19 нояб. 2020 г.

 ✔✔

●░░●

░▐>¯¯▌
╱╲.

<b>

Майя Плисецкая

</b>

<i>

░░●

Всю жизнь люблю новое, всю жизнь смотрю в будущее, мне всегда это интересно!

 ░░●

Люди не делятся на классы, расы, государственные системы. Люди делятся на плохих и хороших. Только так. Хорошие всегда исключение, подарок Неба.

 ░░●

Никогда не любила тренироваться и репетировать. Думаю, что в итоге это и продлило мою сценическую карьеру: у меня были неизмученные ноги.

 ░░●

От морщин никуда не деться. Но молодящийся старичок или старушка – это смешно. Знаете, есть старый сад и новый сад. Но ухожен он или нет – это уже совсем другое дело. То же самое с лицом человека: всегда видно – ухожено оно или запущено.

 ░░●

Не люблю суеты. Ни на сцене, ни в жизни… Лишние слова тоже не нужны.

 ░░●

Дам вам совет, будущие поколения. Меня послушайте. Не смиряйтесь, до самого края не смиряйтесь. Даже тогда – воюйте, отстреливайтесь, в трубы трубите, в барабаны бейте… До последнего мига боритесь… Мои победы только на том и держались. Характер – это и есть судьба.

</i>

(('.')'.')

))x[]>

_((_く╲


Майя Михайловна Плисецкая родилась 20 ноября 1925 года в Москве, в семье консула. В детстве родители Майи были репрессированы, и девочку воспитывали дядя и тетя Мессереры, которые танцевали в балетной труппе Большого театра. Суламифь Мессерер стала по сути второй матерью Майи.

 

В 1943 году Плисецкая окончила Московское хореографическое училище. А прославивший ее на весь мир танец «Умирающий лебедь» на музыку Камиля Сен-Санса, станцевала еще студенткой.

 

После училища Майю приняли в кордебалет Большого театра. Вскоре талантливая девушка стала ведущей балериной театра.

 ✔✔Гиппиус

  ̘͍̯͔̥́ ͔̭͉̬͔͞ ҉͔ ̨̘̱̟͈͓̝̦ ̡̟̙̹ ̴͔ ̲͍ ̵̳͍̦̮̖ ҉ ̜̪̼̰̲̳ ͍̖͉͓͡ ͉̗̻̜̙̦͡ ̢̰̮͍̳͉͈̟ ̤̼̩͚̫͓͎͠ ͎̲ ̵̹̣̗͎ ͚͚̜͙͈ ͔̣̱͍̞̣ ̥̦̭̫̺͠ ̯̙̰̹̣͉ ̵̖̜͔̝̘̠ ̟̤̘̠̜

<i>

20 ноября исполняется 151 год со дня рождения Зинаиды Николаевны Гиппиус — поэтессы, прозаика, литературного критика, одного из идеологов русского символизма и, конечно, музы многих российских поэтов и мыслителей начала ХХ века.

 

Почему «конечно»? Да потому, что в русской литературе до нее не было женщин такой красоты, ума и харизмы.

 

От благорасположенности критика Антона Крайнего — один из наиболее ходовых и дерзких псевдонимов Гиппиус — судьба молодого дарования могла резко измениться. И уж совершенно точно, так эпатировать публику, как она, не мог никто.

 

Имя «декадентской мадонны», «зеленоглазой амазонки», «человека ручной работы» или, по Троцкому, просто «ведьмы» вроде как и не было забыто — столь сильной оказалась ее связь с Серебряным веком. Однако следует признаться, что с творчеством ее, достаточно обширным, большинство из нас и по сей день знакомо весьма и весьма отдаленно. Оно и понятно — литературное наследие Зинаиды Николаевны долгое время находилось в СССР под строжайшим запретом, а когда запреты были сняты, оказалось слишком сложным для восприятия. К этому непременно следует прибавить еще одно обстоятельство: в 90-е годы ему пришлось «конкурировать» с творческим наследием нескольких поколений выдающихся русских писателей-эмигрантов.

</i>

===== 2

 ̘͍̯͔̥́ ͔̭͉̬͔͞ ҉͔

Если гаснет свет – я ничего не вижу.

 Если человек зверь – я его ненавижу.

