21 мая 2016 г.

<i> <b> Физики шутЮт, лирики хохочАт </b>         


Нельзя быть белой и пушистой для всех - моментально растащат на воротники.

Никогда не отказывайтесь от дорогих подарков. Любовь приходит и уходит, а ломбард работает всегда.

Борщ - он как кунг-фу. Ты можешь готовить его всю жизнь, но так и не достигнешь уровня бабушки.

Жена - хранительница домашнего общака.

Взрослая жизнь - это когда "Марш домой!" кричит не мама, а жена.

Есть свои плюсы и минусы в приготовлении еды: плюсы - еда, минусы - приготовление.

Если чаша весов склоняется в твою сторону, то попрыгай на ней для верности.

</i>
<i> <b> Людмила Улицкая

СТО ЛЕТ БЕЗУМИЯ 1917-2017
</b
Когда наступил 1917 год Россия находилась в состоянии войны и, конечно, россияне еще не предполагали, что доживают последние месяцы в той России, которой до сих пор могут гордиться русские, и которой не стало с приходом Октября.

«Весь мир насилья мы разрушим, кто был ничем тот станет всем!» - так думали большевики, но не случилось.
Сто лет безумия — не просто брошенная реплика, а история, имеющая под собой неопровержимые факты событий в стремительном потоке времени.

C 1917 года по сегодняшний день страна охвачена безумием, распространяемым руководителями, первыми лицами государства и их сторонниками. Не будем говорить о достижениях СССР и России — этого было слишком мало в общем потоке безумия, чтобы называться цивилизованной страной.

Конец Россиии Пушкина, Чайковского, Гоголя и Чехова, Шаляпина и всех тех, кем гордилась Россия, был ознаменован чудовищным Красным террором и гражданской войной. Коллективизация, индустриализация, ежёвщина и тому подобные процессы были связаны в единый узел беспрецедентного разгула НКВД, а затем КГБ и ФСБ сегодня. Даже короткие обзоры физического состояния руководителей СССР и России приводят в шок возникающим вопросом:

Кто и каким образом руководил и руководит огромнейшей страной и народом???

В.И.Ленин страдал сифилисом, склерозом, гомосексуализмом и еще букетом напастей. Подобный общий диагноз несомненно отражался на всех решениях этого «гения зла», положившего начало самого кровавого процесса в истории России. Чего можно было ожидать от этого героя, если он вырос в семье, культивировавшей гомосексуализм и педофилию, о чем написан подробный труд Мариеттой Шагинян, основанный на неопровержимых доказательствах и документах, засекреченный спецслужбами России, но вырвавшийся в свет во времы Ельцинского правления...

  
И.В.Сталин страдал от таких заболеваний, как нарциссизм, порождённый комплексом неполноценности, тщеславием, оциопатией, садистскими наклонностями, манией преследования и параноидальностью. Известный психоаналитик и один из основателей неофрейдизма, Эрих Фромм, в своём исследовании по уровню деструктивности и садизма ставит Сталина в один ряд с Гитлером и Гиммлером. Роберт Такер утверждает, что Сталин на самом деле был умственно больной («патологической личностью, где-то на континууме психиатрических проявлений, означающих паранойю»). История болезни и результаты вскрытия показывают, что у Сталина было несколько ишемических инсультов (лакунарных, но вероятно также и атеротромботических), что, по мнению президента Всемирной федерации неврологов В. Хачински, привело не только к сосудистым когнитивным нарушениям, но и прогрессирующему расстройству психики.


 Н.С.Хрущев был просто неграмотным мужиком, страдавшим всплесками истерии и психического помешательства. Будучи человеком «святым», каковым он себя считал, Хрущев уничтожал любого, кто смел озвучивать критику в его адрес. Самым чудовищным знаком его правления стал расстрел рабочих 2 июня 1962 года в городе Новочеркасске, вышедших на митинг к зданию горкома партии города с экономическими требованиями. Этому событию посвящена масса исследований, демонстрирующих абсурдность и преступность государственной машины СССР.



