9 авг. 2020 г.



░░|░░|️░░|░░|░░|░░|░░|░░|

<b>Anatoly Golovkov
</b>
░░|<i> Они не сдаются.
Не потому что не боятся карательных мер Лукашенки — не просто проигравшего, а просравшего выборы по всем статьям!
А потому что дошли до края, и деваться некуда. Они не желают больше жить на коленях.
У них нет другого дома, кроме Беларуси.
И они хотят, чтобы в их доме им прекратили лгать, запрещать, морочить. Бросать в застенки КГБ за каждое слово. Они хотят правды. А самое главное — уважения.
Сейчас нет ничего, кроме милицейских кордонов на улицах их городов и круглосуточного запугивания — по радио, по телеящику.
Предсказать, чем это все закончится, трудно. Но батька, засевший в своем бункере, никогда не признает фальсификата голосов, не отдаст власть и пойдет на все.
Сил вам, белорусы, выходящие на улицу, мужества и терпения! За вами правда! </i>|░░

░░|░░|️░░|░░|░░|░░|░░|░░|

<b>Anatoly Golovkov


</b>

░░|<i></i>|░░




“Природный ум может заменить любое образование, но никакое образование не может заменить природного ума.“
<b>
- Артур Шопенгауэр

. ( (
████╗*
████║ .*¨*
████╝.¸.*¨&nbsp;  <b>Сергей Плотов</b>
<i


***
Слова прекрасные долдоня,
Мы покоряли рубежи.
И умещалась на ладони
Вся наша радостная жизнь.
Вы, очевидно, ждёте фразу,
Как реализма торжество,
Что всё накрылось медным тазом?..
Ну, в общем – да. Не без того.

```)
``((
(""""""")o
''''''"""""''''
''''''"
<i>
«Что за шум, а драки нету?»

«Которые без денег – не ездют с дамами»

«Спи скорей – твоя подушка нужна другому».

«Человек — животное довольно странное»

«Жизнь слишком скоротечна, чтобы устраиваться в ней так основательно, так всерьёз.»

«Любовь, как это ни удивительно, связана прежде всего с крупнейшими неприятностями.»

«Если женщина добродетельна, то об этом знает она одна. Если порочна — кто не знает?»
<b>
М.Зощенко


┏◢◣┓
◢┛┗◣
◥┓┏◤
┗◥◤┛ &emsp;  <b> <u> 10 августа - ЭТОТ ДЕНЬ В ИСТОРИИ</u></b>
     

┈┈┈┈▅┈┈▕▀┈┈┈┈┈┈
┈┈┈▕┈┈┈╱╲▕▀┈┈┈┈
┈┈┈╱╲┈┈▏▕╱╲┈┈┈┈
┈┈┈▏▕╱╲▏▎▏▕╱╲┈▃
┈╱╲▏▎▅▂▅▂▏▎▏▎▏▏
▂▏▎▏▕╭┳┳╮▏┊▏▕╱╲
▏▏┊▏▎┃┊┊┃▏▎▏▎▏▕

▇▆▅▃▂┻┻┻┻▂▃▅▆▇▉&emsp;  10 августа 1793 г. 227 лет назад
<b>
Впервые Лувр открылся для публики как национальный художественный музей

</b>
Лувр в Париже – памятник архитектуры и один из крупнейших художественных музеев мира. История создания Лувра насчитывает многие столетия. Здание было построено как крепость на правом берегу Сены в 1190 году при короле Филиппе-Августе для защиты Парижа с запада. В 16 веке Карл V перестроил Лувр и превратил его в жилой замок.

Наиболее основательно Лувр изменился при Франциске I в 1546 году, когда была снесена и заново построена значительная часть замка. С тех пор Лувр превратился в королевскую резиденцию. Архитектор Пьер Леско и скульптор Жан Гужон придали Лувру тот облик, который, несмотря на многочисленные последовавшие переделки, сохранился до настоящего времени.

В 1661 году Людовик XIV начал строить Версаль, который с 1682 года стал официальной королевской резиденцией. Лувр был заброшен и оставался пустым до тех пор, пока в 1725 году Академия искусств не стала устраивать в Лувре художественные салоны.

