3 мая 2021 г.

 ✔✔УЛИЧНЫЙ ВАЛЬС


░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|

 <b>Anatoly Golovkov

</b>

 ░░|  <i>Ходики жизни

УЛИЧНЫЙ ВАЛЬС

Чем ближе дни военных поминовений, тем чаще думаю, жив ли дядя Гриша.
Он не христарадничал, играл за гонорар. Пусть за сотенную. А даже и за полтинник с мелочью, — глядишь, на пирожок с чаем.
Он из Подмосковья, жил по Киевской дороге где-то у Лесного Городка. Баян на плечи — и на электричку.
Обратно старался засветло. Чтобы местные пацаны-наркоманы не побили, выручку не отняли.
Григорий Васильевич был старшим сержантом военной музыки. Вместе с другими альтами и баритоном в «секунде» выводил под геликон : ум-ца, ум-ца, ум-ца-ца.
Высокие духом духовые марши. Душевные вальсы, «На сопках Манчжурии».
Жену похоронил, полпенсии на коммуналку, тыщонку-другую — брату инвалиду в Смоленскую область.
Еще копил на зубные протезы. В Москве ставить — пустые мечты, дорого. Тогда на автобус, да в Белоруссию, к однополчанам, к баритонисту и барабанщику из бывшего своего оркестра, — в Белоруссии дешевле.
Возле рынка у Горбушки была самая выручка — но полиция гоняет.
В подземке молодежь проходит мимо баяна. Вокруг дяди Гриши собираются озорные старики с грустными глазами: сыграй, земЕля!
Дядя Гриша растягивает меха, поёт хрипловато: «Растаял в далёком тумане Рыбачий, родимая наша земля!»
Мужики шапки долой.
Это их жизнь в тумане растаяла.
Это они, дети войны, с кормы на нее смотрели, пока их везли хрен куда. Навидались.
А дядь Гришин баян душу им высветляет и сил жить придает.
Почему так бывает?
По кочану.
Пожив среди этих людей с рождения, не сподобишься всякие глупости спрашивать. </i>|░░

░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|

 <b>Anatoly Golovkov

</b>

 ░░|<i>

</i>|░░

  ✔✔

Ϫ ϫϫ Ϫ

 <b>

 Энтони Хопкинс: </b>«Правда в том, что ты не для всех и не все для тебя»

  

Один из самых уважаемых актеров Голливуда, один из любимых актеров британской королевы, невероятно харизматичный Энтони Хопкинс. Ему за 80, но он по-прежнему влюбляет в себя. Хопкинсу уже давно не нужно ничего доказывать. Он этого, собственно, и не делает, просто делится своей жизненной мудростью. И его слова всегда откликаются…

 <i>

 «Самое ценное, что у тебя есть — это твое время и энергия, так как обе эти субстанции ограничены. Когда ты осознаёшь это, ты начинаешь понимать, почему ты так тревожен, проводя время с людьми, которые крадут твою энергию.


Когда ты начнешь бороться за радостную, интересную жизнь, не все будут готовы идти за тобой. Это значит, что нужно отпустить людей, которые не готовы сопровождать тебя.


 Правда в том, что ты не для всех и не все для тебя.


 Отпусти людей, которые не готовы любить тебя. Это самое сложное и важное, что тебе придется сделать в жизни. Перестань вести тяжелые разговоры с людьми, которые не хотят меняться. Перестань водиться с людьми, которые не интересуются твоим присутствием.


 Я знаю, что твой инстинкт — сделать все возможное, чтобы получить признание окружающих, но это порыв, который крадет твое время, энергию, психическое и физическое здоровье.

  

Есть люди, которых не должно быть в твоей жизни.


 Сделай свою жизнь безопасным убежищем, в которое ты пускаешь только «совместимых» людей. Ты не несешь ответственности за то, чтобы убедить людей стать лучше. Не твоя работа — существовать для людей и отдавать им свою жизнь.

 

 Единственное твое обязательство — осознать, что ты — хозяин своей судьбы. Ты заслуживаешь настоящей дружбы, приверженности и полноценной любви».