Л.И.Брежнев. Его хватило на первые пять лет правления, а потом комплексы заболеваний стали выбивать генсека из рабочего режима. Более того он был уверен, что работает один, а остальные бездельничают. В период его правления, называемого «застоем», страна стремительно катилась к развалу. Единственное, чем занимался Брежнев на своем троне, так это устранение соперников.


 Советский Союз оказывал «братскую» экономическую помощь ста пятидесяти странам мира в то время, когда собственный народ испытывал тотальную нехватку практически всего, что может производить любая промышленность. Разве что галошами СССР мог обеспечить весь мир. Одним из самых позорных решений государства в период Брежнева был ввод советских войск в Чехословакию для подавления восставшего народа Праги. После введения войск стран Варшавского договора по решению СССР в Чехословакию в 1968 году они продолжали там оставаться до 1990 года. 25 августа 2013 в годовщину событий 1968 года в Москве на Красной площади состоялась попытка юбилейной демонстрации протеста против оккупации Чехословакии. Ровно в полдень с боем кремлёвских курантов 12 либеральных активистов развернули растяжку с текстом «За нашу и вашу свободу». В их числе была участница демонстрации 25 августа 1968 года, поэтесса и правозащитница Наталья Горбаневская.

Как и 45 лет назад, акция была мгновенно пресечена сотрудниками спецслужб. Десять человек были схвачены и с формулировкой «за различные правонарушения» увезены в отделение полиции. Однако Наталья Горбаневская на этот раз полицией не была задержана. Были задержаны 10 человек: Георгий Грышко, Алексей Давыдов, Марфа Лавинская, Елена Макарова, Надежда Митюшкина, Роман Петрищев, Александр Рыклин, Нина Фальковская, Сергей Шаров-Делоне, Михаил Шнейдер. Всех их доставили в отделение полиции «Китай-город», откуда позже выпустили с протоколами по статье 20.2 КоАП (нарушение правил проведения массовой акции). Суд над ними был назначен на 29 августа 2013 года. Министерство иностранных дел Чехии выразило удивление по поводу разгона мирной демонстрации на Красной площади в столице России Москве в память о протесте советских диссидентов против вторжения в Чехословакию 45 лет назад.

  
Ю.В.Андропов. Будучи еще шефом КГБ, он совершил государственный переворот, пригрозив членам политбюро собранным на них компроматом, если те не утвердят его кандидатуру на пост генерального секретаря. А перед этим гэбисты физически устранили всех конкурентов своего шефа, включая Брежнева. Конечно, Брежнева устранять особо было не надо – о его болезни и так знала вся страна. Хотя к его кончине Андропов руку все-таки приложил. На стол генсека чуть ли не каждый день ложились отчеты о расследовании делишек его дочери Галины, из-за чего тот очень переживал. Слабеющему главе государства был нужен покой, но Андропов составлял для него плотный график поездок и настоял на его непременном присутствии на параде 7 ноября 82-го. Три дня спустя Брежнев умер. С остальными конкурентами Андропова на пост генсека также разобрались цивилизованно. О первом секретаре ленинградского обкома КПСС Романове, например, КГБ распустило слух, что свадьбу сына тот сыграл в Эрмитаже, поставив на стол царский сервиз. Лидера московских коммунистов Гришина уличили в потворстве торговой мафии из Елисеевского магазина. Украинец Кириленко погорел на аморальном поведении своих детей в загранкомандировках, а любимец Брежнева Черненко накануне откушал в гостях у шефа госбезопасности Украины Федорчука копченой рыбки и скоропостижно занемог (на Украине подобное часто случается). Но разговоры о том, что Андропов приказывал кого-то убить – просто слухи.Андропов не терпел инакомыслия. Он боролся с диссидентами всеми способами: отправлял их в ссылку, в эмиграцию, в психушки. Это он, придумав авантюру в Афганистане, разругал Союз со всем миром, из-за чего Россию назвали «империей зла». Он мечтал превратить страну в полицейское государство.При Андропове только официальная численность сотрудников ГБ увеличилась до 480.000 человек. Именно его, а не Брежнева подпись стоит под документом о вводе войск в Афган.

  
Н.У.Черненко — эту фигуру можно пропустить, так как она была промежуточной. Собственно Черненко был человеком малограмотным, не работавшим нигде самостоятельно, пришедшим на пост генсека практически в состоянии тяжело больного старика.


