3 февр. 2014 г.

<i>
  Никогда не говорите девушке комплимент про ее усы, даже если они чертовски красивы!

  Недавно одноклассники позвали меня на дачу, и я впервые в жизни работала на огороде. Я целый день обрывала усы у клубники и очень обгорела.
Скажите, а правда ли, что обрывать усы у клубники надо обязательно голой, иначе ягод не будет?

  Сталину доложили, что обнаружился его двойник.
- Расстрелять ! - приказал Сталин.
- А, может, сбрить усы, Товарищ Сталин ?
- Ха-рошая мысль ! Сбрить усы и расстрелять !

  - Девушка, вы еще долго будете держать меня за усы ?!!!
- О, простите ! Я не знала, что Вы сейчас выходите.

  - Почему Грызлов никогда не улыбается и отрастил такие роскошные усы?
- Скрывает большие роскошные клыки, наверное.

  Мент обращается к потерпевшему:
- Вы можете описать преступника?
- Да, конечно: высокого роста, лысина, борода, усы…
- Мужчина или женщина?

  Настоящий полковник!
http://pisez.com/2013/04/zachem-volodka-sbril-usy.html

</i>
<i>
Сколько раз мы уже цитировали и цитировали Твена! И ведь так и просится – исчо, исчо!


⋠   Лучше быть молодым навозным жуком, чем старой райской птицей.

  Воспитание – это все. Персик в прошлом был горьким миндалем; цветная капуста – не что иное, как обыкновенная капуста с высшим образованием.

  Адам и Ева имели перед нами много преимуществ, но больше всего им повезло в том, что они избежали прорезывания зубов.

  Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом. Не упускайте случая выпить – ни при каких обстоятельствах.

  Человеку никогда не достичь столь головокружительных вершин мудрости, чтобы его нельзя было провести за нос.

  Настоящий друг с тобой, когда ты не прав. Когда ты прав, всякий будет с тобой.

  Даже самые ясные и несомненные косвенные улики могут в конце концов оказаться ошибочными, поэтому пользоваться ими следует с величайшей осторожностью. В качестве примера возьмите любой карандаш, очиненный любой женщиной: если вы спросите свидетелей, они скажут, что она это делала ножом, но если вы вздумаете судить по карандашу, то скажете, что она обгрызала его зубами.

  Кошка, однажды присевшая на горячую печку, уже никогда не сядет на горячую печку – и хорошо сделает, но уже никогда не сядет и на холодную.

  Слава – дым, успех – случайность! Единственное, что надежно здесь, на земле, – безвестность.

  Не расставайтесь с иллюзиями. Без них жизнь ваша превратится в тоскливое существование.

  Самое жалкое, что есть на свете, – это толпа; вот и армия – толпа; идут в бой не оттого, что в них вспыхнула храбрость, – им придает храбрости сознание, что их много и что ими командуют.

  Чтобы быть счастливым, надо жить в своем собственном раю! Неужели вы думали, что один и тот же рай может удовлетворить всех людей без исключения?

</i>


</i> </b> 
▓    ИзЪ российскихЪ событийЪ  
</i> </b> 


<i>
Игорь Губерман на сцене
Ростовской филармонии

О себе:                                           

  Любил я книги, выпивку и женщин.
И большего у бога не просил.
Теперь азарт мой возрастом уменьшен.
Теперь уже на книги нету сил.
Теперь я тихий старый мерин.
И только сам себе опасен.
Я даже если в чем уверен,
То с этим тоже несогласен.

Несколько лет назад я неосторожно написал один грустный стишок, который положил начало новой книжке... И вся книжка вышла грустная. Сейчас я почитаю вам стихи из этой книги, и вы поймете, как опасно начинать с грустного стиха.

При хорошей душевной погоде
в мире все гармонично вполне.
Я люблю отдыхать на природе,
а она отдохнула на мне.
 
Доволен я сполна своей судьбой.
И старюсь я красиво, слава богу.
И девушки бросаются гурьбой
Меня перевести через дорогу.