 

 ✔✔

ᵒᵛᵉᵧₒᵤ

  <i><b> 

Она: 

</b>  

Когда мне будет восемьдесят пять,

 Когда начну я тапочки терять,

 В бульоне размягчать кусочки хлеба,

 Вязать излишне длинные шарфы,

 Ходить, держась за стены и шкафы,

 И долго-долго вглядываться в небо,

 Когда все женское, что мне сейчас дано,

 Истратится, и станет все равно -

 Уснуть, проснуться или не проснуться,

 Из виданного на своем веку

 Я бережно твой образ извлеку,

 И чуть заметно губы улыбнутся...

 <b>

 Он:

 </b>

 Когда мне будет восемьдесят пять,

 по дому буду твои тапочки искать.

 Ворчать на то, что трудно мне сгибаться,

 Носить какие-то нелепые шарфы

 Из тех, что для меня связала ты.

 А утром просыпаясь до рассвета,

 Прислушаюсь к дыханью твоему

 Вдруг улыбнусь и тихо обниму.

 Когда мне будет восемьдесят пять,

 С тебя пылинки буду я сдувать,

 Твои седые букли поправлять

 И взявшись за руки по скверику гулять.

 И нам не страшно будет умирать,

 Когда нам будет восемьдесят пять</i>

 

____________

 Первую часть написала <b>  Вера Сергеевна Бутко, </b>  стихотворение называется "Воспоминание".

 Вторую часть дописал <b>  Вадим Зинчук.

✔✔

╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦

██████████████████████

 <i><b>

Одри Хепберн </b>(англ. Audrey Hepburn, урождённая Одри Кэтлин Растон, англ. Audrey Kathleen Ruston) родилась 4 мая 1929 года в Брюсселе (Бельгия). Она была единственным ребенком Джона Виктора Растона и баронессы Эллы Ван Хеемстра, голландской аристократки, в роду которой были французские дворяне и английские монархи.

Большие гипнотические глаза, тонкая фигура и отчетливый голос отмечают ее как настоящую оригинальную актрису в эру, когда фотография Мерилин Монро была приклеена к каждому холодильнику. Располагающая к себе, тонкая до хрупкости, она привнесла в свои роли естественное очарование без всяких усилий.

Хепберн ворвалась в кино в 1948 году, сыграв крохотные роли в нескольких европейских и английских постановках. В 1953 Одри приехала в Голливуд сниматься в роли принцессы в бегах в «Римских каникулах». Она получила за эту роль «Оскара», подтвердив свой только что открытый звездный статус.

Потрясающая внешность наряду с актерскими способностями обеспечили Одри Хепберн головокружительную карьеру в кино и шоу – бизнесе. Талант актрисы, безусловно, сыграл свою роль. Но в историю она вошла еще и своим умением держаться на публике с достоинством, свойственным только особам королевской крови.</i>

╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦

Обожаю людей, которые заставляют меня смеяться. Я правда думаю, что смеяться – это то, что я люблю больше всего. Это лечит множество болезней. Возможно, это самое важное в человеке.

╦╦╦╦

Если тебе понадобиться рука помощи, она всегда при тебе – твоя собственная. Когда станешь старше, поймешь, что у тебя две руки: одна, чтобы помогать себе, другая – чтобы помогать другим.

╦╦╦╦

Отдавать – значит жить. Если прекратишь отдавать, то не для чего будет жить.

╦╦╦╦

Слезы могут значить больше, чем улыбка. Потому что улыбаемся мы почти всем подряд, а плачем только из-за тех, кого любим…

 

✔✔▔▔

Именины

┌─┐┌──┐

└─███─┘

┌─███─┐

└─┘┼└─┘

───┼───&emsp; <b>  Именины </b> 4 мая


 ✔✔

░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|

 <b>Anatoly Golovkov

</b>

 ░░|<i>АРБАТ, 51.

