30 июл. 2017 г.

ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ

<b> Бессмертный барак </b>
<i>
Кем был человек, написавший этот душераздирающий документ? Были ли у него дети? Любил ли он их? Вообще, был ли он нормален для окружающих?
80 лет назад был подписан Оперативный приказ НКВД СССР № 00486 о репрессировании "членов семей изменников Родины"
Фото: «изъятые» дети членов семей изменников родины. Фото из спецдетдома Наркомпроса.
http://bessmertnybarak.ru/…/poryadok_obrascheniya_s_sotsia…/
</i>
ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ
ↀ◡ↀ &emsp; <b> ВРАЧ ИЗ БРАЗИЛИИ СОВЕТУЕТ ЖИТЬ «НА ВСЮ 

&emsp&emspКАТУШКУ», ПОТОМУ ЧТО ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ — ЭТО МИФ!
</b
<i>
Пауло Убиратан, главный врач из бразильского города Пуэрто Алегре, в интервью местному телеканалу рассказал такое, после чего он стал мировой знаменитостью. А именно в интервью доктор опроверг все считавшиеся ранее незыблемыми постулаты, касающиеся здорового образа жизни. Врач считает, что зачастую все то, о чем говорят как о полезном для организма, на самом деле ничего кроме вреда ему не приносит.

Убиратан уверен, вегетарианство вредит человеку, а упражнения для сердечно-сосудистой системы вовсе не продлевают жизнь, а наоборот — сокращают ее.

 Бразильский доктор говорит: «В сердце заложен запас прочности для выполнения определенного количества мышечных сокращений. Не растрачивайте их на упражнения. Ваш период жизни истечет независимо от способа использования сердечных сокращений. Это все равно, что говорить, будто вы можете продлить жизнь своему автомобилю, гоняя его на повышенной скорости». Философия Убиратана проста — не нужно ничего делать, если ничего не болит. Можно есть жареное, пить пиво и вино, активно заниматься сексом, есть мясо и главное — не особенно напрягать тело какими бы то ни было физическими нагрузками. 

/////////////////////////////////////////////////////////
<i>
Кроме того, врач из Бразилии привет такие «железные» аргументы: «Если бы постоянная ходьба была полезна, почтальоны были бы бессмертны. Касатки всю жизнь плавают, едят рыбу и пьют воду, и, несмотря на это они толстые. Зайцы бегают и прыгают без остановки, но живут не более 15 лет. Черепахи не бегают и ничего не делают, однако живут 450 лет». «Шоколад вреден?» Убиратан: «Что есть шоколад? Шоколад есть какао. Еще один представитель растительной пищи. Хороший продукт питания для счастья. Жизнь вообще не должна быть путешествием к гробу с намерением прибыть к нему в добром здравии, с привлекательным и хорошо сохранившимся телом. Лучше всего начать путь с пивом в одной руке и бутербродом в другой и закончить его вдоволь «натрахавшись», с полностью уставшим, использованным телом, крича: Ура! Спасибо! Оно того стоило! Прекрасное путешествие!»

Источник: http://lapti.info/vrach-iz-brazilii-sovetuet-zhit-na-vsyu-katushku-potomu-chto-zdorovyj-obraz-zhizni-eto-mif/

</i>
<b> Игорь Иртеньев
</b>
 (̅_̅_̅_̅(̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅̅_̅()ڪ                        
<u>
Полная поэтень
</u><i>
*   *   *
Вчера смотрел я Соловьева,
А может быть, позавчера,
А после сразу Киселева
До четырех часов утра.

И мы решили всей палатой,
Посовещавшись с главврачом,
Что пеплом ядерным объятый,
Вооруженный кирпичом,

Со всей огромною страною
На бой я встану как одна,
Когда пойдут на нас войною
Нептун, Венера и Луна.

И коль приспичит Пиндостану
Опять пойти на нас войной,
То как один я тоже встану,
Внебрачный сын страны родной.

Мне все одно – что в лоб, что по лбу,
Что хрен, что редька – хрен один,
Но наш народ непобедим,
Кто чем бы на него ни шел бы.