 М.С.Горбачев. Одиозная фигура. Благодаря его деятельности коммунизм пал. Хотя ко времени его правления в СССР все предшественники Горбачева создали предпосылки к падению режима, который в любом случае был обречен. Эпоха словоблудия — так можно наречь период его пребывания у власти. Государственный аппарат понимал, что так жить дальше невозможно, но не предлагал никаких новых решений. Произносилось очень много речей совершенно бестолковых и бессмысленных, дел никаких не происходило и страна приходила к хаосу. Разумеется, невозможно было дать ничего нового, потому что управлять государством должны свободные люди, а где их взять в стране рабов?

  
Б.Н. Ельцин. Фигура в политике неоднозначная. Легенды о его героическом противлении партии были созданы группой политтехнологов, которые еще при Горбачеве решили свалить коммунистический режим. На него возлагались большие надежды, страна ждала серьезных и коренных перемен. Но Ельцин не справился с задачами, которые позволили бы России пойти по пути демократии и его сменил

  
Диктатор Путин.В.В.Путин. Человек без биографии, что само по себе уже является серьезным диагнозом. Официальный опус о его жизни не имеет ничего общего с реальностью. Президент, который отбросил свою страну назад, как говорится в одном анекдоте Советского периода, навсегда. Для приведения к власти Путина спецгруппами ФСБ были взорваны ряд жилых домов по России, пытаясь при этом оснастить эти преступления чеченским следом.

Когда же простыми российскими гражданами была открыта правда во время задержания фээсбэшников при попытке взорвать очередной жилой дом в Рязани разразился скандал, который закончился тем, что ФСБ заткнуло рот всем очевидцам путем шантажа и угроз. А носители этой тайны, а также неопровержимых улик о преступлениях режима Путина журналистка Анна Политковская и одиозный бывший агент ФСБ Литвиненко погибли.



Путин восстановил «Империю Зла» и сделал из России государство, которое населяет опьяненное и безропотное, послушное до дрожи в коленях большинство. При Путине Власть в государстве перешла в аппарат ФСБ=КГБ. Вся государственная деятельность в стране подчинена личным интересам Путина и его окружения. Красивые пафосные речи во благо России и ее народа лишь ширма, за которой чиновники со своим главарем стряпают дела. Сегодня благодаря Путину, страна попала в состояние экономической и политической комы. Руководство государства создало подобие третьего рейха — государственный капитализм с тоталитарным управлением. И если даже сегодня изменить курс движения страны в сторону общечеловеческих ценностей, для ощущения результатов понадобятся десятилетия.

  
А теперь основные знаки правления Путина:
- война в Чечне и взрывы жилых домов в российских городах
- преднамеренное затопление атомной подлодки «Курск» вместе с экипажем
- гибель заложников Норд-Оста
- теракт в Беслане
- хищение активов Юкоса, которое России выйдет боком
- война с Грузией
- затопление Крымска и сокрытие информации о реальном количестве жертв
- анексия Крыма и война с Украиной, которую Путин не собирается заканчивать

  
Итог печален. Сто лет безумия — это устрашающий факт.
Россию уничтожил октябрь 1917 года и он далеко в истории. Красный террор Ленина-Сталина, унесший миллионы жизней цвета нации, позволивший и в дальнейшем к власти в СССР, а теперь и в России приходить сумасшедшим вурдалакам, по-сути процесс необратимый, как гонгрена.

Воровская деятельность государства, её чудовищная внешняя и внутреняя политика, которые сегодня большая часть россиян принимает за могучие достижения страны, продолжают доминировать над разумом. И это тоже диагноз.
Можно делать разные выводы, иметь разные мнения по поводу изложенного. Но, кажется, что лучше всех о сегодняшнем состоянии и государства и народа в России высказалась писательница Людмила Улицкая.

  
"Я живу в России. Я русская писательница еврейского происхождения, воспитанная в христианской культуре. Сейчас моя страна находится в состоянии войны с культурой, ценностями гуманизма, свободой личности и идеей прав человека... Моя страна больна агрессивным невежеством, национализмом и имперской манией величия. Мне стыдно за мой невежественный и агрессивный парламент, за мое агрессивное и некомпетентное правительство, за руководящих политиков - сторонников насилия и вероломства, которые метят в супермены. Мне стыдно за всех нас, за наш народ, который растерял нравственные ориентиры", - продолжает писательница.