Наверное, сняли на рассвете: во-он едет патруль.
Им уже не скажешь, как прежней милиции из Хамовников: присядьте, ребята, все равно конец дежурства. По глоточку?
Этой мой Арбат.
Но не тот, который покинул пять лет назад.
Не тот, откуда мой гардеробщик по прозвищу Мольер шёл угощать дворнягу на Москва реку колбасными обрезками.
Это Смоленка — в реальном времени.
И я теперь могу пройти по ней призраком только в счастливом сне.
Зайти в подъезд. Поболтать с консьержкой — кто живет в бывшей квартире, на третьем этаже.
В мой квартире, откуда из кухни было видно, как кучер закладывает экипаж для Александра Сергеевича.
И где слышен сегодня пасхальный перезвон Спаса Преображения на Песках.
Где ты, счастливый сукин сын, некогда лежал в ванной с высоким потолком и ржавыми потеками. Прислушивался к разговору жены на кухне.
С сигаретой в зубах.
Со стаканом вина на табуретке. И с тетрадкой. В которую сами собой ложились строчки.
Но пришел час, когда надо было сказать Арбату: прощай. И принять от него честный напутственный пендель.
На днях спрашивал у приезжих москвичей своего круга…
Если всё уже там так теперь заштриховано, подкрашено, снесено и перестроено, забито плиткой...
Если всё стало другим до тошноты...
До страха перед любой униформой...
Может быть, все-таки можно отгородить свою-то душу? И как при большевиках — закрыться, хранить и сохранить, что осталось, ни с кем не связываться?
Утешиться тем, что в конечном счете вера — сильнее, чем деньги, отрава и оружие.
Не ходить в их Кремль.
Не носить их колорадские ленты и не принимать цацки на лацкан.
И услышал в ответ лишь вздохи и молчание.
И понял, что напрасно я затеял этот разговор.
Ждать, пока Москва снова станет тополиной, голубиной, твоею… Утрет твои сопли, утешит, согреет, умоет заплаканную морду из Москва реки.
И утки на Новодевичьем погладят тебя бархатными перьями.
Сколько той жизни? И ей-богу, разумнее даже и не поднимать эту тему.
Свое сердце пожалеть, да и людей не расстраивать.
Они-то уж, наверное, ни в чем не виноваты. </i>|░░

░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|

 <b>Anatoly Golovkov

</b>

 ░░|<i>

</i>|░░

 ✔✔

 °  ° ˛˚˛ * _Π_____*

˚ ˛ •˛•˚ */______/~˚ ˚

˚ ˛ •˛• ˚ 田田ღღ&emsp;  &emsp; <b>Михаил Бару

</b>

&emsp; <i>Трудно быть Богом – надо все предусмотреть: и весну, и лес, и заросший травой муравейник, и на нем россыпь цветов, у которых ровно шесть, а не пять или семь нежно-фиолетовых лепестков, а там, где лепестки сходятся, поместить желтый пушистый шар пестика с булавочную головку, а из-под него вырастить тридцать восемь белоснежных тычинок с раздвоенными пыльниками на концах, а к пыльникам пригнать голодного и дрожащего от холода только что проснувшегося шмеля, чтобы он изгваздался в пыльце и перекрестно опылил другие такие же цветы и у них потом выросли бледно-голубые или почти белые лепестки, а сам улетел кормить цветочным нектаром своих голодных шмелиных деток… Как Он все это помнит и не путает – ума не приложу. За что ни возьмись – все можно перепутать: и количество лепестков, и тычинок, и цвет у пестика, и пригнать сонного ничего не соображающего шмеля именно к этим голубым цветам, а не к тем желтым, и отправить обратно с нектаром в нору, к семье, а не дать его склевать на обратном пути какой-нибудь синице, ласточке или вовсе курице. Другое дело безжалостная эволюция, у которой все заранее расчерчено по квадратам: в одном квадрате цветочная пыльца, в другом шмелиный инстинкт, в третьем сам шмель, а в четвертом курица или синица, которые его склюют. Маленьких шмелят нет ни в каком квадрате, пусть даже и самом маленьком. Они умерли от голода и вычеркнуты отовсюду. Тьфу.