15 сент. 2013 г.

Фотопроект длиною в 36 лет

Один год — одна фотография. 4 сестры на протяжении 36 лет снимались для семейного фотопроекта, который стал известен на весь мир.
Шел 1975-й год, когда Николас Никсон (Nicolas Nixon), профессор фотографии Массачусетского Колледжа Искусств, сфотографировал свою жену Бебе и трех ее сестер. Простой и в то же время романтичный семейный снимок очень понравился и сестрам, и фотографу. Они дали друг другу обещание: даже если судьба раскидает их по разным уголкам света, каждый год встречаться и делать семейную фотографию. И каждый год на протяжении 36 лет они его сдерживали.
Работая над этой серией, Никсон придерживался двух непоколебимых условий. Во-первых, сестры на снимке всегда располагались в одном и том же порядке: Лори, Хезер, Бебе и Мими — от самой младшей к самой старшей. Во-вторых, каждый раз он выбирал для печати только один кадр. Годы шли, менялась мода, прически, образ жизни, неизменной оставалась лишь крепкая семейная связь.
Спустя 36 лет Никсон представил миру фотопроект из 36-ти снимков под названием «Сестры Браун» («The Brown Sisters»). Проект побывал во многих известных музеях мира, а Брауны вошли в историю. 


http://www.adme.ru/fotograf/fotoproekt-dlinoyu-v-36-let-555755/
Поздравляю Юрия Норштейна!!!!!

Долгие лета Мастер! Ждем новых шедевров.

http://www.youtube.com/watch?v=EAeSk_OX9cg
http://www.youtube.com/watch?v=77L4TpVc_Do
http://afisha.zp.ua/kino/yuriy-norshteyn-multfilmy_1093.html
*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*
<i><b400 лет со дня рождения Франсуа де Ларошфуко (1613-1680), французского писателя, философа-моралиста, герцога. Широкую известность получил после выхода книги философских афоризмов «Максимы» (1665). Построенные на парадоксальности, сентенции Ларошфуко отличаются изысканностью стиля и остроумием. Кроме «Максим» Ларошфуко оставил и «Мемуары», где можно найти интересные психологические портреты его современников - Ришелье, Мазарини, Анны Австрийской, герцога де Бофора, принца Конде, герцогини де Лонгевиль и многих других. </i></b>
*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*
*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*

<i> мелочность ума порождает упрямство
Ничто так не мешает естественности, как желание казаться естественным
Не давая нашим друзьям заглянуть в самую глубину нашего сердца, мы это делаем не столько из недоверия к ним, сколько из недоверия к самим себе.
Голова всегда бывает обманута сердцем.
Предательства совершаются чаще всего не по обдуманному намерению, а по слабости характера.
мы охотно прощаем нашим друзьям недостатки, которые нас не задевают
В людях не так смешны качества, которыми они обладают, как те, на которые они претендуют.
Наше раскаяние — это обычно не столько сожаление о зле, которое совершили мы, сколько боязнь зла, которое могут причинить нам в ответ.
То, что мы принимаем за добродетель, нередко оказывается сочетанием корыстных желаний и поступков, искусно подобранных судьбой или нашей собственной хитростью; так, например, порою женщины бывают целомудренны, а мужчины — доблестны совсем не потому, что им действительно свойственны целомудрие и доблесть.
Ты увидишь, что она ангел, только когда она повернётся к тебе спиной… но будет уже поздно .
Как иногда хочется залезть мужчине в голову и понять, что у него там происходит… Почему его слова не совпадают с его действиями…
Люди недалекие обычно осуждают всё, что выходит за пределы их понимания.
Тот, кто думает, что может обойтись без других, сильно ошибается; но тот, кто думает, что другие не могут обойтись без него, ошибается вдвойне.
Уверенность в себе составляет основу нашей уверенности в других.


С сайта http://www.inpearls.ru/
*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*
<i><b>Имена московских улиц </i></b>
*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*
*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*

<i> Начиная со средних веков, Москва имела черты резкого разделения проживания населения по сословиям и профессиональной принадлежности. Это отразилось в названиях многочисленных улочек и переулков Первопрестольной.

•••

<b> Бабьегородский переулок</b>


Первый и Второй Бабьегородские переулки расположены в столичном районе «Якиманка» Центрального округа Москвы.

Ближайшие станции метрополитена - Октябрьская и Полянка.

Местность под названием «Бабий городок», которая легла в основу топонима Бабьегородский переулок, была известна еще в XVII-XVIII веках.

Существует три версии происхождения этого названия.

Первая гласит о том, что для закрепления местных берегов Москвы-реки использовали сваи, которые вбивались в грунт с помощью баб (сделанных из дерева или чугуна подвесных молотов). А слово «городок» вытекает из глаголов «городить» или «огораживать».

