7 окт. 2013 г.

<i><b>Джон Лэнгдон Даун, ставший известным британским врачом-генетиком </i></b>
*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*
*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*

<i> 18 ноября 1828 года в маленьком городке Торпойнт (графство Корнуэлл, Великобритания) родился Джон Лэнгдон Даун, ставший впоследствии известным британским врачом-генетиком, одним из первых ученых, посвятившим свою жизнь работе, связанной с умственно отсталыми детьми.

Он был младшим сыном в семье Даунов, род которых происходил из Ирландии. Его прадедушка был епископом протестантской церкви в Дерри. С самого детства Джон Даун проявлял живой интерес к медицине, и уже в возрасте 13 лет стал помогать своему отцу, работавшему в фармацевтической сфере.

В 18 лет Джон Даун переехал в Лондон, чтобы работать ассистентом хирурга, там же учился на фармацевта и позже ассистировал известному химику Майклу Фарадею. Через какое-то время он получил разрешение на работу в лаборатории Фармацевтического Общества, где занимался органической химией.

Когда Джону исполнилось 25 лет, умер его отец (1853 г.), и Джон возобновил обучение в Лондонской медицинской академии, закончив ее с золотой медалью.

Все предсказывали ему блестящую карьеру в области хирургии, однако были удивлены, когда в 1858 году Джон Даун стал уездным терапевтом, а позже и управляющим Королевского приюта для умственно отсталых детей в Эрсвуде. Под его руководством приют стал образцовым заведением в стране.

Даун верил в то, что занятия с умственно отсталыми детьми позитивно влияют на их развитие. И достигнутые им результаты действительно подтверждали это. Своим студентам и коллегам он давал совет, который когда-то сам получил от одного старого и мудрого человека, когда покидал дом для работы в Лондоне:

«Парень, выбери для себя цель; но будь уверен, что цель достойная. В этом и есть суть – выбрать достойную тебя цель».

На Джона Дауна существенно повлияли идеи доктора Джона Конолли, считавшего, что необходимо изучать то, как интеллект и эмоции человека зависят от формы его черепа. Джон Даун вначале отметил у группы своих пациентов некоторые своеобразные особенности строения языка, затем стал изучать форму их черепа, и на этом основании сгруппировал пациентов в пять подгрупп, диагноз болезни одной из которых впоследствии стали называть именем Дауна.

В 1887 году Джон Даун опубликовал свои труды, которые содержали классическое описание синдрома Дауна.

В 1890 году Джон Даун заболел тяжелой формой гриппа, от которого так и не смог вылечиться.
Даун скончался 7 октября 1896 года.

РИА Новости http://ria.ru/society/20081118/155413348.html#ixzz2gxBJHtw0</i>



<i><b>Эдгар Аллан По  скончался 7 октября 1849 в Балтиморе США </i></b>
*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*
*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*

<i> «Моей матери»

И ангелы, спеша в просторах рая
Слова любви друг другу прошептать,
Признаньями огнистыми сжигая,
Названья не найдут нежней, чем: «мать».

Вот почему и вас так звал всегда я:
Вы были больше для меня, чем мать,
Вы в душу душ вошли, — с тех пор, как, тая,
Виргиния взнеслась, чтоб отдыхать!

Моя родная мать скончалась рано,
Она — мне жизнь дала, вы дали — той,
Кого любил я нежно и безгранно.

Вы более мне стали дорогой
Так бесконечно, как в священной дрожи,
Душе — она, чем жизнь своя дороже.

                 Перевод - В. Я. Брюсова


7 октября 1849 года умер великий американский писатель Эдгар Аллан По. Кто из нас не дрожал от страха над его «Маской Красной смерти» или «Убийством на улице Морг»? Но в этот день мы решили вспомнить, что же пугало самого великого писателя и какие страхи сопутствовали ему всю жизнь.

Страх нищеты

Рос Эдгар По в семье богатых родственников, но в 17 лет рассорился с отчимом и был вынужден искать средства на существование самостоятельно. Эдгар По пытался прожить литературным трудом, что в Америке середины 19 века почти автоматические обрекало его на нищету. Пререкания с издателями, споры из-за гонораров, попытки пресечь «пиратские» издания своих произведений, борьба с плагиаторами отнимала у него значительную часть времени.

Боязнь воды

Источник этого страха также стоит искать в детстве. В пятилетнем возрасте будущий писатель едва не погиб, упав с дерева в пруд. Когда, спустя год, он сел на корабль, шедший через Атлантический океан в Англию, то всю дорогу не выходил из каюты и дрожал. Позже этот страх По все же удалось отчасти преодолеть — уже во взрослом возрасте он научился довольно неплохо плавать.

