5 февр. 2015 г.

رفيقة ٺ ق   
                   
Колонка астролога

رفيقة ٺ ق ت عتبر رفيقة

&emsp;<b>&emsp;  День популярности</b>
<i>

Рожденные 6 февраля водолеи демонстрируют как огромную потребность, так и способность быть популярными в своей социальной среде. В самом деле, им просто необходимо восторженное признание со стороны тех, кто им небезразличен. В глазах других они могут выглядеть эдакими счастливчиками, которым перепало столько внимания. Фактически же рожденные 6 февраля не испытывают уверенности в себе, страдают от недооценки собственной значимости, а потому похвалы окружающих необходимы им как своего рода стимулирующий массаж собственного это. В рожденных 6 февраля водолеях, как ни в ком другом, живет неистребимая потребность быть любимыми.

Причина популярности рожденных в этот день скрывается не только в их приятной внешности, но и в общительности, которой они обычно наделены сверх меры. Рожденные 6 февраля водолеи способны генерировать идеи, мобилизующие весь коллектив. Возможна, недостаточная требовательность и доступность, свойственная этим людям, позволяет посторонним допускать по отношению к ним подчас шокирующую фамильярность. Однако доверие, которое они внушают другим, часто помогает им, когда дела идут хорошо, и защищает от критики и обвинений, когда намеченные планы срываются.

Как известно, жизнь тех, кто ценит славу, нередко приводит к совершенно противоположному результату — непризнанию.
</i>

<u>Числа и планеты</u>
<i>
Рожденные в шестой день месяца подчиняются числу 6 и планете Венера.
Те, чье число 6, обычно привлекают симпатии и восхищение окружающих (характерная черта рожденных 6 февраля).
Как правило, важную роль в жизни людей, рожденных шестого числа, играет любовь.
  </i>

<b> <u>Сильные стороны </u></b>
<i>

      Социальная активность, легкость в общении, привлекательность.
                  </i>
       

<b> <u>Слабости</u></b>
<i>
Неуверенность, чувство собственной неполноценности, изменчивость.
       </i>                 
   
<b>
Гороскоп цветов</b> – Омела<i>
Омела-женщина отличается любопытством и легкостью поведения. «Рисковый» характер, способность обворожить даже самого неприступного мужчину.

Мужчина, рожденный под этим знаком, должны сделать ставку на спорт, культуризм, каратэ, теннис, чтобы пользоваться популярностью у противоположного пола. Все это сохраняет им здоровье и делает привлекательными в глазах окружающих.
</i>
<b> Гороскоп друидов</b> – Тополь

Декоративность, спокойность и красота — отличия тополя с самой ранней молодости. С годами, однако, он сам создает себе проблемы. Очень чувствителен к течению времени.<i>
</i>
<b> Гороскоп камней</b> – Топаз<i>
Люди-топазы всегда настроены оптимистично — таково свойство этого камня. Топаз не случайно считается минералом, способным принести радость жизни и наслаждение покоем, потому безмятежность отмечает рождённых под этим знаком от окружающих.
</i>

<b>
Крылатые слова. И выражения тоже крылатые.
</b>
<i>
СтароеЪ, староеЪ… и не только московскоеЪ
</i>
<b>
Я не волшебник. Я еще только учусь
</b>
 <i>
Из советского детского кинофильма «Золушка» (1947), снятой режиссерами Надеждой Кошеверовой и Михаилом Шапиро по сказке советского драматурга Евгения Львовича Шварца.

Слова мальчика-пажа, сопровождающего волшебницу, адресованные Золушке.

Используется как шутливая формула самооправдания при невозможности сделать что-то хорошо, должным образом, так, как этого ожидают окружающие.
</i>


<b>  Мудрость, ирония и …   </b> 
                                                          
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

Старость начинается тогда, когда больше денег тратится на поддержание
здоровья, чем на его разрушение.

°°°

Если тебе вдруг захочется осудить кого-то - вспомни, что не все люди обладают способностями, которыми обладаешь ты.