"Я не веду активной политической деятельности, но когда меня спрашивают, я говорю, что думаю. За это меня записали в "пятую колонну" и обвиняют в ненависти к собственной стране. Оправдываться, по-моему, и бесполезно, и глупо. Никакой ненависти я не испытываю, только стыд и беспомощность. Россия сегодня проводит самоубийственную и опасную политику, которая представляет угрозу в первую очередь для самой России, но вполне может привести и к третьей мировой войне. Война эта, в сущности, уже началась. Локальные войны в Чечне, в Грузии и теперь на Украине - это пролог. Эпилог, пожалуй, написать будет уже некому".

"Цивилизация зашла в тупик, - полагает Улицкая. - Науке, просвещению, познанию и искусству не удалось укротить свойственную человеку от природы агрессию. Раньше казалось, что культуре под силу победить это стремление к самоуничтожению, но, боюсь, у человечества больше не остается времени. Цивилизация и ее выдающиеся технические достижения, как ни прискорбно, привели лишь к тому, что мы имеем возможность в самые сжатые сроки друг друга взаимно уничтожить... Мысль об инфернальной природе зла себя изжила, человек творит зло самостоятельно и превосходит в этом дьявола".

"Моя страна с каждым днем приближает мир к новой войне... Прощай, Европа, боюсь, мы никогда не станем частью европейской семьи народов. Наша великая культура, наши Толстой и Чехов, Чайковский и Шостакович, наши художники, актеры, философы и ученые сегодня точно так же не в силах воспрепятствовать политике облеченных властью безумцев, как раньше они не могли ничего поделать с политикой религиозных фанатиков и коммунистических идей. 300 лет мы черпали силы к существованию из одних и тех же источников... и никогда не расставались с надеждой. Сегодня мы, деятели российской культуры, та их малая часть, к которой отношусь и я, можем сказать лишь одно: прощай, Европа!"  полная статья тут

Сто лет безумия! Что должно произойти, чтобы вылечить страну и её народ?

http://newrezume.org/news/2016-05-10-14379

</i>
<i> <b> «Получается, что я ошибся»

Борис Акунин
</b
Писатель Григорий Чхартишвили, известный под псевдонимом Борис Акунин, покинул Россию в 2014 году и с тех пор ни разу там не бывал. Он предпочитает называть себя не эмигрантом, а экспатом. Сейчас Чхартишвили работает над многотомной «Историей российского государства».


В интервью Жанне Немцовой он рассказал, в чем сущность российского государства и как изменилось восприятие писателем происходящего на родине за последние два года.
<b>
Жанна Немцова: Григорий Шалвович, вы неоднократно повторяли, что покинули Россию потому, что страна оккупирована врагом. Кто враг?
</b>
Григорий Чхартишвили: Враг для меня тот, кто делает вещи, которые я считаю враждебными по отношению к моей стране. Я глубоко убежден в том, что нынешняя политическая власть ведет мою страну к гибели, к краху, поэтому я считаю ее своим врагом.
<b>
— Несколько лет назад в своей переписке с писателем Михаилом Шишкиным вы обсуждали особенности российского общества. Он тогда был настроен крайне пессимистично, а вы, напротив, говорили, что ничего фатально трагического в происходящем в России не видите. Сейчас ваша точка зрения изменилась?
</b>
— Да, получается, что я ошибся. В 2011 — 2013 годах я довольно активно участвовал в общественной деятельности. Мне казалось тогда, что у российского гражданского общества хватит сил, а у властей — мозгов, чтобы избежать этой самой фатальной конфронтации. Но в начале 2014 года все изменилось под воздействием украинских событий. Путин принял решение, которое обратного хода уже не имеет. В смысле положения России в мире — это курс на углубляющуюся изоляцию страны, на противопоставление ее остальному миру. В перспективе, как мы понимаем, железный занавес. А внутри страны — это курс на пожизненное правление, на невозможность ухода в отставку. Это принципиально иное государство. -В 1980-е годы люди понимали, что многое, о чем говорят по ТВ, не соответствует действительности. А сейчас вдруг все начинают ему верить. Почему произошла такая трансформация в общественном сознании?

