30 дек. 2017 г.

≧◠◠≦✊ <b>&emspМудрость

Александр Брюханов </b>(Петербург)
<i>
С развитием склероза как-то само собой забывается все плохое. Постепенно теряя зубы, понимаешь, что в жизни главное не еда. Когда смотришь на старушек, от которых когда-то был без ума, сознаешь, что не стоит слишком зацикливаться на женщинах. Боль в суставах приводит к пониманию, что нет в жизни причин бегать и суетиться. А прогрессирующая потеря слуха всё чаще заставляет многозначительно помалкивать.
Вот так с возрастом и приходит то, что окружающие называют мудростью.


≧◠◠≦✊ 
<i>
31 декабря. Мужик ставит табуретку и накидывает веревку на люстру. Вдруг распахивается дверь и вваливается пьяный Дед Мороз. Плюхается на диван, смотрит на несчастного мужика и спрашивает: 
- Чего это ты там делаешь? 
- Да жизнь - кошмар, не могу я больше, надоело!!! Решил вот.. 
Дед Мороз говорит: 
- М-да?.. Ну раз ты все равно на табуреточке, расскажи, что ли, 
стишок...🎄
┻┳|       &emsp;&emsp;&emsp; <b> OP-PoP-ART</b>
┳┻|__
┻┳| .)
┳┻|
┻┳|&emsp;&emsp; <b> Ефим Честняков </b>
<i>
31 декабря 1874 года в деревне Шаблово Кологривского уезда Костромской губернии в крестьянской семье Самойловых родился Ефим Васильевич Честняко́в. Он был в многодетной семье единственным сыном-кормильцем. Таких детей, на которых со временем ложилось содержание семьи, называли честняками. Отсюда произошла фамилия Ефима.
Ефим Васильевич Честняко́в — русский художник (портреты и сказочные сюжеты в русле псевдонаивного искусства), писатель (сказки, сказания, роман в стихах, стихи, размышления), скульптор (мелкая глиняная пластика), создатель детского театра в Шаблово, народный учитель. Пик творчества пришёлся на первую четверть XX века.
Умер 27 июня 1961 года в нищете и безвестности, все попытки сохранить его творчество упирались в безразличие ответственных работников культуры.
С 1968 года усилиями энтузиастов началась работа по собиранию и реставрации его произведений.
<b> Работы художника</b>
https://www.google.ru/search?q=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%8B+%D0%B5%D1%84%D0%B8%D0%BC%D0%B0+%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D1%8F%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0&newwindow=1&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwjqwKeMyLLYAhWlHpoKHTWiBssQsAQIJw&biw=1280&bih=590
</i>

┳┻|__&emsp;&emsp; <b>31 декабря 1842 года в г. Феррара, Италия, родился Джова́нни Больди́ни,</b> один из лучших портретистов и жанристов своего времени (умер 12 января 1931 г.).

<b> Работы художника</b>


* _██_**. . ./ \ .˛* .˛.*.* * *
˛. (´• ̮•)*˛°*/..\*˛.* ˛_Π_____. * ˛*
.°( . • . ) ˛°./• ' ' \.˛*./______/~*. ˛*.˛* ˛. *
*(...'•'.. ) *˛╬╬╬╬╬˛°.|田田 |門|╬╬╬╬ .
¯˜"*°••°*"˜¯`´¯˜"*°••°*"˜¯` ´¯˜"*°´¯˜"*°••°*"˜¯`´¯˜"*° 

&emsp;        &emsp;  <i>
Вот и ещё один год закончился. Так долго он продолжался и так быстро прошёл. Новый год, конечно же, детский праздник. Детский, потому что сердце всегда хоть на мгновенье замирает от предчувствия какой-то красивой тайны, какого-то чуда, которое случится в твоей последующей жизни.

Для меня Новый год всегда приходит из далёкого-далёкого детства. Из синего панбархатного платья воспитательницы, из руки маленького мальчишки, в паре с которым тебя провожают в темный зал, где царит Она, прекрасная елка с цветными заженными лампочками, где в серебрянном подносе плавают чудесные белые и розовые восковые лебеди. На тебе пачка снежинки и потрясающей красоты кокошник с приклеенным блестящим «снегом», и вся ты такая крошечная и немного грустная, будто боишься расстаять, как снежинка.

