое. Усевшись за столик, они заказали шампанское. Публики в это время уже не было, и англичане оказались единственными гостями. Однако по кабацкому закону каждый гость дарован Богом, всю артистическую программу нужно было с начала и до конца показывать этому единственному столику. Меня взяла досада. «Пропал мой сон!» — подумал я. Тем не менее по обязанности я улыбался, отвечая на расспросы белокурого гостя. Говорил он по-французски с ужасным английским акцентом и одет совершенно дико, очевидно, из озорства: на нем был серый свитер и поверх него… смокинг.
Музыканты старались: гость, по-видимому, богатый, потому что сразу послал оркестру полдюжины бутылок шампанского.
— Что вам сыграть, сэр? — спросил его скрипач-румын.
Гость задумался.
— Я хочу одну русскую вещь… — нерешительно сказал он. — Только я забыл её название… Там-там-там-там!..
Он стал напевать мелодию. Я прислушался. Это была мелодия моего танго «Магнолия».
Угадав её, музыканты стали играть.
Мой стол находился рядом с англичанином. Когда до меня дошла очередь выступать, я спел ему эту вещь и ещё несколько других.
Англичанин заставлял меня бисировать. После выступления, когда я сел на своё место, англичанин окончательно перешёл за мой стол, и, выражая мне свои восторги, между прочим сказал:
— Знаете, у меня в Лондоне есть одна знакомая русская дама, леди Детердинг. Вы не знаете её?

===== 2
<i> 
Так вот, эта дама имеет много пластинок одного русского артиста… — И он с ужасающим акцентом произнёс мою фамилию, исковеркав её до неузнаваемости. — Так вот, она подарила мне эти пластинки, — продолжал он, — почему я и просил вас спеть эту вещь.
Я улыбнулся и протянул ему свою визитную карточку, на которой стояло: «Alexandre Vertinsky».
Изумлению его не было границ.
— Я думал, что вы поёте в России! — воскликнул он. — Я никогда не думал встретить вас в таком месте.
Я терпеливо объяснил ему, почему я пою не в России, а в таком месте.
Мы разговорились. Прощаясь со мной, англичанин пригласил меня на следующий день обедать в «Сирос».
В самом фешенебельном ресторане Парижа «Сирос» к обеду надо было быть во фраке. Ровно в 9 часов, как было условлено, я входил в вестибюль ресторана. Метрдотель Альберт, улыбаясь, шёл ко мне навстречу.
— Вы один, мсье Вертинский? — спросил он.
— Нет! Я приглашён…
— Чей стол? — заглядывая в блокнот, поинтересовался он.
Я замялся. Дело в том, что накануне мне было как‑то неудобно спросить у англичанина его фамилию.
— Мой стол будет у камина! — вспомнил я его последние слова.
— У камина не может быть! — сказал он.
— Почему?
— Этот стол резервирован на всю неделю и не даётся гостям.
В это время мы уже входили в зал. От камина, из‑за большого стола с цветами, где сидело человек десять каких-то старомодных мужчин и старух в бриллиантовых диадемах, легко выскочил и быстро шёл мне навстречу мой белокурый англичанин. На этот раз он был в безукоризненном фраке.
Ещё издали он улыбался и протягивал мне обе руки.
— Ну вот, это же он и есть! — сказал я, обернувшись к Альберту.
Лицо метрдотеля изобразило священный ужас.
— А вы знаете, кто это? — сдавленным шёпотом произнёс он.
— Нет! — откровенно сознался я.
— Несчастный! Да ведь это же принц Уэльский!..
<b>
Александр Вертинский.</b> "Дорогой длинною ..."
__$$
__$$$$_$$$
_$$$$$$$
__$$$$$$$$
___$$$_$$$$$$
___$$____$$$$$$$$$$
___$$_____$$$$$$$$$$_
&emsp;  Если вы верите, что башмачки Золушки были сделаны из хрусталя, то это заблуждение! Ошибка произошла по вине переводчиков. Французское слово vair (беличий мех) они преподнесли как verre (стекло, хрусталь).
Дело в том, что когда Шарль Перро создал свою сказку в 1697 году, в моде были туфли, отороченные беличьим мехом. В них, к примеру, щеголяла любовница короля Франции Людовика XIV мадам Франсуаза Скаррон. Логично, что и Перро имел в виду именно беличьи, а не хрустальные башмачки.
<u> Публикация Ирина Мурьянова.
  
