12 нояб. 2019 г.


▓█&emsp; <b>Роберт Льюис Стивенсон
</b>
- шотландский писатель и поэт, автор всемирно известных приключенческих романов и повестей, крупнейший представитель английского неоромантизма.
<i>
Рано или поздно каждый садится за банкетный стол последствий своих поступков.
*
Мир скучен для скучных людей.
*
Лев — царь зверей, но для домашнего животного он вряд ли годится. Точно так же и любовь слишком сильное чувство, чтобы стать основой счастливого брака.
*
Вы думаете, собаки не попадают в рай? Я уверяю: они будут там раньше каждого из нас.

*
Молчание может быть самой чудовищной ложью.
*
Патриотизм — это не взрыв эмоций, а спокойная и прочная преданность, длящаяся на протяжении всей жизни человека.
*
Даже если доктор не даёт тебе года жизни; даже если он сомневается, будешь ли ты жить хотя бы месяц, вылези вон из кожи и посмотри, чего можно достичь за неделю.
*
Если ваши нравственные устои вгоняют вас в тоску, знайте: ваши нравственные устои никуда не годятся.
*
Друг – подарок, который вы дарите себе.


╬╬╬╬╬╬
╬╬╬╬╬╬
╬╬╬╬╬╬&emsp;  <b> <u>13 ноября - ЭТОТ ДЕНЬ В ИСТОРИИ</u>
</b>
┈┈╱◥███◣.*¨*♪♫♩♪☆♫o☊♬♭♮❢♯☆
┈┈∩│&emsp;  <b>13 ноября 1921 г. 98 лет назад 
Основан Государственный академический театр имени Евг.Вахтангова
</b><i>
Свою историю Театр имени Евг.Вахтангова ведет с 1913 года, когда группа молодых московских студентов организовала Студенческую драматическую студию. Её руководителем стал Евгений Вахтангов, уже составивший себе репутацию лучшего педагога по «системе» Станиславского.

Но Днём рождения одного из самых известных и популярных театральных коллективов России — Государственного академического театра имени Евг.Вахтангова считается 13 ноября 1921 года.

В этот день в старинном арбатском особняке актеры Третьей студии Московского Художественного театра давали спектакль «Чудо Святого Антония» М.Метерлинка в постановке ученика и последователя К.С. Станиславского – Е.Б. Вахтангова.

А уже в следующем году Евгений Вахтангов поставил спектакль, ставший впоследствии визитной карточкой театра, — «Принцесса Турандот» К.Гоцци. Изящная художественная форма, стремительная динамика действия, богатство актерских талантов определили безусловный успех спектакля.

В 1926 году театру было присвоено имя своего основателя и руководителя — Евгения Вахтангова.

Большой вклад в становление и развитие искусства театра внесли актеры Мансурова, Захава, Щукин, Завадский, Попов, Дикий, Охлопков, Астангов, Гриценко, Абрикосов, Любимов, Целиковская, Борисова, Вертинская, Купченко, Лановой, Яковлев, Этуш, Шалевич и многие другие.

При театре работает Театральное училище имени Щукина. С 1931 года существует музей, основателем которого была жена Вахтангова.
</i>
♩♪☆♫o☊♬♭♮❢♯☆

☞ ▰ﻩﻩ▣▱ ☜
۵ﻩ▣ • 
▣ שﻩ
۵

<i>
Люблю слова, которые по звуку
воспроизводят смысл: жесть, жар, заноза, жжёт.
Еще сюда прибавь растраву и разлуку,
а щастье — убери, его звучанье лжёт.
Царапают шипы, цепляет заусенец —
всё достоверно здесь, как горечь, плач — горюч.
Блаженствует душа, как розовый младенец,
к загадочным вещам свой подбирая ключ.
Мы оба — слух и речь, язык и ухо, оба с
наушником: в космический провал
натянут проводок, откуда первообраз
сам выразил себя и сам себя назвал.
…Послушай, как ты там — над облаком ли, в дыме,
на светлой стороне?
В гостях у высоты
всё новое — язык, обличье, голос, имя.
Там, названный, поймёшь по звуку, кто же ты.
<b>
Olesia Nikolaeva. 
ГОШИК