 Если человек хуже зверя – я его убиваю.

 Если кончена моя Россия – я умираю.

  ̘͍̯͔̥́ ͔̭͉̬͔͞ ҉͔

Можно ли писать о тех, кого встречал в годы ранней юности? Можно, только очень трудно. Юность занята собою, на окружающих смотрит вполглаза. Самый неблагодарный - да и неприятный - возраст 17-20 лет. К жизни еще не привык; к себе самому тоже; ни жизни, ни смерти, ни людей не понимаешь, а между тем убежден, что отлично все видишь, понял и даже во всем слегка разочаровался.

  ̘͍̯͔̥́ ͔̭͉̬͔͞ ҉͔

Чтобы выйти из своей темницы, надо разбить себя.

  ̘͍̯͔̥́ ͔̭͉̬͔͞ ҉͔

Только мы сами должны зажигать свет. Никто не зажжет, скорее потушит.

  ̘͍̯͔̥́ ͔̭͉̬͔͞ ҉͔

Человек, о котором думаешь или говоришь, всегда немного присутствует.

 

 ̘͍̯͔̥́ ͔̭͉̬͔͞ ҉͔  БЕССИЛЬЕ


Смотрю на море жадными очами,

К земле прикованный, на берегу...

Стою над пропастью — над небесами, —

И улететь к лазури не могу.

 

Не ведаю, восстать иль покориться,

Нет смелости ни умереть, ни жить...

Мне близок Бог — но не могу молиться,

Хочу любви — и не могу любить.

 

Я к солнцу, к солнцу руки простираю

И вижу полог бледных облаков...

Мне кажется, что истину я знаю —

И только для нее не знаю слов.

 1894


 ̘͍̯͔̥́ ͔̭͉̬͔͞ ҉͔ ̘͍̯͔̥́ ͔̭͉̬͔͞ ҉͔ ̘͍̯͔̥́ ͔̭͉̬͔͞ ҉͔


Всегда чего-нибудь нет, —

Чего-нибудь слишком много...

На всё как бы есть ответ -

Но без последнего слога.

 

Свершится ли что — не так,

Некстати, непрочно, зыбко...

И каждый не верен знак,

В решеньи каждом — ошибка.

<b>  

Зинаида Гиппиус

 ✔✔

┏◢◣┓

◢┛┗◣

◥┓┏◤

◥◤┛ &emsp;  <b> <u> 20 ноября - ЭТОТ ДЕНЬ В ИСТОРИИ</u></b>

  ,^==¬¬¬¬,,____/|_

)_,.--'''[ µ"\_\****”””””””””   &emsp;  20 ноября 1945 г. 75 лет назад 

<b>

Начало Нюрнбергского процесса — суда над военными преступниками Третьего рейха

</b>

Нюрнбергский процесс — международный судебный процесс над группой главных нацистских военных преступников — бывшими руководителями гитлеровской Германии.

 

Он начался 20 ноября 1945 года и проходил в Международном военном трибунале в Нюрнберге (Германия) и продолжался до 1 октября 1946 года. Суду были преданы высшие государственные и военные деятели фашистской Германии: Геринг, Гесс, фон Риббентроп, Кейтель, Розенберг, Борман и другие.

 

Всем им было предъявлено обвинение в совершении тягчайших военных преступлений и в составлении и осуществлении заговора против мира и человечности — убийство военнопленных и гражданского населения, жестокое обращение с ними, разграбление собственности, установление системы рабского труда.

 

Также ставился вопрос о признании преступными таких организаций фашистской Германии, как руководящий состав Национал-социалистской партии, штурмовые (СА) и охранные отряды (СС), служба безопасности (СД), государственная тайная полиция (гестапо), правительственный кабинет и генштаб.

 

В ходе процесса состоялось 403 открытых судебных заседания, рассмотрены многочисленные показания и документальные доказательства.

***

[]xxxx)[::::::::::::::>

{}o((X))ΞΞΞΞΞΞ>&emsp;  20 ноября 1990 г. 30 лет назад 

<b>

Задержан серийный убийца Андрей Чикатило

</b>

20 ноября 1990 года «в процессе осуществления оперативно-поисковых мероприятий» был задержан Андрей Романович Чикатило (1936-1994) — маньяк, садист, жестокий убийца, извращенец, имя которого стало нарицательным.