°°°

Что ни говори, а некоторые люди, и правда, дуры..

°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°


<b> О нашем, о женском </b>
<i>
Женщины не чешут в затылке. Во-первых, они не любят демонстрировать свою растерянность, во-вторых, это портит прическу.
۰
Женщина часто наматывает прядки волос, даже коротких, на палец или щекочет кисточкой из волос себе щеку. Мужчины так делают редко.
۰
Женщина не прикусывает сигарету зубами. Она не оставляет ее во рту, а всегда держит в руке.
</i>

۰•●○●
❀ ✽  
   
<b>С Днём рождения,
   
  
 
Андрей Звягинцев!</b>
 
<u> </u>
&ensp; Андрей Звягинцев сделал почти невозможное: вернул русское кино в поле актуальной дискуссии. «Левиафан» за какие-то полгода из фестивального хита превратился в настоящий камень преткновения. Кто-то его хвалит, кто-то ругает — но обсуждают все. При этом если вынести за скобки все раздражители общественного мнения вроде пресловутого мата и количества выпитой на экране водки, останется простая история самого обычного человека, который оказался между государством и богом, как между молотом и наковальней. Об этом и пошел наш разговор.

&emsp;  <b>Государство

- Андрей, в «Левиафане» вы показываете человека, которого медленно и неотвратимо пожирает государство. Это художественный образ или вы и сами когда-то чувствовали себя на его месте? </b>
<i>
- Это художественный образ, родившийся в результате наблюдений. Услышанного, прочитанного. Олег Негин черпал информацию, что называется, из первых рук. Он дружен с Ольгой Романовой, основателем сообщества «Русь сидящая», и её мужем Алексеем Козловым, который сам прошёл весь этот ад – обвинение, тюрьма, суд, зона… Знаете, по сравнению с тем, какое беззаконие творится на этой ниве, история нашего Николая – капля в море. То и дело происходит один и тот же схожий сюжет: человека ни за что, просто потому, что он отказался платить мзду или перешёл кому-то дорогу, взяли и законопатили на много лет. Таких примеров множество. И не только в нашей нынешней жизни. Возьмите Шаламова, да всю советскую историю, ГУЛАГ – невозможно же это пропустить и не прочесть.
</i>

Левиафан (2014) | Трейлер – YouTube
http://www.youtube.com/watch?v=agMj9DNUuRo


⋱⋱⋱   ⋰⋰⋰   ⋱⋱⋱   ⋰⋰⋰   
<i><b> Преданья старины… </i></b>


۰•●○●  
ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ…  •۰•●○●

<b> Байки ложь, но в них намёк…. </b> 

۰•●
<i>
Один из учеников спросил Аристотеля: «Учитель, скажи, чем ты отличаешься от остальных людей?» Ответ философа был быстр и беспощаден:

«Они живут для того, чтобы есть, а я ем для того, чтобы жить».
</i>
●•°

Продолжение следует….




<b> Кроме шуток, …</b>

 

<i>     
    Дробим камни в почках. ОМОН
     </i>
<i>   
Пушкин-то... знал про Виагру. Помните?...
"Какое низкое коварство -
    полуживого забавлять..."
</i>
<i>  
    Скольких больных погубили лекарства от всех болезней!
</i>
    **

 (◡‿◡*)
 Хозяйке на заметку    

▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪

&emsp;  <b>&emsp;  РЕЦЕПТ ДНЯ 

<u><b> Питание по французски</u></b>

ܮ  ܮ  ܮ ܮ

- Французы обожают ходить на рынок

Этот факт могу подтвердить. Они с удовольствием ходят на местный фермерский рынок
за свежими овощами и фруктами по нескольку раз в неделю. Всегда
интересуются, откуда продукция, и стараются покупать у знакомых
фермеров.

Очень хорошо идут овощи, только что собранные с грядки.
Французы готовы платить только за свежую, спелую продукцию, потому в
разгар зимы, например, помидоры продаются очень плохо.

