14 окт. 2019 г.


........((((
..¸,o¤°``°¤o,¸
...(....¸¸....)
oOO—`*´—OOo&emsp;  <i>Районный школьный инспектор неожиданно нагрянул с визитом в одну начальную школу. Он проходит в класс и становится перед детьми.
— Ответьте мне на вопрос: кто разбил скрижали с десятью заповедями?
Молчание. Вдруг один мальчик разражается слезами: — Это не я, господин инспектор! Я вам клянусь! Я никогда за всю свою жизнь никаких скрижалей не разбивал!
Инспектор поворачивается к учителю: — Это что за мальчик? Почему он не знает ответа?
На что учитель отвечает: — Я этого мальчика хорошо знаю. Поверьте мне, если он говорит, что он этого не делал, значит, он этого не делал.
В ужасе инспектор идет прямо к директору школы. — Это кошмар! — кричит он. — Я их спрашиваю, кто разбил скрижали, и ни один из них не знает! Включая учителя!
Директор бросает на инспектора тревожный взгляд и вытаскивает бумажник. — Ну, не переживайте так, господин инспектор, — говорит он. — Сколько эти скрижали могут стоить по последнему курсу? Кому я должен выписать чек?
</i>
♒✥♒ ◦ • ♒✥♒  ◦• ♒✥♒ ◦ • ♒✥♒  ◦• ♒✥♒


<b>Лучшие притчи всех времен и народов</b>
<i>
Пять мудрецов заблудились в лесу.
Первый сказал:
- Я пойду влево – так подсказывает моя интуиции.
Второй сказал:
- Я пойду вправо – недаром считается, что «право» от слова «прав».
Третий сказал:
- Я пойду назад – мы оттуда пришли, значит, я обязательно выйду из леса.
Четвертый сказал:
- Я пойду вперед – надо двигаться дальше, лес непременно закончится, и откроется что-то новое.
Пятый сказал:
- Вы все неправы. Есть лучший способ. Подождите меня.
Он нашел самое высокое дерево и взобрался на него. Пока он лез, все остальные разбрелись, каждый в свою сторону. Сверху он увидел, куда надо идти, чтобы быстрее выйти из лесу. Теперь он даже мог сказать, в какой очередности доберутся до края леса другие мудрецы. Он поднялся выше и смог увидеть самый короткий путь.
Он понял, что оказался над проблемой и решил задачу лучше всех! Он знал, что сделал все правильно. А другие нет. Они были упрямы, они его не послушали. Он был настоящим Мудрецом! Но он ошибался.
Все поступили правильно.


------------ 2
<i>
Тот, кто пошел влево, попал в самую чащу. Ему пришлось голодать и прятаться от диких зверей. Но он научился выживать в лесу, стал частью леса и мог научить этому других.
Тот, кто пошел вправо, встретил разбойников. Они отобрали у него все и заставили грабить вместе с ними. Но через некоторое время он постепенно разбудил в разбойниках то, о чем они забыли – человечность и сострадание. Раскаяние их было настолько сильным, что после его смерти они сами стали мудрецами.
Тот, кто пошел назад, проложил через лес тропинку, которая вскоре превратилась в дорогу для всех желающих насладиться лесом, не рискуя заблудиться.
Тот, кто пошел вперед, стал первооткрывателем. Он побывал в местах, где не бывал никто и открыл для людей прекрасные новые возможности, удивительные лечебные растения и великолепных животных.
Тот же, кто влез на дерево, стал специалистом по нахождению коротких путей. К нему обращались все, кто хотел побыстрее решить свои проблемы, даже если это не приведет к развитию.
Так все пятеро мудрецов выполнили свое предназначение.
Вывод. У каждого из нас своя дорога. Не нужно за собой тянуть других, если они сами этого не хотят. Не нужно уводить человека от его предназначения.
</i>

♒✥♒ ◦ • ♒✥♒  ◦• ♒✥♒ ◦ • ♒✥♒  ◦• ♒✥♒

[:]|||[:]

«Всё самое прекрасное в мире сделано нарциссами. Самое интересное — шизоидами. Самое доброе — депрессивными. Невозможное — психопатами. Здоровые почти не вносят вклад в историю»...
║═║═║███║═║═▐

Фридрих Ницше не был профессиональным философом — скорее, мыслителем, поэтом, филологом. В его подходе практически отсутствовала логика — была только страсть настоящего творчества.
Ницше никогда не призывал толкать слабого, более того, теория сверхчеловека подразумевала не торжество одних над другими, а победу творческого начала над разрушительным, животным. По сути, Ницше полностью отрицал агрессию. В его представлениии человек мог преодолеть только самого себя.


║═▐


► Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.

► Если вы решили действовать — закройте двери для сомнений.