Игорь Иртеньев 30.07.2017
</i>
 ڪے~
<i><b>
Чисто конкретно московское…
</i></b>
╱◥███◣
╱◥◣◥████▓∩▓
║∩∩∩║∩∩∩║∩∩∩║<b> Anatoly Golovkov. ВОЗВРАЩЕНИЕ </b>
<i>
Мне и в самом деле скоро, если Бог даст, доведется вернуться в родной город.
Прощание с ним было долгим и трудным. Встреча, надеюсь, будет без печали.

https://www.youtube.com/watch?v=jgIP9w9IqKw&feature=youtu.be

Но песня, которую я хочу вам показать, была сделана раньше и записана в Москве.

Я вернуться давно обещал
хоть по шпалам на здешний вокзал,
в раскаленный асфальт площадей,
где ни снов, ни примет,
где карболкою пахнет с утра,
но мобильник хранит номера
тех кто знает, с какой стороны
ожидается свет...
</i>
                  
⋱ ⋮ ⋰
⋯ ◯ ⋯
⋰ ⋮ ⋱
ʚįɞ .' ه `' ه ` ه `' ه
.ه `' ه ` ه `' ه' ه `' ه ` ه
ه .̆ . ه ʚįɞ ه `' ه ` ه `' ه ` ه
&emsp;&emsp; <b> 2 ПРАВИЛА, КОТОРЫЕ ИЗМЕНЯТ ВАШУ &emsp;&emsp; &emsp;&emsp; ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ НАВСЕГДА </b>

<i>✔ <b>1. Правило первое. В отношениях должно быть легко. </b>
Легко должно быть с самого начала. С первых минут. Человек, сразу же чувствуете себя, как старые знакомые, подходит вам больше того, которого надо обхаживать годами. Паренек, с которым вы через пятнадцать минут готовы уединиться в туалете торгового центра лучше того, кому вы семь лет писали письма без ответа. Девушка, которая сразу проявляет к вам интерес лучше неприступной красавицы, которую надо свозить на Багамы. Просто – значит хорошо. Сложно – значит плохо.

Это аксиома. Не надо ее доказывать. Вообще, ничего не надо в отношениях доказывать за свой счет.

Не надо никого добиваться, ни под кого подстраиваться и ни за кем бегать. Сделав это один раз, вы будете делать это каждый день, а в ответ видеть только капризную недовольную морду. Если сразу не заладилось, не загорелось, не раскурилось – не тяните кота за хвост. Значит – не ваш человек. Сложные отношения годятся только для тех, кому скучно, и у кого много свободного времени. Всем остальным эти страдания только портят нервы.

Не стоит вывозить сложные отношения на себе. Отношения, в которых вы только и делаете, что выплясываете под чью-то дудку – унизительны. Рано или поздно лимит вашего терпения иссякнет. Не давайте себя втянуть в сложные отношения.

///////////////////////////////////////

<i>

✔ <b>2. Правило второе, но от этого не менее важное. Отношения должны приносить радость. </b>

Это утверждение тоже не нуждается в доказательствах. Как только отношения перестали приносить радость, а стали приносить гадость, прекращайте это явление на корню.

Не привыкайте к разборкам, слезам и битью посуды. Оставьте долгие разговоры, упреки, взаимные обвинения. Это не нормально! Это путь в ад! Чуть только из отношений уходит радость – они становятся бесполезными. Казалось бы – чего проще.

Но ведь многие люди годами жуют жеванное-пережеванное сено своих обид! Они занимают свой мозг ненужными разборками! Не нужно этого делать! Как только вы понимаете, что ваши слова отнимают радость – закройте рот. Начинается разборка – уходите. Человек хочет только обвинять и упрекать – не позволяйте подсадить вам чувство вины. Уходите! Отношения нужны для радости. Все остальные отношения «ради детей», «потому, что все так живут», «по привычке», «потому, что без нее еще хуже» можно просто взять и отнести на помойку.
<i>
&emsp;    

http://www.cluber.com.ua/lifestyle/lichnaya-zhizn/2016/08/2-pravila-kotoryie-izmenyat-vashu-lichnuyu-zhizn-navsegda/


&emsp;▄▀ ▀▄

У древних были боги вина и веселья — Вакх и Дионис. А у нас вместо них — Фрейд, комплекс неполноценности и психоанализ, боязнь громких слов в любви и склонность к громким словам в политике. 

