15 окт. 2017 г.

( ( <b>Иван  Дыховичный:

❝❞ Не сомневайтесь в любви. Мы часто боимся, что за нее расплатимся. Нет, мы расплатимся за сомнение. Всегда прав тот, кто верит. Это точно.</b>

Иван Дыховичный родился 16 октября 1947 года в Москве в семье драматурга и поэта-песенника Владимира Абрамовича Дыховичного и балерины Александры Иосифовны Дыховичной. В 1968 году он окончил актёрский факультет театрального училища имени Щукина и последующие десять лет играл на сцене Театра драмы на Таганке.

Друзья говорили про него: его жизнь в искусстве похожа на сериал. Иван Дыховичный переиграл в Театре на Таганке половину репертуара: Розенкранца в "Гамлете", Керенского в "Десяти днях, которые потрясли мир". А про его Коровьева в "Мастере и Маргарите" писали: "Ртуть в ногах и бес в глазах". Он дружил с Владимиром Высоцким и помогал ему вести концерты. Это ему Высоцкий посвятит детскую поэму, изменив одну букву в фамилии – "Про Витьку Кораблева и друга закадычного Ваню Духовичного".

Опасные шутки стоили его отцу нескольких лет в лагере. Освободился Владимир Дыховичный только после смерти Сталина. О тоталитарном прошлом своей семьи режиссер вспоминал в фильме "Прорва". Это первая картина, которую он снял вместе с оператором Вадимом Юсовым. В одном из интервью на вопрос боится ли он смерти, Иван Дыховичный ответил, что "это не страшно, страшно быть бесчестным, не иметь друзей и быть одиноким". ))


Полностью читать http://chtoby-pomnili.com/page.php?id=695 ))
<b> Сергей Плотов
</b>
 (̅_̅_̅_̅(̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅̅_̅()ڪ                        
<u></u><i>
Охотник желает знать, где сидит фазан.
Но фазан не спешит открыться. Фазан хитёр.
Охотник смотрит… смотрит во все глаза…
Но вокруг лишь трава, кусты, а за ними - простор.
Мамаша желает знать, где сидит сынок.
И за что сидит?.. И когда вернётся домой?..
А сынок как раз затянул на горле шнурок
И свалил в тот простор, куда не сумел живой.
И, согласно закону о переселенье душ,
Он фазаном стал, чтоб в лесах окрестных кружить.
А к мамаше вернулся угрюмый охотник-муж.
Без фазана, которому жить ещё... Жить да жить...
 </i>

 ڪے~
&emsp;  &emsp;  ________ ϠО₡ ________
<b>
&emsp;  &emsp;  &emsp; Оскар Уайльд
</b>
Ей все еще тридцать пять лет с тех самых пор, как ей исполнилось сорок.

Циник — человек, знающий цену всему и не ценящий ничего.

Вся суть романтических отношений — в неопределённости.

Лучший способ воспитать хороших детей — это сделать их счастливыми.

ϠО₡
<i>
Оскар Уайлд родился в Дублине. Его родители были весьма эксцентричными людьми. Мать мечтала, чтобы у нее родилась дочь. Когда же родился второй сын, Оскар Фингал О'Флагерти Уиллз Уайлд, она. как это и было принято стала одевать его в девичью одежду. Уайлд был высоким элегантным и красивым юношей. Он начал учиться в Оксфорде, где и сформировались его неподражаемое остроумие, изящные манеры и своеобразный стиль одежды.

Вскоре после окончания университета Уайлд стал любимцем лондонского общества. Он был дорогим гостем на любой вечеринке и во всех салонах, и его буквально заваливали приглашениями. Один из его современников написал: "Он был, без преувеличения, самым великолепным собеседником, которого я встречал в своей жизни... Никто не мог затмить его в любой компании. В его присутствии вообще ни на кого больше не обращали никакого внимания".

Уайлд зарабатывал себе на жизнь тем, что писал рецензии на книги и произведения искусства, а также чтением лекций в Англии и Америке. Затем он стал писать комедийные произведения и добился на этом поприще огромного успеха. Он был экстравагантен, щедр, скандален и, самое главное, счастлив. История его падения звучит сегодня просто невероятно и по сей день остается одной из самых знаменитых литературных катастроф.

</i>
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////

&emsp;  &emsp;  &emsp; ღϠО₡

Любимых убивают все,
Но не кричат о том.
Издевкой, лестью, злом, добром,
Бесстыдством и стыдом,
Трус — поцелуем похитрей,
Смельчак — простым ножом.
Любимых убивают все,
Казнят и стар, и млад,
Отравой медленной поят
И Роскошь, и Разврат,
А Жалость — в ход пускает нож,
Стремительный, как взгляд.

Любимых убивают все -
За радость и позор,
За слишком сильную любовь,
За равнодушный взор,
Все убивают — но не всем
Выносят приговор.

(Перевод В. Топорова.)

Можно быть счастливым с любой женщиной — если ее не любишь.

Сопереживать страданиям друга может всякий, а вот успехам — лишь натура необычайно тонкая.

В каждом человеке есть два начала: стремление к богу и стремление к сатане.

Подлинная тайна мира – это видимое, а не невидимое.

Мы не выносим людей с теми же недостатками, что и у нас.

Ты любишь всех, а любить всех — значит не любить никого.
Тебе все одинаково безразличны.

Положительные люди действуют на нервы, плохие — на воображение.

Ложь — это правда других людей.

<...> человек, у которого нет врагов, но их с успехом заменяют тайно ненавидящие его друзья.

Дружба между мужчиной и женщиной невозможна. Страсть, вражда, обожание, любовь — только не дружба.