По другой версии, которая считается менее достоверной, название может быть связано с тем, что в этом месте, во времена татаро-монгольского ига, захватчики выбирали для себя полонянок.

Третья версия еще более вызывает сомнения. Из нее следует, что некогда здесь было укрепление, защитниками которого были в основном женщины. Событие относят к 1382 году, хотя исторически достоверных документов так и не нашли.

Первый Бабьегородский переулок - история


Первый Бабьегородский переулок начинается от улицы Большая Якиманка и продолжается до Мароновского переулка.

Возник в Панской слободе, которая существовала здесь в XVII-XVIII веках. Основными жителями были селившиеся в этом районе иностранцы.

До середины восьмидесятых годов прошлого столетия переулок имел продолжение до Крымской набережной, но был укорочен из-за созданного Парка Искусств.

Продолжение следует…

</i>
*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*
<i><b>Мераб Константинович Мамардашвили родился 15 сентября 1930 в Гори</i></b>
*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*
*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*

<i>Мераб Мамардашвили - это явление не только для Грузии, но и для всего интеллектуального мира ХХ века. Его при жизни прозвали "грузинским Сократом". Но самое "сократичное" в том, что он на самом деле почти ничего не писал. Он много говорил, он называл свои лекции "беседами", он выступал с этими лекциями во многих местах, в том числе в Тбилисском государственном университете.


Человек есть усилие быть человеком
Но ведь человек — вы знаете — вообще существо, идущее издалека…
…Очевидно, не случайно сито истории устроено так, что многое оно отсеивает, но все, что должно было остаться, — остается. Все забытое — должно быть забыто, а все, что достойно памяти, — помнится. Ничего не пропадает…


Мы ждем от молодежи зеркального отображения самих себя. Мы желаем, чтобы молодежь, например, занимаясь принудительным, назначенным трудом или, добродетельно сидя за поучительными книжками (хотя из этого ничего нельзя узнать о себе и повзрослеть), подтверждала бы нам то представление, которое мы имеем о самих себе, о своих возможностях. Но сами-то мы ходим на помочax, ждем инструкций, указок, ничего не знаем о себе, потому что о себе мы можем узнать только на ответственном поле деятельности, где к человеку возвращаются последствия его действий и поступков.


Человеку очень важно, чтобы счастье, как и несчастье, было результатом его собственных действий, а не выпадало ему из таинственной, мистической дали послушания. Важно сознание зависимости происходящего в мире — и в удаче, и в неудаче — от того, что сам человек мог бы сделать, а не от потусторонне «высшей» (анонимной или олицетворенной) игры, непостижимыми путями выбрасывающей ему дары и иждивение или, наоборот, злые наказания и немилости.


Философский акт состоит в том, чтобы блокировать в себе нашу манию мыслить картинками. И когда мы убираем картинки и предметные референции из нашего сознания, мы начинаем мыслить.</i>

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> 
<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<< 

<i> О популярности Мамардашвили в Москве вспоминает искусствовед Паола Волкова. В 1970-е годы она организовывала лекции философа во ВГИКе и на режиссерских курсах Госкино.

– Для начальства он был просто непереносимо тяжел. На его лекции шла вся Москва. И там был такой замечательный случай. У нас была преподавательница, которая читала все общественные дисциплины, в том числе марксистско-ленинскую то ли этику, то ли эстетику, и основы научного коммунизма. И вот она принимает у студентов экзамены, что-то ищет в их ответах, и вслух, раздумчиво говорит: "Ничего не понимаю, то ли они эту Кафку начитались, то ли они этого грузина наслушались". Кафка – это был просто такой жупел, и Мамардашвили шел на том же уровне.

На его лекциях всегда были включены диктофоны, студенты писали лекции. Приходили и люди, которым просто были нужны эти лекции. Саша Сокуров использовал лекции Мераба Мамардашвили, в частности, его суждения о декабристах в своем фильме. Я очень счастлива, что я этого человека знала с разных сторон, – говорит Паола Волкова.

</i>
15 сентября 2013 | 13:00
1933 — Генрих Ягода сообщил Сталину о раскрытии в Ленинграде «общества педерастов». Арестовано свыше 130 человек. 

В 1933 году заместитель председателя ОГПУ Генрих Ягода сообщил Иосифу Сталину о раскрытии контрреволюционного заговора «общества педерастов».
Оказалось, что педерасты смогли создать целую сеть законспирированных организаций в Москве и Ленинграде. Генрих Ягода сообщил, что арестованные дают признательные показания. Все они занимались «созданием сети салонов, очагов, притонов, групп и других организованных формирований педерастов с дальнейшим превращением этих объединений в прямые шпионские ячейки». Всего на первом этапе борьбы с заговорщиками были задержаны не менее 130 человек.