&emsp;&emsp; <b>© - Э.М.Ремарк</b>«Триумфальная арка»


Направлено: Председатель Государственная Дума России Володин  и еще 2

<b>Принять закон о запрете прославления Сталина</b>


От имени членов семей жертв политических репрессий, расстрелянных в годы Большого террора и реабилитированных посмертно, призываем власти в этом юбилейном году (100 лет революции и 80 лет Большого террора) принять Закон - Запрет прославления Сталина!
Через 60 лет после смерти Сталина 5 Марта 2013 г в агентстве Интерфакс прошла пресс-конференция, посвященная публикации Международным "Мемориалом" в сотрудничестве с Российским государственным архивом социально- политической истории(РГАСПИ), Архивом Президента Российской Федерации и партией "Яблоко", на CD-диске нового издания т.н. сталинских расстрельных списков- списков людей, осуждённых в годы Большого террора к разным мерам наказания по личному приказу Сталина и его ближайших соратников по политбюро ЦК ВКП(б).
В новую версию вошли имена 43,5 тысячи осуждённых Военной Коллегией Верховного Суда СССР, из них около 33 тысяч имён с биографической справкой с указанием точной даты расстрела. Списки воспроизведены не только в текстовом виде, но и в виде фотокопий. Эта публикация снимает все вопросы об их подлинности и доказывает непосредственную роль Сталина в развертывании репрессий в стране.
Всего таких списков с автографом вождя обнаружено в архивах 383, т. е. вождь является прямым заказчиком убийства десятков тысяч невиновных и организатором убийства миллионов.
Аресты и расправы подготавливались и сопровождались кампанией лжи и дезинформации в отношении жертв в газетах, журналах, клеветнических игровых и неигровых кинофильмах, театральных спектаклях, передачах радио, книгах, на собраниях трудовых коллективов и партийных, и профсоюзных, организаций. Все эти средства пропаганды были в распоряжении диктатуры на протяжении десятков лет. Жертвы же не могли выступить в свою защиту не только в средствах массовой информации, но в большинстве случаев, даже в суде, т. к. само рассмотрение их виновности чаще происходило или во внесудебном, или в упрощённом порядке, т. е. либо вообще заочно, либо без участия адвокатов и без возможности выступить в свою защиту. Кроме того, решение о виновности предопределялось и предписывалось решениями партийных органов и вождей, например, резолюциями Сталина. Всякое даже не утверждение, а хотя бы сомнение в виновности жертв приводило сомневающегося в разряд врагов и беспощадно подавлялось.
В результате разоблачения культа личности постепенно правда стала выходить наружу, не сразу, а в течение десятков лет происходила юридическая реабилитация. Но многие материалы до сих пор остаются засекреченными, так же как и правда о преступлениях Сталина. Прошли десятилетия, а доброе имя жертв Сталина не восстановлено в тех же масштабах, в каких оно уничтожалось сталинской диктатурой. Не произошло информационной реабилитации через средства массовой информации, как-то: газеты, телевидение, кино, радио. Более того, их продолжают использовать для прославления Сталина, что является безнравственным и кощунственным поруганием памяти миллионов жертв террора.
Нужно сделать так, чтобы признаться в любви и в восхищении Сталиным было бы так же страшно, как признаться в поддержке Гитлера. Такие признания не должны появляться и распространяться через средства массовой информации и/или пропаганды, не должны воздвигаться памятники или массово распространяться литература с восхвалением или оправданием тоталитарного диктатора. Нельзя будет присваивать имя Сталина географическим объектам, под запрет попадут все плакаты и памятники вождю.
https://www.change.org/p/%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B4%D1%83%D0%BC%D0%B0-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD-%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0?recruiter=60096453&utm_source=share_petition&utm_medium=facebook&utm_campaign=share_petition&utm_term=share_petition



═══Ƹ̵̡Ӝ̵̨̄Ʒ═══
<b>
МИХАИЛ ЖВАНЕЦКИЙ
</b>
• Если вам долго не звонят родственники или друзья, значит у них все хорошо.