— Вы, Жанна, застали период перестройки, когда в мозгах стал происходить разброд, шатание, повеяло какими-то свежими ветрами. А я помню 1970-е годы, когда ничего подобного не было, были только диссиденты. Это люди примерно такого же склада, что сейчас стоят в Москве с одиночными плакатами, на которых проходящая мимо публика не обращает никакого внимания. Но без таких людей страна вообще не может. Пока они есть, существует какая-то надежда на изменения. Кто-то должен поддерживать градус мужества, достоинства, сопротивления. Сейчас, конечно, у людей есть больше источников информации. Если ты хочешь чем-то интересоваться и получать иную точку зрения, у тебя есть такая возможность. Правда, большинству людей сейчас пока это не надо. Но дело даже не в этом. Проблема — в нынешнем политическом режиме в России. Если оставить в стороне моральный, идеологический, какой угодно аспект, проблема в том, что этот режим катастрофически неэффективен. Он неконкурентоспособен в нынешней мировой модели. Он проигрывает технологически и экономически. Мир развивается, Россия простаивает. Вот в чем беда. И закончится это, к сожалению, обнищанием всего населения, социальным взрывом. Мы уже проехали станцию, с которой можно было свернуть на другую ветку. — Вы говорите, что Россия идет по неверному пути. Не является ли исторической закономерностью то, что Россия всегда отставала?

 — Меня всегда занимал вопрос: что собой представляет российское государство сущностно? Почему в нем из века в век повторяется один и тот же катаклизм? Всякая попытка либерализации заканчивается еще большим закручиванием гаек. И у меня изначально было подозрение, что в сегодняшнем развитии событий виноват не лично Владимир Путин. Более того, я думаю, что когда этот человек оказался по стечению случайных обстоятельств у власти, он вовсе не собирался становиться пожизненным диктатором, отменять свободы и так далее. Он сначала, наверное, хотел приструнить олигархов, как-то справиться с сепаратистами, то есть у него были скромные задачи. Но потом вступили в действие некие объективные законы, и произошло то же, что происходило много раз в российской истории и раньше. В этом есть какая-то конструкционная причина. Я сейчас работаю над историей России конца XVII века, но мне кажется, что вот этот самый механизм мне уже становится понятен. Если завтра в стране произойдет, дай Бог, мирная революция, скинут Путина и придет какой-нибудь новый демократ и оставит все, как есть, то через некоторое время этот демократ запросто станет новым диктатором. Потому что государственная структура не дает других векторов движения, она затесана под вертикальность.
<b>
 — То есть, если я вас правильно понимаю, проблема не в конкретной личности, а в системе. Тогда такой вопрос: реалистично ли поменять систему? </b>