Генрих Ягода считал, что замкнутые клубы гомосексуалистов могли являться ширмой
- способом отсечь лишний комиссарский интерес, а внутри вовсе гей-клубами и не быть — «кастовая замкнутость» этих людей помогала крепко держать конспирацию, нужную для реализации их контрреволюционных целей.

Насколько реален подобный расклад? Вполне. Стоит вспомнить, что в 1933 к власти в Германии приходят национал-социалисты. Эрнст Рём – видный нацистский лидер – даже и не скрывал толком своей нетрадиционной ориентации. Вполне реально то, что используя связи среди гомосексуалистов – немцы пытаются создать на территории СССР агентурную сеть.

Одним из первых расколовшихся был видный дипломат того времени, один из соратников Чичерина, заведующий протокольной частью НКИД Дмитрий Флоринский. Уже в ходе следствия он подал заявление в коллегию ОГПУ, в котором признался в работе «платным немецким шпионом, будучи завербованным секретарем германского посольства в Стокгольме». Да и большинство остальных арестованных по “делу педерастов” были отнюдь не простыми заводскими рабочими – среди столичных гомосексуалистов было немало журналистов, писателей, артистов и прочих. Именно по ним и нанес Генрих Ягода удар на опережение.

Пощадили в ОГПУ только Ленинградский балет – среди которого также оказалось немало лиц нетрадиционной ориентации.
•••
•••
http://tayni.info/11584/
 
<i> <b> Что же эдакого произошло в сей день где-то, с кем-то, когда-то?</i> </b>

 <i>Ну, например:

<u>1917 — Выпущен первый номер журнала Форбс</u></i>

•••

<i> Ежемесячный финансово-экономический журнал Forbes издаётся компанией Forbes Incorporated (США) с 1917 года. Помимо Forbes, корпорации принадлежат Newsweek, Wall Paper и др. Штаб-квартира Forbes Inc. находится в Нью-Йорке, на Пятой авеню. Главный редактор журнала по состоянию на октябрь 2012 года — Стив Форбс (англ. Steve Forbes). Он же оставался президентом компании вплоть до ноября 2010 года, когда оставил свой пост. Девиз издания — «Инструмент капиталиста» (The Capitalist Tool).

На страницах Forbes публикуются истории успеха и поражений крупнейших предпринимателей мира, новости в сфере бизнеса и инвестиций, журналистские расследования, аналитические обзоры о состоянии различных отраслей бизнеса, рейтинги успешных бизнесменов и компаний, звёзд шоу-бизнеса, спортсменов (c указанием статистических данных). Аудитория издания составляет около 5 млн человек. Forbes является в США вторым по объёму аудитории (после Business Week) деловым журналом.
•••
•••

</i>

/////////////////////////////////////////////////////////////////

*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*
<i><b>Имена московских улиц </i></b>
*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*
*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*

<i> Начиная со средних веков, Москва имела черты резкого разделения проживания населения по сословиям и профессиональной принадлежности. Это отразилось в названиях многочисленных улочек и переулков Первопрестольной.

•••

<b> Бабьегородский переулок</b>


Первый и Второй Бабьегородские переулки расположены в столичном районе «Якиманка» Центрального округа Москвы.

Ближайшие станции метрополитена - Октябрьская и Полянка.

Местность под названием «Бабий городок», которая легла в основу топонима Бабьегородский переулок, была известна еще в XVII-XVIII веках.

Существует три версии происхождения этого названия.

Первая гласит о том, что для закрепления местных берегов Москвы-реки использовали сваи, которые вбивались в грунт с помощью баб (сделанных из дерева или чугуна подвесных молотов). А слово «городок» вытекает из глаголов «городить» или «огораживать».

По другой версии, которая считается менее достоверной, название может быть связано с тем, что в этом месте, во времена татаро-монгольского ига, захватчики выбирали для себя полонянок.

Третья версия еще более вызывает сомнения. Из нее следует, что некогда здесь было укрепление, защитниками которого были в основном женщины. Событие относят к 1382 году, хотя исторически достоверных документов так и не нашли.

Первый Бабьегородский переулок - история


Первый Бабьегородский переулок начинается от улицы Большая Якиманка и продолжается до Мароновского переулка.

Возник в Панской слободе, которая существовала здесь в XVII-XVIII веках. Основными жителями были селившиеся в этом районе иностранцы.

До середины восьмидесятых годов прошлого столетия переулок имел продолжение до Крымской набережной, но был укорочен из-за созданного Парка Искусств.

Продолжение следует…

</i>