22 сент. 2015 г.

<i>
С друзьями общаться приятно,
а с врагами – полезно.
</i>

&emsp;  <b>Михаил Литвак </b>
   
<i><b> 12 тонкостей русского языка</i></b>
 
<i>
Русский — невероятный язык. Одними и теми же словами могут обозначаться совершенно разные вещи и выражаться абсолютно разные эмоции. Что уж говорить о лексических оборотах, которые запросто могут сбить с толку иностранного гражданина.


Только в нашей стране слово «угу» является синонимом к словам «пожалуйста», «спасибо», «добрый день», «не за что» и «извините», а слово «давай» в большинстве случаев заменяет «до свидания».
</i>
<b>    Сто лет тому назад, ну почти сто лет…

  Абсурдотека:Разные версии сказки «Репка»
<i>
&emsp;  &emsp;  &emsp;    Обычная репка</b> 

Посадил дед репку. И выросла репка большая-пребольшая. Пошёл дед её тянуть. Тянет-потянет, а вытянуть не может. Позвал на помощь бабку. Бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, а вытянуть не могут. Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, а вытянуть не могут. Позвала внучка Жучку. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, а вытянуть не могут. Позвала Жучка кошку. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, а вытянуть не могут. Позвала кошка мышку. Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут и вытянули репку!


&emsp;  &emsp;  &emsp;  <b>Что? Где? Когда? </b>  


Вопрос задаёт фольклорист из деревни города Югыдъяг, республика Коми Тарас Задрюпичиновский.
Внимание: чёрный ящик.
Её пытались вытащить в одиночку, и вдвоём, и втроём, и даже впятером, но смогли лишь вшестером. Известно так же, что её делили два других героя, но поделили нечестно. Внимание, вопрос: Что в чёрном ящике?
Ответ: репка.

Комментарии. Тянули её дедка, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка. Делили мужик и медведь (тебе вершки, а мне корешки).

 &emsp;  &emsp;  &emsp;   <b> Своя игра</b>   

— «Это растёт в земле» за 600. В 1984 году она выросла большая-пребольшая. Для того, чтобы вытащить её из земли, потребовалось мобилизовать всю доступную силу на дачном участке. Обычно, к счастью, они до такого размера не вырастают.

&emsp;  &emsp;  &emsp;   <b>Новостной сюжет </b>   


И в конце выпуска — радостная новость: самая большая в мире репка выросла в одной из белорусских деревень. Наш специальный корреспондент Феофан Фрукт побывал в этой деревне и убедился, что репа действительно большая-пребольшая.
Далёкая белорусская деревня Высокое Гнилозубье заставила говорить о себе весь мир. В простой деревне выросла репа аномальных размеров — 18 килограмм 570 грамм веса, метр в диаметре. Даже предыдущий рекордсмен — репа «Фантастик», выросшая в английском Хай-Бэдлити́се, меньше этой красавицы на 430 грамм.
Филипп Фролов, пенсионер, хозяин рекордсменки:

«Конечно, приятно чувствовать себя счастливым владельцем репки… Знали бы вы, сколько мы её вытаскивали — тут даже Флора, внучка наша, не справилась бы… Вот она и не справилась! Пришлось животину свою выгонять, чтобы вытянуть».
Пока что всех волнует не столько сам факт рекорда, сколько аномальные размеры репки — обычно репа таких размеров не достигает.

Фелиция Фролова, хозяйка рекордсменки:

«Я не знаю, как это произошло. Пользуемся вроде теми же удобрениями, как и все, поливаем, как все… Наверно, судьба у нас такая на старости лет — такую репу получить».
Международный совет почвоведов планирует навестить деревню для того, чтобы понять, почему именно здесь выросла репа таких размеров. Однако не все жители деревни рады этому визиту.

Фридрих Филькенштейн, председатель садового товарищества «Путь туда-сюда»:

«Зачем нам ваши учёные? Приедут сюда, сад ботанический здесь наделают — а нам на что их встречать? Нет, я категорически против!»

Феофан Фрукт, Федор Финский, Федот Фунтик.
ФТВ, Белоруссия.
</i>
продолжение следует


&emsp;  &emsp; █▓▒░   <b> Ах, это так интересно! </b>

&emsp;  &emsp; ⩬                                             
<b>
Интересный тест Зигмунда Фрейда - узнай себя
</b>
<i>
Одно из основных правил - это писать то, что Вы чувствуете и что ПЕРВОЕ приходит в голову. Ничего страшного если на разные вопросы у Вас одни ответы.

НЕ ЧИТАЙТЕ ВСЕ СРАЗУ!