— Реалистично, конечно. Поразительно, но в нашей истории ни один реформатор не покушался на фундамент государства, заложенный еще в XV веке объединителем Руси Иваном III. Он воспроизвел принципы построения ордынского государства, потому что на тот момент русские просто не знали более эффективно работающей системы, чем чингисхановское государство. В первые века существования России эта конструкция неплохо работала. Она вообще ужасно упоропрочная. Но в XXI веке условия существования мира меняются. Так называемая мягкая сила становится настолько важнее архаичной жесткой силы, что жить по-прежнему уже нельзя. А у нас по-прежнему страна управляется не по законам, а по указам великого хана, никакой закон не может быть выше воли великого хана. Для этого необходима сакральность правителя. В то же время это система, в которой высшей ценностью является государство. В ней не государство обслуживает людей, а люди обслуживают государство. В ней нет понятия о личных правах, а есть понятие о личных привилегиях, которые определяются твоим положением в этой структуре и степенью верности к начальству. Наконец, в этой системе большое значение имеет тайная полиция, как ее ни назови. Это такая дублирующая структура власти, потому что в системе, где нет разделения властей, это единственная возможность для правителя контролировать, что происходит по всей этой вертикали.
<b>
— И тем не менее личность Владимира Путина имеет значение в нынешней системе. Вы неоднократно повторяли публично, что не считаете Путина вором и преступником. Вы остались при своем мнении?
</b>
— Дело в том, что Владимир Владимирович эволюционирует. Когда я говорил, что я не считаю его вором, я исходил из того, что Владимиру Путину, в общем, деньги не нужны. Зачем «хомячить» какие-то там миллиарды, когда и так вся страна твоя? Но коррупция — это не только воровство. Коррупция — это разложение государственной системы самыми разными способами. Когда человек дает привилегии своим друзьям — это коррупция. Когда человек прикрывает тех, кому он симпатизирует, от ответственности за преступление — это коррупция. Когда человек имеет какой-то параллельный теневой бюджет в стране и распоряжается им по своему усмотрению — это тоже коррупция.
<b>
 — Получается, что с XV века, когда были заложены основы российской государственности, государство не было модернизировано?
</b>
— Нет, оно модернизировалось неоднократно, но фундамент оставался прежним. И он диктовал конфигурацию остального здания. Как бы в нем менялись этажи, интерьеры, экстерьеры, это по-прежнему все та же ордынская конструкция, та же огромная страна, которая управляется из ханской юрты.
<b>
 — Вы с 2014 года ни разу не были в России. Вы считаете себя эмигрантом?
</b>
— Вы знаете, эмигрант — это тот, кто успел запрыгнуть на последний пароход, уходящий в Константинополь, иначе его конница Буденного порубала бы шашками. Меня из России никто не выгонял, я могу в любой момент туда вернуться, мне там ничто не угрожает, поэтому я не эмигрант. Я экспат.

 «Немецкая волна»

http://www.szona.org/poluchaetsya-chto-ya-oshibsya/#hcq=fvvORLp

</i>
&emsp;  • ◦
<i>
<b> Владимир Владимирович Маяковский

В. Я. Брюсову на память
</b>
Разбоя след затерян прочно
во тьме египетских ночей.
Проверив рукопись
построчно,
гроши отсыпал казначей.
Бояться вам рожна какого?
Что
против — Пушкину иметь?
Его кулак
навек закован
в спокойную к обиде медь!
</i>

&emsp;  &emsp;<b>Помним</b>

&emsp;  &emsp;❖    
<b>
Проделки маэстро
</b>
﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌
<i>
Богословский был всегда. Те, кто не знает его песен, шуток, розыгрышей, даже не слыхал его имени - могут отдыхать. Для остальных просто напомним, что за свою жизнь народный артист СССР <b>Никита Владимирович Богословский</b> написал более трехсот песен, музыку к ста девятнадцати фильмам, восьмидесяти спектаклям, восемь симфоний, три оперы и восемь книг прозы. В 1993 г. открыта Малая планета 3710 "Богословский", а в 1998-м на площади Звезд в Москве появилась еще одна - "Никита Богословский". Но разве этим исчерпывается человек, тем более Богословский?!

НИКИТА БОГОСЛОВСКИЙ: «РОЗЫГРЫШ – ЭТО ТЕАТР»

УРОК АБСУРДА

О розыгрышах Никиты Владимировича ходят легенды.

Как-то Богословский из-за путаницы с визами задержался в Париже на два дня. Гуляя по улицам города, Никита Владимирович встретил своих соотечественников, среди которых был и некто с Лубянки. Зная, что Богословский «улетел», они удивились такой встрече. «Товарищи, после долгих размышлений я принял решение не возвращаться на Родину. Не по политическим соображениям. Просто предложили здесь интересную работу, а в Москве у меня плохие отношения с Союзом композиторов… Прощайте, друзья! Вы, конечно, не подадите мне руки на прощание…» – решил подшутить композитор. Сдерживая смех Никита Владимирович поспешил скрыться. И тут до него дошло, что «товарищ с Лубянки» может донести на него. Он рванул в посольство, где рассказал о своей шутке советникам. Один референт придумал окончание розыгрыша… Чуть позже в посольстве появился доносчик, требуя срочного свидания с послом. «Сейчас доложу», — сообщил ему референт. Через минуту из кабинета с надутым видом вышел… Никита Владимирович и важно спросил: «Вы ко мне?»