• В историю трудно войти, но легко вляпаться.

• Как трудно ползти с гордо поднятой головой!

• Одна голова — хоpошо, а с туловищем лучше.

• Обидно, когда твои мечты сбываются у других!



<b>
Вера Марецкая
</b><i>
Актрисой она стала наперекор судьбе. Просто хотела доказать своей деревенской родне, что пройдет по конкурсу наравне с городскими ребятами. И прошла! В кино удача улыбнулась сразу – первую роль Марецкая сыграла уже в девятнадцать лет, но еще больше ей удалось сделать в театре. В военные годы Марецкая ездила с труппой по окопам и была кумиром для тысяч солдат. В чем же ей не повезло?.. Во-первых, внешне благополучная актриса носила в себе страшную тайну. В ее семье были репрессированные. Два родных брата – расстреляны по доносу. Сестра – в лагере… С таким родством она тоже могла запросто загреметь на нары. И каждый раз, слыша по ночам, как работает лифт или что на улице остановилась машина, она в ужасе вздрагивала: «Это за мной!» Во-вторых, девушке со своеобразной внешностью сильно не везло в личной жизни. Ей попадались ненадежные мужчины. Первый муж, режиссер Юрий Завадский, бросил ее с маленьким сыном на руках, потому что увлекся балериной Галиной Улановой. Несколько лет Марецкая и не помышляла о личной жизни, настолько глубоко ее ранила эта ситуация. Тем не менее Марецкая все же пришла работать в его студию, которая потом преобразовалась в Театр Моссовета, и сохраняла с режиссером теплые отношения, никогда не отзываясь о нем дурно.

////////////////////////////////
<i>
Второй раз устроить личное счастье актриса попыталась накануне Великой Отечественной войны с актером Георгием Троицким. От него у Веры Петровны родилась дочка Маша. Но счастью актрисы помешала война. Ее муж погиб в боях… И Марецкая снова осталась одна. Правда, через несколько лет у актрисы появилось желание связать свою судьбу с актером Ростиславом Пляттом. Но у него была трагическая история – его не отпускала жена. Она постоянно угрожала самоубийством, и поэтому им пришлось долго скрывать свой роман, и в брак он не перешел. А годы шли… Выросли и отделились дети. С сыном все было в порядке, а вот история дочери Марии – трагическая. Она страстно полюбила молодого ученого и вышла за него замуж. Но по неизвестной причине он повесился. Из-за случившегося дочь Марецкой оказалась в неврологической клинике, где лечилась много лет… Вера Петровна тяжело переживала эти трагедии. Возможно, это и дало толчок болезни. Страшные головные боли заставили ее обратиться к врачу. Диагноз – рак головного мозга. Веру Петровну, мужественно борящуюся с болезнью, спасала работа в театре. Но там была не одна она претендентка на звездные роли. В театре играли Фаина Раневская и Любовь Орлова. Первая была мягка по нраву и уступила роль в популярном спектакле «Странная миссис Сэвидж» Орловой. А Завадский, узнав, что семидесятилетняя Вера Марецкая тяжело больна, распорядился на время отобрать эту роль у Орловой и дать поиграть Марецкой. Вера Петровна сыграла главную роль в «Странной миссис Сэвидж» много раз.

В августе 1978 года Вера Петровна умерла.

Источник: https://sobesednik.ru/culture/vera-maretskaya-posporila-chto-umret-ranshe-orlovoi

</i>


Ольга Андровская: лукавая улыбка и лучезарные глаза
</b><i>
Ольга Андровская пришла во МХАТ в 1925 году и сразу же получила роль Лизы в спектакле "Горе от ума". Ее партнерами по сцене стали Станиславский, Качалов, Леонидов – корифеи художественного театра. После Станиславский подарил ей фотопортрет и надписал: "Редкому экземпляру артистки, которая хочет не только много, но и хорошо играть". Эта фотография, как многие другие, и сегодня весит в ее комнате, бережно сохраненная ее дочерью Светланой Баталовой.