вонючие скрепники
 Совокупились
смердячье сообщество
 грыдлопомойка
шизек
шизуха
выродок.
Уродец
малолеток прыщавый
баклан
болван
чучело
шакал
 карла
Осёл 
недоносок
Тупая кривляка
Вошь с кормяка
кособокий
 зомбак
 зашкваривая
 редкостной бредятины
 обмазался дерьмом 
и гагочит баклан
Вляпался в банду тухлую
ковырялось  наковыряла
лох с лопатой
для подёргать
скотобаза
гугугугугугу  чу-чу-чу... ггг  Неееееееееееееее!
 сТрёмкин дядя...
сдал задом...
 как купнул тебя рылом в твое же дерьмо...
Держи, брехлявое
мерзкий флешмоб рогатого
чудило здесь кукарекает 
 мусор с козлиной рожей
ржут в голос
выпорол Мамку
Тоху и сынка 
Готовь ягодицы
Сопли пускаешь... 
Брысь!кыш!тютютютютютю...(абонент недоступен)
Кушать фекалии 
 вернем ему голову в зад
ибо серая моль
сонетар
дали в жбан
Дебилию
 врач-паразит
Г.Ф., который на 10 порядков здоровее Тохи психически
Пукнет и убежит.
 зарегеные профиля
усаживанию твербулькина на горшок
трясет мудями
А чего ж тогда Грыдлек сидит у тебя под юбками?
То и дело ныряет туда.
Значит есть чего.
Цпать иди

15.10.2019 ext_lev_ev: tokh: "Раз за разом раз в неделю" бросая Ване в физию обвинения в Светре, ты всего лишь рожаешь срач. Потому что из доказательств у тебя - только твоя "уверенность"Это - ТАКОЕ ЖЕ доказательство, как когда-то для тебя стало "доказательством", что Табаков и Гладман - одно лицо. Помнишь, как ты заявила об этом на форуме? 100% уже забыла.
Зачем повторять этот церемониальный марш приората своей "уверенности"?Ты уже несколько раз продекларировала Ваню Светром.и вот тогда-то можно будет дать волю рукам и языку, понимаешь? А всего-то и нужно - набраться терпения и ждать, когшда всё раскроется само-собой.
=============================================

Здорово выпорол Мамку! Молодец, Грыдлек, ей надолго теперь запомнится.
Свёкра читаешь , значится?
По рецептам все делаешь...
Почаще вот только нужно.
●   ❝❞❝❞❝❞ ✹ ✹  ◗  ► ╭☞

☜  ☝ ☛ 


☛ Вопрос к бдительным юзерам: Что ЭТО было? ☚

*************

Ответствует бдительный юзер: пункт №1 и пункт №5

1. Очередной сеанс гипноза

Имеет место чередующиеся разновидности: гипнотический сон сменяется заговОром. У нашего Цахеса врожденные способности заговОрщика. Ну, типа баба деревенская-знахарка. Та, что роды и зубную боль заговаривает. Когда крошка Ц. попадала и попадает в отдельные опасные для жизни и здоровья зоны, она включает знахарские навыки. Заговаривает до смерти. В нашем случае - бесконечными однообразными похабными (крахмал) простынями, ключевыми тканными нитями в которых является помойное ведро ( из которого грыдлы никогда не поднимут головы)

5. Прочее


Абсолютное бездельничание Цахеса заполняется актерской игрой в амплуа простак и пейзан. Ну, типа Скапена с его плутнями (из одноименной пиесы г-на де Мольера). Для выполнения этого пункта подключается особо долго работающая батарейка с начинкой очень сродственной для пейзанских образов. Изготовляют эти батарейки только в одном уголке нашей необъятной Родины, в Оренбургской губернии. В этой роли крошка особенно понятна нетребовательному неискушенному в высоком искусстве зрителю. А также зрителю, любящему простоватую разговорную речь народов России. Такой зритель, как правило живет в соседних с РФ дружественных странах (бывш. республиках).
░▄▄▀█▀▄▄
▄▀▄▀█▀▄▀▄
█▀█▀▄▀█▀█
░█▄▀█▀▄█
░░░▀▀▀&emsp; &emsp;  <b>Вера Соколинская
</b>
<i>
8 ноября 1900г. Родилась <b>Маргарет Митчелл,</b> автор американской классики, романа феноменальной популярности - “Унесенных ветром”.
Разумеется, она выросла в аристократической семье южан (в их семье был даже собственный зоопарк, и однажды отец подарил детям пару аллигаторов), ее дедушки сражались в гражданской войне за южан, ее отец – председатель исторического общества.
Богатая, образованная (мать поощряла чтение серьезной литературы своеобразным прейскурантом: 5 центов за пьесу Шекспира, 10 — за Диккенса, 15 — Ницше:), красотка (за 3 года ей сделали около 40 предложений!), в университете она изучала психологию и философию, работала репортером в газете (во времена, когда это была абсолютно мужская профессия), а сломав лодыжку, молодая деятельная женщина (автор "Манифеста феминисток") оказалась, к своему ужасу, домохозяйкой, и тут муж уговорил ее взяться за большое произведение.
Автор «Унесенных ветром» писала о том, что хорошо знала.
Но я не знаю больше ни одного примера, чтобы где-нибудь еще национальной классикой, культовым романом о национальном характере на фоне главного события национальной истории, стал взгляд побежденной стороны.
Например, вы можете представить, чтобы мы изучали «Войну и мир», написанную от лица французов (офицеры Врангеля читали бы Маяковского, а Буденого — Цветаеву).
А ведь американский Болконский (идеальный герой -Эшли) вступает в Ку Клус Клан.
Да и главную героиню, олицетворение американского духа, не пытаются сделать образцом добродетели. Митчелл признавалась, что писала героиню, «о которой можно сказать мало хорошего».

