17 мар. 2014 г.

<i><b>
Ш Ъ ютиммммм Ъ ))))))))
</i></b>
   ☻  ☻  ☻  ☻  ☻
<i>
ПРО политику….

           
Референдум в Беларуси.
Вопрос: Не против ли вы того чтобы Лукашенко снова был президентом?

1) Да, не против.
2) Нет, не против.



- Вот, Марья Ивановна, когда-нибудь я вырасту, стану влиятельным человеком, и вам, Марья Ивановна, будет стыдно за то, что вы мне двойки ставили!
- Путин, не паясничай!!!


Приходят делегация учителей на прием к Путину:
- Владимир Владимирович! У нас совсем нет денег!
- Ничего страшного. Так заходите.


После окончания празднования 300 летия Санкт-Петербурга был проведен референдум, где 98% жителей проголосовали за новое имя города - Санкт-Путинбург.


Депутат обращается к избирателям:
- Наша фракция обещает вам хорошую жизнь в 2000 году! Ну, а если вдруг не получится, тогда к следующему – 3000-му.


Как известно, в России две беды - дураки и дороги. Вчера в Госдуме первая беда обсуждала вторую.


Жалобные письма в адрес главного «рубильника» страны принимаются по адресу chubays@sveta.net


Российское консульство в качестве ответа на введение американским посольством обязательной процедуры снятия отпечатков пальцев приняло решение брать у американцев анализ мочи и «мазок». Причем это делать это трижды - при получении визы, в аэропорту и по прилету в Россию.


Путин на онлайн-пресс-конференции:
- Только что через интернет мне пришел хороший вопрос:
- А не западло тебе, Вова, отвечать на анонимные вопросы по интернету?
Отвечаю задавшему этот вопрос обладателю IP 195.58.60.15, хост mtu-net.ru, провайдет МТУ-Информ, Иванову Сергею Владимировичу, проживающему на улице Картошкина 13/2, квартира 112.
- Не западло!


- Как депутатам Госдумы быстрее реформировать Конституцию?
- Нужно дать каждому по статье!


Специально к президентским выборам 20….. года ЦентрИзбирКом запустил свой новый официальный сайт по адресу www.vybora.net

</i>
☺  ☺  ☺  ☺  ☺  ☺  ☺  ☺  ☺  ☺  ☺  ☺
☻      ☻     ☻     ☻     ☻     ☻     ☻     ☻
<i><b>
Станислав Ежи Лец…. И ни слова больше….Ъ Ъ Ъ
</i></b>
                                                          
<i>
    Техника дойдет до такого совершенства, что человек сможет обойтись без себя.

   Великие должны наклонять небо к людям, не снижая его уровня.

   Подумать только! На огне, который Прометей украл у богов, сожгли Джордано Бруно.

   Толстяки живут меньше. Но едят дольше.

   Один фальшивый шаг - и вот мы уже у чьей-то цели.
</i>
   


</i>
<i><b>
Крылатые слова. И выражения тоже крылатые.
</i></b>
<i>
СтароеЪ, староеЪ… и не только московскоеЪ
</i>
<b>
   Калиф на час
</b>
<i>
Из арабской сказки «Сон наяву, или Калиф на час», входящей в состав сборника «Тысяча ,и одна ночь». (Автор первого в Европе перевода с арабского — французский востоковед Антуан Галлан.)

В этой сказке молодой багдадец Абу-Гассан зовет к себе в гости незнакомца, не подозревая, что перед ним калиф Гарун-аль-Рашид, гуляющий под видом приезжего купца по Багдаду. Абу-Гассан поделился с незнакомцем своей заветной мечтой — хоть на один день стать калифом. Гарун-аль-Рашид, желая развлечься, подсыпает Абу-Гассану в вино снотворный порошок, дает приказ перенести его во дворец и предписывает своей свите оказывать ему, когда он проснется, почести, подобающие калифу.

Шутка удается. Абу-Гассан верит, что он настоящий калиф, наслаждается целый день роскошью дворцовой жизни и начинает отдавать разные приказания. Вечером он снова получает вино со снотворным и его, сонного, водворяют домой. В сказке пробуждение Абу-Гассана сопряжено со множеством комических подробностей.

Оперетта Жака Оффенбаха (1819—1880) «Калиф на час» способствовала популярности этого выражения.

Иносказательно о человеке, который наделен властью на короткое время, случайно (иронично).
</i>
•••
<b>
  Каменное сердце
 </b>
<i>
Из Библии. В Ветхом Завете, в Книге пророка Иезекииля (гл. 11, ст. 19), сказано:

«Дух новый вложу в них, и возьму из плоти их сердце каменное, и дам сердце плотяное».

Иносказательно: жестокий, лишенный чувства сострадания человек.
</i>
•••
<b>
    Камень преткновения
</b>
<i>
Из Библии. Как сказано в Писании, Бог положил в Сионе камень преткновения (от церковно-славянского «преткнуться» — споткнуться), о который спотыкались все неверующие и не соблюдающие законы.