"Он был для нее реальным человеком. Она все время говорила: "Ой, сейчас бы К.С. – они его называли. – К.С. бы сейчас засмеялся бы"", – рассказывает народный артист СССР Алексей Баталов. Для него Ольга Андровская была не только любимой тетушкой, но и актрисой, которой он не переставал восхищаться до конца ее дней. Он не раз уговаривал Андровскую сняться в том или ином фильме, но к кинематографу актриса всегда относилась снисходительно, считая его второстепенным по отношению к театру. Может быть, потому что первый ее кино-опыт состоялся еще в эпоху немого кино. После выхода очередного фильма коллеги часто подшучивали над актрисой. ""Ты что летом опять рожи в кино корчила?" – поскольку кино немое, и там надо лицом. Ну, что это такое, когда такой арсенал", – продолжает Алексей Баталов.

////////////////////////////////
<i>
Андровская была классической театральной актрисой. Система Станиславского для нее была не учебным пособием, а способом органичного существования на сцене. Специально для спектакля "Школа злословия", где она играла леди Тизл, Андровская выучилась играть на арфе, а ее партнер Михаил Яншин – на флейте.

Последней работой Ольги Андровской стала роль Пани Конти в спектакле "Соло для часов с боем". Яншин, Грибов, Станицын, Андровская – классический "мхатовский" ансамбль. Больше такого не было. Ольга Николаевна в то время была уже сильно больна. На каждый спектакль ее привозили в карете скорой помощи в сопровождении врачей. "Вообразите себе, она шла еще такая, такая... доходила до кулисы, где шаг на сцену – и дальше она выходила, и у нее голос становился другим. Вы хоть меня убейте, просто другим. Голос был Андровской, так как все ее слышали", – добавляет Баталов.

Урожденная Шульц, поступив во МХАТ, актриса взяла себе псевдоним Андровская – в честь младшего брата Андрея погибшего в Гражданской войне. Ольга Николаевна верила, что таким образом она сохранит память о нем, и он будет жить вечно. Она оказалась права. Имя Андровской навсегда вписано в историю русского драматического театра.
<b>
Ольга Андровская, Михаил Яншин «Голубок и горлица»</b>
https://www.youtube.com/watch?v=HSl5AvWpeqw

</i>
http://tvkultura.ru/article/show/article_id/35112/
⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚
МНЕНИЕ

Не прощайте человека просто так — особенно мужчину
</b><i>
Уже всем хоть мало-мальски развитым людям известно, что прощать и просить прощения – это благо. Это очищает душу, отпускает обиды, зависимости, помогает восстановить взаимопонимание, гармонизирует вашу собственную жизнь. В конце концов, не дает развернуться разрушительной психосоматике.
За прожитые годы, опыт психотехник, медитаций и прочей работы над собой и своими эмоциями, а также наблюдения за клиентами и их историями, у меня сложилось четкое убеждение – нельзя человека прощать, если он ничего для этого не сделал: не сказал, не попросил, не совершил поступок. Особенно – мужчину.
Это развращает. Это воспитывает вседозволенность. Это указывает на отсутствие ваших личностных границ и дает человеку право поступать с вами так же. Просить прощения и прощать – это духовно, но работает только с теми, у кого такой же уровень ценностей и развития, как у вас.
Во всех остальных случаях просите прощения у Бога, просите за себя и того человека, просите прощения у себя за то, что допустили негатив по отношению к себе, что злились, гневались. Это чтоб болезни на голову не свалились. А от человека отодвигайтесь: “Бог простит”.
Почему мужчин особенно? Потому что их с детства приучили, что хвалят и ругают мужчину только за действия, а не за состояние. Для них нормальная логика – что-то сделать, чтобы тебя простили. Если женщина это делает просто так, это не вписывается в мужскую картину мира. Это примерно, как сказать мальчику” “Ты красивый”. Приятно, но смущает. И не понятно, что с этим делать дальше.
В общем, просите прощения у Бога, прощайте себя, а обидчика – Бог простит. Пока сам к вам не придет.
<b> Лилия Ахремчик</b>
</i>

http://lifegeek.ru/ne-proshhajte-cheloveka-prosto-tak-osobenno-muzhchinu/
░░|░░|️░░|░░|░░|░░|░░|░░|

