13 июн. 2020 г.

. .)
. ( (
████╗*
████║ .*¨*
████╝.¸.*¨&nbsp;  <b>Сергей Плотов</b>
<i
СТРАНА БОЛЬШИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Мы всегда кого надо восславим,
Кому надо – по шапке дадим.
Конституцию быстро поправим
И гаранта её обнулим.
Враг напрасно тягается с нами -
Мы сурово ответим ему
И отправимся в жопу рядами,
Хоть возможно и по одному.

(¯`O´¯)
*./ | \*. *
*./ | \ .**. .
(¸¸.*˚*ˏֶ.˚ *&emsp; <b>Борис Шапиро-Тулин
</b><i>
Попрощаемся. Ты прости меня.
Из ночИ моей изначальной
Светят ангелы так печально,
Так прощально мне руку жмут –
Ухожу.
Я сдаю инвентарный нимб,
Мне уже не вернуться к ним.
Беспощадны, как тормоза,
Отстраняющие глаза.
Я разжалован,
Вниз сведён.
Я, как мост теперь, разведён.
Две руки мои – два берега.
На каком же ты стоишь?
Были мысли, да, наверное,
Все кругами разошлись.
Ты плыви по мне на лодочке,
Говори свои слова.
Видишь: светит по серёдочке,
Словно бакен, голова.
Я, как местность без названий,
Без табличек «РАЙ» и «АД».
Ах, распад моих желаний,
Словно атомный распад.
В небывалой операции
Тает сердце налету.
Излучаю радиацию,
Убываю в пустоту.
Ты отдай канат причальный,
Двери тихо затвори.
В небе ангелы печальные
Задувают фонари.
°  ° ˛˚˛ * _Π_____*
˚ ˛ •˛•˚ */______/~˚ ˚
˚ ˛ •˛• ˚ 田田ღღ&emsp;  &emsp; <b>Михаил Бару
</b>
&emsp<i>Возможен ли русский пейзаж без церкви? Без маленькой и приветливой аккуратно побеленной со свежевыкрашенным зеленым или голубым куполом, или большой, сумрачной обветшавшей краснокирпичной с полуразрушенной колокольней, с приходом из пяти или шести стариков и старушек, с многодетным батюшкой в потертой рясе быстро хмелеющим от одной рюмки деревенского самогона, с детишками, поющими на клиросе «иже херувими»… Возможен, конечно. Если Бога нет, то все возможно.


_̥̱͇̲̬͈ͧ̏ͮͨ̍̎_̽ͧ̅͒҉̞͇̭͓̜̦͈_̵̻͉̗̭̞͔͍̔͆͛_̫̲͓̩͖̯̂̏ͭ͆̕_͉̭͇̪̻̮͆░̆̈̍͢_͔͈̼͙̣ͭ_̃̓҉͇̙_̺͓̺̜̱͖̺ͪ̆ͮ͒͊̋͞_̢_̠̫̦̲̣̠̓_̤̱̭̺̕_̼̞̏ͧ_̒̎ͭ̌̋̚͡_͙̊͑̈̌_ͭ̉ͦ̌͐ͧ░ͧ̐ͥ̽ͯ̐̈͏̹

<i><b> 
Юрий Левитанский
</b> 
Всего и надо, что вглядеться, — боже мой,
Всего и дела, что внимательно вглядеться,—
И не уйдешь, и некуда уже не деться
От этих глаз, от их внезапной глубины.


Всего и надо, что вчитаться, — боже мой,
Всего и дела, что помедлить над строкою —
Не пролистнуть нетерпеливою рукою,
А задержаться, прочитать и перечесть.

Мне жаль не узнанной до времени строки.
И все ж строка — она со временем прочтется,
И перечтется много раз и ей зачтется,
И все, что было с ней, останется при ней.

Но вот глаза — они уходят навсегда,
Как некий мир, который так и не открыли,
Как некий Рим, который так и не отрыли,
И не отрыть уже, и в этом вся беда.