Даже лосось во Франции - сезонный продукт; он должен быть только свежим и обязательно
диким (wild salmon), а не искусственно выращенный, из фермерских
садков.

- Французы не верят в «удобство» упакованных продуктов
В супермаркетах, где продают упакованную и консервированную пищу с
многомесячными сроками годности, коренных жителей не так уж много.

За мясом они обычно ходят в мясную лавку, за хлебом – в булочную, за пирожными – в кондитерскую, за сырами – в магазин сыров (fromagerie), в погребах которого - многочисленная продукция всех региональных сыроделов.

- В рационе французов качество преобладает над количеством

Для нас, израильтян, размеры порций в ресторане могут стать
определяющим фактором в вопросе выбора «куда пойти». Мало кто
задумывается, за счет чего так выросли порции, которые теперь подают
не в тарелках, а на сервировочных блюдах.

Во Франции в ресторанных справочниках классической
французской кухни невозможно найти фразу «большие порции».

Акцент делается на традиции заведения, свежесть
продуктов, фирменные блюда, мастерство шеф-повара.

  ◊   ◊   ◊   ◊   ◊   ◊   ◊   ◊   ◊   ◊   ◊   ◊ 
Продолжение следует….

▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪
<b> «Одесса имеет сказать пару слов!» </b>

*̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡_|̲̲̲͡͡͡ ̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲̲͡|   

<i>
В одесском трамвае:
- Куда прёшь, интеллигент? Ещё очки нацепил!
- Откуда Вы знаете, что я интеллигент? Может, я такой же хам как Вы?


У Рабиновича спросили:
- Почему у тебя фингал под глазом?
- Мне хотели дать под зад, но я выкрутился.


Одесса. Зять-тёще:
- Мама, а Ви знаете, шо подсматривать в замочную скважину неприлично?
- Да шо ви говорите! А показывать туда всякую гадость прилично?!

ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl.

</i>
<b> ▓ ▒ Хроника текущих событий</b>

   

Из самого интересного…

⌚  ⌛  ⌚  ⌛  ⌚  ⌛  ⌚  ⌛  ⌚  ⌛  ⌚ 
 ⌛  ⌚  ⌛ 
⌚  ⌛
<b>
Неумолимый факт:

к старости память слабеет.
</b>
<i>
Пока это вас не касается, это звучит обыкновенной банальностью. Когда это начинает вас касаться, это звучит, как открытие.

Просто чёрт знает, что делается с памятью.

Иногда я вдруг забываю имя знаменитого актёра, которое знал всю жизнь. Или название острова, на котором отдыхал в прошлом году. Я с ужасом жду того дня, когда забуду имя своей жены. Единственная надежда, что она к этому дню забудет моё.

По утрам я принимаю две таблетки, два разных витамина, которые должны укреплять мою слабеющую память. Таблетки большие, и их надо принимать по очереди. Сначала я принимаю одну таблетку, запиваю апельсиновым соком. Потом принимаю вторую и тоже запиваю. Потом я пытаюсь вспомнить, принял ли я уже первую таблетку или нет. Пока я терзаюсь этим вопросом, я забываю, принял ли я вторую.

По прошествии некоторого времени я нахожу решение. Я делаю так: прежде чем принять таблетки, я их обе выкладываю на стол. А уж потом принимаю. Теперь всё ясно: если на столе две таблетки, значит, я их ещё не принимал. Если одна, значит, другую я уже принял. Если ни одной, значит, я принял обе. Я торжествую свою победу над слабеющей памятью. Но недолго. Потом я начинаю мучительно соображать: если на столе нет ни одной таблетки, значит ли это, что я их принял или ещё не выкладывал?

По-настоящему радикальное решение проблемы приходит позже и стоит мне 99 центов. Это – пластмассовая коробочка, изобретённая каким-то безвестным гением частного предпринимательства. В коробочке семь отделений, по количеству дней в неделе, и каждое отделение обозначено S, M, T и так далее. Как всё гениальное, идея унизительно проста. Теперь можно ничего не запоминать. В начале недели я заполняю коробочку своими лекарствами, и далее каждый день опустошаю одно отделение, соответствующее дню недели. Какой сегодня день недели – тоже помнить не обязательно. Всегда можно посмотреть на календарь или включить телевизор.