<b> Anatoly Golovkov

Израильские заметки
</b>
░░|  <i> Сидели как-то на крыше девочка по имени Дениска и кот Мурмыш.
Он разбил мне сердце, призналась девочка коту... А я от этой без ума, сказал кот... От рыжей?... Да, да!.. Выходит, мы самые несчастные на свете: ты без сердца, а я без ума!, Сердце можно склеить, попрошу у отца клей "Момент"... А мне теперь придется искать ум, грустно молвил кот... Зачем тебе ум, удивилась Дениска, когда у тебя усы и хвост? И ты видишь в темноте... Да, согласился кот. А ум погуляет и рано или поздно вернется, так ведь?... Ага, ага...
Девочка потыкала в смартфон, и оба стали подпевать блюзу Мадди Уотерса "I Can't Be Satisfed".
При этом кот долго держал терцию. Но когда взошла луна, не выдержал и опустился на октаву ниже...

Отец так и не дал девочке Дениске клей для склеивания разбитого сердца - высох тюбик. И послал в поликлинику.
Там девочку послушали и после кардиограммы спросили, какого рожна ей надо? Дениска точно не знала, что такое "рожно" или "рожон". И решила взять совет у кота.
Но к Мурмышу так и не вернулся ум. Он всё еще был без ума от персиянки соседей.
По его мнению, рожон - это, скорее всего, такая хреновина для воспитания котов. А Дениска подумала, что "Рожон" это жанр шоколада, вроде как "Рошен". И разломила плитку.
Они выпили грузинского вина. Такого расчудесного, что кот вспомнил персиянку, а после второй не выдержал и заплакал.
Тут девочка ткнула кота пальцем в жирненький бок, они встряхнулись и затянули "Сулико" на два голоса.
Дениска выводила текст хрипловатым контральто, потому что недавно бросила курить. Кот поддерживал бодрым тенорком, но от частого вибрато получалось блеяние.

Никто не слышал эту песнь, кроме Луны, которая имела абсолютный слух. Поэтому она терпела-терпела, покрутила пальцем у виска, да и укатилась на хрен. </i>|░░

░░|░░|️░░|░░|░░|░░|░░|░░|



В этот день год назад ушел великий Фазиль Искандер...
Немного позже в Израиле, в "Иерусалимском журнале" напечатали мое эссе его памяти - "Причина Бога".
Вернемся, зажжем свечу, нальем бокал вина и вспомним...
http://magazines.russ.ru/ier/2016/54/prichina-boga.html

╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦
╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩ &emsp; <b> Anatoly Golovkov</b>

_________/> 
     |  _  _|
     /` _x
     /      |
    /  ヽ  
 / ̄|   | | |
 | ( ̄ヽ___)_)
 二つ  &emsp; <b>Израильские кошачьи истории</b>
 
&emsp; &emsp; <b> ПЕСНЯ ПЕСНЕЙ</b>
<i>
Был Шабат, и сквозь листья свет золотой.
Обама под скамейкой ждал, пока поест беременная Соня, пил воду, мечтая, что сытая уж полижет его за ухом.
И тут явилась младая Шуламит.
Шуламит вся такая, как если взять на фоно ми и ми бемоль, сплошной диссонанс. Черная еврейская жемчужинка с африканскими косичками. Еще в армии не служила.
У тебя есть телефон?.. Детка, у меня-то есть. А ты свой продала? Или в туалете утопила?
Она забыла дома. Еще хуже: захлопнула замок. А ей Эли звонить надо. Ей позарез Эли звонить надо!
Ну, звони, конечно. Коты тоже закивали: пусть звонит.
Я пока еще не очень понимаю иврит. Но по интонации почуствовал. Она ему ни слова не сказала про ключ в квартире.
А по музыке звучало так: не смотрите на меня, что я смугла, ибо солнце опалило меня: сыновья матери моей разгневались на меня, поставили меня стеречь виноградники, - моего собственного виноградника я не стерегла.
Скажи мне, ты, которого любит душа моя: где пасешь ты? Где отдыхаешь в полдень? К чему мне быть скиталицею возле стад товарищей твоих?..
А он что-то отвечал. Скорее всего, он "пас" на фабрике или на стройке.
Коты, вообще, бросили жрать и уставились на Шуламит. Ведь всем известно, особенно Обаме, что коты понимают по-амхарски.
Он что-то ответил, она заплакала, отдала телефон и убежала.
Вот же едрическая сила!
Я купил абрикосы, и тут звонок. Слушаю... Шуламит, зубы твои - как стадо выстриженных овец, выходящих из купальни, из которых у каждой пара ягнят, и бесплодной нет между ними...
Коты обнялись и пошли в тень.
Там где нет золотого света, но есть покой.