О славе

 Я буду рассказывать всякие байки и обязательно буду хвастаться.
Я уже давно установил, что со сцены очень приятно хвастаться.

Свое 70-летие я отмечал в Одессе. Иду я по Дерибасовской, меня обогнал такой невысокий мужчина лысоватый, обернулся несколько раз, потом притормозил и сказал заветные слова: «Я извиняюсь. Вы Губерман или просто гуляете?»

«Как у вас рождаются стихи? Вы становитесь в позу или ходите? Они льются потоком или вы напрягаетесь?»
Я становлюсь в позу и напрягаюсь.

«Как вы относитесь к своей известности?»
Очень серьезно. Но мне проще на этот вопрос ответить стишками:

Хоть лестна слава бедному еврею,
Но горек упоения экстаз,
Я так неудержимо бронзовею,
Что звякаю, садясь на унитаз.
</i>


Сельвина, не казните. Не составлю Вам конкуренцию. Размещу по кусочкам эти последние присланные шедевры И.Губермана?
<i>
Шютимммм.. Ъ 

  )))))

    У нас, у девушек, все просто: длинные волосы нужно подстричь, короткие -  нарастить, прямые завить, а кудрявые выпрямить.

    У иных людей слово - не воробей, а ворона с расстройством желудка.

    Если 8 Марта вам подарили не то, о чём вы мечтали, значит, в следующий раз  мечтать надо гораздо громче.

   Жаль, что в рай надо ехать на катафалке...

    Веснааа...хочется влюбиться.....только муж против, скотина.....


</i>
 <i><b>
Крылатые слова. И выражения тоже крылатые.


СтароеЪ, староеЪ… и не только московскоеЪ
</i></b>
<b>
 За деревьями не видеть леса
  </b>
<i>
 Из поэмы «Музарион, или Философия граций» поэта эпохи германского Просвещения Криапофа Мартина Вила иди, который повторил это выражение позднее в своей «Истории абдеритов».

 Предполагают, что формула Виланда есть парафраз строки из стихотворения «Гораций» немецкого поэта и баснописца Фридриха Гагедорна.

Иносказательно: за деталями, частностями не видеть существа дела.

</i>
•••

<b>
 За тех, кто в море!
</b>
<i>
Выражение стало популярным после постановки пьесы «За тех, кто в море!» советского драматурга Бориса Андреевича Лавренева.

Шутливо используется как формула тоста, призыв помнить друзей, находящихся далеко, в сложных обстоятельствах, выполняющих некое важное дело.

</i>
•••
<b>
  За тех, кто в пути!

</b>
<i>
С английского: То the Men on Trail.

Название рассказа Джека Лондона (псевдоним Джона Гриффита, 1876—1916) в переводе А. Елеонской.
Ранее рассказ публиковался в России под названием «За здоровье того, кто в пути». Новая версия перевода появилась, видимо, под влиянием пьесы Б. Лавренева «За тех, кто в море!».

Используется как формула тоста.

</i>
<i><b>
     День памяти Владимира Кунина
</i></b>
<i>
- Он всегда казался человеком, не знающим поражений, ведь в свое время он был и летчиком, и акробатом в цирке. Да и выглядел он необычно ярко — жгучий брюнет, красавец, который всегда - заводила всех компаний. К тому же Владимир Кунин был и блестящим рассказчиком и не боялся ярко описывать даже то, о чем в те времена даже нельзя было говорить вслух... – сказал о Кунине председатель Союза писателей Петербурга Валерий Попов.

Кунин родился 19 июня 1927 года в Ленинграде. В мае 1944 года, успев окончить всего восемь классов, он ушел в армию, где прослужил до 1951 года. Как демобилизованный, Кунин без экзаменов поступил в Институт физкультуры имени П. Ф. Лесгафта, откуда его выгнали в 1955 году, когда обнаружили, что представленный им аттестат об окончании десятилетки — фальшивый. Но, будучи мастером спорта по акробатике, Кунин устроился в цирк и шесть лет выступал на аренах СССР.