Тут я вижу ваши иронические улыбки и слышу саркастические замечания: а помнишь ли ты, где висит календарь или как включается телевизор? Ах, бросьте вашу неуместную иронию, дамы и господа! Конечно, я помню! А если и нет, то всегда можно спросить у жены.

Кстати, о жене. Она кричит мне из спальни:

– Милый, сходи, пожалуйста, на кухню, принеси мне яблоко!

– Окей! – с готовностью отвечаю я и иду на кухню.

Там я сначала принимаю свои витамины (теперь я уже не путаю, принял я их или нет, спасибо безвестному гению пластмассовой коробочки). Потом открываю холодильник и долго вглядываюсь в его коварное нутро, соображая, что бы такое съесть. И, наконец, решив, что есть ещё рано, закрываю холодильник и возвращаюсь к жене.

– Принёс? – говорит она, не отрываясь от книги.

– Принёс что?

– То, что я тебя просила.

– Ах, это... Извини, дорогая, забыл.

– Так сходи, принеси.

– Что принести?

– Ну, то самое. Что я тебя просила.

– А что ты просила?

– Какой кошмар! – кричит жена, вскипая справедливым гневом. – Простую вещь не можешь запомнить! Ладно, можешь ничего не приносить!

По её искреннему негодованию я понимаю, что она тоже забыла, что именно просила меня принести, но не хочет в этом признаться.

Впрочем, она не всё забывает. Например, она не забывает съездить на неделю в Калифорнию проведать дочку. И тогда я остаюсь дома один, в упоительном одиночестве.

На третий день своего одиночества я замечаю, что перед моим домом стоит белая машина. Я пытаюсь вспомнить, стояла ли она здесь вчера. Кажется, да, стояла. Вообще, на нашей тихой улице не стоят машины. У всех есть гаражи, а если приезжают гости, то они ставят машину перед тем домом, куда приехали. И в тот же день уезжают. Зачем владельцу этой белой машины понадобилось поставить её перед моим домом? К кому он приехал и почему не уезжает восвояси? Меня начинает это тревожить. В течение всего дня я, помимо своей воли, каждую минуту подхожу к окну. Машина не уезжает.

Так проходит день, и наутро я забываю про белую машину. Я просыпаюсь в хорошем настроении. Оказывается, иногда полезно иметь плохую память. Но после завтрака я нечаянно бросаю взгляд в окно, и меня прошибает холодный пот. Машина стоит на прежнем месте. Тут мне в душу закрадывается паранойя, и мозг начинают сверлить гнусные мысли про терроризм, тайную слежку, КГБ (или как уж оно теперь там называется). Я решаю позвонить в полицию.

В нашем тихом городке замечательная полиция. Делать им нечего, и они с готовностью отзываются на любой звонок. Я делюсь с ними своими опасениями по поводу подозрительной машины. Полиция встречает моё сообщение с участием, переходящим в энтузиазм.

– Оставайтесь на месте, сэр, – говорит мне радостный баритон. – Заприте все двери и на всякий случай не подходите к окну. Мы немедленно высылаем полицейский наряд.

И действительно, не проходит пяти минут, как к моему дому подкатывает полицейская машина, и из неё выходят два рослых красавца в форме. Они не спеша обходят загадочную белую машину, светят на неё фонарём, хотя на улице яркий солнечный день, и что-то записывают. Потом отпирают её с помощью длинной стальной линейки, садятся внутрь, звонят по телефону и опять что-то записывают.

Проходит полчаса, и, наконец, они вылезают из машины и стучат в дверь моего дома. Я приглашаю их в гостиную, прошу сесть. Они вежливо представляются: сержант Джэксон, очень приятно, сержант Рутковски, очень приятно. Они жалуются на жаркую погоду, спрашивают меня о здоровье и о моей семье. Они явно не спешат перейти к делу, по которому приехали. Они ведут себя так, как будто пришли сообщить мне о смерти близкого родственника. Наконец, сержант Джэксон говорит:

– Сэр, мы установили личность и адрес владельца этой машины.