► И если у тебя нет больше ни одной лестницы, ты должен научиться взбираться на собственную голову: как же иначе хотел бы ты подняться выше?

► Много говорить о себе — тоже способ себя скрывать.

► «Возлюби ближнего своего» — это значит прежде всего: «Оставь ближнего своего в покое!» — И как раз эта деталь добродетели связана с наибольшими трудностями.

  • Больше всего ненавидят того, кто способен летать.
  • Будь тем, кто ты есть!
  • Быть великим — значит давать направление.
  • Дружбу не планируют, про любовь не кричат, правду не доказывают.
  • Если ты раб, то не можешь быть другом. Если тиран — не можешь иметь друзей.
  • Завистливые люди часто осуждают то, чего не умеют, и критикуют тех, до уровня которых им никогда не дотянуться.
  • Любовь — это единственное, что делает человека — сильнее, женщину — красивее, мужчину — добрее, душу — легче, а жизнь — прекрасней!
  • Можно закрыть глаза на то, что видишь. Но нельзя закрыть сердце на то, что ты чувствуешь.
  • Опасность мудрого в том, что он больше всех подвержен соблазну влюбиться в неразумное.
  • По настоящему самый близкий человек – это тот, который знает твое прошлое, верит в твое будущее, а сейчас принимает тебя таким, какой ты есть.
<b>
Фридрих Ницше
• 

&emsp;<b>Михаил Лермонтов</b>
<i>
Итак, прощай! Впервые этот звук
Тревожит так жестоко грудь мою.
Прощай! — шесть букв приносят столько мук!
Уносят все, что я теперь люблю!
Я встречу взор ее прекрасных глаз,
И, может быть, как знать… в последний раз!
<i>
❤ 
<i>
Передо мной лежит листок,
Совсем ничтожный для других,
Но в нем сковал случайно рок
Толпу надежд и дум моих.
Исписан он твоей рукой,
И я его вчера украл,
И для добычи дорогой
Готов страдать — как уж страдал!

</i>
❤ 
<i>
Мне грустно, потому что я тебя люблю,
И знаю: молодость цветущую твою
Не пощадит молвы коварное гоненье.
За каждый светлый день иль сладкое мгновенье
Слезами и тоской заплатишь ты судьбе.
Мне грустно… потому что весело тебе.

 • 
<i>
Лишь только ночь своим покровом
Верхи Кавказа осенит,
Лишь только мир, волшебным словом
Завороженный, замолчит;
Лишь только ветер над скалою
Увядшей шевельнет травою,
И птичка, спрятанная в ней,
Порхнет во мраке веселей;
И под лозою виноградной,
Росу небес глотая жадно,
Цветок распустится ночной;
Лишь только месяц золотой
Из-за горы тихонько встанет
И на тебя украдкой взглянет,–
К тебе я стану прилетать;
Гостить я буду до денницы
И на шелковые ресницы
Сны золотые навевать...

<b>
М. Лермонтов «Демон»
⠁⠂⠃⠄⠅⠆⠇⠈⠉⠊⠋⠌⠍
⠬⠭⠮⠯⠰⠱⠺

⡖⡗⡘⡙⡚⡛⡜⡝⡞⡟ &emsp;<b>София Парнок 

Я гляжу на ворох желтых листьев</b>

<i>
Я гляжу на ворох желтых листьев…
Вот и вся тут, золота казна!
На богатство глаз мой не завистлив,-
богатей, кто не боится зла.
Я последнюю игру играю,
я не знаю, что во сне, что наяву,
и в шестнадцатиаршинном рае
на большом привольи я живу.
Где еще закат так безнадежен?
Где еще так упоителен закат?..
Я счастливей, брат мой зарубежный,
я тебя счастливей, блудный брат!
Я не верю, что за той межою
вольный воздух, райское житье:
за морем веселье, да чужое,
а у нас и горе, да свое.
░▒

<b>

Наум Коржавин

16 октября

</b><i>
Календари не отмечали
Шестнадцатое октября,
Но москвичам в тот день — едва ли
Им было до календаря.
Все переоценилось строго,
Закон звериный был как нож.
Искали хлеба на дорогу,
А книги ставили ни в грош.
Хотелось жить, хотелось плакать,
Хотелось выиграть войну.
И забывали Пастернака,
Как забывают тишину.

Стараясь выбраться из тины,

Шли в полированной красе
Осатаневшие машины
По всем незападным шоссе.
Казалось, что лавина злая
Сметет Москву и мир затем.
И заграница, замирая,
Молилась на Московский Кремль.
Там,
но открытый всем, однако,
Встал воплотивший трезвый век
Суровый жесткий человек,
Не понимавший Пастернака.