</i>
<b>
Дмитрий Свергун
</b>
 (̅_̅_̅_̅(̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅̅_̅()ڪ            ☭  ★   ☭     

<u> </u><i>
*   *   *

Кто-то сходит с ума от Навального, кто-то уважает Путина, кто-то верен Порошенко, кто-то рвет рубаху за Саакашвили, кто убивается за или против Трампа… Простите, господа, а какое это имеет отношение к простым человеческим отношениям? Неужели ваши политические пристрастия могут влиять на многолетние дружеские привязанности?
Да, я ненавижу Путина, считаю его губителем страны, в которой я живу. Но, ни с одним своим другом или приятелем, которых я знаю уже не один десяток лет, я не расстался из-за их лояльности к этому упырю и поддержки его режима. Зато у меня полно таких примеров.
Недавно со мной распрощался еще один мой друг, замечательный, всемирно-известный артист, веселый, солнечный человек, которого я знаю почти 25 лет. С ним я никогда не обсуждал власть, не спорил в Фейсбуке и вообще о политике не дискутировал. Неожиданно он мне написал в личку, что не может больше видеть мое нытье в отношении нашего государства и поэтому прощается со мной. Нашему общему другу сообщил, что тяжело терять друзей…
Из-за Путина, блядь! Уму непостижимо!!! Мне вот похеру, кто кого там любит или уважает! Для меня друзья – друзья, а не набор политических лозунгов и пристрастий.
Дорогие, друзья-предатели, я не осуждаю вас! За те годы, что пропагандистская машина лишила вас здравого ума и элементарной логики, я ко всему привык и ничему уже не удивляюсь. Желаю вам не очень сильных страданий и разочарований по поводу своих кумиров. Они, к сожалению или счастью, обязательно будут. Так было всегда! Не создавайте себе кумиров, будь то Путин, Навальный, Порошенко, Саакашвили, Трамп и иже с ними! Оставайтесь людьми!
Ваш друг, Дмитрий Свергун
</i>
ڪے~


<u>Из ФБ</u>
<i>
"..Однажды Владимир Павлович Басов, тогда еще молодой и никому неизвестный, был приглашен на день рождения к дочке министра то ли путей сообщения, то ли связи, в очень престижный и роскошный дом в самом центре Москвы. По весьма уважительной причине он опоздал. Пришел на два часа позже, поднялся на лифте и направился к двери, которая была приоткрыта: видимо, кто-то из гостей выходил курить. Басов звонить не стал, а вошел. Услышал голоса из комнаты, музыку, огляделся. И вдруг… увидел швабру. Тут ему пришла мысль загладить свою вину, а заодно повеселить гостей. Он быстро вывернул пиджак наизнанку, нахлобучил на голову какую-то нелепую женскую шляпу с перьями, сел верхом на швабру и с громкими воплями ворвался в комнату. Расталкивая людей, проскакал вокруг стола, и тут понял, что делает что-то не то. В комнате воцарилась гробовая тишина, гости застыли, изумленно выпучив глаза...
Как вспоминал сам Владимир Павлович, - «В этот момент я с ужасом понял, что ошибся этажом и попал не в ту квартиру... Я скинул с себя шляпу с перьями, отбросил в сторону швабру и, пользуясь тем, что хозяева не опомнились, опрометью кинулся вон, сбежал по лестнице и навсегда покинул этот дом. Страшно представить, что подумали про меня все эти люди».
<b> 
Диляра Тасбулатова (ФБ)
</b> 
<i> о наших представлениях