Впервые двери музея были открыты для широкой публики 10 августа 1793 года, во время Французской Революции. При Первой империи именовался музеем Наполеона, который и сам внес особый вклад в расширение коллекции. С каждой побежденной нации он требовал дань в виде произведений искусства.

Сегодня каталог музея насчитывает более 400 тысяч экспонатов.



█▒ █▒ █████▒
<b>
Михаил Михайлович Зощенко </b>(10 августа 1894 — 22 июля 1958) — классик русской литературы.
<b>
Юрий Нагибин
По пути в бессмертие
Воспоминания</b> (фрагмент)
<i>
Мои воспоминания о Михаиле Михайловиче Зощенко крайне скудны, но ведь говорил же Пушкин, что любая подробность из жизни великого человека драгоценна.
Я видел Зощенко трижды: мальчиком — на вечере в Политехническом музее, зрелым человеком — в его ленинградской квартире на канале Грибоедова; в последний раз я видел не Зощенко, а его маленькое тело в большом, тяжелом гробу, когда пришел проститься с ним на улицу Воинова, в ленинградский Дом писателей. Каждая из встреч была по-своему значительной. И один раз я говорил с ним по телефону, это тоже было значительно и очень грустно.
Вечер в Политехническом музее состоялся где-то в середине тридцатых. К этому времени уже открылось, что Михаил Зощенко не смешной, а страшный писатель. Уходящая вверх аудитория была битком набита, а на крошечной сцене, где еще недавно разыгрывал свои блистательные спектакли театр «Семперанте», сидели избранные: писатели, режиссеры, актеры — гости Михаила Михайловича, среди них молодые, красивые, очень элегантные Илья Ильф и Евгений Петров и тоже молодой Игорь Ильинский в больших роговых очках.
Читал М. Зощенко три рассказа. Меня особенно поразил тот, которого я никогда не встречал в его книгах. Это был рассказ об ответственном работнике, захотевшем проверить преданность своих подчиненных советской власти. Его томила мысль, что они не так уж сильно ее любят, больше притворяются. Моей памяти хватает лишь для импровизации на тему рассказа. Кажется, он повесил в учреждении портрет государя-императора и монархические лозунги, — во всяком случае, повернул дело так, будто произошла реставрация.

===== 2
<i>
К его горю, удивлению и гневу, служащие, наиболее хорошо устроившиеся при советской власти, первыми поддались на провокацию, за ними последовали все остальные, кроме жалкого, плохо оплачиваемого счетовода (или кассира). Тот один остался без позы верен «алому стягу своих республик», хотя ничего хорошего от жизни не видел. Растроганный начальник взял его за белы руки, повел в кабинет... Дальше в памяти пустота. Кажется, в конце рассказа говорится, что начальнику крепко досталось за его социальный эксперимент.
Читал Михаил Михайлович изумительно. Ильф хохотал тихо, но до изнеможения, до слез; Петров грохотал, булькал и чуть не упал со стула. А фокус был в том, что Зощенко вроде бы никак не читал, просто добросовестно и внятно произносил текст. Но контраст между невероятно смешным текстом и серьезным, чуть печальным смугловатым лицом производил гомерический эффект.
