29 авг. 2020 г.

Виктор ШЕНДЕРОВИЧ

Новейшая история России (2000-2020). Краткий курс
В Москве и Волгодонске были слышны хлопки газа.
Путин победил на свободных и честных выборах.
В Чечне восстановлена территориальная целостность России.
В НТВ пришел эффективный менеджмент.
Подводная лодка утонула.
Ходорковский не заплатил налоги и сел в тюрьму, потому что закон один для всех.
Щекочихин чем-то заболел и умер.
У некоторых зрителей мюзикла «Норд-ост» обнаружились проблемы с дыханием.
В Беслане загорелась школа.
Политковская повздорила с каким-то случайным чеченцем и умерла.
Литвиненко попил чай и умер.
Несколько врагов Героя России Рамзана Кадырова в Москве, Вене и Дубаях умерли от внезапного кровотечения.
Россия помогла народу Южной Осетии освободиться от кровавого режима Саакашвили.
В Сибири наблюдалось подтопление.
В Сибири ощущалось задымление.
Магнитский повел себя неадекватно и умер.
Ходорковский еще раз не заплатил те же налоги и остался в тюрьме, потому что закон один для всех.

===== 2

Экстремисты, по заданию Запада, пытались помешать победе Путина на свободных и честных выборах, но у них не получилось.
Американцы пытались получить наших детдомовских детей, чтобы пустить их на органы, но у них не получилось.
Международный Олимпийский комитет отомстил России за ее честные спортивные победы.
Крым вернулся в родную гавань.
Трудящиеся Донбасса восстали против украинских фашистов.
Украинские фашисты сбили малазийский лайнер и пытались замести следы.
Запад все это время пытался унизить Россию, но у него ни разу не получилось.
Немцов повздорил с каким-то случайным чеченцем и умер.
Кара-Мурза дважды неудачно выпил чаю, и у него дважды ухудшилось здоровье.
Мохнаткин сам сломал себе позвоночник и умер.
Путин победил на свободных и честных выборах.
Народ попросил Путина поменять Конституцию и остаться тут навсегда по результатам свободных и честных выборов.
Россия победила коронавирус.
Навальный выпил чаю, и у него ухудшилось здоровье.
Немцы отравили его в клинике Шарите, чтобы унизить Россию, но у них не получилось.
Продолжение следует.
✔✔
⧚⧚⧚⧚⧚
<b>
Шекспир
</b>
СОНЕТ 121
<i>
Мерзавцем всё же лучше быть, чем слыть.
Затаптывать в грязь невиновных – это
Совсем не то, что на груди носить
Блевотину засохшего навета.
Вы судите о главном, о простом,
Присматривая впрок за каждым шагом,
И юность объявляете грехом,
Свободу – блажью, а шпионство – благом.
Но Вас, Высокий Суд, прошу учесть:
Мои грехи – совсем не то, что ваши.
Снимите эти букли, Ваша Честь:
От них исходит аромат параши.
Зло выело эпохе потроха.
Все люди плохи, если власть плоха.

Перевод Андрей Чернов

Для тех, кому интересно

<i>
Нет, лучше подлым быть, чем подлым слыть, Когда не подл, но терпишь осужденья, Когда ты должен не как хочешь жить, Но так, как требует чужое мненье. Как чуждые, превратные глаза Могли б хвалить мои переживанья Иль ветреность мою судить, когда С их точки зло - добро в моем сознанье? Я есть - как есть. Кто стрелы направляет В мой грех, тот множит лишь свои: Я, может, прям, кривы ж они, кто знает? Не их умам судить дела мои, Пока не верно, что все люди злы, Во зле живут и злом порождены.
Сонет 121 в переводе<b> Модеста Чайковского</b>