╬╬╬╬╬╬
╬╬╬╬╬╬
╬╬╬╬╬╬&emsp;  <b><u>15 октября - ЭТОТ ДЕНЬ В ИСТОРИИ</u>
</b>

---_|_________________,,_
—-_____________________|]--------iiiiiiiD —--iiiiiiiD —--iiiiD
—/_==o _______________/
—),---.(_(__) /
-// () ),----
//___//
///////&emsp; <b>15 октября 1917 г. 102 года назад 
Во Франции по обвинению в шпионаже казнена Мата Хари

</b><i>
Мата Хари (нидерл. Mata Hari, в переводе с малайзийского языка — «око новой зари») была хорошо известна в Европе в начале 20 века. Она профессионально исполняла индийские и японские танцы. Выдавая себя за дочь храмовой танцовщицы из Ост-Индии, она выступала в модных салонах Парижа, Монте-Карло, Берлина, Вены, Милана и Мадрида. Пользуясь огромным успехом, Мата Хари считалась самой высокооплачиваемой куртизанкой в Европе.

Но всемирно известным ее имя стало из-за другого таланта: самая красивая женщина Парижа очаровывала мужчин и между делом выведывала у них государственные тайны. Именно это и привело ее к смерти: обвиненная в шпионаже в пользу кайзеровской Германии в военное время, Мата Хари 13 февраля 1917 года была арестована в Париже французской разведкой.

Суд над ней, приговоривший ее к смертной казни, прошел при закрытых дверях. Адвокат подал апелляцию, но все — безрезультатно. И 15 октября 1917 года на военном полигоне в Венсенне Мата Хари была расстреляна.

Большинство историков считает, что вина куртизанки (то есть эффективность ее как разведчицы) была сильно преувеличена: едва ли сведения, реально добытые ею, представляли серьезную ценность для той или иной стороны.


===============================================================


Ф】【И】【Л】【Ь】【М
[̲̅ф][̲̅и][̲̅л][̲̅ь][̲̅м]

&emsp; <b>15 октября 1940 г. 79 лет назад 
В Нью-Йорке прошла мировая премьера фильма Чаплина «Великий диктатор»
</b><i>
В Нью-Йорке в кинотеатрах Capitol и Astor 15 октября 1940 года прошла мировая премьера фильма Чаплина «Великий диктатор», политической киносатиры на Гитлера.

Свою первую полнометражную (124 минуты) звуковую ленту Чаплин снял по собственному сценарию на своей студии и на свои же 2 миллиона долларов. Режиссер одновременно выступил в двух главных ролях – симпатичного еврея-цирюльника и Аденоида Хинкеля, изображающего германского фюрера.

Фильм содержит некоторые из наиболее известных сцен Чаплина. Речь Хинкеля в начале фильма — весьма правдоподобная пародия на ораторский стиль Гитлера. Интересна сцена, в которой цирюльник бреет клиента под звуки Венгерского танца № 5 Иоганна Брамса. Но самая известная сцена фильма — та, в которой очарованный мечтой о мировом владычестве диктатор танцует «в паре» с глобусом (вернее, с воздушным шаром в виде глобуса) под звуки увертюры Вагнера.

Этот фильм был очень нетипичен для США того времени, так как во время его создания США и Германия ещё находились в состоянии мира. Фильм имел большой коммерческий успех, и в то же время он был весьма спорным из-за политической подоплёки.

=============================================

ℒℴѵℯℒℴѵ.ℒℴѵℯℒℴѵ

ℒℴѵℯℒℴѵℯℒℴѵ
.ℒℴѵℯℒℴѵℯℒℴѵℯℒℴѵ ~ &emsp;<b> 15 октября 2000 г. 19 лет назад 
В Париже на Монмартре появилась «Стена любви»
</b><i>
Париж — город, сотканный из истории, искусства, моды, деловой жизни, уличных кафе, кабаре и, конечно же, романтики. Романтических уголков здесь не счесть, и каждый может найти свой единственный и неповторимый.

Париж нередко называют городом любви — на протяжении столетий он впитывал в себя любовные истории, а его каменные стены до сих пор хранят чьи-то сердечные тайны и опутанные интригами любовные драмы.

В честь празднования начала 21 века здесь, на знаменитом Монмартре, 15 октября 2000 года появилась так называемая «Стена любви» (фр. Le mur des je t'aime, англ. The I Love You Wall).

На этом сооружении площадью 40 квадратных метров на синем фоне белыми буквами написаны признания в любви 311 раз на 250 языках, то есть практически на всех официальных языках мира. Есть даже шрифт Брайля для слепых, а также на языке знаков.

Каждый здесь может прочитать на своем родном языке — «Я тебя люблю»...

ℒℴѵℯℒℴѵ.ℒℴѵℯℒℴѵ