– Чудесно! – кричу я и трясу их натруженные сержантские руки. – Прошу немедленно арестовать негодяя! Пусть изволит объяснить, зачем он держит свою поганую машину у моего дома!

Но сержант Джэксон не разделяет моего порыва.

– Сэр, – говорит он тоскливо, – это ваша машина.

– Пардон?

– Ваша машина, – повторяет сержант Рутковски, не проявляя эмоций. – Хонда Аккорд, зарегистрирована на ваше имя, на ваш адрес.

– Сержант, – говорю я. – Вы умный человек, но мне просто противно ваш слушать. Я всё-таки немного старше вас. У меня двое взрослых детей и несколько внуков, не считая внучек. И с вашей стороны очень некрасиво принимать меня за идиота. Моя машина стоит в гараже.

– Ага, – понятливо говорят сержанты. – Можно на неё посмотреть?

– Если вы никогда не видели Тойоты, то, пожалуйста, прошу пройти за мной, – говорю я, источая сарказм.

Я открываю дверь в гараж, включаю свет, и меня опять прошибает холодный пот. Гараж пуст. Я бледнею и хватаюсь за сердце.

– Сэр! – кричат сержанты, подхватывая меня под руки. – Вы в порядке, сэр? Принести холодной воды?

– Украли! – шепчу я. – Похитили! Звоните в полицию!

– Не надо звонить, сэр! Мы уже здесь.

– Да, да, конечно, – говорю я, приходя в себя. Я немного забыл про вас. Прошу немедленно составить надлежащий акт и приступить к розыску моей украденной машины.

– Сэр, – говорит сержант Джэксон, – ваша машина уже нашлась. Она стоит перед домом.

Я говорю:

– Чтоб ваша машина так у вас стояла перед домом, сержант! Моя машина – синяя Тойота, а вы мне подсовываете какую-то белую Хонду.

– Знаете, что... – пытается сказать сержант Рутковски, но сержант Джэксон вовремя закрывает ему рот.

– Да, конечно, – говорит он. – Мы сейчас же приступим к розыску вашей машины. Мы будем держать вас в курсе дела. Всего хорошего.

Полицейские уезжают, а я начинаю искать ключи от своей синей Тойоты. Ключей нигде нет. Мне становится ясно, что похитители пробрались в дом, украли ключи и с их помощью угнали мою машину. Я начинаю думать, стоит ли позвонить жене и рассказать ей о том, что произошло. После недолгого раздумья я прихожу к компромиссному решению: позвонить, но ничего не рассказывать.

Сначала мы обсуждаем школьные успехи наших внуков, потом погоду в Калифорнии, и, наконец, я говорю, как бы мимоходом:

– Дорогая, ты случайно не помнишь, где лежат ключи от Тойоты?

– От какой Тойоты? – спрашивает жена, и в её голосе звучат нотки подозрительности.

– От нашей синей Тойоты.

Жена некоторое время тяжело дышит в трубку.

– Милый, – говорит она с остервенением, – мы продали синюю Тойоту три года назад и купили белую Хонду.

Хорошо, что в этот момент она не видит моего лица. А голос можно подделать. Я говорю, изображая незначительность и безразличие:

– Ну да, – говорю. – Я как раз имел в виду белую Хонду. Это я так, по привычке называю её Тойотой.

Кажется, мне удаётся её обмануть.

– Как бы ты её не называл, ключи лежат в спальне на тумбочке, – говорит жена. – А машину ты хотел поставить перед домом, чтобы не забыть меня встретить, когда я прилечу домой. Ты помнишь об этом?

– А как же! Ты же знаешь, что я ничего не забываю.