В январе 1961 года артист разбился на представлении. Долго лечился и за это время сочинил два, по собственному признанию, очень слабых рассказа. Однако их тут же напечатал журнал «Советский цирк» — так и состоялся литературный дебют Владимира Кунина. Первая его книга «Настоящие мужчины» вышла в 1966 году в издательстве «Молодая гвардия». В книгу вошли две повести — «Я работаю в такси», «Хроника пикирующего бомбардировщика», за которую он был удостоен литературной премии Николая Островского, и двенадцать рассказов «Про цирк и не про цирк».

В 1967 году на экраны страны вышла военная драма Наума Бирмана «Хроника пикирующего бомбардировщика», сценарий к которому, вместе с режиссером фильма, написал Владимир Кунин. Всего же по сценариям Кунина поставлено более 30 фильмов, в том числе «Клад» Виктора Сергеева, «Ты иногда вспоминай» Павла Чухрая, «Чокнутые» Аллы Суриковой. Самая известная повесть Кунина, опубликованная в начале 1988 году в журнале «Аврора» повесть «Интердевочка», которая была переведена более чем на 20 языков. В 1989 году «Интердевочку» экранизировал режиссер Петр Тодоровский. Однако самого писателя слава и шумиха вокруг своего имени отнюдь не порадовали.

- Совершенно посредственное произведение, неожиданно для меня попавшее «в струю» и повернувшее мою жизнь в иное русло. И на меня, и на издательство читатели обрушили в свое время полмиллиона писем. В половине из них «Интердевочка» превозносилась до небес. Другая половина требовала повесить меня за ноги, сжечь и развеять мой прах по ветру. Милицейский генералитет утверждал, что у нас в стране вообще нет проституции, что Кунин оболгал советскую женщину. А газета «Правда» обозвала меня порнорэкетиром. Так что оснований не любить ее у меня предостаточно, - признавался Кунин в интервью.

А несколько лет назад писатель так отозвался о своей славе: «Мне 78 лет. Это тот возраст, когда тебе уже плевать на известность. А в интернете обо мне - ровно треть вранья и всякой гнусности».


  http://www.aif.ru/culture/23254

ৡৢৣ১

Почему я уехал?

- Многие приезжают и спрашивают - почему я живу в Мюнхене? Поначалу я тупо и очень серьезно пытался объяснить - почему. Я рассказывал долгую, слезливую историю о том, что моя жена была очень тяжело больна. Ее дважды прооперировали здесь, у нее был субтотальный рак, чудовищно сложные операции и метастазы черт-те куда! Один из профессоров нашего онкологического института на Песочной сказал: "Увози! Иначе она умрет через четыре месяца". Первое время я доставал за валюту лекарства, которые ей были положены, а процедурная сестра воровала и продавала мне же мои лекарства по второму кругу.

Я поехал в Германию, пришел к министру культуры - там уже было около восьмидесяти публикаций об "Интердевочке", "Иванове и Рабиновиче", да и вообще русские литераторы были в моде (в отличие от сегодняшнего дня). В общем, я был такой - "ай, ай, ай - весь популярный", и я сказал, что мне нужна постоянная виза. Сам я с германским бюрократизмом справиться не смог, поэтому пошел за помощью к министру. Он сказал: "Приходите завтра", - и на следующий день я получил постоянную визу. А меня взял под крыло немецкий союз писателей.

С тех пор прошло семь лет, моя жена прекрасна и здорова. Сначала у нее каждый месяц были осмотры, теперь раз в год. Все нормально, все хорошо. Я рассказывал эти истории многим журналистам. Надоело. Теперь я говорю просто:"Ребята, какого черта вы меня об этом спрашиваете? Вы же не спрашиваете 267 человек наших хоккеистов, играющих в разных командах мира! Вот, представьте, что я 268-й. Если будет играть сборная России - я приеду, не волнуйтесь. А пока оставьте меня в покое!"

Мне в Мюнхене хорошо. Мне спокойно, мне пишется, мне сочиняется... Мне 73 года, - а все еще сочиняется.