Уж лучше грешным быть, чем грешным слыть. Напраслина страшнее обличенья. И гибнет радость, коль ее судить Должно не наше, а чужое мненье. Как может взгляд чужих порочных глаз Щадить во мне игру горячей крови? Пусть грешен я, но не грешнее вас, Мои шпионы, мастера злословья. Я - это я, а вы грехи мои По своему равняете примеру. Но, может быть, я прям, а у судьи Неправого в руках кривая мера, И видит он в любом из ближних ложь, Поскольку ближний на него похож!
Сонет 121 в переводе<b> Cамуила Маршака
</b>
Уж лучше быть, чем только слыть дурным, Упрекам подвергаться понапрасну. Ведь даже радость превратится в дым, Когда не сам признал ее прекрасной. Бесстыдным неприязненным глазам Не опозорить буйной крови пламя. Суду шпионов - худших, чем я сам, Желанных мне пороков не предам я. Я - это я! Глумяся надо мной, Они изобличат свои проступки. Да, я прямой, а мой судья - кривой, И не ему судить мои поступки. Ведь по себе он рядит обо всех: Все люди грешны, всеми правит грех.
Сонет 121 в переводе <b>Александра Финкеля
</b>
Шэрон Стоун

◚◛
<i>
"В первой половине жизни твое лицо – это то, с чем ты родилась. Во второй половине — то, чего ты заслуживаешь"
"Пережитые несчастья и проблемы со здоровьем заставили меня прекратить заниматься тем, что делало меня несчастной и болезненной"
"Никогда не ложись в постель с тем, у кого больше проблем, чем у тебя"
<b>
Шэрон Стоун
✔✔
هههههههههههههههههههههههههه
هههههههههههههه

В ночь на 26 августа 1921 года в Ковалевском лесу, в районе арсенала Ржевского полигона, у изгиба реки Лубьи, палачи ВЧК-НКВД-ГПУ расстреляли поэта Николая Гумилёва и ещё 56 осуждённых по сфабрикованному Таганцевскому делу.
<b>Из воспоминаний Георгия Иванова:</b>
<i>
«Был не жаркий, только теплый, только солнечный август 1921 года. Гумилёв вернулся в Петербург из путешествия по югу России. Он ходил по городу загорелый, поздоровевший и очень довольный. В его жизни — он говорил — наступила счастливая полоса: вот и поездка в Крым, устроившаяся фантастически-случайно, была прекрасна, и новая квартира, которую нашел Гумилёв, очень ему нравилась, и погода — «посмотрите, что за погода!».
Литературные дела тоже его радовали. Был «нэп», появилось много издательств — одно покупало собрание стихов Гумилёва, другое выпускало его статьи и прозу. «Огненный столп» был в печати. На днях из Москвы должны были приехать актеры, чтобы ставить «Гондлу». Это Гумилёву было особенно приятно. С постановкой на сцене пьесы его имя проникало в новые слои публики, его влияние расширялось. Вообще влияние Гумилёва, его известность росли на глазах. Все больше становилось у него поклонников и учеников, все чаще его имя, как равное, противопоставлялось имени Блока.
С уверенностью могу сказать, что ничто или почти ничто не омрачало этих — последних — дней Гумилёва. Он был здоров, полон надежд и планов, материально и душевно все складывалось для него именно так, как ему хотелось. Это ощущение полноты жизни, расцвета, зрелости сказалось и в заглавии, которое он тогда придумал для своей будущей книги: «По середине странствия земного».
Прибавлю, что в эти теплые, ясные августовские дни Гумилёв был влюблен — и это была счастливая любовь…»
</i>

