17 окт. 2016 г.

[]]] []]] []]] []]]  

 []]]
<i>
 Британские ученые доказали, что Земля не круглая, а черная и на зубах хрустит.
</i>                    


&emsp;[]]] 
<i>
 Вы только представьте, как повысилось бы настроение у пациентов, если бы в больницах вместо бахил выдавали ласты!
</i>                    


&emsp;[]]] 
<i>
 - Что может быть лучше, чем влюбиться!?
- Вы пробовали хинкали?
</i>                    


&emsp;[]]] 
<i>
 - Что может быть лучше, чем влюбиться!?
- Вы пробовали хинкали?
</i>                    

    &emsp;[]]]
<i>
Старый опытный комикадзе

</i>   
<i>  <b>
С днём рождения,

Вадим Жук!
</b></i>
❀❀❀
<i>
Товарищ мой по скачущей эпохе,
Как ты великолепно наплевал,
На наши вздохи и переполохи,
На наших будней бедный карнавал.

Тобою залюбуешься невольно,
Как ты вскрываешь свой кабриолет,
И верная послушливая «вольво»,
Тебя почуя, тявкает в ответ.

Ты движешься, собою упоенный,
В победном и торжественном венце.
Присел твой подбородок раздвоенный,
Как маленькая жопка на лице.

❀❀❀

<b>Обращаясь к сыну</b>

Юноша бледный со взором горящим,
Плюнь ты на все и живи настоящим.
Юноша! Так твою мать
Сильно любил я в ушедшие лета,
Что ни кюлота с себя, ни колета,
Я и не думал снимать
Для посторонней забавы амурной;
Годы мои протекали безбурно
В службе то — музам, то — где,
Если я прыгал, то не разбегаясь,
Даже на водку я дул, обжигаясь
На молоке и воде.
Для заменяющих нас поколений
Строил я из атмосферных явлений
Замки, со всею страной,
Книг о прошедшем мусолил страницы,
Не замечая, как рядом струится
Жизнь, не встречаясь со мной.
Юноша бледный со взором горящим!
Скоро пора в лакированный ящик
Мне без оркестра сыграть...
Ты же играй на гитаре звенящей
И, если можешь, живи настоящим,
Так твою, юноша, мать.

</i>
    
    
      
&emsp;  &emsp;  &emsp;<b>Помним</b>

&emsp;  &emsp;  
<b>
МИХАИЛ АЛЕКСЕЕВИЧ КУЗМИН
</b>
&emsp;&emsp;Слез не заметит на моем лице
&emsp;&emsp;&emsp;Читатель плакса,
&emsp;Судьбой не точка ставится в конце,
&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;А только клякса.
&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;М. Кузмин

&emsp;﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌
<i>
Один из самых загадочных поэтов серебряного века Михаил Алексеевич Кузмин родился в Ярославле 6 октября 1872 года. При жизни Кузмин часто мистифицировал свое прошлое, например, прибавляя к дате своего рождения то два, то три года. Отец его, Алексей Алексеевич, был морским офицером. Мать, Надежда Дмитриевна, урожденная Федорова, была дочерью не богатого помещика Ярославской губернии. Бабка Кузмина по материнской линии была внучкой известного в XYIII веке французского актера Жана Офреня, что в какой-то мере повлияло на возникновение интереса Кузмина к французской культуре. Вообще западноевропейская культура с раннего детства стала его второй духовной родиной: Шекспир, Мольер, Сервантес, Вальтер Скотт, Гофман, Россини, Вебер, Шуберт формировали личность будущего поэта и музыканта, притом, что родители Кузмина были старообрядцами, и сам он с детства воспитывался в старозаветных традициях бытовой религиозности.

Начинал учиться Кузмин в Саратове, куда был увезен родителями в возрасте полутора лет, в той же гимназии, в которой в свое время учился Чернышевски й. Однако уже осенью 1884 года семья поэта переехала в Петербург.