А ещё Новый год это, конечно, мама с папой. И нет дня в нашей жизни, чтобы мы о вас, любимые наши, не вспоминали. А в Новый год особенно. Первый тост за них, за ушедших и живых, за тех, кто всегда с нами.
Второй тост - за всех наших близких и родных людей, за любимых наших друзей.

Третий тост – за любимый Праздник, который всегда с тобой.
<b> 
С Новым годом всех, всех, всех! Пусть за любым углом каждого из нас поджидает чудо.
            
 <b><i> Лев Рубинштейн

ВСЕ ЧТО УГОДНО
</b>
✨✨✨

Из разных специфических предновогодних жанров выделяются два, которые я, честно говоря, ужасно не люблю. Это так называемые итоги уходящего года и так называемые прогнозы на будущее. Я их, повторяю, не люблю, но именно с ними чаще всего пристают различные медийные люди, подлавливая тебя посреди тоскливой и мучительно снотворной декабрьской мглы.

Когда спрашивают про «итоги», я привычно морщусь, но зачем-то стараюсь что-нибудь все-таки вспомнить важное и судьбоносное. А вспоминается чаще всего что-то случайное и факультативное. Таково свойство памяти. Да и кто знает, что на самом деле важное, а что — нет.

Вот что, например, было такого интересного в этом году? Что?

«Театральное дело»? Да, конечно. Ксения Собчак? Ну, допустим. «Газ за вас»? Увы, и это тоже. Позорная история с допингами? Ох, да! Внезапное восстание подростков? Так… Калашников с «калашниковым»? Ну, хорошо… «Матильда»? Как же, как же!

Что еще?

Ну, допустим, череда юбилеев, начиная с юбилея личного, приватного, то есть моего собственного, кончая столетней годовщиной двух исторических событий, с одной стороны безусловно связанных между собой самым элементарным причинно-следственным образом, с другой же — волей причудливых идейно-политических обстоятельств новейшего времени оказавшихся чуть ли не враждебными по отношению друг другу.

Два важных столетия упали на этот год. Столетие мощного разрушительного взрыва, круги от которого расходятся до сих пор и который в отечественной историографии получил устойчивое наименование «Великая Октябрьская социалистическая революция».

////////////////////////////////////////////////////2

Сакральное слово «революция» сопровождало меня с раннего детства и очень долгое время было окрашено в исключительно радостные цвета. То есть в один цвет — красный. Слово «революция» не требовало контекста. Иногда все же требовало, но лишь в тех случаях, когда речь шла о какой-нибудь другой революции, не Октябрьской, а, допустим, о французской, китайской, кубинской, о революции 1905 года, о революции «февральской» или еще бог знает какой другой. А просто «революция» была одна, и случилась она век тому назад.

Характерной особенностью этого, нынешнего юбилея оказалась какая-то стыдливая неспособность нынешней власти хоть сколько-нибудь внятно сформулировать собственную, официальную оценку этого события. Говоря попросту — сообщить своим гражданам, а также и всему миру, хорошо это было или плохо. Из всего бормотания я лично уловил, что революция — это скорее всего плохо, потому что похоже на Майдан, а страшнее Майдана ничего, как известно, не бывает.

Революция — плохо, а власть, в том числе и советская, которая сложилась как раз в результате этой самой революции, — это хорошо, правильно и надежно. И власть эту (то есть свою) надо охранять всеми наличными способами.

Революция — это не очень хорошо, но зато она породила некоторые очень положительные социальные явления. Например, именно революция подарила миру еще одного славного юбиляра — ЧК.

Революция — плохо. А чекисты — это хорошо, это порядок.

Как в их гибридных мозгах умещаются и совмещаются разные взаимоисключающие положения, сказать трудно, но они тем не менее там умещаются и совмещаются.

///////////////////////////////////////3

— Чека возникла как орган по борьбе с контрреволюцией? То есть она защищала революцию. Так?

— Так.

— А революция при этом — это плохо? Так?

— Так. Ну и что?

— Так революция — это все-таки плохо?