Будь собой, остальные роли заняты.
[старое]
нью-хемпшир
памяти л. л.
вливался сад в окрестные леса
глаза купая в зелени по локоть
внутри которой птичьи голоса
имело смысл увидеть и потрогать
был сад высок до вековых светил
вино и сыр оправдывали скатерть
где я его с разбега посетил
и соглядатай влип в видоискатель
теперь никак не подойти к столу
и даже дрожью кадра не нарушу
все с камерой как врытый столб стою
ни внутрь к нему ни от него наружу
стою себе а он решил уйти
растаять в негативе звездной пыли
кто жив еще считаю до пяти
о тех кто есть однажды скажут были
сад двух миров на доли не деля
уже на спуске пальцам не разжаться
выходит вот куда они ложатся
так вот где принимает их земля
Виктор Шендерович

Как я понял, обязанность всякого честного человека – высказаться по кейсу Харви Вайнштейна. ))
Констатировав очевидное (Вайнштейн – грязная свинья), предлагаю отойти в сторону от голливудской конкретики и обратить внимание на один очевидный (для меня) аспект вопроса.
Зайду в него с лингвистической стороны.
Библия, написанная мужчинами, описывает производимое с женщиной глаголом «познать». Это – правильный вариант, ориентированный на взаимно заинтересованное длительное существование.
Все остальное, и давно, описывается глаголом «трахнуть», в котором, надо заметить, звучит полное отсутствие интереса к познанию трахнутого (ой). И даже гораздо более мягкие «обладать» и «взять» недвусмысленно указывают на подчиненный характер второго участника процесса…
Трижды испросив прощения у феминисток, рискну напомнить в этой связи, что в сексе имеется сильный момент доминации, и традиционно - именно с мужской стороны. (Я в курсе, что бывает иначе, но все-таки женщину с плеткой и ползающего у нее в ногах голого в ошейнике легче встретить в кино, чем в жизни).
Далее моя нехитрая мысль устремляется к К.С.Станиславскому и его знаменитому «методу физических действий». В жизни ты пришел в ярость – и в ярости хлопнул по столу ладонью. Станиславский, начитавшись академика Павлова, в интересах сценической достоверности рекомендовал актеру как бы пройтись по нейронной цепочке в обратную сторону - и хлопнуть по столу ладонью, чтобы психика вспомнила состояние ярости!
И, надо заметить, это работает: психика ВСПОМИНАЕТ...
Так вот: социальная доминация, власть над женщиной (пускай и в рамках офисного распорядка) запускает в мужской психике обратную цепочку, на втором звене которой включается сексуальная память. Босс, имеющий право сказать секретарше: иди сюда, принеси кофе, сядь, встань, останься… - УЖЕ ОБЛАДАЕТ ей: она обязана его слушаться! И чтобы затормозить перед чертой, за которой начинается sexual harrasment, босс должен, не больше ни меньше, подавить природу, усилием воли и культуры вставить ломик в шестереночную передачу рефлекса.
И – да, он обязан это сделать!
Культура, по Фрейду, и есть система запретов. Естественность - ничему не оправдание. Весь человеческий позор – трусость, жадность, низость, хамство… – покоится как раз на совершенно органичных позывах! Противоестественен носовой платок, а высморкаться в пятерню нам велит природа.
Поэтому Вайнштейн, повторяю, свинья.
А мой пост носит чисто научный характер.
Но как мне кажется, мы все, а в особенности дамы, целее будем, если точнее поймем природу коллизии.
Марина Собе-Панек

Косиножка
Косиножка – вовсе не паук. Хотя по виду не отличишь. Круглое брюшко, восемь лап. Вот только хватать добычу своими длинными лапами косиножка не умеет. И паутину не плетет.
По характеру и привычкам косиножка больше похожа на насекомое. Во-первых, она всеядна, в отличие от хищных пауков. Во-вторых, умеет откусывать от своей еды кусочки и жевать их. У пауков-то с жеванием плохо. Они только пить могут. Поэтому всю свою добычу пауки сначала превращают в суп-пюре, а потом уже этим супом обедают.
Но косиножка и не насекомое.
А кто же тогда?
Паукообразное членистоногое! Паукообразное означает «похожее на паука».
Косиножка самое безобидное и самое удивительное животное, которое можно встретить на нашей даче летом.
Ну, безобидное – это понятно. Не кусается, не вредит нам и нашим растениям. Днем косиножка обычно греется на солнце, раскинув в стороны свои длиннющие лапы. Ночью охотится на разных мелких насекомых. Если никого не поймает, обойдется грибами, ягодами, а то и вовсе птичьим пометом. Да даже дохлой мухой не побрезгует.
Но что же удивительного может быть у такого малопривлекательного существа? Лапы!
Лапы у косиножки особенные. Таких нет ни у одного паука, ни у одного насекомого. Потому что работают длинные косиножкины лапы на… гидравлическом приводе! Сгибаются то они с помощью мышц, как у нас, а вот разгибаются с помощью специальной жидкости – гемолимфы. Если косиножке нужно выпрямить лапу, она впрыскивает в нее эту жидкость под давлением. Так выпрямляется поливальный шланг, когда заполняется водой. И даже может вырваться из рук, если напор большой.
Косиножкины удивительные лапы подсказали космическим инженерам идею создания шагающих аппаратов для исследования других планет.
А еще эти замечательные лапы спасают своей хозяйке жизнь. Если кто-нибудь на косиножку нападает и хватает ее за лапу, косиножка тут же эту лапу отбрасывает. И пока хозяйка убегает от обидчика на оставшихся 7 или даже 6 ногах, лапа продолжает сгибаться и разгибаться, отвлекая внимание врага.
За это, кстати, косиножку и прозвали коси-ножкой. А на самом-то деле это удивительное животное зовут сенокосец.
Впрочем, сено косить косиножка тоже не умеет.