Ужас темноты

Страх был настолько велик, что писатель старался как можно меньше спать - всего 2-3 часа в сутки. С юности его постоянно преследовали ночные кошмары. По свидетельству близких людей, самым частым из них была чья-то ледяная рука, ложившаяся ему на лицо в кромешной тьме, или отвратительное лицо, надвигавшееся из предрассветного полумрака.

Кошмар погребения заживо

Не случайно, этот мотив столь часто всплывает в его творчестве: возьмите, к примеру, "Заживо погребенных" или "Падение дома Ашеров". По легенде, источником этого страха (по-научному тафофобии) стал случай, произошедший с ним в 18 лет — тогда по ошибке на его имя было составлено свидетельство о смерти. Примерно в то же время умирает его любимая мачеха. По не успел приехать на ее похороны, поэтому позже долгое время был уверен, что ее похоронили заживо.

Фобия потери любимых женщин

Его мать умерла, когда мальчику было всего два года. Эдгар не мог ее помнить, но всю жизнь любил ее образ, никогда не расставаясь с ее портретом в медальоне. Позже, уже в зрелом возрасте его потрясла ранняя смерть жены, Виргинии — она скончалась в 25-летнем возрасте от туберкулеза. Считается, что борьба жены с болезнью и смертью повлияла на многие произведения писателя. Не случайно в его рассказах и стихах часто встречаются образы умерших или умирающих молодых женщин: вспомните хотя бы «Аннабель Ли», «Ворона», «Лигею»...

http://saratov.kp.ru/daily/26141.7/3031583/</i>


<i><b> Не поздравляю </i></b>
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> 

<i> Спасибо Вова за стабильность!
 За то, что началась дебильность!!!
 За то, что нет у нас доходов
от возрастающих расходов!

Спасибо Вова за страну!!!
Травой заросшей целину,
за то, что будущего нет,
а в настоящем только бред!

 Спасибо Вова за всех нас!!!
За проданный в Европу газ,
за шиш в кармане для народа,
за процветание уродов!!!

Спасибо Вова… медицина,
меня зажала, как струбцина,
содрав последние штаны,
за геморрой мы ей должны!!!

Спасибо Вова за кредит,
 Я до конца жизни им убит!!!
А добивает ЖКХ,
его убил бы без греха!!!

Спасибо Вова вам за школу,
за наркоту и Кока Колу!
Образование в стране,
давным давно уже в дерьме!!!

Спасибо вам за Авто ВАЗ!
Он памятник воздвиг для вас!
Столько бабла похоронить,
 для этого и стоит жить!!!

Спасибо Вова за народ,
за замечательный развод…
За жизнь чиновников в Раю,
писать вам Вова устаю!!!

Спасибо вам за мою мать…
На инвалидов вам насрать!!!
За эту пенсию в стране,
до смерти будем мы в говне!

За Сочи, Геленджик спасибо!
Дороже только на Карабах,
дешевле отдыхать в Багамах,
 деньжат останется в карманах…

Спасибо Вова за Кавказ!
Теперь он молится на вас!
Ведь деньги им дает Аллах,
Без Вовы Путина им крах!!!

Спасибо Вова за Дом — 2…
 Да и за теплые слова,
про то, что злые бондерлоги,
 о вас переломают ноги!!!

Спасибо вам за звон монет,
звон этот есть, зарплаты нет!!!
Ее едят ваши налоги,
вам дела нету до тревоги!!!

Стабильности в России нет???
Да что вы Вова — это бред!!!
У нас стабильно все хреново…
За это вам спасибо, Вова!!!»

</i>
Что же эдакого произошло в сей день где-то, с кем-то, когда-то? 

Ну, например:

1906 — Лев Николаевич Толстой отказался от рассмотрения его кандидатуры на Нобелевскую премию потому, что убеждён в безусловном вреде денег.
 

₪ 

Противоречивость отношения Л. Толстого к литературе вовлекла Нобелевский комитет в совершенно немыслимую ситуацию, которая сама достойна стать сюжетом литературного произведения. Дело в том, что Л.Н. Толстой был основным и бесспорным претендентом на Нобелевскую премию по литературе 1905 года.. К сожалению, Лев Николаевич посчитал, что присуждение этой премии не соответствует его убеждениям и проповедуемым принципам.

Поэтому он обратился к своему другу (известному толстовцу и переводчику его произведений на финский язык) А. Ярнфельту с письмом, где настоятельно просил его «… сделать так, чтобы мне не присуждали эту премию,… так как мне было бы очень неприятно отказываться».. Ярнфельт старательно и очень скрытно выполнил это поручение, создав для Нобелевского комитета удивительную, чисто литературную интригу. Основная проблема заключалась в «секретности» отказа Толстого. Шведская, и мировая литературная общественность были возмущены поведением комитета, которому пришлось срочно и тайно (из уважения к Толстому) подыскивать формальные причины для отказа. Разумеется, «формалистику» удалось претворить в жизнь.

