1 янв. 2017 г.

&emsp;   <b> Серебряный век русской культуры</b>
<i><b>
Михаил Булгаков. Собачье сердце
</b><u>
</u>
На разрисованных райскими цветами тарелках с черной широкой каймой лежала тонкими ломтиками нарезанная семга, маринованные угри. На тяжелой доске кусок сыра со слезой, и в серебряной кадушке, обложенной снегом, — икра. Меж тарелками несколько тоненьких рюмочек и три хрустальных графинчика с разноцветными водками. Все эти предметы помещались на маленьком мраморном столике, уютно присоединившемся к громадному резного дуба буфету, изрыгающему пучки стеклянного и серебряного света. Посреди комнаты — тяжелый, как гробница, стол, накрытый белой скатертью, а на ней два прибора, салфетки, свернутые в виде папских тиар, и три темных бутылки. Зина внесла серебряное крытое блюдо, в котором что-то журчало. Запах от блюда шел такой, что рот пса немедленно наполнился жидкой слюной. “Сады Семирамиды”! — Подумал он и застучал по паркету хвостом, как палкой. — Сюда их, — хищно скомандовал Филипп Филиппович. — Доктор Борменталь, умоляю вас, оставьте икру в покое. И если хотите послушаться доброго совета: налейте не английской, а обыкновенной русской водки.
</i>

¸   
          

&emsp;    <b>  Да здравствует всё то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!   </b>  
                                                                                  
         &emsp;  ҈ ҈  ҈  ๑๑
&emsp;  &emsp;  ҈
 &emsp;  &emsp;  
&emsp;  &emsp;  
<i>
Мой  ПАПА  злится не по детски
Ведь   ЖАДНЫЙ  Дедушка  Мороз
Поздравил  всех детей  соседских
А  МНЕ  подарка  не  принёс...

Всем привет!
</i>
\ \
/ /
\ \
(o o)
\__/<i>   &emsp;  – задумчивый</i>
|
^
<b> q ɯ ɐҺvоw ɯǝʎɓǝvɔ wоɯ о 'qɯиdоʚоɹ онжоwεоʚǝн wǝҺ о
</b>
                
<b>
<i>
ИВАН БУНИН

Позабыв про горе и страданья,
Верю я, что кроме суеты
На земле есть мир очарованья,
Чудный мир любви и красоты..... 
 
</i>ܢ

̯͡
                       

 &emsp;   
<i>
 Семейное положение: сплю с ноутбуком.
</i>                    


&emsp;   
<i>
 Сначала ты работаешь на репутацию, а потом тебя уже никуда с ней не берут работать.
</i>                    


&emsp;   
<i>
 Как я мог испортить тебе день рождения, если даже не помню, когда он?!
</i>                    


&emsp;   
<i>
 Новый Год - это время, когда питаешься салатами, шампанским и надеждами, которым не суждено сбыться.
</i>   

           
&emsp;   
<i>
      Как намекнуть Деду Морозу, чтобы клал не под ёлку, а на карту?
</i>        
&emsp;  &emsp;  &emsp;  &emsp;<b>Помним
</b>
&emsp;  &emsp;        
<b>
&emsp;  &emsp;  &emsp;  Айзек Азиимов
</b>
&emsp;﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌
<i>
Когда Айзек Азимов родился, он с удивлением обнаружил, что родился на территории Советской России в местечке Петровичи под Смоленском. Он постарался исправить эту ошибку, и три года спустя в 1923 его родители перебрались в Нью-Йоркский Бруклин (CША), где открыли кондитерскую лавочку и зажили припеваючи, имея достаточные доходы на то, чтобы финансировать образование сына. Айзек стал гражданином США в 1928 году.

Страшно подумать, что было бы, если бы Айзек остался на родине предков! Конечно, не исключено, что он занял бы место Ивана Ефремова в нашей фантастической литературе, но это вряд ли. Скорее, все сложилось бы гораздо более мрачно. А так он получил специальность биохимика, закончив химический факультет Колумбийского университета в 1939 году, и преподавал биохимию в Медицинской школе Бостонского университета. С 1979 года — профессор этого же университета. Профессиональные интересы никогда не были им забыты: он автор многих научных и научно-популярных книг по биохимии. Но не это прославило его на весь мир.