ৡৢৣ১   Хоррор
http://www.youtube.com/watch?v=3Ivez5UYwcE

</i>
<i><b>
░     Николай Лесков (по старому стилю родился 4 февраля 1831 года)  

«Самый русский из всех русских писателей»
</i></b>

<i>
Жемчужное ожерелье (отрывок из святочного рассказа)


...Мы застали их вставшими и в необыкновенно веселом расположении духа. Брат сам открыл нам двери помещения, взятого им для себя, ко дню свадьбы, в гостинице, встретил нас весь сияя и покатываясь со смеху.

Мне это напомнило один старый роман, где новобрачный сошел с ума от счастья, и я это брату заметил, а он отвечает:

— А что ты думаешь, ведь со мною в самом деле произошел такой случай, что возможно своему уму не верить. Семейная жизнь моя, начавшаяся сегодняшним днем, принесла мне не только ожиданные радости от моей милой жены, но также неожиданное благополучие от тестя.

— Что же такое еще с тобою случилось?

— А вот входите, я вам расскажу.

Жена мне шепчет:

— Верно, старый негодяй их надул.

Я отвечаю:

— Это не мое дело.

Входим, а брат подает нам открытое письмо, полученное на их имя рано по городской почте, и в письме читаем следующее: «Предрассудок насчет жемчуга ничем вам угрожать не может: этот жемчуг фальшивый».

Жена моя так и села.

— Вот, — говорит, — негодяй!

Но брат ей показал головою в ту сторону, где Машенька делала в спальне свой туалет, и говорит:

— Ты неправа: старик поступил очень честно. Я получил это письмо, прочел его и рассмеялся... Что же мне тут печального? я ведь приданого не искал и не просил, я искал одну жену, стало быть мне никакого огорчения в том нет, что жемчуг в ожерелье не настоящий, а фальшивый. Пусть это ожерелье стоит не тридцать тысяч, а просто триста рублей, — не все ли равно для меня, лишь бы жена моя была счастлива... Одно только меня озабочивало, как это сообщить Маше? Над этим я задумался и сел, оборотясь лицом к окну, а того не заметил, что дверь забыл запереть. Через несколько минут оборачиваюсь и вдруг вижу, что у меня за спиною стоит тесть и держит что-то в руке в платочке.

«Здравствуй, — говорит, — зятюшка!»

Я вскочил, обнял его и говорю: «Вот это мило! мы должны были к вам через час ехать, а вы сами... Это против всех обычаев... мило и дорого».
«Ну что, — отвечает, — за счеты! Мы свои. Я был у обедни, — помолился за вас и вот просвиру вам привез».

Я его опять обнял и поцеловал.

«А ты письмо мое получил?» — спрашивает.

«Как же, — говорю, — получил». И я сам рассмеялся.

Он смотрит.

«Чего же, — говорит, — ты смеешься?»

«А что же мне делать? Это очень забавно».

«Забавно?»

«Да как же».

«А ты подай-ка мне жемчуг».

Ожерелье лежало тут же на столе в футляре, — я его и подал.

«Есть у тебя увеличительное стекло?»

Я говорю: «Нет».

«Если так, то у меня есть. Я по старой привычке всегда его при себе имею. Изволь смотреть на замок под собачку».

«Для чего мне смотреть?»

«Нет, ты посмотри. Ты, может быть, думаешь, что я тебя обманул».

«Вовсе не думаю».

«Нет — смотри, смотри!

Я взял стекло и вижу — на замке, на самом скрытном месте микроскопическая надпись французскими буквами: «Бургильон».

 «Убедился, — говорит, — что это действительно жемчуг фальшивый?»

«Вижу».

«И что же ты мне теперь скажешь?»

«То же самое, что и прежде. То есть: это до меня не касается, и вас только буду об одном просить...»

«Проси, проси!»

«Позвольте не говорить об этом Маше».

«Это для чего?»

«Так...»

«Нет, в каких именно целях? Ты не хочешь ее огорчить?»

«Да — это между прочим».