Еще в гимназические годы Кузмин близко сошелся с Г.В. Чичериным, впоследствии известным государственным деятелем советской России, который стал его самым близким другом вплоть до начала 1900-х годов и оказал на Кузмина огромное влияние. Именно Чичерин ввел в круг интересов Кузмина итальянскую культуру, способствовал тому, чтобы Кузмин выучил итальянский язык, позже привил Кузмину серьезный интерес к культуре немецкой.

Летом 1891 года, после окончания гимназии, Кузмин поступил в консерваторию. Учителем его в немногие консерваторские годы (вместо предполагавшихся семи лет он провел там лишь три года, а потом еще два года брал уроки в частной музыкальной школе) был Римский–Корсаков. В это время музыкальные увлечения Кузмина выливались в сочинение многочисленных произведений, преимущественно вокальных. Он пишет много романсов, а также опер на сюжеты из классической древности.

Весной-летом 1895 года Кузмин совершил поездку в Египет, побывав в Константинополе, Афинах, Смирне, Александрии, Каире, Мемфисе. Это путешествие дало темы для многих произведений Кузмина последующего времени. Эллинистическая Александрия надолго стала источником для его писаний, как в музыке, так в литературе.

Первые стихотворения Кузмина, дошедшие до нас, датируются зимой 1897 года, хотя писать он начал значительно раньше.
<u> </u>
Полностью читать    http://silverage.ru/kuzmma/
</i>
     
<b> </b><i>
Листья, цвет и ветки —
Все заключено в одной почке.
Круги за кругами сеткой
Суживаются до маленькой точки.
Крутящийся книзу голубь
Знает, где ему опуститься.
Когда сердце делается совершенно голым,
Видно, из-за чего ему биться.
Любовь большими кругами
До последнего дна доходит
И близорукими, как у вышивальщиц, глазами
В сердце сердца лишь Вас находит.
Через Вас, для Вас, о Вас
Дышу я, живу и вижу
И каждую неделю, день и час
Делаюсь все ближе и ближе.
Время, как корабельная чайка,
Безразлично всякую подачку гложет,
Но мне больнее всего, что когда Вы меня называете
                                                                            «Майкель»,—
Эта секунда через терцию пропадает.
Разве звуки могут исчезнуть,
Или как теплая капля испариться?
В какой же небесной бездне
Голос Ваш должен отразиться?
Может быть, и радуга стоит на небе
Оттого, что Вы меня во сне видали?
Может быть, в простом ежедневном хлебе
Я узнаю, что Вы меня целовали.
Когда душа становится полноводной,
Она вся трепещет, чуть ее тронь.
И жизнь мне кажется светлой и свободной,
Когда я чувствую в своей ладони Вашу ладонь.
</i>

<b>На вечере </b>

Вы и я, и толстая дама,
Тихонько затворивши двери,
Удалились от общего гама.

Я играл Вам свои "Куранты",
Поминутно скрипели двери,
Приходили модницы и франты.

Я понял Ваших глаз намеки,
И мы вместе вышли за двери,
И все нам вдруг стали далеки.

У рояля толстая дама осталась,
Франты стадом толпились у двери,
Тонкая модница громко смеялась.

Мы взошли по лестнице темной,
Отворили знакомые двери,
Ваша улыбка стала более томной.

Занавесились любовью очи,
Уже другие мы заперли двери:
Если б чаще бывали такие ночи!
</i>
      ◈  ❦ ❦
         ❦     
     
◈      
   


<u>Из ФБ</u>

    <b> Виктор Шендерович</b> 
 <i>
Сегодня был очень хороший вечер - в ДОМЕ 12, в Мансуровском переулке. Ни слова о политике - только музыка и воспоминания. И очень хорошие глаза в зале.
А потом вообще случился подарок: подошла ко мне красивая молодая женщина. Ну, это само по себе подарок, а тут она еще и говорит: я, говорит, хочу, чтобы вы отпустили мне мой грех.
Никогда я не был святым отцом, но надо же когда-то начинать. Давайте говорю, попробуем.
А она мне: я, говорит, работала в штабе Говорухина в 2005 году. Против вас. И мне теперь очень стыдно.
Я говорю: отпускаю тебе, дочь моя... Не делай так больше. И она обещала.
Вот.
</i>