Это выражение встречается и в Ветхом (Книга пророка Исайи, гл. 8, ст. 14), и в Новом Завете. Так, в Послании апостола Павла к Римлянам сказано (гл. 9, ст. 31—33):

«А Израиль, искавший закона праведности, не достигло закона праведности. Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона; ибо преткнулись о камень преткновения, как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий верующий в Него, не постыдится».
Иносказательно: препятствие на пути к решению какой-либо задачи.
     </i>


<i><b>
     День памяти Эриха Фромма
</i></b>
<i>
Выдающий мыслитель ХХ века, во многом определивший общественные настроения своей эпохи. Немного найдется психологов, чьи идеи пользовались бы столь широкой популярностью во всем мире (еще при жизни Фромма его основные труды выдержали десятки переизданий миллионными тиражами). Его труды в основном посвящены философским, этическим, социально-психологическим вопросам природы человека, его места в мире, смысла его существования.

●●

●   Если детская любовь исходит из принципа:
«Я люблю, потому что любим»,
То зрелая любовь исходит из принципа:
«Я любим, потому что я люблю».
Незрелая любовь вопит:
«Я люблю тебя, потому что я нуждаюсь в тебе!»
Зрелая любовь рассуждает:
«Я нуждаюсь в тебе, потому что я люблю тебя»…

●   Человек для себя

Будь светильником для самого себя,
Будь опорой самому себе,
Придерживайся собственной правды,
как единственного света.

●   Какое счастье, что у нас есть Кто-то,
Кому ты нужен, нужен ты любой!
Кто проявляет к нам свою заботу,
На чьем плече находим мы покой.
Кто выслушает нас и не осудит,
Кто руку верную в нужде подаст,
Кто злость в душе бушующей остудит
И никогда, в несчастье не предаст.
Как хорошо, что этот Кто-то рядом,
Когда нет сил на свете больше жить.
Он все поймет и теплым, добрым взглядом
Подскажет, что же делать, как же быть.
Еще, тот Кто-то просто пожалеет,
И посочувствует твоей судьбе
И нежно на груди своей пригреет,
Не думая, при этом, о себе.
Ах, как же нужен этот просто «Кто-то"-
Соломинка на жизненном пути.
Спасенье наших душ — его забота,
Но очень сложно нам его найти!

●   Никто не может «спасти» своего ближнего, сделав за него выбор. Все, чем может помочь один человек другому — это раскрыть перед ним правдиво и с любовью, но без сантиментов и иллюзий, существование альтернативы…

●   Я цитирую чужие мысли, чтобы подтвердить свои.

●   Самозабвенное помешательство друг на друге — не доказательство силы любви, а лишь свидетельство безмерности предшествовавшего ей одиночества.

●   Чтобы понизить общий уровень тупости, нам нужен не рост «интеллекта», а иной тип характера: независимые, предприимчивые люди, влюбленные в жизнь.

●●

►►   С сайта http://www.inpearls.ru/

Фотографии Э.Фромма
https://www.google.ru/search?q=%D1%8D%D1%80%D0%B8%D1%85+%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BC&newwindow=1&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=YUAnU-yjBKne4QSQ_4DADQ&ved=0CAcQ_AUoAQ&biw=1067&bih=517
</i>



<i><b>
░    НИКОЛАЙ БЕРДЯЕВ
</i></b>
<i>
Сам Бердяев определял свою философию как “философию субъекта, философию духа, философию свободы, философию дуалистически-плюралистическую, философию творчески-динамическую...”. Противоположность между духом и природой, по Бердяеву, является главной.

Дух — это субъект, творчество, природа — неподвижность и пассивная длительность, объект. Главным элементом в этом противопоставлении выступает субъект, вплоть до того, что, по мнению Бердяева, объективный мир не существует сам по себе, но зависит от воли субъекта, является результатом экстериоризации его личного состояния:

“Я не верю в прочность так называемого “объективного” мира, мира природы и истории... существует лишь объективация реальности, порожденная известной направленностью духа”. Это не означает того, что Бердяев был солипсистом, утверждал, что окружающий мир — это лишь комплекс элементов, созданных воображением субъекта.

Природа, в которой царствует необходимость и подавляется свобода, где личное, особенное поглощено всеобщим, была порождена злом, грехом. Некоторые исследователи считают, что Бердяев — “один из родоначальников философии экзистенциализма. По его мнению, бытие не является первичным, оно — лишь характеристика “существования” — процесса творческой индивидуальной жизни духа.

Одна из важнейших в философии Бердяева — категория свободы. Свобода, по его мнению, не была сотворена Богом. Вслед за немецким философом-мистиком XVII в. Якобом Бёме, Бердяев считает, что ее источник — первичный хаос, ничто. Поэтому Бог не имеет власти над свободой, властвуя лишь над сотворенным миром, бытием. Бердяев принимает принцип теодицеи, утверждает, что вследствие этого Бог не ответственен за зло в мире, он не может предвидеть действия людей, обладающих свободной волей и лишь способствует тому, чтобы воля становилась добром.