Проходит ещё день, и я забываю про двух сержантов и про машину, которая, как выяснилось, принадлежит мне и стоит там, где должна стоять. Я снова просыпаюсь в хорошем настроении, спасибо моей негодной памяти. Но после завтрака я случайно бросаю взгляд в окно и… меня опять бросает в холодный пот. Машины перед домом нет. "Ага, – соображаю я. – Наверно, я перегнал её в гараж и забыл об этом. Я захожу в гараж, и меня бросает из холода в жар. Гараж пуст.

Следующие два часа я лежу на диване, отупело гляжу в потолок и пытаюсь осмыслить происходящее. Мои бесплодные размышления прерывает телефонный звонок.

– Говорят из отделения полиции, – объявляет знакомый радостный баритон. – У меня для вас хорошая новость: ваша машина нашлась. Она доставлена к нам в отделение. Приметы, правда, не совпадают. Она не синяя, а белая, и не Тойота, а Хонда. Но по документам это ваша машина. Поздравляю.

– Спасибо, – говорю я уныло. – Вообще-то, она не терялась...

– Как это не терялась? – обижено перебивает радостный баритон. – Разве вы не заявляли о её краже?

Я говорю:

– То есть да, конечно, терялась. Но не сразу. Она, вообще-то, как бы сначала нашлась, а уже потом потерялась, понимаете? Не понимаете? Это у меня такой английский язык. Как бы это вам объяснить... Когда я заявлял о краже, я имел в виду синюю Тойоту, которой у меня на самом деле нет.

– Я вас понимаю, – соглашается баритон. – Ваш английский просто великолепен. Гораздо лучше, чем мой польский. Мы немедленно продолжим розыск синей Тойоты.

– Не надо, не надо! – кричу я. – Меня вполне устраивает белая Хонда! И я не поляк. Когда вы привезёте мою машину?

– Боюсь, что сегодня не сможем, – огорчается баритон. – Все в разъезде. Я думаю, что завтра, во второй половине дня. Это ничего?

Я великодушно соглашаюсь:

– Ничего. Я никуда не спешу. Будьте здоровы. Привет сержантам Джонсону и Берковскому.

– Спасибо. У нас, правда, таких нет, но я непременно передам привет всем сержантам.

Я окончательно успокаиваюсь, принимаю свои витамины и ложусь спать с чувством удовлетворения. Все проблемы решены.

Утром меня будит телефонный звонок. Звонит жена.

– Доброе утро, дорогая, – ласково говорю я. – Как там погода в Калифорнии?

– Чтоб ты засох от своей погоды в Калифорнии! – говорит жена, явно сдерживаясь от более выразительного лексикона. – Я уже час сижу в аэропорту и жду, когда ты за мной приедешь!

– Конечно, дорогая! – кричу я в испуге. – Сейчас же одеваюсь и еду!

Тут я бросаю взгляд в окно, и события вчерашнего дня всплывают в моей слабеющей памяти. Я говорю с облегчением:

– То есть я, конечно, одеваюсь, дорогая, но никуда не еду. Нашу машину украли.

– Как украли? – кричит жена. – Раззява несчастный! Шлемазел! Тебя на один день нельзя оставить!

Кажется, она подала мне идею.

– Да? – говорю я язвительно-спокойным голосом. – А кто велел мне поставить машину на улице? А? То-то же. Бери такси и приезжай домой.

К вечеру нормальная жизнь возвращается в наш мирный дом. Я смотрю новости по телевизору, а жена, уставши с дороги, читает в спальне Агату Кристи. В перерыве на рекламу я захожу её проведать.

– Милый, – говорит она, – вот я лежу и думаю: как это полиция смогла так быстро найти нашу машину?

– Очень просто, – говорю я. – Потому что я подсказал им, где надо искать. Без меня бы они ничего не сделали.

– Какой ты у меня умный! – говорит жена, глядя на меня с любовью. – Сходи на кухню, принеси мне яблоко.

– Конечно, дорогая.

Я отрываю листок бумаги, пишу на нём "яблоко" и иду на кухню.
</i>