Отметив талант и значение творчества писателя, комитет всё же отказал в премии, исходя из того, в романе «Война и мир» автор «…отводит центральную роль в мировой истории слепому случаю», а не человеческой воле и уму. (дело было 100 лет назад, когда наши прадедушки были уверены в величии человеческого разума!). Кроме того, многим казалось, что Л. Толстой в «Крейцеровой сонате» слишком откровенно обсуждает проблемы супружеской жизни. (повторяю, это было 100 лет назад; читали бы они нынешних авторов!). Короче говоря, Льву Николаевичу Толстому было отказано в Нобелевской премии за отсутствие «идеалистической направленности».. Кстати, в результате всех этих передряг премию получил абсолютно всеми забытый в наши дни итальянский поэт Д. Кардуччи.


http://otvet.mail.ru/question/22172926 
<i><b>Имена московских улиц </i></b>
*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*
*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*

<i> Начиная со средних веков, Москва имела черты резкого разделения проживания населения по сословиям и профессиональной принадлежности. Это отразилось в названиях многочисленных улочек и переулков Первопрестольной.

•••

<b>Бобров переулок </b>


Бобров переулок находится в Красносельском столичном районе Центрального округа. Начинается от Милютинского переулка и тянется до Мясницкой улицы. По пути к нему примыкает Фролов переулок, выходящий на Сретенский бульвар.

Ближайшая станция метрополитена - Тургеневская.

Длина переулка - порядка 300 метров.

Нынешнее название - Бобров переулок - было закреплено за ним 7 июня 1922 году и связано с фамилией купца (по иному - гостя) Василия Бобра, который проживал в этом районе еще в шестнадцатом веке.

Первое известное название было связано с церковью во имя Флора и Лавра, стоявшей здесь с 1547 по 1935 годы. Посему, переулок называли то Фроловым, то Флоровским.

Следующее название - Юшков переулок - связано с фамилией домовладельца генерал-поручика Юшкова И.И., жившего здесь в конце восемнадцатого века.

Бобров переулок появился на карте Москвы еще в шестнадцатом веке, что было связано с возведением на нынешней Мясницкой улице церкви во имя мучеников святых Флора и Лавра.

Этот храм, помимо улочки, дал название и проездным воротам Белого города, которые по указу царя российского Алексея Михайловича переименовали из Мясницких во Фроловские (название не прижилось).

&

Разница в произношении между истинным именем Фрол и его старомосковским эквивалентом Флор, вносила некоторую путаницу в название. Именно поэтому можно встретить в летописи и Флоровский, и Фроловский переулки, хотя это определяет одну и ту же московскую улочку.

В восьмидесятых годах XVIII столетия в нынешнем Бобров переулке архитектор В.И. Баженов возводит дом для генерала Юшкова.

С этого времени переулок называют не иначе как Юшков переулком, а топоним «Фролов переулок» остается за боковым проездом к Сретенскому бульвару.

В конце девятнадцатого века началась кардинальная перестройка нынешнего Бобров переулка.

В начале переулка, в 1902 году, было закончено строительство грандиозного здания, принадлежавшего тогда страховому обществу с названием «Россия». Доминирование здания над всей остальной застройкой сохранялось до конца двадцатого века, до строительства здесь офисного и культурного центра.

В разные годы в Бобров переулке возводились здания по проектам архитекторов В.А. Величина, О.В. Дессина, В.А. Гамбурцева и А.Н. Кнабе.

Продолжение следует…

</i>                                                   


<i><b>☻Всем привет, первый на этой неделе! </i></b>

<i> Не жалею, не зову, не плачу...
Не курю, не пью, не матерюсь...
Не коплю на чёрный день, не трачу,
Не переедаю, не колюсь..
Не врубаюсь и не вырубаюсь,
Не вступаю и не состою...
Не храплю, в порнухе не снимаюсь,
Не ишачу и не устаю...
Не жалею и не сожалею,
Не хитрей других и не глупей...
Не хочу того, что не имею,
Не имею тех кто поумней..
Не грущу, в друзья не набиваюсь,
Не любовница пока и не жена...
Не прощаю, но и не прощаюсь,
Не люблю когда совсем одна...
Не ищу, а так же не теряю,
Не боюсь несмелость показать...
Не ворчу, в носу не ковыряю,-
Не ПРИНЦЕССА-ль я, ядрёна мать?!!!


Лидия Заозерская</i>