«А еще что?»

«А еще то, что я не хочу, чтобы в ее сердце хоть что-нибудь шевельнулось против отца».

«Против отца?»

«Да».

«Ну, для отца она теперь уже отрезанный ломоть, который к караваю не пристанет, а ей главное — муж...»

«Никогда, — говорю, — сердце не заезжий двор: в нем тесно не бывает. К отцу одна любовь, а к мужу — другая, и кроме того... муж, который желает быть счастлив, обязан заботиться, чтобы он мог уважать свою жену, а для этого он должен беречь ее любовь и почтение к родителям».

«Ага! Вот ты какой практик!»

И стал молча пальцами по табуретке барабанить, а потом встал и говорит:

«Я, любезный зять, наживал состояние своими трудами, но очень разными средствами. С высокой точки зрения они, может быть, не все очень похвальны, но такое мое время было, да я и не умел наживать иначе. В людей я не очень верю, и про любовь только в романах слыхал, как читают, а на деле я все видел, что все денег хотят. Двум зятьям я денег не дал, и вышло верно: они на меня злы и жен своих ко мне не пускают. Не знаю, кто из нас благороднее — они или я? Я денег им не даю, а они живые сердца портят. А я им денег не дам, а вот тебе возьму да и дам! Да! И вот, даже сейчас дам!»

И вот извольте смотреть!

Брат показал нам три билета по пятидесяти тысяч рублей.

— Неужели, — говорю, — все это твоей жене?

— Нет, — отвечает, — он Маше дал пятьдесят тысяч, а я ему говорю:

«Знаете, Николай Иванович, — это будет щекотливо... Маше будет неловко, что она получит от вас приданое, а сестры ее — нет... Это непременно вызовет у сестер к ней зависть и неприязнь... Нет, бог с ними, — оставьте у себя эти деньги и... когда-нибудь, когда благоприятный случай примирит вас с другими дочерьми, тогда вы дадите всем поровну.

И вот тогда это принесет всем нам радость... А одним нам... не надо!»

Он опять встал, опять прошелся по комнате и, остановясь против двери спальни, крикнул:

«Марья!»

Маша уже была в пеньюаре и вышла.

«Поздравляю, — говорит, — тебя». Она поцеловала его руку.

«А счастлива быть хочешь?»

«Конечно, хочу, папа, и... надеюсь».

«Хорошо... Ты себе, брат, хорошего мужа выбрала!»

«Я, папа, не выбирала. Мне его бог дал».

«Хорошо, хорошо. Бог дал, а я придам: я тебе хочу прибавить счастья. — Вот три билета, все равные. Один тебе, а два твоим сестрам. Раздай им сама — скажи, что ты даришь...»

«Папа!»

Маша бросилась ему сначала на шею, а потом вдруг опустилась на землю и обняла, радостно плача, его колена. Смотрю — и он заплакал.

«Встань, встань! — говорит. — Ты нынче, по народному слову, "княгиня" — тебе неприлично в землю мне кланяться».

«Но я так счастлива... за сестер!..»

«То-то и есть... И я счастлив!.. Теперь можешь видеть, что нечего тебе было бояться жемчужного ожерелья. Я пришел тебе тайну открыть: подаренный мною тебе жемчуг - фальшивый, меня им давно сердечный приятель надул, да ведь какой, — не простой, а слитый из Рюриковичей и Гедиминовичей. А вот у тебя муж простой души, да истинной: такого надуть невозможно — душа не стерпит!»

— Вот вам весь мой рассказ, — заключил собеседник, — и я, право, думаю, что, несмотря на его современное происхождение и на его невымышленность, он отвечает и программе и форме традиционного святочного рассказа.



</i>
<i><b>Имена московскiхЪ улицЪ </i></b>

▱▱
<b>
Новинский бульвар
</b>
<i>

Наверное, у всех жителей Москвы, коренных и вновь приехавших, а также у гостей города, да и у любого человека, который здесь ни разу не был, при упоминании о столице в памяти всплывает название Садовое кольцо.