Но мне и вас немного жаль, мне жаль и вас,
За то, что суетно так жили, так спешили,
Что и не знаете, чего себя лишили,
И не узнаете, и в этом вся печаль.

А впрочем, я вам не судья. Я жил как все.
Вначале слово безраздельно мной владело.
А дело было после, после было дело,
И в этом дело все, и в этом вся печаль.

Мне тем и горек мой сегодняшний удел —
Покуда мнил себя судьей, в пророки метил,
Каких сокровищ под ногами не заметил,
Каких созвездий в небесах не разглядел!
.
    ▕      ▕
    ▉▉▃▃▃▃▃▉▉
   ╱▉▉▔▔▔▔▔▉▉╲
  ╱┃▉▉     ▉▉┃╲ ▂
 ╱┃┃▉▉▂▂▂▂▂▉▉┃┃╲▉
▔▉▔▔▇▇▔▔▔▔▔▇▇▔▔▔▉▔▔
﹋﹌﹏﹋﹌﹌﹋﹏﹏﹏﹋﹌﹌﹋﹏﹋﹌﹋
<i>
"…Неважно и насколько ты автономен, сколько раз тебя предавали, насколько досконально и удручающе твое представление о себе, – тут допускаешь, что еще есть надежда, по меньшей мере – будущее. (Надежда, сказал Фрэнсис Бэкон, хороший завтрак, но плохой ужин.) Источник этого оптимизма – дымка; ее молитвенная часть, особенно если время завтрака." </i>
<b>
Иосиф Бродский </b>
"Набережная Hеисцелимых", ноябрь 1989 г.
Перевод с английского Г. Дашевского
|̲̅̅●̲̅̅|̲̅̅=̲̅̅|̲̅̅●̲̅̅  

Судья: А вообще какая ваша специальность?
Бродский: Поэт. Поэт-переводчик.
Судья: А кто это признал, что вы поэт? Кто причислил вас к поэтам?
Бродский: Никто. (Без вызова.) А кто причислил меня к роду человеческому?
Судья: А вы учились этому?
Бродский: Чему?
Судья: Чтобы быть поэтом? Не пытались кончить вуз, где готовят… где учат…
Бродский: Я не думал, что это дается образованием.
Судья: А чем же?
Бродский: Я думаю, это… (растерянно) от Бога…
══════════۩۞۩══════════
<i>
А КОНТРАБАС ТАМ «БУМ-БУМ-БУМ»

Старик Тришин красит ворота желтой масляной краской.
Старик Тришин стоит на балконе и смотрит на небо.
Старик Тришин выглядывает из сарая.
Весной выглядывает старик Тришин.
Нагнувшись, выглядывает он из сарая. Без шапки. Лысый череп и острый нос.
Где он живет? На балконе? В сарае? На небе среди дождливых облаков?
Мы играем в футбол, а старик Тришин стоит рядом и свистит в два пальца.
- Наддай, - кричит старик Тришин.
- Бей, - кричит старик Тришин.
А мяч ударяется о покрашенные ворота и летит назад к сараям.
Сто двадцать шагов между воротами и сараями. Сто двадцать шагов песка, камней, куриного помета, сорной травы, длинной веревки, на которой сушится чье-то белье. Сто двадцать шагов.
- Бей, - кричит старик Тришин.
Я бью, а мяч взлетает высоко в небо и застревает там. Я отправляюсь за ним. Но идти долго. Вначале мимо скучного ряда сараев. Мимо замков и засовов, и опять замков, мимо болтающихся петель и деревянных щеколд. Мимо сарая Гиршика, где стоит велосипед, мимо сарая Кириенко, который бросил жену, и еще дальше почти до самого конца туда, где земля посыпана опилками и сидит на корточках Женька по прозвищу «генерал».
- Я – генерал, - говорит Женька и уходит что-то строгать к себе в сарай. Никто не знает, что он строгает там.
- Я – генерал, - говорит он. – Я летел на самолете. Нас обстреляли из зениток, и самолет пробили насквозь, но я приказал: - без паники.