В год окончания университета (1939) он дебютировал в «Amazing Stories» рассказом «В плену у Весты». Блестящий научный ум сочетался в Азимове с мечтательностью, и поэтому он не мог быть ни чистым ученым, ни чистым писателем. Он стал писать научную фантастику. И особенно ему удавались книги, в которых можно было теоретизировать, строить заковыристые логические цепочки, предполагающие много гипотез, но лишь одно верное решение. Это — фантастические детективы. В лучших книгах Азимова так или иначе присутствует детективное начало, и его любимые герои — Элайдж Бейли и Р. Даниел Оливо — сыщики по профессии. Но даже романы, которые нельзя назвать стопроцентными детективами, посвящены раскрытию тайны, сбору информации и блестящим логическим выкладкам необычайно умных и наделенных верной интуицией героев.

Мир романов Азимова — это мир причудливого переплетения неожиданности и логичности. Вы никогда не угадаете, какая сила стоит за тем или иным событием во Вселенной, кто противостоит героям в их поисках истины, кто им помогает. Финалы романов Азимова столь же неожиданны, как концовки рассказов О'Генри.
И тем не менее любая неожиданность здесь тщательно мотивирована и Айзек Азимовоправдана. Ошибок у Азимова нет и быть не может.

Так же причудливо переплетены в азимовской Вселенной свобода личности и её зависимость от высших сил. В Галактике по Азимову действует множество могущественных сил, гораздо более могущественных, чем люди. И все же в конечном итоге все решают люди, конкретные люди, подобные гениальному Голану Тревайзу из четвертой и пятой книг «Академии». Впрочем, что там в конечном итоге, так и не известно. Азимовский мир — открытый и вечно изменяющийся. Кто знает, куда бы пришло человечество у Азимова, проживи автор ещё немного…

Он прожил по западным стандартам немного — всего семьдесят два года и умер 6 апреля 1992 года в клинике Нью-Йоркского университета. Но за эти годы он написал не двадцать, не пятьдесят, не сто и не четыреста, а четыреста шестьдесят семь книг, как художественных, так и научных и научно-популярных. Его творчество отмечено пятью премиями «Хьюго» (1963, 1966, 1973, 1977, 1983), двумя премиями «Небьюла» (1972, 1976), а также многими другими призами и премиями. Именем Айзека Азимова назван один из популярнейших американских НФ-журналов — «Asimov's Science Fiction and Fantasy». Есть чему позавидовать.


Полностью читать ••••  https://fantlab.ru/autor6
</i>
<b> </b>
<i>
Первое правило диетики: если это вкусно, значит, это вредно для вас.
••
Обижаться можно тогда, когда оскорбления, нанесенные в ярости, человек повторит, уже успокоившись.
••
Бессонница — это когда не можешь спать, даже когда уже пора просыпаться.
••
В жизни, в отличии от шахмат, игра продолжается и после мата…
••
Жизнь — это цепь потерь. Ты теряешь молодость, родителей, любимых, друзей, удовольствия, здоровье и, наконец, саму жизнь. Ты можешь не принимать этого — и все равно будешь терять.
••
Никогда не позволяйте морали удерживать вас от правильных поступков…
••
Бессмысленно сожалеть о том, что могло бы быть. Мы имеем дело с тем, что есть.
••
Вглядитесь пристальнее в себя и поймете любого другого.
••
Господь любит нас всех, но ни от одного из нас не в восторге.
••
Быть свободным может только тот, кто хочет свободы.