Сейчас нам остается только догадываться, что было с тем несчастным, который просто выполнял свой долг перед Родиной!

❥❥❥

<b>Шутка  </b>

Никита Богословский широко известен не только как выдающийся композитор, но и как мастер блестящих розыгрышей. В 1952 году в «Правде» был опубликован указ о присуждении его другу, композитору Соловьеву-Седому, премии за песню «Подмосковные вечера». Не теряя времени даром, Богословский от имени лауреата отправил телеграмму в бухгалтерию Союза композиторов СССР с просьбой перевести всю причитающуюся сумму в почтовое отделение по адресу… своей прописки. Требование удовлетворили, и страшно довольный Богословский, получив 10.000 рублей, пригласил поэта Михаила Светлова и писателя Юрия Олешу составить ему компанию за шикарным столом.

Тем временем Соловьев-Седой, выяснив в бухгалтерии все обстоятельства, сразу понял, откуда дует ветер и направился домой к Богословскому. Шутник отпираться не стал, деньги вернул и пригласил друга Васю за накрытый на его же премию стол. Василий Павлович взял деньги, и, ни слова не говоря, ушел. А четверть часа спустя в квартиру Богословского вновь позвонили. Распахнув дверь, композитор увидел Соловьева-Седого с ящиком коньяка, который он решил вручить приятелю за находчивость.

Урок йоги Однажды вечером Никита Богословский набрал номер артиста МХАТа Михаила Яншина: — Миша, ко мне по случаю друзья привезли уникального типа, настоящего индийского йога! Он проездом из Парижа, завтра улетает с лекциями в Осло, а оттуда в Бомбей. Немедленно приезжай, он тут такое демонстрирует, обалдеешь. Заинтригованный Яншин быстро собрался и направился к другу. Жмет кнопку звонка. Открывается дверь, за порогом полная темнота, только вдали слабо горят какие-то огоньки, доносится запах индийских благовоний, звуки приглушенных голосов. Вдруг откуда-то сбоку появляется совершенно голый хозяин квартиры и говорит изумленному Яншину: — Миша, все в порядке, быстро раздевайся и проходи.

❥❥❥

<b>Так нужно. </b>

Йог говорит, что одежда мешает ему чувствовать энергетическое поле. Я сейчас приду, он просит воды, — с этими словами Богословский скрылся на кухне. Народный артист потоптался, немного подумал, а потом все-таки решился — любопытство взяло верх — скинул одежду и прошел, ориентируясь на огоньки, в гостиную. Как только Михаил Иванович вошел, моментально вспыхнул яркий свет, и он, к своему ужасу, увидел, что комната забита одетыми мужчинами и женщинами, среди которых он с удивление увидел множество знакомых лиц.

Оказалось, всех собравшихся Никита Богословский на спор пригласил «посмотреть на голого Яншина»

❥❥❥

<b> Дежавю </b>

В начале 30-х начинающий мелодист Никита Богословский фланировал по городу и увидел задумчиво бредущего по Невскому проспекту классика советской музыки Дмитрия Шостаковича, с которым был шапочно знаком по Союзу композиторов. В тот день у мэтра был день рождения. Богословский церемонно снял шляпу и с почтением поздравил старшего товарища. Шостакович вежливо, думая о чем-то своем и плохо понимая, кто перед ним стоит, выслушал поздравления и продолжил моцион.

Богословский метнулся к поребрику, взял такси и, обогнав витающего в музыкальных грезах маэстро, снова двинулся ему навстречу. Сцена повторилась до последней реплики. В глазах Шостаковича мелькнуло легкое удивление, но он так же неспешно продолжил прогулку. Тем временем, озорник прыгнул в троллейбус и, проехав остановку, разыграл спектакль в третий раз. Шостакович застыл, автоматически кивнул в ответ, и двинулся прочь от поздравителя с выражением озабоченности и растерянности на одухотворенном лице. Богословский же закусил удила и аллюром двинул на четвертый круг.

Позабыв обо всем, Дмитрий Дмитриевич уже не прислушивался к голосу музы, а лихорадочно и напряженно вглядывался в идущих навстречу людей. Встретившись взглядом с радостно снимающим шляпу Богословским, он, не обращая внимания на сигналы авто и свистки постового, галопом пересек Невский и, нервно оглядываясь, скрылся в переулке.