===== 2
***
<b>Из воспоминаний Владислава Ходасевича:</b>
<i>
«В среду 3-го августа мне предстояло уехать. Вечером накануне отъезда пошел я проститься кое с кем из соседей по «Дому Искусств». Уже часов в десять постучался к Гумилёву. Он был дома, отдыхал после лекции.
Мы были в хороших отношениях, но короткости между нами не было. И вот, как два с половиной года тому назад меня удивил слишком официальный прием со стороны Гумилёва, так теперь я не знал, чему приписать необычайную живость, с которой он обрадовался моему приходу. Он выказал какую-то особую даже теплоту, ему как будто бы и вообще несвойственную. Мне нужно было еще зайти к баронессе В. И. Икскуль, жившей этажом ниже. Но каждый раз, как я подымался уйти, Гумилёв начинал упрашивать: «Посидите еще». Так я и не попал к Варваре Ивановне, просидев у Гумилёва часов до двух ночи. Он был на редкость весел. Говорил много, на разные темы. Мне почему-то запомнился только его рассказ о пребывании в царскосельском лазарете, о государыне Александре Феодоровне и великих княжнах. Потом Гумилёв стал меня уверять, что ему суждено прожить очень долго – «по крайней мере до девяноста лет». Он все повторял:
– Непременно до девяноста лет, уж никак не меньше.
До тех пор собирался написать кипу книг. Упрекал меня:
– Вот, мы однолетки с вами, а поглядите: я, право, на десять лет моложе. Это все потому, что я люблю молодежь. Я со своими студистками в жмурки играю – и сегодня играл. И потому непременно проживу до девяноста лет, а вы через пять лет скиснете.
И он, хохоча, показывал, как через пять лет я буду, сгорбившись, волочить ноги, и как он будет выступать «молодцом».
Прощаясь, я попросил разрешения принести ему на следующий день кое-какие вещи на сохранение.

===== 3
<i>
Когда наутро, в условленный час, я с вещами подошел к дверям Гумилёва, мне на стук никто не ответил. В столовой служитель Ефим сообщил мне, что ночью Гумилёва арестовали и увезли.»
«На Пacxе вернулся из Москвы в Петербург один наш общий друг, человек большого таланта и большого легкомыслия. Жил он, как птица небесная, говорил — что Бог на душу положит. Провокаторы и шпионы к нему так и льнули: про писателей от него можно было узнать все, что нужно. Из Москвы привез он нового своего знакомца. Знакомец был молод, приятен в обхождении, щедр на небольшие подарки: папиросами, сластями и прочим. Называл он себя начинающим поэтом, со всеми спешил познакомиться. Привели его и ко мне, но я скоро его спровадил. Гумилёву он очень понравился.
Новый знакомец стал у него частым гостем. Помогал налаживать «Дом Поэтов» (филиал Союза), козырял связями в высших советских сферах. Не одному мне казался он подозрителен. Гумилёва пытались предостеречь — из этого ничего не вышло. Словом, не могу утверждать, что этот человек был главным и единственным виновником гибели Гумилёва, но после того, как Гумилёв был арестован, он разом исчез, как в воду канул. Уже заграницей я узнал от Максима Горького, что показания этого человека фигурировали в гумилевском деле и что он был подослан.»
Из книги воспоминаний «Некрополь»
</i>

===== 4

***
<i>
«Недавно до меня дошёл сентиментальный рассказ Чуковского о роли Горького в попытках спасти Гумилёва. По его словам, Горький моментально рванулся в Москву к Ленину, а по возвращению в Ленинград с приказом освободить Гумилёва узнал, что Гумилёв уже расстрелян.
От горя у Горького сделалось кровохарканье.
На случай, если Чуковский или его слушатели написали эту брехню, цель которой — обелить Горького, сообщаю со слов Ахматовой, Оцупа и многих других, которые были тогда в Петербурге, что Горький, оповещённый об аресте Гумилёва Оцупом, обещал что-то сделать, но ничего не сделал. В Москву он не ездил. Никакого приказа об освобождении от Ленина не было...» </i>
<b>
Надежда Мандельштам </b>
«Воспоминания.Вторая книга»
***
<i>
…Наше время — тяжелое бремя,
Трудный жребий дала нам судьба,
Чтоб прославить на краткое время
Нет, не нас — только наши гроба.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Но, быть может, подумают внуки,
Как орлята, тоскуя в гнезде —
Где теперь эти крепкие руки,
Эти души орлиные где!
<b>
Николай Гумилёв </b>(Чужое небо)