===== 2
<i>
Через три года Женька-генерал бросится под поезд. Его жена, та самая, у которой протез вместо левой ноги, узнав об этом, молча будет носиться по двору. А соседки, сомкнув ряды, также молча прижмутся к забору, чтобы она не врезалась в него, потому что впереди себя на вытянутых руках она будет держать годовалого сынишку.
Но пока еще Женька-генерал сидит на корточках, прислонясь к стене сарая, и курит, и говорит, когда я прохожу мимо:
- Я - генерал, - говорит Женька и поднимает на меня больные глаза.
Я иду за мячом, который застрял в небе, и мне идти еще долго.
Позади остался старик Тришин. Он машет соломенной шляпой и что-то кричит, но его уже не слышно.
Мне предстоит идти еще до двух деревянных помоек, откуда шипят облезлые коты. И мимо пяти деревянных уборных с окошечками наверху в виде туза бубен. И оттуда, из одной из них выходит старик Тришин и держит в руках обрывок веревки.
Я иду дальше, а старик Тришин карабкается на старую железную бочку, пахнущую керосином, и стоит там на прогнившей жести, и смотрит мне вслед.
А идти еще долго. Мимо палисадника Могилевских, где растут бесцветные садовые ромашки, и, конечно, мимо гамака, на котором качается сам Могилевский.
Но мимо, и дальше, еще дальше к железной колонке с шишечкой наверху. Да сюда, к железной колонке.
Старик Тришин пьет, подставив под нее лысый череп. А вода стекает по бетонному желобу прямо на землю, образуя лужицу.

===== 3
<i>
Ну конечно сюда. Потому что шевельнулась занавеска на окне. Еще никто не выглянул. Просто шевельнулась занавеска. Но я стою тихо, потому что вот сейчас, сейчас…
И все становится маленьким. Маленьким, маленьким. И ворота, и сараи, и Могилевский в гамаке, потому что я слышу, как за окном кто-то опускает на пластинку иголку, а потом сразу возникает эта музыка. Вначале труба, и немного пианино, и ударник, а потом опять труба и, наконец, контрабас так нервно и сладко: бум-бум-бум.
А там за окном та, что постарше - Лиза, и та, что помладше - Соня. И контрабас так нервно и сладко: бум-бум-бум.
Лужица возле колонки на влажной земле.
Дырявое ведро с отломанной ручкой в лопухах у забора.
Войлок вылез кусками из порвавшейся дверной обшивки.
Ручка, нагретая на солнце.
Еще шаг…
А оттуда из полусумрака комнаты к тебе навстречу она, Лиза или Соня. Платьице обтягивает точеную фигурку так, что видны очертания лифчика. И если еще шаг, то это уже совсем… совсем…
И опять трубы, и опять пианино, и ждешь того момента, когда контрабас…
А вода из колонки льется…
А мяч застрял в небе…
А старик Тришин…