Полностью читать  С сайта http://www.inpearls.ru/
</i>
         
     
░ ░ ░ ░

…...…,•’``’•,•’``’•, …...…’•,`’•,*,•’`,•’             ...……....`’•,,•’`,•’``’•,•’``’•,              ,•’``’•,•’``’•,’•….,`’•,*,•’`,•’             ’•,`’•,*,•’`,•’ …......`’•,,•’   .....`’•,,•’ ... <b> &emsp;С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, </b> …...…,•’``’•,•’``’•, …...…’•,`’•,*,•’`,•’              ...……....`’•,,•’`,•’``’•,•’``’•,              ,•’``’•,•’``’•,’•….,`’•,*,•’`,•’              ’•,`’•,*,•’`,•’ …......`’•,,•’   .....`’•,,•’ ...
<b>
Мариэтта Чудакова 

`.¸¸.•´´•:*´¨`:.••.¸¸´´¯` *

&emsp; &emsp;  &emsp;Вероника Долина
</b>
&emsp; &emsp;  &emsp;`.¸¸.•´´•:*´¨`:.••.¸¸´´¯` *
<i>
Вероника Аркадьевна Долина родилась 2 января 1956 году и живет в Москве.
Окончила Московский Государственный педагогический институт им. Ленина (1979). Преподаватель французского языка. Работала в библиотеке, 2 года — в редакции физического журнала.
Окончила музыкальную школу. Играет на 6-струнной гитаре.
Песни пишет с 1971 г. преимущественно на свои стихи.
Любимые авторы: Б.Окуджава, А.Галич, В.Высоцкий, Ю.Ким, Н.Матвеева.
<b></b>
* `.¸¸.•´

А вот теперь другая женщина
Пускай слова мои споет.
А я писала между жестами
Навзлет, навылет, напролет.
Слова обуглятся, оплавятся
И канут в дымчатый песок,
Но, может быть, тебе понравится
Чужой высокий голосок.

* `.¸¸.•´

Вдвоем, вдвоем, вдвоем
Нежны до устрашенья -
Давай, меня убьем
Для простоты решенья.
Я в землю бы вошла,
Как ножик входит в масло,
Была, была, была,
Была - да и погасла.
Проблемы устраня
Житья недорогого -
Давай убьем меня
И никого другого.
Программа решена,
Душе мешает тело.
Жила, жила, жила,
Жила - и улетела.
В усталой голове -
Особая пружинка,
По улицам Москвы
Кружи, моя машинка.
До дна, до дна, до дна
Влюби-влюби-влюбиться.
Одна, одна, одна
Уби-уби-убийца.

    o      
<i>
Вероника Долина - стихи и песни
https://www.youtube.com/watch?v=ipw6xMf0Fhw
Вероника Долина – Гололёд
https://www.youtube.com/watch?v=-d6AysDncAc
Вероника Долина - Легенда о сфинксе
https://www.youtube.com/watch?v=goK_SYFp-g8

,•’``’•,,•’``’•,,•’``’•,,•’``’•,
,&emsp•’``’•,
,•’``’•,,•’``’•,,•’``’•,,•’``’•,
&emsp,•’``’•,
,•’``’•,,&emsp•’``’•,
,•’``’•,`
’•,,•’         
•*   <b> Лев Рубинштейн </b>*• &    ОНО НАС ИЩЕТ            
   Сначала включается собственная память.  
<i>
Ну, хотя бы встреча Нового 1954 года. Я засыпаю под гомон взрослых голосов, раздающихся из соседней комнаты. Там родители, соседи, старший брат, кто-то из родственников. Утром я просыпаюсь, когда все еще спят, и засовываю руку под подушку. Все на месте, предчувствия не обманули! Большая картонная папка с названием «Круглый год»! Развязываем тесемки! Внутри — иллюстрированный календарь, какие-то веселые и яркие поделки из бумаги и картона. Что-то там предстоит вырезать, склеить, сложить — красота! Год обещает быть бесконечно долгим и, разумеется, бесконечно радостным. Счастье! Счастье в химически чистом виде.