Его чтение было полной противоположностью манере Владимира Хенкина, который в те годы почти монополизировал Зощенко. Хенкин играл, в особенно смешных местах подмигивал публике, нес отсебятину, ломался, говорил на разные голоса и тратил столько артистического темперамента, что хватило бы на пять Гамлетов. Хенкин был талантливейшим комиком, но, при всем уважении к его памяти, это чтение было примером того, как не следует читать Зощенко.


===== 3
<i>
Михаилу Михайловичу был задан вопрос, кто, по его мнению, лучше всех читает его рассказы.

— Вне всякого сомнения, Игорь Владимирович Ильинский, — сказал Зощенко и поклонился сидящему на сцене актеру.

Тот приподнялся, вытер очки и, непривычно мешковатый от смущения, низко поклонился в ответ. Зощенко знал, что эти слова будут известны Хенкину, но не счел нужным щадить его.
Потом появится еще один большой артист, который тоже будет превосходно читать Зощенко, быть может, лучше Ильинского, — Владимир Яхонтов. У Ильинского в манере преобладало «синебрюховское» простодушие, Яхонтов был куда жестче, шел в ту глубь, где веселые рассказы становились страшными. И все же ни тот ни другой не могли сравниться с самим Михаилом Михайловичем.
Встретился я с Зощенко через целую жизнь, незадолго перед его кончиной. Многие люди любят знакомиться со знаменитостями — я всегда этого избегал, не отдавая себе отчета почему. Ведь с ними бывает так интересно! Самые благостные часы моей жизни окрашены близким видением (как-то совестно произнести слово «общение») Андрея Платонова, Бориса Пастернака, Юхана Боргена, Роберта Фалька, Акиры Куросавы, но всякий раз то был подарок судьбы, а подарков не выпрашивают, не домогаются. Упало с неба — и спасибо. Недавно я прочел, что нечто подобное испытывал К. Паустовский. Меня это удивило: ведь он и сам был знаменитостью.

. ( (
████╗*
████║ .*¨*
████╝.¸.*¨&nbsp;  <b>Сергей Плотов</b>
<i


ВОСПОМИНАНИЯ
Вспомнить я могу довольно много…
Например про то, как в феврале
Выезжал один я на дорогу
В старомодном ветхом «Chevrolet».
В том авто с потрескавшимся лаком
Ехал я и на пейзаж глядел.
Никого не звал я и не плакал.
Но, признаюсь честно, что жалел.
Я жалел, что жизнь ушла былая,
Что ориентиры потерял
И о том, что брату Николаю,
Что-то как-то слишком доверял.
Я его особой меркой мерил.
Но выходит, судя по всему -
Зря я снаряжение доверил
Нашей экспедиции ему.
Он в доверье втёрся осторожно,
Много спровоцировав утрат,
И бесстыдно спиздил всё, что можно,
Ухмыльнувшись: «Вот в чём сила, брат!..»
Он достоин худшего проклятья,
А когда-то я любил его.
Так любил, как сорок тысяч братьев
Полюбить не смогут никого.
От Москвы до самых до окраин,
Есть, куда ты взор ни направляй,
Два врага – Ветхозаветный Каин
И бесстыжий брат мой Николай.
Так и не смирившись с этим фактом,
Размышляя о добре и зле,
Помню, ехал я почтовым трактом,
В феврале, на старом «Chevrolet».


◈◈◈๚๚๚◈◈◈๚๚๚◈◈◈
◈◈◈๚๚๚◈◈◈๚๚๚◈◈◈

Вопрос — это обнаружение потребности.
๚๚๚
Гипотеза — это представление, даваемое воображением, чтобы заполнить пустоту, созданную этой потребностью.
๚๚๚
Для мысли, не сознающей самое себя, логическое оправдание невозможно.
๚๚๚
Интеллект — это определенная форма равновесия.
๚๚๚
Логический опыт — это эксперимент, проделанный над самим собой, чтобы вскрыть противоречие.
๚๚๚