<b> Борис Шапиро-Тулин
(̅_̅_̅_̅(̲̲̲̲̲̅̅̅̅̅̅(̅_̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̅()~&emsp;  <b>Актерская курилка
</b<i>
ЛЮДМИЛА ЗАЙЦЕВА
"Моя двоюродная сестра говорит, что я еще совсем маленькой заявляла: «Буду артисткой». На хуторе летом одна радость — когда привозят кино. Ты прополешь огород, получишь от матери десять копеек, прибежишь, а там — другая жизнь, сказка. Я помню все фильмы, которые видела: «В 6 часов вечера после войны», «Молодая гвардия» и другие… Вокруг шла обыденная жизнь, а на экране — возвышенная. В кино даже про стройку, про металлургические комбинаты, про колхозы, про трактора рассказывали так, что это увлекало. Хотя, может, и не всех. Мама моя никогда не ходила в кино. Ее оно не интересовало совершенно. Даже когда я в фильмах сниматься стала, мама к этому относилась индифферентно. На премьеры мои не ходила. А от известности моей даже страдала. Вот она выйдет на рынок в Усть-Лабинске, а там все: «О, мы вашу Люду вчера видели!» Она отвечала: «Ай, отстаньте, видели и видели».
...Я часто вспоминаю маму. Она была очень артистичной и остроумной. Ее пословицы и поговорки до сих пор в Усть-Лабинске помнят… Их у нее был миллион. На мои вздохи: «Ой, мам, я не знаю, что будет, что будет…» — она бодро отвечала: «Та, шо будэ, то будэ. А ты, Марко, грай!» Так и живу."
̆̈̍͢_͔͈̼͙̣ͭ_̃̓҉͇̙_̺͓̺̜̱͖̺ͪ̆ͮ͒͊̋͞_̢_̠̫̦̲̣̠̓_̤̱̭̺̕_̼̞̏ͧ_̒̎ͭ̌̋̚͡_͙̊͑̈̌_ͭ̉ͦ̌͐ͧͧ̐ͥ̽ͯ̐̈͏̹
<i> 
На протяженье многих зим
Я помню дни солнцеворота,
И каждый был неповторим
И повторялся вновь без счета.
И целая их череда
Составилась мало-помалу —
Тех дней единственных, когда
Нам кажется, что время стало.
Я помню их наперечет:
Зима подходит к середине,
Дороги мокнут, с крыш течет
И солнце греется на льдине.
И любящие, как во сне,
Друг к другу тянутся поспешней,
И на деревьях в вышине
Потеют от тепла скворешни.
И полусонным стрелкам лень
Ворочаться на циферблате,
И дольше века длится день,
И не кончается объятье.
<b>  
Борис Пастернак, 1959г.
░░░░░░░░'.)
..`´´¯`´`´ه
 ┊┊ ┊┊  ┊┊  ه
ه ┊┊ ┊┊ ┊┊ ┊┊
┊┊   ه 
 ه ┊┊ ┊┊░ ┊┊ ┊┊
<i> 
КАК ПОКАЗАТЬ ЛЕТО
Фонтан в пустынном сквере будет сух,
и будет виться тополиный пух,
а пыльный тополь будет неподвижен.
И будет на углу продажа вишен,
торговля квасом
и размен монет.
К полудню
на киоске «Пиво — воды»
появится табличка «Пива нет»,
и продавщица,
мучась от зевоты,
закроет дверь киоска на засов.
Тут стрелка электрических часов
покажет час,
и сразу полвторого,
и резко остановится на двух.
И все вокруг замрет,
оцепенеет,
и будет четок тополиный пух,
как снег на полотне монументальном.
И, как на фотоснимке моментальном,
недвижно будет женщина стоять,
и, тоненький мизинец оттопырив,
держать у самых губ стакан воды
с застывшими
недвижно
пузырьками.
И так же
за табачными ларьками
недвижна будет очередь к пивной.
Но тут ударит ливень проливной,
и улица мгновенно опустеет,
и женщина упрячется в подъезд,
где очень скоро ждать ей надоест,
и, босоножки от воды спасая,
она помчит по улице
босая,
и это будет главный эпизод,
где женщина бежит,
и босоножки
у ней в руках,
и лужи в пузырьках,
и вся она от ливня золотится.
Но так же резко ливень прекратится,
и побежит по улице толпа,
и тополя засветится вершина,
и в сквере заработает фонтан,
проедет поливальная машина,
в окно киоска будет солнце бить,
и пес из лужи будет воду пить.
<b>  
Юрий Левитанский
⫹⫺

"Жизнь, на мой ничтожный взгляд, устроена проще, обидней, и не для интеллигентов".
<b>
Михаил Зощенко.
꧁꧂
<i> 
Плывёт в тоске необъяснимой
среди кирпичного надсада
ночной кораблик негасимый
из Александровского сада,
ночной фонарик нелюдимый,
на розу жёлтую похожий,
над головой своих любимых,
у ног прохожих.