Потом — 1956-й. Мне разрешили встретить его вместе со взрослыми. Да и все равно ведь мне спать-то особенно и негде: к нам приехали дядя и тетя из Севастополя. Все равно ведь спать всем придется вповалку. Откуда-то возникла ранее не известная мне женщина по имени Клара — то ли чья-то родственница, то ли просто знакомая. Но чья? Никогда — ни прежде, ни потом — я ее не видел. Она приехала с аккордеоном в потрепанном кожаном футляре. Ничего себе! Аккордеон (трофейный, разумеется) переливался в свете оранжевого абажура всеми своими перламутровыми боками. Клара играла и пела слегка дребезжащим низким голосом курящей женщины. Ее волосы были выкрашены в ярко-рыжий цвет. Она мне показалась старой и некрасивой. Но она же играла на аккордеоне, вы чего! Счастье? А то нет!

Потом — 1961 год. Как-то так получилось, что встречали его только родители и я. Дома. Сначала мне, скептичному подростку, это казалось скучным, и я некоторое время «делал лицо». Но примерно в час ночи отец включил проигрыватель и поставил какую-то пластинку. Потом другую. И в какой-то момент родители решили потанцевать. И потанцевали. Да еще как! И так они увлеклись зажигательным своим танцем, что снесли к чертям новогоднюю елку. Остаток ночи мы все трое дико хохотали, заново восстанавливая елку, собирая веником осколки от разбившихся шариков и развешивая уцелевшие, подобранные с полу игрушки. Редко я видел родителей такими веселыми и легкими. Счастье ведь!

Потом — 1963-й. Встреча Нового года на даче у кого-то из одноклассников. Собрался класс. Десятый «А». Нарядные девочки. Мальчики быстро напились и стали ходить по двое и по трое на крыльцо покурить. Мне нравилась одна девочка, которая мне ничего не сказала, зато другая сказала, что я «не такой, как все». Все равно счастье!

Потом — 1971-й. Я зашел в мастерскую к другу-художнику, чтобы вместе с ним идти встречать Новый год к другому — нашему общему — другу. Мастерская находилась в Столешниковом переулке, во дворе того самого дома, где располагалась знаменитая, очень популярная в те годы общественная уборная. Когда мы с ним вышли из мастерской на улицу, увидели, что двери уборной распахнуты настежь, что там горит яркий праздничный свет, что там накрыт бесхитростный стол, сооруженный из какой-то доски и двух табуреток, а за столом сидят две принарядившиеся по такому случаю уборщицы из этого учреждения и двое их задушевных дружков. И что они радостно и весело, смеясь и чокаясь непонятно чем, провожают уходящий год. И, судя по всему, готовятся встретить Новый. По-моему, это все-таки счастье!

Потом — 1979-й. За несколько дней до Нового года в Москве установился небывалый мороз. Где-то примерно под сорок. В таких случаях говорят, что «старожилы не упомнят». Впрочем, настоящие старожилы, а не такие, как я, говорили, что такая зима была в сорок первом.

В московских квартирах полопались трубы. В помещениях было градусов плюс пять или шесть.

Мы этот Новый год встречали дома.

Кроме нас с женой был еще один гость, наш друг, приехавший из Ленинграда. Он еле-еле поспел к нам к половине двенадцатого. Поезд, на котором он ехал, часа на три застрял где-то уже на подступах к Москве. В поезде тоже практически не было отопления, и пассажиры, ехавшие в столицу встречать Новый год, уже начали вынимать из сумок все жидкие и твердые атрибуты ускользающего от них праздника, которые они везли с собой.

Мы сидели в шубах и зимних сапогах. Пили в изрядных количествах водку. Она совершенно не пьянила. Она вся уходила на ненадежный и очень недолгий обогрев.

После часа ночи стали подтягиваться разные друзья. Один из них был на машине. Он решил не заглушать мотор. Во-первых, потому что потом бы машина не завелась. Во-вторых, мы все по очереди, по трое плюс водитель, постоянно бегали погреться в машине.