▪▪▪▪▪▪

   Если вы не осуществляете правды и искажаете правду, то виноваты вы, а не правда.

   Чувство мести — чувство раба. Чувство вины — чувство господина.

   Ожидание чуда есть одна из слабостей русского народа.

   Взятка — самая действенная русская конституция на все времена.

   Мы приходим к Богу совсем не потому, что рациональное мышление требует бытия Божьего, а потому, что мир упирается в тайну и в ней рациональное мышление кончается.

   Тайна творчества есть тайна свободы.

   Быть личностью, быть свободным есть не легкость, а трудность, бремя, которое человек должен нести. От человека сплошь и рядом требуют отказа от личности, отказа от свободы и за это сулят ему облегчение его жизни. От него требуют, чтобы он подчинился детерминации общества и природы. С этим связан трагизм жизни.

 У женщин есть необыкновенная способность порождать иллюзии, быть не такими, каковы они на самом деле.

   Почти чудовищно, как люди могли дойти до такого состояния сознания, что в мнении и воле большинства увидели источник и критерий правды и истины!

   Женщина необыкновенно склонна к рабству и вместе с тем склонна порабощать.

   Евангелие есть учение о Христе, а не учение Христа.

   Нет более горькой и унизительной зависимости, чем зависимости от воли человеческой, от произвола равных себе

   Чудо должно быть от веры, а не вера от чуда.

▪▪▪▪▪▪
▪▪▪▪▪▪

 Историю определяют три силы: Бог, судьба и человеческая свобода. Смысл исторического процесса состоит в борьбе добра против иррациональной свободы: в период господства последней реальность начинает возвращаться к первоначальному хаосу, наступает процесс распада, падение веры, утрата людьми объединяющего духовного центра жизни и наступает эпоха революций. Творческие периоды истории приходят на смену после революций, несущих разрушение.

С сайта http://www.inpearls.ru/

   Картинки
https://www.google.ru/search?q=%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B9+%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B4%D1%8F%D0%B5%D0%B2&newwindow=1&sa=N&tbm=isch&tbo=u&source=univ&ei=AzsnU-e3LIHq4gSm5YDwAg&ved=0CCMQsAQ4Cg&biw=1067&bih=517

</i>
<i><b>Имена московских улиц </i></b>


♖☗  ۩ ⌂ ⌂ ۩
   ☗♜♖♜♖

<i>
Начиная со средних веков, Москва имела черты резкого разделения проживания населения по сословиям и профессиональной принадлежности. Это отразилось в названиях многочисленных улочек и переулков Первопрестольной.

<b>
Сретенский бульвар
</b>
Сретенский бульвар, протяженность которого составляет 214 метров, является самым коротким на Бульварном кольце.

Расположен он в Красносельском районе административного округа Москвы. Аллея начинается у площади Сретенские ворота и тянется до Тургеневской площади.

Как и другие бульвары, получил свое название в 1830-е годы от названия Сретенских ворот находившегося здесь ранее Белого города.

История Сретенского бульвара


Сретенский бульвар был обустроен в 1830 году на месте стен Белого города, снесенных в 1780-х годах.

До настоящего времени на этой местности сохранились остатки крепостного вала – это откос, проходящий по наружной стороне бульвара. 
  
В 1850-х годах среди каменных сооружений кое-где можно было увидеть деревянные постройки, которые полностью исчезли уже к концу 19 века.

В 1880-х годах по бульвару проложили конно-железную городскую дорогу.

Знаменитый доходный дом, принадлежащий страховому обществу "Россия” начали возводить в 1899 году на территории между Милютинским и Фроловым переулком.

Два огромных здания занимали целый квартал.

Архитекторы Н. Проскурнин и А. фон Гоген разрабатывали проект и руководили строительными работами, которые завершились только в 1902 году.

Дом, напоминающий замок эпохи средневековья, отличается смешением множества архитектурных стилей: готики, модерна, классицизма. Это придает его виду роскошь, и одновременно некоторую нелепость.

Общество "Россия”, одно из наиболее богатых в стране, занималось строительством домов и сдачей в наем дорогих квартир состоятельным людям.

В 1911 году проходящую здесь конку заменили трамвайной линией.


Памятник советскому государственному и партийному деятелю, генерал-полковнику А. С. Щербакову заложили на территории бульвара в конце 1940-х годов. Однако установлен он не был.
 
В 1952 году была проведена реконструкция бульвара: высажены молодые деревья, цветы на клумбах.

В 1971 году убрали просуществовавшую 60 лет трамвайную линию. 

Памятник Н. К. Крупской установлен на территории бульвара в 1976 году. В 2002 году была проведена реставрация памятника.

174-ая по счету станция Московского метро – «Сретенский бульвар» была открыта на бульваре 29 декабря 2007 года.

Продолжение следует…

</i>