Плывёт в тоске необъяснимой
пчелиный хор сомнамбул, пьяниц.
В ночной столице фотоснимок
печально сделал иностранец,
и выезжает на Ордынку
такси с больными седоками,
и мертвецы стоят в обнимку
с особняками.

Плывёт в тоске необъяснимой
певец печальный по столице,
стоит у лавки керосинной
печальный дворник круглолицый,
спешит по улице невзрачной
любовник старый и красивый.
Полночный поезд новобрачный
плывёт в тоске необъяснимой.

Плывёт во мгле замоскворецкой,
пловец в несчастие случайный,
блуждает выговор еврейский
на жёлтой лестнице печальной,
и от любви до невеселья
под Новый год, под воскресенье,
плывёт красотка записная,
своей тоски не объясняя.

Плывёт в глазах холодный вечер,
дрожат снежинки на вагоне,
морозный ветер, бледный ветер
обтянет красные ладони,
и льётся мёд огней вечерних
и пахнет сладкою халвою,
ночной пирог несёт сочельник
над головою.

Твой Новый год по тёмно-синей
волне средь моря городского
плывёт в тоске необъяснимой,
как будто жизнь начнётся снова,
как будто будут свет и слава,
удачный день и вдоволь хлеба,
как будто жизнь качнётся вправо,
качнувшись влево.
<b> 
Иосиф Бродский, </b>
 
28 декабря 1961г.



*´¨`*✿⊱╮ 
(  .. .. . . ~~ ~~<i><b>Деньпамяти</b></i>
.¸¸¸.✿‿.*´¯✿‿.*´¯✿‿.*´¯✿‿.*´¯✿‿.*´¯✿‿.*´¯✿‿.*´¯✿⊱╮
<b>
Джером Клапка Джером
</b><i>
.*´¯
Я не могу сидеть сложа руки и праздно глядеть, как кто-то трудится в поте лица. У меня сразу же появляется потребность встать и начать распоряжаться, и я прохаживаюсь, засунув руки в карманы, и руковожу. Я деятелен по натуре.
.*´¯
Но женщины почему-то любят гладить нож, который нанес им рану.
.*´¯
 Все на свете имеет свою оборотную сторону, как сказал один человек, когда у него умерла теща и пришлось раскошелиться на похороны
.*´¯
Сам я не понимаю по-немецки. Я изучал этот язык в школе, но забыл всё до последнего слова через два года после окончания и с тех пор чувствую себя значительно лучше.
.*´¯
По-видимому, в жизни всегда так бывает. У одного человека есть то, что ему не нужно, а другие обладают тем, что он хотел бы иметь.
.*´¯
Нужно думать не о том, что нам пригодится, а только о том, без чего мы не сможем обойтись.
.*´¯
Мне всегда кажется, что я работаю больше, чем следует. Это не значит, что я отлыниваю от работы, боже упаси! Работа мне нравится. Она меня зачаровывает. Я способен сидеть и смотреть на нее часами.
.*´¯
Если бы я жил здесь, вы бы здесь не жили.
.*´¯
- Если я поймаю сорок штук, - говорил он, - я буду рассказывать что поймал пятьдесят, и так далее. Но больше я прибавлять не буду, потому что врать - грех.
.*´¯
За опыт, как говорится, сколько ни заплати – не переплатишь
.*´¯
Не знаю почему, но когда я вижу кого-нибудь спящим в то время, как я бодрствую, я прихожу в ярость.
.*´¯
Вообще, как я заметил, почти все вещи в этом мире выглядят на картинах куда лучше, чем в действительности.
...............{}*{}
...........{}*{}*{}
........{}*{}*{}*{}
........\ {}* {}* {} /
................\ \ \ ! / / /
....................\\ ! //
.....................\\!//
....................><
....................//(\\&emsp; <i><b>С Днём рождения поздравляю Александра Сакурова!
</b></i>