Публикация Victoria Chulkova
✔✔
☁ ▅▒░☼‿☼░▒▅ ☁ &emsp; <b>Дмитрий Крылов</b> - тележурналист, автор и ведущий телепередач «Непутёвые заметки»


Главка из так и недописанной книжицы «Ваш ДК»
НИКОЛКА
<i>

«Когда матушка снова приехала в Звенигород меня навестить, она привезли свою консерваторскую подружку Леру Зиновьеву с сыном Колей. Лера не работала певицей, она была замужем за директором Московского цирка Николаем Зиновьевым. Старший Зиновьев был большим жизнелюбом, так раньше говорили о тех мужчинах, что не пропускали ни одной юбки. Лера страдала от этого и на всю жизнь сохранила на своем красивом по дворянски пародистом лице и это страдание, и непреходящую обиду.
В памяти осталось посещение их московской квартиры, кажется, на Мещанской, моё воображение поразили белые двери с бронзовыми ручками и камин. Я никогда не видел такой роскоши, все наши московские родственники, у которых мы останавливались с бабушкой, жили в коммунальных квартирах либо в бараке. А ещё портрет Леры, как я потом понял в стиле постимпрессионизма, вроде приведённого, но за 70 лет память может и подвести.
Лерин сын Коля, был почти моим ровесником, на год старше меня, что заметно на звенигородских снимках, где мы с ним и с моей матушкой, она привезла тогда мне в подарок кобуру на ремешке-портупее. Заметно, что Николка старше меня.
Он стал печататься в ранней юности, ещё школьником. У меня долгие годы хранилось его первое стихотворение, которое он опубликовал в «Новом мире» в начале 60-х.

===== 2
<i>
Однажды, будучи старшеклассником, он провожал домой барышню, на него напали какие-то отморозки и ударили сзади ножом в шею. Клинок вошел в сочленение спинного и головного мозга. Долгие часы шла операция, потом бесконечные дни он находился в реанимации. Леру готовили к тому, что остаток жизни ее сын проведет в полной неподвижности. Но случилось чудо, Николка не просто выжил, но стал нормально двигаться.
В период его вхождения в поэзию, у него каждые два-три года выходили сборники, которые он надписывал и дарил мне, я же, скотина невоспитанная, ни разу не высказал никаких комментариев, дворняжка.
Осознав, что чистой поэзией не прокормится, Николка стал писать стихи для песен, самые известные: «Паромщик» А.Пугачевой, «Светофор», «Полёт на дельтоплане», «Казанова» В.Леонтьева, «Красная стрела» С.Ротару – это все песни на его стихи.
Когда я работал режиссером в концертном зале «Россия», мы частенько встречались за кулисами. Он искал контакты с новыми исполнителями и слушал свои песни у старых, хотя для чего это нужно, мне до сих пор не понятно – стихи написаны, песни приняты слушателями, чего же слушать? А впрочем, я же ведь смотрю свои передачи во время эфира, хотя, казалось бы, чего их смотреть – сам делал и видел в процессе не раз. Но в том-то и непонятный совершенно эффект – во время эфира передача воспринимается совершенно иначе, во всяком случае, все ее недостатки и достоинства, что тоже бывают, особенно видны.
Хотя некоторые мои коллеги никогда не смотрят свои передачи, им интересен процесс созидания, а не результат. Так что, у Николая Зиновьева тоже, видимо, были свои причины слушать песни на свои стихи.