Читайте вопросы по очереди - зачем спешить, будет неправильно если смотреть следующий вопрос, не записав ответ на предыдущий.

Ну что, если авторучка и листок бумаги перед вами, то начнем!


❶  Ты всматриваешься в море?
(твое первое ощущение, можешь закрыть глаза...)


❷  Ты идёшь по лесу и смотришь под ноги?
(что чувствуешь, на вопросы не больше 30-40 секунд).


❸  Видишь полёт чаек? (что ты при этом испытываешь, если быстрый ответ, хорошо идём дальше)


❹ Табун лошадей? (пиши первое, что приходит в голову , не думай долго)


❺  В пустыне стена с маленьким отверстием, за которым оазис? (вот в этом вопросе НУЖНЫ ТВОИ ДЕЙСТВИЯ, А НЕ МЫСЛИ, что ты будешь делать)


❻  Уставший в пустыне видишь по дороге кувшин с водой? (что ты делаешь, не чувства, а действия, это банально, но напиши на листочке)


❼  Заблудился в лесу, вечер, увидел дом, в котором светит окно? (что делать собираешься, пиши)


❽  Ты в тумане? (ДЕЙСТВИЯ, как ты себя поведёшь, пиши, это финиш)

Написали? Отлично!


А теперь смотрите "правильный ответы" от Зигмунда Фрейда.
</i>

     завтра посмотрите, дорогие  ☺
สวัสดีค่ะเพื่อนๆทุกคนขอทุกคนโชคดีน่ะค่ะ

<b>   Мудрость, ирония и …   </b>

ﺼﮕﭫﯤﺖﮢﯔﭫﮱﺼﮕﭫ                      

Читайте, выбирайте, смакуйте слова и мысли, познавайте мир и заглядывайте в себя! Помните: совсем необязательно менять окружающий мир, можно просто изменить свой взгляд на него.

シ美 上司子正し美
<i>
<b>
Все, что цветет, неизбежно увянет
</b>
&emsp;&emsp; Японские пословицы
</i>
  歡昆慲
<i>
<b>
Собака, что лает, не укусит.
</b>
&emsp;&emsp; Итальянские пословицы
</i>
של העם הקדום
<i>
<b>
Одна крыса может испортить котел похлебки.
</b>
&emsp;&emsp; Китайские пословицы
</i>

ძალიან საინტერესო ანდაზები
    
<i>
Опыт не улучшил никого;
те, кого улучшил, врут безбожно;
опыт — это знание того,
что уже исправить невозможно.
</i>

<b> Игорь Губерман</b>
<b> «Одесса имеет сказать пару слов!» </b>

*̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡*̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡
*̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡_|̲̲̲͡͡͡▫ ̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲|  *̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡  *̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡_*̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡  |̲̲̲͡͡͡▫ ̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲|   *̡͌l̡*̡̡

<i>
— Ой, Фима, лежал я в кардиологии — кололи в зад, лежал я в лор-отделении — кололи в зад, сейчас лежу в неврологии — колят тоже в зад. Вывод: у нас все лечат через жопу!


— Моня, шо за жизнь? Доллар дорожает, бензин дорожает, продукты дорожают, ЖКХ — тоже. И среди этого бардака есть таки одна хорошая новость: цены на яхты упали!


— Софочка, а почему вы до сих пор не замужем?
— Потому что ношу кольцо «Спаси и сохрани».

ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl.

</i>
                        
۰•●○● 
ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ…  •۰•●○●
۰•●
<b>
Забавные цитаты из школьных сочинений
</b>
   
   
Ƹ̴Ӂ̴Ʒ
<i>
Цитаты из школьных сочинений — давно уже не новая тема, но то, что пишут дети, по прежнему лучезарно. Некоторые просто шедевральные:

•●

* В моем аквариуме стало как-то безлюдно…

* В музее природы есть рысь, олень, бобер и другие товарищи.

* В лесу стоял необычайный аромат, и я тоже остановился постоять.

* В комнату вошел мальчик лет 80.

* В анкете я указал, что не привлекался, не привлекал, не имею родных за границей и за прилавком.