[̲̅В][̲̅С][̲̅Е][̲̅М] [̲̅П][̲̅Р][̲̅И][̲̅В][̲̅Е][̲̅Т][̲̅!]
┏◢◣┓
◢┛┗◣
◥┓┏◤
┗◥◤┛ &emsp;  <b> <u> 14 июня - ЭТОТ ДЕНЬ В ИСТОРИИ</u></b>
     
.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░▄▄░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░█▀▀█▄░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░█░░░▀█░░░░░░░░░░░░░░░
▄▄▄░░░░░░██▄░░░░░░▄█▄▄░░▀█▄▄▄▄░░░░░░░░░░
░██▀█▄▄░░██▀█▄█▀▀▀▀░░░░░░░░░░▀▀▀█▄▄░░░░░
░░█▄░░▀▀▀▀░░░░░░░░░▄█░▄█░▄█░░░░░▄░▀▀▀█▄░
░░░█░░░▄▄░░░░░░░░░░█▄░█▄░█▄░░░░░░░░░░▄█▀
░░███▀▀░▀██░░▄░░░░░░▀░░▀░░▀░░░▀▀▀███▀▀░░
░░░░░░░░░█░▄█▀▀█░▄█▀███▄░░▄▄▄▄▄█▀▀▀░░░░░
░░░░░░░░░██▀░░░▀▀▀░░░░█░░▄▀░░░░░░░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░██▄█▀░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░▀▀░░░░░░░░░░░░░░░░░&emsp;  14 июня 1834 г. 186 лет назад 
<b>
В США запатентована наждачная бумага

</b>
Первая наждачная бумага появилась еще в древнем Китае. Делали ее из дробленых раковин, семян и песка, а потом с помощью натурального клея приклеивали к пергаменту и шлифовали металлические или деревянные поверхности. У некоторых народов в качестве шлифовальной шкурки использовалась… акулья кожа.

В 1833 году англичанин Джон Океи придумал прототип «наждачки», нанеся на пергамент измельченное стекло. Классический же «наждак» был запатентован 14 июня 1834 года Айзеком Фишером-младшим в США. Главным здесь было применение в качестве абразивов карбида кремния или оксида алюминия, проще говоря, мелких камушков, что прекрасно годилось для обработки различных поверхностей.
&
.
╲╲╲╲╭━━━━━━╮╱╱╱╱ 
╭━━╮╰╱▔▔▔▔╲╯╭━━╮ 
┃╰╰╰╱╭┻╮╭┻╮╲╯╯╯┃
┗┳╰▕╭▏▃┊┊▃▕╮▏╯┳┛ 
╮┗┳▕╰▏┈╭╮┈▕╯▏┳┛╭╮ 
╭╮┗╮▔╲╰━━╯╱▔╭┛╭╮╭
╮╭╮╰╱▂▂╱╲▂▂╲╯╭╮╭ 
╭╮╭╮▏┈▕╱╲▏┈▕╭╮╭╮&emsp;  14 июня 1897 г. 123 года назад 
<b>
В Российской империи законодательно запрещен воскресный труд

</b>
(2) 14 июня 1897 года император Николай II издал закон, запрещающий труд на фабриках, заводах и других предприятиях в воскресенье и праздничные дни.

В расписание праздников, в которые отменялась работа, были включены все воскресные и следующие праздничные дни (по православному календарю): 1 и 6 января (Обрезание и Крещение Господне); 25 марта (Благовещение Пресвятой Богородицы); 6 и 15 августа (Преображение Господне и Успение Пресвятой Богородицы); 8 сентября (Рождество Пресвятой Богородицы), а также – Рождественские дни 25 и 26 декабря, пятница и суббота Страстной недели, понедельник и вторник Пасхальной недели, день Вознесения Господня и второй день праздника Пятидесятницы – Дня Святой Троицы.