===== 2
<i>
Я давала в школе желающим тему «2 романа о национальной истории и национальном характере», для сравнения “Войны и мира” с “Унесенными ветром”, Наташи Ростовой со Скарлетт о`Хара.
Так очевидно, что Америка ценит витальность, хватку, характер, умение преодолеть, приспособиться, добиться, разбогатеть, стать счастливой etc несравнимо больше, чем нравственность и добродетель. В русской классике жизнелюбие, изворотливость - качества антигероев. А уж желание быть счастливым — мещанство, бездуховность (помните про человека с колокольчиком, ломающего кайф?)
С американской мечтой все понятно, а какова, на ваш взгляд, русская?
Обе героини выросли в расцвете усадебной культуры, рая, стоящего на фундаменте адского труда рабов. Америка сумела осудить режим, не осудив конкретных людей, даже восхититься личностями, независимо от их социального происхождения и политических взглядов. У нас осуждение режима равно лишь расправе с его носителями.
Попробуйте вынуть из «Унесенных ветром» мотив денег и секса — останутся исторические очерки усадебной жизни и гражданской войны. А попробуйте найти эти темы в «Войне и мире». В русской культуре деньги не достойны внимания, а герои любят глубоко и трагически, но почему-то так, что читатель не понимает, был ли секс вообще (у нас «любовь как акт лишена глагола»). Если перевести Скарлетт на русский, то это Элен, не правда ли?
За 48 отпущенных лет деятельная Маргарет Митчелл успела поработать в газете, в Красном кресте, оплакать погибшего в 1-ю мировую жениха, поруководить поместьем вместо умершей от испанки матери, неудачно выскочить за муж в первый раз, исправить ошибку — во второй, но главное — написать свое единственное произведение, остающееся вот уже почти столетие мировым бестселлером и американской классикой.



~v^~v^v^~
<b>
КУБОК
</b><i>
Мне смешно... и я дивлюсь на самого себя.
Непритворна моя грусть, мне действительно тяжело жить, горестны и безотрадны мои чувства. И между тем я стараюсь придать им блеск и красивость, я ищу образов и сравнений; я округляю мою речь, тешусь звоном и созвучием слов.
Я, как ваятель, как золотых дел мастер, старательно леплю и вырезываю и всячески украшаю тот кубок, в котором я сам же подношу себе отраву.
Январь 1878
<b>
И.С.Тургенев. </bИзбранное.
lin_sya: Ты с какой стати "выталкиваешь из дверей"-то? Вышибалой здесь?

*********

Когда читаю твои потерявшие всякие берега записки, типа этой, возникает только одна ассоциация - жирное свиное пятно.

☛ Ты с какой стати
Совсем уже не отдаёшь
Когда ты начнёшь
лезешь комментировать
Вот ты-то и
Ты немного всё-таки посматривай
ты никак не можешь усвоить
пока ты изображаешь☚

Ты и вправду полагаешь, что командно-наглый твой тон на меня подействует в воспитательно-оздоровительных целях? Линсяо, ты не рехнулась, часом? Ты кто есть, чтобы меня воспитывать, поучать, уличать, одергивать?

Ты сама, что собой представляешь вот с этим добром:

"шо",
"че",
"контролируй кишечник",
" хоть жопой ешь!"

?

Ты почему решила, что твои климактерические истерики я регулярно должна видеть на своей странице? То брешешь, что я "вмешиваюсь в твои разговоры (где и когда?) , то сочиняешь про мои "бесчисленные комментарии по любому поводу", то откровенно лжешь про блог МС, откуда "все ушли из-за меня".

Разве не ты влезла в мой диалог с Натальей? Зачем соврала про "панегирик для всех", когда пост конкретно был предназначен для Веры?

Ты загляни на свою страницу, там ведь больше половины комментариев направлены конкретно мне или ты откровенно и нагло сплетничаешь обо мне с кем-то.

Зачем мне с тобой бесконечно разбираться (это к вопросу

\\\ Где я "подвираю постоянно"? Когда ты начнёшь доказывать примерами своё наглое враньё?\\\ )

если все, что я тебе пишу, заканчивается "сама дура", "а это ты... а это ты..."? И тут же подскакивают твои подруги-хабалки для усиления эффектов?

Ответа больше не жди. Не вижу смысла.
V●●V 

Нет недостатка в эскимосах, готовых учить жителей Конго как вести себя в жару.
<b
С.Е.Лец