Мысль ребенка эгоцентрична, то есть ребенок думает для самого себя, не заботясь ни о том, чтобы быть понятым окружающими, ни о том, чтобы стать на точку зрения другого.
๚๚๚
Практика рассказывания и спора не ведет к открытию, но приучает мысль к связанности.
๚๚๚
Прогресс знаний требует постоянного переформулирования предыдущих точек зрения.
๚๚๚
Слово сначала связано с действием.
๚๚๚
Существует кооперация с другими, которая учит нас говорить «соответственно другим», а не просто с нашей собственной точки зрения.
๚๚๚
Умственная деятельность не является всецело логической.
๚๚๚
Чем глубже взрослый уходит в индивидуальный поиск, тем более он способен стать на точку зрения других и заставить их понять себя.
<b>
Жан Пиаже
</b>
-----------

 

Жан  Пиаже - швейцарский психолог, который первым провел систематическое изучение развития понимания у детей. Пиаже пришел к своим выводам о развитии ребенка на основе наблюдений и бесед с собственными и другими детьми. Он задавал им искренние и откровенные вопросы о простых задачах, которые он придумал, а затем сформировал картину их взгляда на мир, проанализировав их ошибочные ответы. Многие считают, что он был главной фигурой в возрастной психологии в ХХ веке. Он – один из влиятельнейших учёных XX в., первопроходец конструктивистской теории познания, основатель нового научного направления — генетической эпистемологии.




_̝̯͈̺̺̈́̎̑_̥̱͇̲̬͈ͧ̏ͮͨ̍̎_̽ͧ̅͒҉̞͇̭͓̜̦͈_̵̻͉̗̭̞͔͍̔͆͛_̫̲͓̩͖̯̂̏ͭ͆̕_̴̷̷͉̭͇̪̻̮̹̞̳̭̝͎̘͕͖͚̯̲͕̟̝͕̱͓̗̪̻̯͖̳̺͆̆̈̍ͧ̉̑ͯͪ̄ͨ̿͗̊́ͯͦͥ͐̍͛̅ͯ̈̇ͬ̆̃̉̇͒͢͢͠ͅ
̲͓ͯ͆_͔͈̼͙̣ͭ_̃̓҉͇̙_̺͓̺̜̱͖̺ͪ̆ͮ͒͊̋͞_̢_̠̫̦̲̣̠̓_̶̨̨̞̤͈͈̮͙̹̮̤̘͙̜͚̪̲̝͎̪͉̼̗͎͚͓͉̝̖͈̟͐̋̾̂͗̎̐ͨ̀͋ͮ͆ͫ̅̀ͫ̿ͥ̇̍̓̽ͣ̿ͬͯ̐͂̈͐̀̀̍ͬ͑̓ͤ̂͘͡ͅ
̛͔̲̀̓_̀ͦ̿ͧͣ҉̪_̤̱̭̺̕_̼̞̏ͧ_̒̎ͭ̌̋̚͡_͙̊͑̈̌_ͭ̉ͦ̌͐ͧͧ̐ͥ̽ͯ̐̈͏̶̹͉̮̣͎̙̱͇̲̖̳̖̲̘̳̰̺͕͕͓̖͚̅̂ͥ͊ͪͧ̾ͦ͋ͧͤ̂̇̄͐͛̍ͣ̒ͥ͐ͤͯ̕̚    

  ̘͍̯͔̥́

Много я видел преданных собак, собак покорных, капризных, гордецов, стоиков, подлиз, равнодушных, лукавых и пустых. Арктур не был похож ни на одну из них. Чувство его к своему хозяину было необыкновенным и возвышенным. Он любил его страстно и поэтично, быть может, больше жизни. Но он был целомудрен и редко позволял себе раскрываться до конца.
  
  ̘͍̯͔̥́

Ничто не вечно в этом мире, даже горе. А жизнь не останавливается. Нет, никогда не останавливается жизнь, властно входит в твою душу, и все твои печали развеиваются, как дым, маленькие человеческие печали, совсем маленькие по сравнению с жизнью. Так прекрасно устроен мир.
  ̘͍̯͔̥́

И откуда знать, почему нам так тоскливо в ноябре? Почему так жадно ездим мы на концерты, в гости друг к другу, почему так любим огни, лампы? Может быть, миллион лет назад люди тоже засыпали на зиму, как засыпают теперь медведи, барсуки и ежи, а теперь вот мы не спим?
  ̘͍̯͔̥́

- А и зол же ты! - равнодушно замечает Тихон. - Телом ты таракан, а злобы на доброго коня. Гнилая у тебя душа...
  ̘͍̯͔̥́

Потом я закуриваю. Я очень долго закуриваю. Вообще во всех трудных минутах лучше всего закурить. Это очень помогает.

  ̘͍̯͔̥́

Великая вещь свобода! Она похожа на солнце, на огромное звездное небо; она похожа на теплый ровный ветер или на быстро бегущую звонкую воду. Не нужно никого бояться, не нужно делать того, что не хочется делать!
<b>
Юрий Павлович Казаков