— Ну, в общем, плохо, да. Но если она уже случилась, то извольте выполнять распоряжения и предписания нового начальства. Или вы хотите, чтобы матросы с пулеметными лентами под предводительством Саакашвили опять по Майдану бегали? То есть по Невскому! То есть по Красной площади! Впрочем, неважно. Нам этого не надо! И мы этого не допустим!

Совсем на днях нам с вами напомнили, что уже, оказывается, сто лет существует на свете организация, время от времени, как это и принято в криминальной среде, меняющая — исключительно в конспиративных целях — кликухи, прикиды, лексику и фразеологию, манеры бытового поведения, но не меняющая заложенной изначально глубоко аморальной преступной сущности.

Вроде бы все меняется. И поджарые маньяки в кожаных куртках с горящими подогретой кокаином классовой ненавистью бессонными глазами сменились подтянутыми и скуластыми в скрипящих портупеях и с «Казбеком» в зубах, а те — пухломордыми и белоглазыми со скучающим тухловатым взглядом, а те — еще кем-то, а те — еще…

На всяком историческом витке меняя имена и ксивы, контора как бы говорит: «Ну, мы теперь совсем другие, не те, что были. Это не мы, мы совсем не те. Какие к нам-то претензии?»

Когда надо — они открещиваются. Когда надо — ну, вот как сейчас, например, — объявляют себя прямыми наследниками.

//////////////////////////////4

Сто лет существует уже одна из самых преступных организаций прошедшего и, увы, нынешнего века. И до тех пор, пока она, как хронический пожар в торфяниках, будет то прятаться под грунт, то открыто полыхать на поверхности, ничего по-настоящему не сдвинется с места.

Отношение мое и моего окружения к «революции» менялось, надо сказать, медленно. А вот то, что касается чекистов, мы довольно рано и раз и навсегда поняли, что только полное и холодное презрение к ним, безо всяких оговорок про «такое было время», без скидок на «трагическую эпоху» и жалких слов про то, что «все не так однозначно», в разные годы спасало и продолжает спасать наши души, сохраняло и продолжает сохранять их для содержательной жизни дальше.

Ну, вот такие какие-то «итоги» получаются. Но уж какие есть. Извините, если что.

Что же касается «прогнозов», то от этого я всегда отказываюсь незамедлительно и со всей категоричностью, на какую способен. С юных лет ненавижу всякие хиромантии, астрологии и прочие ясновидения.

Но нет, все равно спрашивают: «Что будет?» «Вы, — говорят, — поэт. Вы должны знать!» Ага, вот прямо должен…

Есть множество авторитетных цитат, которыми можно отбиваться от таких опросов и вопросов. Например, «будет то, что и нас не будет» или «никогда еще не было, чтобы ничего не было». Но я обычно отвечаю совсем просто. Я говорю: «Что будет, ни я, никто другой не знает и знать не может. А что может быть? Да все что угодно!»