* Пора встречать весну! — сказал вожак, и все грачи полетели вперед.
</i>
  Ƹ̴Ӂ̴Ʒ     
     
 
продолжение следует



 <b> Кроме шуток, …</b> (,)

 
<i>
Скажи парашютистам, чтобы перестали прыгать. Мы еще не взлетели.
</i>
<i>
Сколько людей лишены слуха! А сколько лишены цвета, вкуса и обладают одним лишь запахом...
</i>
<i>
Слово не воробей, а гадит метко.
</i>
    **

 (◡‿◡*)  
ܮ
   &emsp; ●
<i>
Прошлое бывает слишком тяжелым для того, чтобы повсюду носить его с собой. Иногда о нем стоит забыть ради будущего.
</i>

     &emsp;  &emsp; <b> Джоан Роулинг </b>
                         

    ИЗ ОБРЫВКОВ СТАРЫХ ЖУРНАЛОВ…Ъ

                         

<b> Актёрские байки </b>

<b> Вениамин Смехов </b>

<i>
Есть в графском парке... стакан коньяка

Все мы в группе были в восторге от песен Ю.Ряшенцева и М.Дунаевского. Блестяще записали свои «арии» Алиса Фрейндлих и М.Боярский. Кто-то был «не в голосе», а кто-то и «не в слухе» — всем нашли замену. Кого-то обидели, больше всех — Атоса. Я долго не умею обижаться, стараюсь свалить вину на себя, и это справедливо. Я не музыкант, хотя были фильмы, спектакли и пластинки, где удалось прилично исполнить песни. Знаю, для этого необходимо терпение репетитора-композитора, время и атмосфера поддержки. Так, например, мое счастливое сочинение, мюзикл «Али-баба и 40 разбойников», было записано на фирме «Мелодия» в нежном режиме дружбы. Там трудились и «вытягивали» певцов из актеров Сергей Никитин и Виктор Берковский (композиторы). Там было славно заниматься «не своим делом» драматическим актерам — и С.Юрскому, и Н.Теняковой, и А.Джигарханяну, и О.Табакову, и мне тоже. Но для песни Атоса Максиму-композитору не хватило времени, а мне — музыкальной хватки.

Максим жил недалеко от меня, и накануне съемок я трижды его навещал. Репетиции вселяли надежду. Песня технически трудная для неопытного исполнителя. Максим играл на рояле своего великого отца, Исаака Дунаевского. Наверное, это тоже мне помогало. Максим хотел свести меня с Сашей Градским, чтобы я «потренировался» с мастером. Но время не позволило, и я поехал на запись в Лиховом переулке, где нашей группе дали минимум студийных часов. Однако молодой Дунаевский бодрился: «Не робей. Дома получилось, получится и с оркестром. Берем с собой коньяк, выпьешь для куража, обратно твою машину поведу я».

Студия огромная, дирижер Дима Атовмян, большой мастер, друг Максима. Все у меня впервые: такая студия, дирижер, оркестр, наушники. Мне бы потренироваться, успокоиться.

Максим после первой пробы: «Ну, неплохо, раза три всего сфальшивил, прими коньяку и — смелее!»

Коньяк у меня, конечно, не впервые, но в сочетании с новой закуской («черный пруд... там лилии цветут...») — напиток вышел боком. Я спел так смело и громко, что слушать этот «дубль» было невозможно. Еще выпил, еще спел, еще больше содрогнулся от фальши в записи. Мой голос, как лошадь, испугался пьяного «наездника» и «выбросил» меня из седла. Кое-как записали куплет Атоса в общей песне мушкетеров («На волоске судьба твоя, враги полны отваги...»), а главную песню решили отложить.

Ночью спал я крепко. Верил композитору, что обязательно перепишем песню — или в Полтаве, или во Львове, или в Одессе. Обманул меня мой приятель, хотя больше всех виноват я сам. Так и осталась в фильме «черновая запись», сделанная голосом одного музыканта. Его встретила через много лет в Нью-Йорке моя дочь. Он просил передать привет папе. Недавно он умер, но голос его продолжает украшать фильм, а я продолжаю получать комплименты. «Как вы прекрасно сыграли Атоса! А особенно — спели про черный пруд!»

Когда фильм вышел, я регулярно набирал номер телефона М.Дунаевского и пел ему страшным голосом:

Есть в графском парке черный пру-уд, там лилии цвету-у-ут, там лилии цветут!

Сначала Макс смеялся, потом стал хвалить меня за идеальное пение, потом умолял его извинить, а потом почему-то так испугался, что вот уже двадцать лет ежегодно меняет квартиры, города, страны, семьи и номера телефонов — лишь бы я не дозвонился...

Думаю, песни сделали добрую половину успеха нашему фильму, не меньше, чем песни отца Максима — лучшему советскому киномюзиклу «Веселые ребята». Два эпизода на эту тему.

Первый. В Москве, где еще не испарились надежды на светлое будущее, НТВ снимает новогоднее шоу (к 1995, кажется, году). В огромной студии в Останкино -— сплошные звезды экрана, депутаты, шоумены, министры, поэты, певцы — от Газманова до Гайдара, от Зыкиной до Явлинского, от Хакамады до Пригова.