<i> <b> Мариэтта Чудакова</b>

Еще об Иване Грозном.
...Достаточно окинуть взглядом ЛИЦА (или личики) людей, открывавших памятник злодею всея Руси, как становится совершенно ясно, что он будет снесен, причем в недалеком будущем. Не забудем - мы все-таки в России!! Наша страна дала миру кое-кого помимо Хирурга!..

У меня нет никаких сомнений в том, что в толпе поклонников Грозного немало неизвестных обществу детей и внуков сталинских садистов- следователей и расстрельщиков - именно им нужно приучить нас к запаху крови, к оправданию злодеяний.

Процитирую одного из лучших в стране историков России - Е.Анисимова (полный текст его статьи найдете ниже - переслан Аллой Сараевой). Он рассказывает - когда при Александре II обсуждалось, кого из царей поместить на памятник Тысячелетию .России, шли жаркие споры. "И только в одном все были единодушны: персона Ивана Грозного не должна ни в каком виде быть на памятнике, ибо это позор и несчастье России. В ее истории никогда не было такого омерзительного злодея, каким был этот первый царь России. И это было сказано при самодержавии!"

Евгений Викторович Анисимов приводит известные всем историкам описания злодейств Грозного - например, "абсолютно достоверную историю боярина и главы Боярской думы, авторитетнейшего Ивана Петровича Федорова-Челяднина". Царь у всех на глазах "вырезал у него ножом сердце. Тело несчастного было брошено в навозную кучу, и его раздирали бездомные собаки".. </i>  
✨✨       
 
&emsp;       
&emsp;  &emsp;   
&emsp;
<i>
Хороший человек видит хорошие знаки.

&emsp;  &emsp;   
&emsp;

Для того, чтобы услышать себя, нужны молчаливые дни.
</i>
&emsp; <b> —  Мудрость индейского народа

</b>
╰◕ 
╰◕  ╰◕ 
╰◕  ╰◕  ╰◕
<i><b>
Рената Муха   
</b>
<b> ПРОГУЛКА</b>

Прохожие сутулятся,
И капли на окне.
А я иду по улице,
А дождь идет по мне.

╰◕
<b>
ДОРОГА
</b>
...Поутру меня Дорога прямо к дому привела,
Полежала у порога, повернулась и ушла.
</i>
╰◕
╰◕
   
░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|

<b> Anatoly Golovkov

Израильские заметки

О чем думаю...
ЕЩЕ НЕ ПОЗДНО МОЧИТЬ антоновку.
</b>
░░|<i> Настоящая духовая антоновка родом из тульских земель. Духовой русские ее назвали не от духовности или духового оркестра или сана, а от духа, запаха…
Но именно под Ельцом валялся я в траве под яблоней, на спине. В счастливом обалдении.
В таком-то растаком счастливом октябре.

На траве мягонькой, глупышной, зеленой, как бы для второго укоса. Глядя на большие, с мой кулак, желтые яблоки.

И они от порывов ветра, нет-нет, да срывались и летели вниз.

А запах-то какой в сенях, где они в соломе, а цвет!

Наши снимали и мочили, когда её чуть-чуть морозцем прихватит.

Хорошо мочить яблоки на даче, в деревне. Кадушка тут нужна. Процедура в осеннем саду радостная! И для человеков, и для собачат неразумных, и для котов.

Перед зачином всякий из наших не прочь треснуть рюмочку-другую для куражу. А что? И уж начать мочилово.

Кадушку, чтоб не текла, мы неделю в пруду держим. А потом?