Один из гостей рассказал, что, идя по ночной морозной совершенно пустой столице, он встретил на улице двух удивительных людей. Они были явно иностранцы, судя по всему американцы — юноша и девушка. Девушка была белая, а молодой человек — темнокожий. Они были одеты в легкомысленные легкие курточки и с картой в руках растерянно озирались по сторонам. Причем казалось, что страшный мороз их как-то ничуть не беспокоил. Увидев моего приятеля, они ужасно обрадовались и спросили его по-английски, где здесь ближайшая синагога. Он, стараясь не сбавлять шага, на бегу сообщил им, что, во-первых, в обозримом пространстве синагоги нет вовсе, а если бы даже она и была, то уж точно не была бы открыта в полвторого ночи. Они вежливо поблагодарили и, кажется, не очень-то ему поверив, пошли дальше, вертя туда-сюда карту и оживленно что-то обсуждая. Видимо, крепко все-таки надеялись они на синагогу.

Потом мы, именно в том виде, в каком были, — в шубах, шарфах и шапках, — улеглись спать вповалку, для тепла тесно прижавшись друг к другу.

Поздним утром приехал еще один гость — с двумя бутылками водки, с маминым холодцом и капустным пирогом, с обильным, ободряюще благоухавшим паром изо рта. Мы, повылезав из-под холодных одеял и потирая руки, снова уселись за стол. И, поверьте, все это вместе было настоящим неповторимым счастьем, запомнившимся во всех мелких деталях.

Потом подключается память других. Ну, моей мамы, например. То есть память, все равно ставшая моей.

Во время эвакуации, в Уфе, рассказывала она, ей запомнилась встреча Нового 1944 года. Под самый Новый год им выдали по карточкам немножко водки. «И вот, — рассказывала мама, — мы с девочками взяли эту водку, разбавили ее водой, добавили туда лимонной кислоты и питьевой соды, и получилось настоящее шипучее шампанское. Им мы и чокались. И было ужасно весело». Уверен, что было не просто весело, а что это было настоящее счастье. А иначе бы и не запомнилось.

Еще бы не запомнилось, если накануне она получила письмо от своего мужа, будущего моего отца. Письмо с Ленинградского фронта, которое шло месяца полтора. В письме отец писал, что он получил легкое ранение в ногу, что немножко полежал в госпитале и что теперь у него все в порядке и он вернулся в свою часть. В письме он просил поцеловать сына, то есть моего четырехлетнего старшего брата. Если не это счастье, то что же тогда еще? Это письмо и сейчас хранится у меня.

Да и еще было много всякого счастья, всего и не упомнишь. Оно, счастье, вообще подстерегает нас повсюду. А вы не знали разве?

Я, собственно, что хочу сказать? Я хочу сказать, что счастье — это вовсе не состояние, обусловленное рядом внешних, внеположных нам факторов или событий. Это, скорее, все то, что не всегда помнится, но зато когда вспоминается, то обдает таким немыслимым жаром! Счастье — это всего лишь счастье, и больше ничего. И не мы его ловим, а оно нас.

В одном из моих давних поэтических текстов есть такое место: «Нас счастье ищет, а найти не может». Вот именно! От нас ведь требуется лишь сущая ерунда — не запираться, не уклоняться, не убегать, не отмахиваться от него.

И именно Новый год со всеми его елками-палками и прочими хорошо или плохо организованными, трудоемкими, дорогостоящими, вредными для здоровья, сверкающими и мерцающими чудесами существует как привычный фон, уходящий корнями в далекое детство и в столь же смутную, сколь и горячую память о нем и о многом другом, тот надежный фон, на котором это внезапное и пронзительное счастье имеет хороший шанс вдруг проступить со всей немыслимой отчетливостью и неопровержимой наглядностью.

Вот я изо всех сил и желаю и вам, и себе, и всем остальным этого самого противоречащего всяческой логике и ходу событий, нелепого, идиотского, невозможного счастья.

Хочется пожелать и чего-то еще, самого главного и самого необходимого.

Но ведь и главное, и необходимое у каждого свои. Поэтому приходится желать другому то, что желаешь себе самому.

Поэтому желаю всем нам прежде всего бодрости. Это хорошее и емкое понятие, соединяющее в себе и здоровье, и душевную ясность, и дружелюбное любопытство по отношению к другому и непонятному.

Будем бодры, добры, счастливы. С Новым годом!

http://www.inliberty.ru/blog/2469-Ono-nas-ishchet

</i>