===== 3
<i>
Вспомнился забавный эпизод. Созвал по какому-то поводу гостей, в основном это были друзья моей жены Гали, публика диссиденствующая, по-нынешнему либеральная. Я представил Колю, но эффекта, на который мы оба рассчитывали, не произошло. Поэт Зиновьев был удивлён и заметно разочарован.
Прошло ещё лет пять-семь, и мы повстречались с Николкой в 91-м году на моем первом в жизни круизе, что организовал Лёша Романов для проведения конкурса «Мисс Пресса». Произошла глупая история - во время какого-то застолья круизёрная барышня, именитая в то время журналистка, сказала очевидную глупость, Коля справедливо заметил ей это, я же, поскольку ухаживал за ней, тотчас потребовал от друга публичных извинений. До драки не дошло, но поругались и много лет избегали друг друга. А встретились в тот год, когда ушли наши матери и это нас примирило.
После этого прошло более 20 лет, и я решил разыскать своего Николку. В «Википедии» после перечисления всех заслуг и наград прочел, что «…в 2008 году Ник.Зиновьев был вынужден оставить творческую деятельность из-за болезни Паркинсона. Живёт в Подмосковье». Нашел через фейсбук его жену актрису Лену Борзову, списались, созвонились и я приехал к ним в дачный поселок под Нахабино. Получилось невесёлая сцена из серии «встретились два старика – Паркинсон и Альцгеймер».
Ровно два года назад 17 августа Николка ушёл в лучший мир, ну, так принято говорить, хотя я не уверен, что он лучше нашего. При случае посмотрим и сравним.
✔✔«Бесаме мучо».
┈┈╳┈┈┈┏╯┈╳┃┈┈┈╳
┈┃┈┈┈┈┣╯┈╭┫┏━┓┈
╭┫┈┈╳╭┫┈╳╰╯┣━┫┈
╰╯╳┈┈╰╯┈┈┈╭┫╭┫╳
╳┈┈╳┈┈┈┈╳┈╰╯╰╯┈
<b>
«Бесаме мучо».
</b> <i>
Я прошу, целуй меня жарко,
Так жарко, как если бы ночь нам осталась одна.
Я прошу, целуй меня сладко,
Тебя отыскав, вновь боюсь потерять навсегда.
Хочу к тебе ближе быть,
Видеть в глазах твоих
Преданность только лишь мне.
Я завтра исчезну,
Но эти мгновения
Будут со мною везде.
</i>
21 августа 1916 года в Мексике родилась<b> Консуэ́ло Велáскес Тóррес, </b> пианистка, композитор, автор песни «Bésame mucho» (1940). Это произведение стало одной из наиболее известных песен XX века; существуют сотни её исполнений (в переводе на разные языки), а также инструментальных версий. Это наиболее записываемая песня всех времён.
Знаменитая пианистка говорила, что с помощью этой мелодии ей удалось поцеловать весь мир. Но этот мир много лет пытался узнать, кому посвящена эта песня?
Свою самую знаменитую песню Торрес написала еще совсем юной девушкой. И с тех пор все пытались узнать имя того, кто так ранил сердце юной мексиканской пианистки. Возможно, это была первая юношеская любовь? Ведь не секрет, что именно эти первые чувства для многих потом остаются самыми главными важными в жизни.
Уже будучи дамой в возрасте Консуэло призналась, что в те годы, когда она написала «Бесаме мучо» у нее не было ни романа, ни влюбленности. А песня«Бесаме мучо» («Bésame mucho») была написана ею в начале сороковых годов прошлого века под впечатлением услышанной арии из оперы Энрике Гранадоса «Гойески».
✔✔