Для рабочих инославных исповеданий разрешалось не вносить в расписание праздников те из вышеуказанных праздничных дней, которые не чтутся их церковью. Для рабочих иноверцев можно было вносить в расписание праздников другие дни недели взамен воскресных. По соглашению промышленника с рабочими, последние могли быть занимаемы работой в воскресный день взамен будничного.
&
║✭✭✭✭✭✭✭▅▅▅▅▅▅▅▅▅
║✭✭✭✭✭✭✭▅▅▅▅▅▅▅▅▅
║✭✭✭✭✭✭✭▅▅▅▅▅▅▅▅▅
║▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅
║▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅
║▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅
&emsp; 14 июня 1916 г. 104 года назад 
<b>
В США установлен национальный праздник – День флага
</b>
13 красно-белых полос на американском флаге обозначают тринадцать штатов, первоначально объединившихся и создавших в 1776 году США, а число звезд на синем поле флага соответствует числу штатов страны.

14 июня 1885 года 19-летний школьный учитель Бернард Сигранд впервые в истории США устроил торжественную церемонию поднятия американского флага в маленьком городке неподалеку от Фредонии. В этот же день в 1894 году губернатор Нью-Йорка приказал вывесить флаг на всех общественных зданиях города и призвал американцев принять участие в церемонии поднятия флага.

Вскоре появилась ассоциация Дня американского флага, которая призывала сделать этот праздник общенациональным. В 1916 году американский президент Вудро Вильсон официально объявил 14 июня Днем американского флага.
В России День флага отмечается 22 августа.


°  ° ˛˚˛ * _Π_____*
˚ ˛ •˛•˚ */______/~˚ ˚
˚ ˛ •˛• ˚ 田田ღღ&emsp;  &emsp; <b>Михаил Бару
</b>
&emsp<i>Возможен ли русский пейзаж без церкви? Без маленькой и приветливой аккуратно побеленной со свежевыкрашенным зеленым или голубым куполом, или большой, сумрачной обветшавшей краснокирпичной с полуразрушенной колокольней, с приходом из пяти или шести стариков и старушек, с многодетным батюшкой в потертой рясе быстро хмелеющим от одной рюмки деревенского самогона, с детишками, поющими на клиросе «иже херувими»… Возможен, конечно. Если Бога нет, то все возможно.

      ༘༙          ˤ̙̘̗̖̔̒̓̑̐̏̎̍̚̕ ̌ ̋ ̊ ̉ ̈ ̇ ̆ ̅ ̄ ̃ ̂ ́ ̀

<b> 

Про дружбу, друга и про жизнь

</b> 

Настоящий друг — это человек, который выскажет тебе в глаза все, что о тебе думает, а всем скажет, что ты — замечательный человек.

<b> 

—  Омар Хайям


</b> 


Никто тебе не друг, никто тебе не враг, но всякий человек тебе учитель.
 <b> 

— Сократ

</b> 

***


Не старайтесь исправить людей. Ищите тех, кто еще не испорчен. ©

***

Друг — это тот человек, который знает о вас всё и не перестаёт при этом любить вас.
<b> 

—  Элберт Грин Хаббард

</b> 

Человек, который ругает тебя прямо в глаза, не совершит подлости.
<b> 



</b> 
***


Настоящий друг не тот, который разделит с тобой беду, а тот, который не захлебнётся от зависти, когда ты счастлив! ©

***



Зрелость — это когда человек делает тебе больно, а ты пытаешься понять его и найти причину, а не делать больно в ответ. ©

***

Не расставайтесь со своими иллюзиями. Когда их не станет, может быть вы и продолжите существовать, но перестанете жить.
<b> 
</b> 

***

Написаны тысячи книг о способах сделать женщин счастливыми. Всё в пустую. Будьте честными — этого достаточно.
<b> 
</b> 
***
Когда разочаровываешься в человеке, становится все равно, где он, с кем он и что он о тебе думает или не думает. ©
***

Человек имеет два мотива поведения — один настоящий и второй, который красиво звучит.
<b> 
</b> 
***

Настоящий друг с тобой, когда ты не прав. Когда ты прав, всякий будет с тобой.
<b>