С этим знаменитым историческим местом связано очень многое в истории города. В Садовое Кольцо столицы входят несколько улиц, в том числе и Новинский бульвар.

Эта улица - Новинский бульвар - расположена в центральном округе Москвы и тянется от Смоленской до Кудринской площадей.

Свое название Новинский бульвар получил благодаря выстроенному здесь в начале 15 века Богородицкому женскому монастырю, впоследствии названному Новинским.

Монастырь же, в свою очередь, получил название по основному направлению деятельности его обитательниц, которые специализировались на изготовлении особых холстов - новинов.

В этом же месте проходили и знаменитые Новинские гулянья во времена правления Екатерины Второй.

Бульваром улица названа в связи с тем, что с конца 19 и до середины 20 века здесь действительно располагался впоследствии вырубленный бульвар.

За время своей истории и долгого существования Новинский бульвар изменился не только внешне, но и перенес ряд переименований.


В период царствования Екатерины это место было чрезвычайно оживленным и носило название Новинский вал.

Ежегодно на Пасху здесь устраивались массовые народные гулянья со всеми атрибутами этого разудалого праздника.

В первые три дня празднования территория была предоставлена для веселья простолюдинов.

Чего только здесь не было - карусели, балаганы, зверинцы, обильное угощение, а в конце 19 века была даже открыта увеселительная железная дорога, действующая на паровой тяге.

Начиная с четвертого дня праздника, сюда захаживала и «приличная» публика.



В целом район современного Новинского бульвара был местом проживания аристократов.

В разное время здесь были выстроены особняки князей Оболенских и Гагариных, адвоката Плевако, всемирно известного композитора Чайковского, прославленного Шаляпина.

В 1940 году, в ознаменование столетнего юбилея со дня рождения П.И. Чайковского, Новинский бульвар стал называться улицей Чайковского. Это название сохранилось до 90-х годов прошлого века, когда улице вернули ее историческое название.

Продолжение следует…

</i>         
<i><u>
1722 — Пётр I вводит «Табель о рангах».
</u></i>
<i>
«Табель о рангах» – это Закон о порядке государственной службы в Российской империи, который утвердил классификацию воинских, статских и придворных чинов, соотношение чинов по старшинству и последовательность чинопроизводства.

Этот документ был утвержден Петром I (24 января) 4 февраля 1722 года. До этого времени при царском дворе и в гражданских госучреждениях существовали традиционные русские чины (бояре, окольничие, думные дворяне, думные дьяки и прочие).

Потребность же в установлении системы чинов возникла в результате реформаторской деятельности Петра I, когда резко возросло количество должностей и чинов в армии и госаппарате. Император сам активно участвовал в подготовке и редактировании закона, работа над которым была начата еще в 1719 году.

В основу «Табели о рангах» легли аналогичные документы западноевропейских стран и взяты чины европейского типа, но были учтены и чины, уже существовавшие в России. Первоначально закон состоял из собственно «Табели (таблицы) чинов», насчитывавшей 263 должности, и 18 «Пунктов» (статей), пояснявших Табель и устанавливавших штрафы за ее нарушение (постепенно необходимость в «Пунктах» отпала, а позже упразднились и некоторые должности, и в последующие годы «Табель о рангах» меняла свою конфигурацию).

Табель ввела новую классификацию служащего люда в России. Все чины подразделялись на три типа: военные, статские (гражданские) и придворные – и делились на 14 классов (где 1-й – высший), причем каждому классу соответствовал определенный чин. Военные чины состояли из 4 разрядов (сухопутные, гвардия, артиллерийские и морские) и стояли выше соответствующих им по классу статских и даже придворных чинов.

  Источник: http://www.calend.ru/event/6936/
© Calend.ru

『』

Картинки
https://www.google.ru/search?q=%D0%BF%D0%B5%D1%82%D1%801+%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8C+%D0%BE+%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B0%D1%85&newwindow=1&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=KrPvUr2jKqOs4AS854HADw&ved=0CAkQ_AUoAQ&biw=1012&bih=696


</i>