⚅⚄⚃⚂⚁⚀
<b> 
Марина Новикова-Грунд
</b> 
#невсёжебедовать
<i>
Восстанавливаю хронологию болоньи-нейлоновых рубашек-кримпленовый костюмов. Болонья – это самое начало 60-х. Пижон-папа в роскошной синей болонье возле «Победы», списанного разваливающегося такси. Он по винтику разобрал его и снова собрал. Пассажирским сиденьем служит старое зубоврачебное кресло. Дворники надо уносить домой, надев на место крепления оранжевые трубочки от капельницы. Мне лет 5.
Белые нейлоновые рубашки, пузырем вздувающиеся на спине. Снова пижон-папа. На руки чуть выше локтя надеваются резинки-пружинки, чтобы рукава не сползали. Я выпрашиваю их, чтобы сделать серебряную корону кукле. Мне лет 8.
Кримпленовый костюм на маме в день защиты докторской. Куплен ее подругой Люськой у спекулянтки буквально за день до защиты: «Нельзя идти на защиту в твоём тряпье, ты же не в белом халате будешь, все увидят, что ты оборванка». Мама просит у меня прощения, что потратила деньги не на меня. Стоит после защиты невозможно прекрасная, с совершенно белым лицом, вокруг шеи на темно-синем – ниточка чешских гранатов. Мне 12. 1967.
Приталенные рубашки в огурцах, цветочках и кружавчиках у однокурсников – нейлон давно в прошлом. И двухметровый балда в вечно выбивающихся рубашках пузырем: на его рост в магазинах ничего нет. На свадебном черно-белом фото у него отчетливый горб: рубашка под пиджаком задралась до лопаток. 1975.
Кримплен не отступает. Мое кримпленовое белое свадебное платье. Длинное, но с разрезом докуда нельзя.
Кримпленовый костюм мужа, добытый по блату в магазине «Руслан». Через полгода, когда он вернётся в нем со стажировки в Италии, брюки и рукава окажутся короткими, как у школьной формы после каникул: мальчики в 21 год ещё растут. Нашему сыну 9 месяцев, он говорит «ямпа» и «блидядя».
А потом джинсы. С тогда и до сих пор.
✔✔

(╯,)(◡‿◡*)  
<b>
Марина Новикова-Грунд
</b>
#невсёжебедовать
<i>
А хотите знать, как выглядит идеальная ссора между М и Ж?
Она: пашет весь день онлайн.
Он: приходит после тяжелых переговоров, заскочив по дороге за кормом. Молча, без здрасти, идёт на кухню и там громыхает.
Она. Выскакивает на кухню и орет (тоже без здрасти): Ну хоть воду сделай потише!
Он (орет): «Ты что, не видишь, я овощи помыть должен, или как?»
Она (всхныкивает): «Ты на меня зачем орешь?» Трагически удаляется.
Он (домыв кабачки): «Ну ты чё? Их же надо было в печку засунуть?»
Она: «А ты чё орал? Ну я тоже заорала. Ну. Пойдём жрать?»
Он. «Дура».
Она. «Урод»
Обнимаются. Едят кабачки. Занавес.