Скажу так и теперь. И добавлю, что знать мы не можем, а вот надеяться и можем, и должны. Живем дальше, дорогие мои!
<b>Ксения Ларина. Заметка из ФБ 
</b><i>
Хочу сказать про итоги года. Я раньше, в мирное время любила их подводить по анкете Кашина - люди года, событие года, группа года ... Теперь уж нет ни Кашина, ни итогов.
Кашин меня вычеркнул из своей жизни.
Как и еще несколько уважаемых мною людей - которые меня вышвырнули.
Впрочем, я тоже рассталась со многими без объяснения причин. Такие времена.
Год огромных человеческих разочарований и потерь. Есть люди, которых я отрывала от себя с мясом, с болью физической, с ревом. Но вот прошло время - я читаю их слова и понимаю, что разрыв был неминуем, что уж там прикидываться.
Итак. Это год тотальных потерь. Год испытаний, которых не выдержал наш культурный элитный отряд. Струсил, смалодушничал. Сдал лучшего из элиты. Дело Седьмой студии - это позор нашего культурного цеха. Несмываемый, постыдный позор.
И невозможно публиковать список лучших спектаклей и лучших артистов -режиссеров. Когда один из лучших художников страны лишен возможности творить - стыдно остальным претендовать на призовые места в рейтинге.
У меня вообще нет никаких событий и никаких имен кроме Кирилла Кирилл СеребренниковАлексей МалобродскийЮрий ИтинСофья Апфельбаум.
И уж если я не сомневаюсь, что нет тут ни преступления, ни намека на него, то уж коллеги по цеху - точно это знают! Знают, что ничего не крали их товарищи, но молчат.
Это год краха, крушения. У меня вообще не осталось никаких надежд на возрождение.
Как спокойно общество наблюдает за издевательствами над Никитой Белых, который за год пребывания в СИЗО превратился в развалину. Как Таня Фельгенгауэр вынуждена демонстрировать людям свои шрамы, чтобы они поверили, что это было всерьез. Как мучают Лешу Малобродского , держат его в камере и всеми возможными способами выдавливают из него показания на Кирилла,а он не гнется, не ломается.
И рядом , в параллельном мире отец и сын Боярские, Безруков и Машков, влюбленные в вождя. И еще многие талантливые люди- то ли ослепленные любовью к власти, то ли запытанные обстоятельствами...
Хочу сказать, что все когда-нибудь кончится.
И вот за это стоит поднять бокал в новогоднюю ночь.
За то, чтобы все кончилось. Чтобы вышли на свободу все, кто лишен ее без вины. И чтобы все доносчики, предатели, трусы, завистники покаялись.
А про спектакли как-нибудь потом поговорим.
ˆ)¸.•´¨`* (ˆˆ)¸.•´¨`*(ˆˆ)¸.•´¨`*(ˆˆ)
<b>
Авессалом Подводный
Афопрогноз на 31.12.17
</b><i>
Духовный рост происходит лишь по воле духа. А все остальное - легкомысленные прыжки лягушки Ума по кочкам болота Подсознания.
*
Не верь себе без достаточных на то оснований.
*
Любовь не бывает честной, так как по сути своей является колдовскими чарами.
*
Прилагаемых усилий не бывает достаточно. Бог ждет, чтобы ты снял с себя последнюю рубашку, когда она пропитается твоим потом.
*
Когда Зевс пытается быть проще, он оборачивается быком - но все равно божественным.
*
Опираясь на мудрость предков, не забывай приспособить ее к глупости современников.
*
Не всё, совершаемое тобой из любви к ближнему, угодно Всевышнему.
</i>
ˆ)¸.•´¨`* (ˆˆ)
<b>
Встречая НГ-2018
</b>
Год незаметно пролетел.
Событий много было в нем.
Свершилась куча разных дел, 
но есть запас и на потом.
Пора немного отдохнуть,
продумать новогодний тост,
свою расправить шире грудь
и воспарить душой до звезд.
Пусть нашу жизнь они рулят,
но видимость свободы есть;
манит нас рай, но также ад,
и спицы есть, чтоб карму плесть.
И будет день, а после ночь,
и к жизни острый интерес,
и лень способность превозмочь,
и благодарность от небес.


(-_-(-_-(-_-(-_- (-_-(-_-(-_-(-_-(
(-_-(-_-(-_-(-_- (-_-(-_-(-_-(-_-(-_-)-_-)-_-)-_-)
<b>
Виктор Матизен. Заметки из ФБ
</b>
<i>
 (Вслед Денису Драгунскому, которому товарищ сообщил численность своего донжуанского списка)

Аналогичный случай, как говаривал бравый солдат Швейк, был и у меня. Лет 20 назад что-то дернуло меня спросить свою ветреную и несдержанную на язык приятельницу (не подумайте, что любовницу), сколько же народу побывало в ее "шапке" (как написали Пушкин в письме другу и Чехов в интерпретации Драгунского). Ее лицо выразило недоумение, и ответа не последовало. Я сменил тему, и мы проболтали еще, наверно, час перед тем, как она вдруг сказала: "Кажется, 97 и 31". "Чего?" - удивился я. "Как чего? Мужиков и баб". "И ты битый час их перечитывала?!". "А ты думал, что это так же просто, как тебе пересчитать темные и горящие окна в высотке?!". "Нет, просто забыл свой вопрос. Но скажи уж тогда, зачем тебе столько?". "А черт его знает. Как-то само собой набежало..." (последний вопрос и последний ответ смягчены).

</i>