Летели мы в Москву после феста в Батуми с драматургом и интеллектуалом Александром Миндадзе.
Я была первый раз в Грузии и поразилась красоте, воспитанию, интеллектуальности и пр грузин: там у них на фестивале по-моему все теоретики кино, страшно насмотренные-начитанные и на английском говорят как на родном. На русском, кстати, тоже. 
Не говоря уже о собственном грузинском: вот чего Россия не смогла, так это русифицировать Грузию (Казахстан смогла, чему я живой пример, но это долгий разговор, которому не здесь место).
Миндадзе сказал, что это в представлении России грузины слегка такие добродушные, недалекие, гостеприимные, охочие до баб и по сути поверхностные (сам он грузин наполовину).Такие как бы Мимино все до единого.
Я подумала, что то же самое и с украинцами: в представлении среднего российского обывателя украинцы по-крестьянски прижимистые, хитрованы, ограниченные и пр. Ну типа борщ сало огурцы.
Или - чача хинкали сацебели и ткемали.
О русских тоже иные думают Кремль березка, щи и медведи (и почему-то какая-то там "всемирная отзывчивость").
Ну и тэ дэ.
Такая вот фигня.
И эту броню хрен пробьешь: но я сбстн и не собираюсь.
Тут даже вопрос не в национализме и превосходстве, а о штампах.
Но и в национализме тоже.
Хотя сами они на водку-селедку калинку-малинку обижаются и выкатывают список своих интеллектуалов.
Я же, товарищи, давно уже не обращаю внимания на то как меня посылают в какой-то там кишлак.
Привычка-с.
░░|░░|️░░|░░|░░|░░|░░|░░|

<b> Anatoly Golovkov

Израильские заметки

В ПАРКЕ ЗАБЫТЫХ ЕВРЕЕВ
</b>
░░|  <i> Меня иногда спрашивают, что я делаю в Израиле? Отвечаю: живу, чтобы однажды пройтись по одному парку с Григорием Кановичем. Абсолютно гениальным, на мой взгляд, прозаиком. Которого, даже не знаю, почему еще, не удостоили Нобелевской премии.
В Израиле сильнее не пишет никто. В России и в мире – единицы.
С подобным упоением читается Асар Эппель, и как было не влюбиться в «Шампиньон моей жизни»?
Но я – о Григорий Канович (Grigory Kanovich)
Канович ступает по берегу моря с женой, а вслед за ними, на глазах у чаек, - плача, смеясь, ропща, молясь, - тянется вереница его персонажей.
«Ицхак любил смотреть на коров, следить за тем, как они спускаются к водопою, медленно и жадно пьют бессмертную воду и сами, казалось, обретают бессмертие. Закончат свой земной круг отец и мать, умрет он, Ицхак, уйдут в небытие братья Айзик и Гилель, а эти большеголовые, большеглазые животные с поступью древних цариц пребудут вечно - до скончания дней топтать и топтать им сочную прибрежную траву, поворачивать тяжелую голову, как унизанную жемчугом корону, к закатному солнцу. И так же до скончания дней с их влажных и непроницаемых морд будет стекать утепленная дыханием струйка. С тех давних пор она, эта струйка, втекает в его душу. Втекает и сейчас, когда в Бернардинском саду, в парке забытых Богом евреев, он ждет своих собутыльников, тех, с кем целыми днями под сенью дружелюбных лип пьет самый сладкий и самый горький напиток на свете - воспоминания». («Парк забытых евреев»)
И еще: «Я смотрю на звёзды», 1959, «Свечи на ветру», 1979, «Слёзы и молитвы дураков», 1983, «И нет рабам рая», 1985, «Козлёнок за два гроша», 1989, «Улыбнись нам, Господи», 1989, «Очарованье сатаны», 2007, «Местечковый романс» 2013.

Шабат шалом, Яков Семенович! И да приумножит Создатель Ваши дни на Святой земле. </i>|░░