Ведущий Л.Парфенов перед каждым номером призывает всех к овациям: «Еще веселее! Еще дружнее! Еще раз запишем эту песню с вашими счастливыми лицами! Прошу встречать — Эдита Пьеха!»

Все было хорошо, и всем было хорошо, вкусно и бесплатно. Перед выходом мушкетеров «временно непьющие» Миша — Д'Артаньян и Валя — Портос льют мне водку, умоляют балдеть «за всех, а все — за одного», я послушно выпиваю. Игорь — Арамис от зависти лопается, хотя он тоже «в завязке» — льет и пьет. Портос и гасконец хохочут, как тогда во Львове: Арамис — всегда Арамис! Старыгин, по дружелюбной кличке «гюрза», миролюбиво объясняет, что Новый год с мушкетерами — редкость, .почему бы «завязку» не перенести на январь? Я беру за воротничок Максима Дунаевского, предлагаю выпить за общий «черный пруд» ... и тут ведущий просит народ поаплодировать на выход четырех мушкетеров.

Мы выходим, с нами — наш «пятый мушкетер», душа компании, любимец Володя Болон и элегантный Макс Дунаевский. Он садится за красный концертный рояль, а мы встали вдоль рояля. Миша запевает, мы подпеваем, с нами подпевают — без подсказки ведущего — все в зале. Овации, тоже без призывов Парфенова.

— Стоп. Техника? Номер записан? Еще дубль нужен?

— Не нужен! — гремит голос с облаков.

— Нужен, нужен! — как малые дети, вдруг просят хором поэты, певцы и политики.

Хохочем. Повторяем. К нам подходят, в порядке импровизации, молодые и бывалые, знаменитые и суперзнаменитые... И вся махина студии сотрясается в упоительном безумии:

Пора-пора-порадуемся на своем веку! Красавице и кубку, счастливому клинку! Пока-пока-покачивая перьями на шляпах. Судьбе не раз шепнем: «Мерси боку!»

Потом — соло каждого из нас:

Судьбе не раз шепнем... '
     И грянули все вместе напоследок:

«Мерси боку!»
И кричали, и аплодировали, и смеялись, как дети... Этот номер был всем в радость, как будто именно приобщение к «мушкетерству» освобождало души от быта, от суеты и от реальных забот.

Второй эпизод приключился в совсем не подходящем месте. Мне удалось выполнить просьбу Ю.П.Любимова: 7 ноября 1996 года я попал на прием к Юрию Лужкову. Не сам. Несмотря на все добрые отношения — ни М.Ульянов, ни М.Захаров тогда не смогли помочь. Лужков не хотел, видимо, общаться с «Таганкой» Любимова, ибо у него — победителя — не вышло победить ситуацию с «оккупацией» второй половины здания группой Н.Губенко. Необходимо было личное свидание с мэром Москвы. Помог — и очень, я бы сказал, артистично — Григорий Явлинский.

В тот день Москва отдыхала, блаженная команда коммунистов-демонстрантов отмечала день революции, а мэр трудился и ждал Г. Явлинского для консультации по экономическим проблемам. Политик привез актера во двор Моссовета. Никаких документов у меня не спросили, лицо моего спутника было здесь «популярнее» звезд кино и эстрады. В огромной приемной секретари и референты мэра еле скрывали неприязнь ко мне, непрошеному гостю. Григорий прошел в кабинет. Я предчувствовал неудачу. Явлинский же предчувствовал характер мэра. Распахнулась дверь. Секретарь сладко улыбнулся: «Смехов, пожалуйста!» Я вхожу в кабинет. Справа от меня — напряженно ожидающий Явлинский, слева на меня быстро надвигается харизматичный, упругий Юрий Лужков. И то, на что уповал политик-экономист, свершилось — мэр крепко пожал мне руку и запел:

Есть в графском парке черный пру-уд, там лилии цветут, а?


«Цветут!» — уверил я начальника, и беседа состоялась. Лужков назвал акцию Губенко и его самого ругательными словами и просил передать это театру и Любимову... Я поблагодарил и, радостный, пошел к выходу.

Пора-пора-порадуемся на своем веку! —

пропел мне вслед мэр столицы России.

— Еще как порадуемся! — уверенно попрощался с мэром актер оккупированного театра...

Все, что здесь касается песни Дунаевского-младшего, — все похоже на чудо.

Все, что касается Театра на Таганке, — увы, чудом быть перестало. И обещание мэра не исполнилось. Одно дело — песни, другое — политика.
     </i>
Продолжение следует….