ᚙᚙᚙᚙᚙ
ᚙᚙᚙᚙ
 &emsp;  <b>Однажды Ариадне Эфрон, дочери Марины Цветаевой,</b> пришло письмо от Анны Саакянц, исследователя творчества её матери, в котором та жаловалась, что в русском языке есть проблема — трудно подобрать большое количество рифм на "ща": "Сочиняю длинную поэму, девять пар рифм уже есть, надо еще четыре". И буквально за полчаса был написан ответ, хотя их автор уже и сама забыла, когда в последний раз писала свои собственные стихи.
<i>
Сожравши макароны и порцию борща,
Сижу я над Скарроном, зубами скрежеща,
Сжигая папиросы и семечки луща,
Решаю я вопросы, душою трепеща:
Нужны ли сочиненья в честь шпаги и плаща
При свете выступлений великого Хруща?
Нужны ль народу темы про даму и хлыща?
В век атомной проблемы нужна ли нам праща?
Проходят по страницам, подолом полоща,
Испанские девицы, любовников ища;
Та — толстая как бочка, а эта — как моща,
Толкаются по строчкам, болтая и пища,
Одна другой милее — но все ж не клевеща,
Ведь каждая глупее свинячьего хряща!
А юноши не краше на заднице прыща,
Не сеют и не пашут, по принципу клеща.
Но их существованье, достойное хвоща,
Расходится в изданьях, хоть и по швам треща.
"Искусства" и "Гослиты", свой опыт обобща,
Пускают в свет пиитов, всю прозу истоща.
Все это наш читатель приемлет не ропща,
Театра почитатель сидит рукоплеща,
Любуясь, как на сценах средь лилий и плюща
Купаются в изменах актеры сообща.
Гряди скорей, Софронов, комедию таща,
Гони взашей Эфронов — на них нужна вожжа!
Итак, Анетке рыжей (пусть примет не взыща!)
Нажив на этом грыжу, шлю тридцать рифм на "ща". 
.-'
_|_
/````'\
|'()_()'|
\{o`o}/
=\'o'/=
^`^
Байка крысиная.
</b><i> 
А поговорим про крыс? Ну вот, например, если вам нравится дрессировать животных, то лучше всего, конечно, для этого подойдет крыса. Она гораздо сообразительнее собак, на минуточку. Ой-ой, только не надо морщиться от брезгливости. Год крысы же на носу! Обсудим сегодня ее плюсы, а не минусы. Минусы мы все и так знаем. В преддверии наступающего года любопытно ведь посмотреть на крысу под другим углом зрения.
Ну во-первых, отлично плавает, это вам не кошка, которая от воды шарахается. А уж нырять умеет не хуже дельфинов! Крысы отлично относятся к водным процедурам. И к ходьбе и бегу с препятствиями на дальние расстояния - тоже. Километров пятьдесят в день спокойно преодолевают. Прыжки до двух метров в высоту – это для них не рекорд. Выносливые и физически развитые зверьки.
Крыс на планете очень много, примерно в два раза больше, чем людей. И говорят, что они гораздо раньше нас на земле появились. Так что еще неизвестно, кто у кого живет, мы у них или они у нас.
Характеры у всех крыс, как и людей, разные. Но есть несколько общих свойств: крысы боятся щекотки. И если их щекотать, то они… смеются! И еще они стрессонеустойчивы. Могут так сильно разволноваться, что от нервотрепки даже умирают. У нас, у людей, такое тоже случается.
А еще у крыс – отличная память. И если им даже завязать глаза, они отлично найдут дорогу к заветной цели. К тому же, крысы никогда не обжираются. Они знают меру в еде. Мы, к сожалению, этим похвастаться не можем.
Вообще, крысам надо сказать большое спасибо. Потому что они на себя взяли всякие там лабораторные испытания. Ведь во многом благодаря крысам у нас развивается медицина, с этим не поспоришь.

===== 2
<i>
Кстати, крысам завидуют верблюды. Потому что крысы дольше верблюдов могут без воды обходиться. А еще крысам завидуют бобры. Потому что крысе удается металл и бетон перегрызать, а бобры с этим не справляются.
Вот еще интересно про крыс. Они очень коммуникабельные. Мало того, что живут коммуной до двух тысяч особей, так еще и «болтают» друг с другом без умолку. И довольно приличный словарный запас у них. Но мы их речь услышать не можем, потому что они посредством ультразвука друг с другом общаются. Но вот нас-то они очень хорошо слышат, это правда.
А уж как у них интуиция развита, тут им любой человеческий интуит позавидует. Даже когда «казалось бы, ничто не предвещало», они могут собраться всем кланом и тихо покинуть место. Так бывало, когда люди на них облавы замышляли. Приходят на другой день люди к месту их обитания, а там ни одной крысы и в помине нет! Вот, казалось, бы, как они это смогли предугадать? Загадка…
А во время Великой Отечественной войны, что неоднократно было подмечено людьми, крысы заранее знали, какие города пострадают от бомбежки, и дружно оттуда улепетывали. Поэтому наблюдательные люди укрывались от смерти именно в тех местах, которые подыскивали себе крысы.
В Китае крыса считается символом благополучия, в Европе она – символ мудрости, а в Индии – божество. Кое-где ими даже лакомятся… Одни только мы, похоже, к крысам без пиетета…

===== 3
<i>
Никогда не слышали про «эффект Кулиджа»? Это к крысиным самцам, кстати, относится. Эффект Кулиджа – это такой феномен, экспериментально доказанный с помощью крыс. Самец крысы, как выяснилось, если находится в окружении готовых для спаривания самок, готов всех самок до изнеможения оплодотворять. И когда он уже валится с ног от усталости, обессиленный, в полуобморочном состоянии, он все равно «пребывает начеку» даже во сне, и если вдруг в его поле зрения попадает новая самка, он на последнем издыхании добирается до нее и вновь совершает свой «супружеский долг». А потом валится с ног и спит дальше. И между прочим, крысы тоже видят сны.
Ну и последнее о крысах. Как нам кажется, самое главное и интересное. Крысы, представляете, самые настоящие альтруисты. Альтруизм - от лат. alter – «другой, другие» . То есть у крыс, можно сказать, альтруизм «сидит в крови». Альтруизм, как мы все знаем, - это готовность бескорыстно действовать на пользу другим, не считаясь со своими личными интересами, жертвуя собственной выгодой.
Есть чему у них поучиться хорошему, ведь лайк?