Кровавая драма, длившаяся с 1978 по 1990 года в Ростовской области, не имела аналогов в истории криминалистики. Человек с высшим образованием, отец двоих детей, Чикатило совершил 53 доказанных убийства (по оперативным сведениям им было совершено более 65 убийств). Жертвами маньяка были женщины и дети.

 

Операция по поиску серийного убийцы «Лесополоса», начавшаяся в декабре 1985 года в Ростовской области — одно их самых масштабных оперативных мероприятий советских правоохранительных органов. За всё время операции на причастность к серии убийств было проверено более 200 тысяч человек, попутно было раскрыто 1062 преступления, была накоплена информация на 48 тысяч человек с сексуальными отклонениями, на спецучёт было поставлено 5845 человек, проверено 163 тысяч водителей автотранспорта.

 

Были даже использованы военные вертолёты, чтобы патрулировать железнодорожные пути и прилегающие к ним лесополосы. Розыск убийцы обошёлся государству примерно в 10 миллионов рублей в ценах 1990 года.

 

 ✔✔

߷ ߷

<b>  

#ДР #Эльдар_Рязанов </b>  

<i>
Когда при жизни Андерсена ему принесли макет памятника, где он сидел, окружённый детьми, и читал им сказки, Андерсен сказал: «Какие дети! К чёрту детей! Выбросьте детей!» И их «выбросили», на могиле он сидел один и в одиночестве читал книгу. Я не следовал этому примеру, но с самого начала не планировал делать детскую картину. Я делал фильм о хорошем и плохом, интересном человеке, в котором намешано слишком много всего. Это не идеализация, а правдивый рассказ о человеке с чудовищным характером, самомнением, самолюбием, нежностью, доверчивостью, омерзительностью и гениальностью. Там огромное количество вымысла, но это всё – правда. Я очень хорошо чувствовал этого человека. Любить Андерсена, мне кажется, было трудно. Но у меня к нему особенное отношение. Он единственный писатель, к могиле которого я возложил букет. Это было в 1962 году. Хотя я тогда совсем не собирался делать о нём фильм. Для меня он самый важный за последнее десятилетие. Потому что это исповедь, а поскольку каждая картина в той или иной степени исповедь, то это - «наиболее исповедь». И при этом в творческом отношении он дался мне легко, потому что я всегда знал, что хочу показать и как это можно сделать

===== 2
<i>
***
Стабильность наступила в моей душе. И в сознании людей наступает стабильность. Когда рухнула страна, в которой я родился и вырос, достиг каких-то успехов, не ощущать катастрофы мог только человек со слоновьей кожей. Я не мог на это не откликнуться. Ведь я живу среди людей и работаю для людей. И я ощущал некоторую опасность потрясения. Мой фильм «Небеса обетованные» как раз тому подтверждение. Это трагикомедия, и она отразила обнищание народа. Но меня привлекли герои, которые в этих экстремальных условиях не потеряли чувства собственного достоинства и остались людьми. Меня всегда привлекали люди незащищенные, так называемые «маленькие люди», но я всегда в своих фильмах старался показать, что «маленьких» людей не существует. В картине «Привет, дуралеи!» меня тоже интересовали психологические извивы людей, которые в это тревожное время искали и нашли спасение в любви. Этот фильм необычный для меня, потому что это грустный фильм, не комедия. Вообще каждый мой фильм отражает состояние моей души. Значит, мне тогда было плохо, раз я снял его. А сейчас мне стало лучше.
***
Мы сперва расстреливаем, потом реабилитируем, сперва называем улицы, потом переименовываем обратно. Примеров бесчисленное количество. К сожалению, в 17-м году произошла катастрофа и народ показал себя с очень неприглядной стороны. Нехорошо, конечно, так говорить о собственном народе, к которому сам принадлежишь, но тогда напились кровушки по самое горло.</i>


~♡ⓛⓞⓥⓔ♡~
<i>
«Любовь готова все прощать»
Любовь готова все прощать,
когда она — любовь,
умеет беспредельно ждать,
когда она — любовь.
Любовь не может грешной быть,
когда она — любовь.
Ее немыслимо забыть,
когда она — любовь.