</i>
Сцена длится 4 мин. (время приготовления кабачков в микроволновке).
✔✔

☞ ▰ﻩﻩ▣▱ ☜
۵ﻩ▣ • 
▣ שﻩ
۵
<i>
Я спросил у свободного ветра,
Что мне сделать, чтоб быть молодым.
Мне ответил играющий ветер:
«Будь воздушным, как ветер, как дым!»
Я спросил у могучего моря,
В чем великий завет бытия.
Мне ответило звучное море:
«Будь всегда полнозвучным, как я!»
Я спросил у высокого солнца,
Как мне вспыхнуть светлее зари.
Ничего не ответило солнце,
Но душа услыхала: «Гори!»
К. Бальмонт.
ღღ¸.
<i>
Я думала, что ты мой враг,
что ты беда моя тяжелая,
а вышло так: ты просто враль,
и вся игра твоя — дешевая.
На площади Манежная
бросал монету в снег.
Загадывал монетой,
люблю я или нет.
И шарфом ноги мне обматывал
там, в Александровском саду,
и руки грел, а все обманывал,
всё думал, что и я солгу.
Кружилось надо мной вранье,
похожее на воронье.
Но вот в последний раз прощаешься.
В глазах ни сине, ни черно.
О, проживешь, не опечалишься,
а мне и вовсе ничего.
Но как же всё напрасно,
но как же всё нелепо!
Тебе идти направо.
Мне идти налево.
<b>
Белла Ахмадулина </b>
1957 г
---_____________________|]------iiiiiiiD -----iiiiiiiD -----iiiiiiiD
--/_==o _______________/
--),---.(_(__) /
-// () ),-------
//___//
<i> 
Воровский был убит в ресторане отеля «Сесиль» в Лозанне бывшим белогвардейским офицером, швейцарским гражданином Морисом Конради, потерявшим родных во время революции в России. Застрелив Воровского и ранив двух его помощников, Конради отдал револьвер метрдотелю со словами: «Я сделал доброе дело — русские большевики погубили всю Европу… Это пойдёт на пользу всему миру». Конради и его сообщник Аркадий Полунин были оправданы большинством в девять против пяти голосов присяжных. Реакцию белоэмигрантских кругов на событие высказал писатель М. Арцыбашев: «Воровский был убит не как идейный коммунист, а как палач… Убит как агент мировых поджигателей и отравителей, всему миру готовящих участь несчастной России».

Поза персонажа, стоящего на Лубянке, выразительная, о ней ходит масса анекдотов. На самом деле сначала эта фигура была изготовлена из воска. И позабыта автором на подоконнике. И там – под жаркими солнечными лучами сквозь оконное стекло – поплыла, и ее всю скрючило.
И тут автор помер. И памятник отлили в бронзе таким, каким он был обнаружен.


Из инета
⫹⫺  ⫹⫺ 
<i> 
Совесть наша - предмет гибкий и эластичный обладает способностью растягиваться и применяться к самым различным обстоятельствам. Некоторые разумные люди освобождаются от своей совести постепенно, как от лишней одежды, когда дело идет к теплу, и в конце концов ухитряются остаться совсем нагишом. Другие же надевают и снимают это одеяние по мере надобности, - и такой способ, как исключительно удобный и представляющий одно из крупнейший нововведенией наших дней, сейчас особенно в моде.
 <b>
Чарльз Диккенс </b>
Лавка древностей
✔✔

̯͡ 【ツ】
<i> 
❝❞ Не пытайтесь учить друг друга жизни. Почувствовав осуждение люди сразу же замыкаются в себе, прячутся в защитный панцирь молчания.

❝❞ Отрицательные эмоции отравляют наши тела. Наука подтверждает,что поддаваясь негативным мыслям,мы истощаем свою иммунную систему и можем заболеть.

❝❞ Но самая распространенная наша ошибка – привычка все усложнять и сгущать краски. Нам необходимо расслабиться и подумать: «Жизнь заботится обо мне, она хранит меня» – и тогда жизнь сама подскажет нам верное решение. Старайтесь подмечать счастливые случайности в вашей жизни. Когда перед вашей машиной на перекрестке загорается зеленый свет, когда вы неожиданно получаете нужную вещь или информацию именно в тот момент

❝❞ Неудивительно, что, вырастая, мужчины выплескивают всю ту злость, что в них копилась с детства. К тому же мужчины часто сожалеют о несложившихся отношениях с отцом. Если хотите увидеть, как плачет мужчина, поговорите с ним о его отце. Его слова будут преисполнены грусти и тоски. Как сильно мальчики хотят услышать от отцов, что их любят и гордятся ими, как много невысказанного остается в детстве, которое уже нельзя изменить!


❝❞ Признаком зрелости и мудрости является умение забывать неприятное и прощать его виновников. До тех пор пока мы не научимся прощать, прошлое не отпустит нас и нам никогда не стать здоровыми,счастливыми, благополучными.
Это самый сложный духовный урок - научиться прощать, любить себя и жить настоящим.
<b>

Луиза Хей </b>

американская писательница, основательница издательского дома Hay Hause
</i> 
День памяти