Никита Владимирович решил, что у этой «песенки» должна быть эффектный финал и направился на почту, где отстучал в адрес Шостаковича телеграмму-молнию: «Простите, не смог поздравить Вас лично. Нахожусь в Киеве.

До скорой встречи. Никита Богословский».

Автор: Максим Кравчинский

❥❥❥

<b> Шутки от Богословского</b>

...Первый свой розыгрыш Никита Богословский устроил, учась в школе. Зимой по пожарной лестнице он забрался на пятый этаж школы, прижался носом к окну и постучал. Учительница, увидев его физиономию, упала в обморок.

...Попросил однажды Никита Владимирович диктора Левитана нарисовать что-нибудь. Тот отпирался, говорил, что никогда не умел рисовать, но наконец сдался. Нарисовал домик, из трубы дымок идет. Этот примитивный рисунок Никита Владимирович вставил в рамку под стекло и с каждым, кто приходил к нему в гости, спорил, что это подлинный Левитан...

...Как-то Богословский привез из-за границы ручку для розыгрышей, которая брызгала синими чернилами, но через три минуты они испарялись, не оставляя никаких следов. На приеме в “Метрополе” он решил ее испытать на разных знаменитостях. И все реагировали очень по-разному: Евтушенко рассмеялся, Сергей Михалков сильно рассердился... Но больше всего ручка понравилась Марку Донскому. В конце концов Богословский дал режиссеру эту ручку напрокат. Тот пришел в ресторан и брызнул на официанта чернилами. Только они не исчезли, потому что Богословский заправил ручку настоящими чернилами. Донскому пришлось потратиться, чтобы успокоить бедного официанта. А Богословский сделал вид, что не менее Донского возмущен “капиталистами-бракоделами”.

...Богословский с друзьями решил как-то отомстить композитору Михаилу Чулаки, который “очень давил своими передовыми идеями”. И вот однажды перед творческим вечером Чулаки Богословский вместе с Дзержинским и Соловьевым-Седым купили много-много воробьев. Когда капельдинеры ушли из фойе, молодые музыканты пробрались в зал и выпустили птиц. Воробьи летали по всему залу, чирикали во время исполнения произведений Чулаки. Концерт был сорван.

ОДНАЖДЫ Богословский попросил знаменитого диктора Левитана нарисовать что-нибудь на листке бумаги. Тот отпирался, говорил, что никогда не умел рисовать, но Никита Владимирович его все-таки уломал. Левитан нарисовал домик с идущим из трубы дымком. Этот детский рисунок Богословский вставил в рамку, повесил у себя дома и с каждым, кто приходил к нему в гости, спорил, что это подлинный Левитан…
А я так ждал!!!

<b>  Бюсгалтеры для нимф</b>

ДОСТАВАЛОСЬ от Богословского не только друзьям, но и предметам неодушевленным: голые алебастровые нимфы в фонтане дома отдыха на следующий день после приезда композитора обзавелись бюстгальтерами с ценниками из соседнего магазина.

<u> Рассказы Н.Богословского</u>

<b> Девятая симфония</b>

У меня восемь симфоний, и я боюсь писать девятую, потому что согласно поверью, которое бытует среди композиторов, после написания девятой симфонии композиторы очень быстро умирают.

В советское время мы сочинили своеобразное продолжение к этому поверью: «Архангел, который ведает в небесах вопросами искусства, приходит к Всевышнему и говорит: «Что тут делать? В России полагается умирать после девятой симфонии, а там живет один композитор, который уже двадцать первую написал. Непорядок». Бог спрашивает: «А как его фамилия?» Тот называет фамилию. Бог говорит: «Какие же это симфонии? Это же дрянь. Пусть живет».

В честь композитора Академия наук назвала одну из планет. В последние годы Богословский даже шутил, что придется улететь на нее, так как ему нечем платить за квартиру в Москве. Он даже в самых кризисных ситуациях продолжал шутить и причину своего долголетия видел исключительно в юморе.

http://www.pravda.ru/news/culture/05-04-2004/20571-0/
</i>

&emsp;  &emsp;