Бросаешь раскаленный на костре камень в кадушку– у-у-ух! – сразу пар каляный, и накрыть ее холстиной, пусть постоит.

Потом на дно ржаную солому, поверх яблоки вперемешку с листом смородины, так доверху.

А заливка – ржаная мука на воде плюс горчичный порошок с солью и сахар по вкусу. Так делают в Южной России.

Постоит в умеренном тепле, как пена появится, в погреб кадушку, под умеренный гнет, чтобы яблоки не давило.

И месяца через полтора только, - а это, считайте, в декабре, станет по-настоящему готово.


Доброе яблоко антоновское куснешь – а оно, янтарное, золотое, аж в нос шибает. Значит, закуска готова!</i>|░░


///////////////////////////////////////////////////


╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩
╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦
╦╩╦╩╦╩╦ <b>Anatoly Golovkov

Кошачьи истории

ГРЕЕТ ЛАПЫ И БРЮШКО
</b><i>
Я знаю полковника. Он только может делать вид, что ничего не замечает. И что ему, Муркису Иванычу, всё равно.
Он способен и предсказать шторм, и почуять дальнюю угрозу.
И он переживает за хозяйку приюта, на которую подняли руку мужчины.
Как я подозреваю, вся "вина" Ирины в том, что она носит еду не только приютским. Она подкармливает еще пару десятков котюрок в центре города: жаль ведь, несчастных.... И вот тут беда. Не нравится это жлобам. И ей намекают: пожалуешься, наедем на приют.
В эти дни Муркису жаль, что он зубами, клыками и ростом не тигр. Со своими зубами и когтями он мог бы противостоять любому коту на побережье. Но не фараону в фуражке, с которой можно запускать самолеты, как с авианосца.
Иначе Муркис накинул бы на поганца цепь, вывел его к площади возле дома культуры, и прилюдно сорвал погоны.
Но это лишь мечты.
А пока мурлокотан наслаждается осенью. Она по всему Крыму замечательная, ласковая.
Греет спину, лапы и брюшко.
И вместо того, чтобы терзать сердце планами мести, кот пребывает в задумчивой мечтательности, стараясь думать о хорошем.
А хорошего все равно больше, не правда ли?

</i>
⡛<b> Серебряный Век: Творцы, Творения, Эпоха</b>
<i><b>
Леонид Андреев

русский писатель «Серебряного века»

21 августа 1871 — 12 сентября 1919
</b>
Леонид Николаевич Андреев родился (9) 21 августа 1871 года в городе Орле, в семье зажиточного землемера. С самого детства он любил читать. Окончил орловскую классическую гимназию, где интересовался творчеством Шопенгауэра и Гартмана. После окончания гимназии Андреев стал студентом юридического факультета Петербургского университета. Когда умер его отец, материальное положение семьи ухудшилось. Он пробовал писать рассказы, но в редакции только посмеялись над ними. Андреев перевелся в Московский университет. В 1894 году он пытался застрелиться из-за неудачной любви (кстати, впоследствии он умер от порока сердца, вызванного этим выстрелом). Перевезя в Москву мать и сестер, он занимался случайными заработками, преподаванием и рисованием портретов на заказ. В 1897 году он успешно окончил университет и занялся адвокатурой. В 1902 году он стал работать журналистом, писал фельетоны в газете «Московский вестник» и «Курьер». Там же был напечатан его первый рассказ: «Баргамот и Гараська». Он был замечен Максимом Горьким и приглашен в книгоиздательное товарищество «Знание», объединявшее многих молодых писателей. К Андрееву пришла слава. Он женился, а в 1906 году у супругов родился сын Даниил, будущий знаменитый писатель-мистик, автор романа «Роза мира». В 1908 году писатель переезжает в Финляндию, пишет первые драматические произведения. В годы Первой мировой войны он пишет антинемецкие произведения. Октябрьскую революцию он не принял. 12 сентября 1919 года Леонид Андреев скоропостижно скончался в Нейвале (Финляндия).
</i>
¸