15 сент. 2016 г.

≧◠◠≦✊

 <b> Кроме шуток, …</b>    

 
<i>
С тех пор, как я начал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу.
</i>
<i>
Самое первое государство куда приходит Дед Мороз - это Китай.  Ну,
чтоб загрузить мешок подарками.
</i>
<i>
Для вас, футбольные фанаты! Поступило в продажу новое мыло "Судья"! Мы
используем только натуральные компоненты
</i>

   (✿◠‿◠)
Интересно о гениях и известных личностях

&emsp; &emsp;  ~ °l||l°~  <b> Кунсткамера </b>~ °l||l°~
<b>
За кулисами МХАТа: Смоктуновский приводил Ефремова в бешенство

Информация взята из – http://7days.ru/stars/privatelife/za-kulisami-mkhata-smoktunovskiy-privodil-efremova-v-beshenstvo.htm#ixzz4K98eFn70
 <i>
«Без интриг театр не существовал никогда», — рассказал бывший завтруппой МХАТа.
</b>
☝☟

Многие женщины в театре просто боготворили Ефремова и мечтали о его внимании. Такой была Ия Саввина, которая в одну секунду ушла из Театра Моссовета, лишь только Ефремов позвал ее во МХАТ. Очень талантливая, в жизни Ия выглядела совсем не так, как в фильме «Дама с собачкой». Она ходила в брюках, не красилась, закалывала волосы в пучок. И, к сожалению, часто в неформальной обстановке употребляла мат. А Олег этого не любил. Он сам редко матерился. А уж тем более слышать такие слова от дамы… Тут он был консерватор. Словом, Саввина ему не особенно нравилась и потому не могла рассчитывать на самые лучшие роли... Что совершенно не мешало Ие по-прежнему боготворить Олега.

Да что там говорить о женщинах, когда и мужчины Ефремова боготворили! Недаром Калягин говорил об «адском обаянии»! Вот и Женя Евстигнеев просто не мог не пойти за Олегом из «Современника» во МХАТ, несмотря на то что сначала громче всех протестовал против предложения всему составу «Современника» влиться в труппу Художественного театра. В результате Женя стал душой нашей труппы. Человек по сути неуправляемый, непредсказуемый… Который никогда не учил дословно текст, сколько бы Ефремов ни требовал. И славился своими оговорками на сцене, наподобие «жоп лобтый» вместо «лоб желтый». Но он играл настолько гениально, что Олег прощал ему что угодно.

А вот со Смоктуновским отношения у Ефремова складывались нелегко. Олег всю жизнь с ним как бы конкурировал, как бы спорил. Периодически Иннокентий доводил его просто до бешенства. Раз Смоктуновский на спектакле «Возможная встреча», где они играли вдвоем с Олегом, позволил себе недопустимую, с точки зрения Ефремова, импровизацию. В финале, как всегда, на столе оставалась еда и початая бутылка шампанского, потому что герои пьесы все время пили и ели. И Смоктуновский на финальных аплодисментах вдруг стал наливать шампанское в бокалы и разносить зрителям, чем вызвал просто овацию в зале. Ефремов компанию не поддержал. Он ушел в гримерку и долго орал: «Я ему не позволю! В стенах МХАТа поить зрителей!» Но стоило появиться улыбающемуся, блаженному Кеше, и все крики утихли. Кричать на Смоктуновского было все равно что… ударить ребенка.

Но больше всего Кеша бесил его тем, что называл себя запросто, в разговоре, «гениальным актером». Или говорил, что его князь Мышкин, сыгранный в БДТ, «богочеловек». И все это с невинной улыбкой, глаза добрые, распахнутые… Ефремов начинал орать: «Так, все, хватит! Работать!» Смоктуновский действительно считал себя гениальным. Но не претендовал на блага, не требовал ни квартир, ни номеров люкс. Мог лишь подойти к Ефремову по поводу своего сына. Он много раз просил, чтобы Филиппу, как студенту театрального училища, позволили работать в театре. Иннокентий Михайлович страшно переживал за сына, совал его и туда, и сюда. Долго не признавал, что у Филиппа нет особенных актерских способностей… Но признать пришлось, когда, несмотря на усилия отца, Филипп сам бросил театральное училище.

Одной из самых удивительных Кешиных черт было… беззаветное, доходящее до наивности почтение к советской власти. Как-то мы вместе смотрели спектакль «Так победим!», про Ленина. И в один момент Иннокентий Михайлович вдруг заплакал. Я говорю: «Ты что? Ленина, что ли, жалко?» А он возмущенно говорит: «А что ты удивляешься? Я — советский человек!»

Советским человеком был и Ефремов. Хотя к власти пиетета не испытывал. Конечно, он старался придерживаться неких рамок, пока это было обязательно. Но в первый же год после распада СССР пошел в отрыв. В конце первого акта «Возможной встречи» Олегу очень нравилось место, где его герой, композитор Гендель, говорит, что «ненавидит всякую государственную власть». Что вместо того, чтоб ползать перед властью, он «показывает ей голую задницу». Всем было понятно, что Ефремов говорит эти слова от себя. Но этого Олегу Николаевичу показалось мало, и худрук МХАТа на седьмом десятке стал вставать к залу задом в очень выразительной позе. Слава богу, штаны не снимал. Но стоял долго, пока занавес не закроют! Многие были в шоке, все-таки зритель-то был еще советской закалки, к такому поведению артистов на сцене пока еще не привык. Но Ефремов блаженствовал. В этом был он весь...
Но больше всего Кеша бесил его тем, что называл себя запросто, в разговоре, «гениальным актером». Или говорил, что его князь Мышкин, сыгранный в БДТ, «богочеловек». И все это с невинной улыбкой, глаза добрые, распахнутые… Ефремов начинал орать: «Так, все, хватит! Работать!» Смоктуновский действительно считал себя гениальным. Но не претендовал на блага, не требовал ни квартир, ни номеров люкс. Мог лишь подойти к Ефремову по поводу своего сына. Он много раз просил, чтобы Филиппу, как студенту театрального училища, позволили работать в театре. Иннокентий Михайлович страшно переживал за сына, совал его и туда, и сюда. Долго не признавал, что у Филиппа нет особенных актерских способностей… Но признать пришлось, когда, несмотря на усилия отца, Филипп сам бросил театральное училище.

Одной из самых удивительных Кешиных черт было… беззаветное, доходящее до наивности почтение к советской власти. Как-то мы вместе смотрели спектакль «Так победим!», про Ленина. И в один момент Иннокентий Михайлович вдруг заплакал. Я говорю: «Ты что? Ленина, что ли, жалко?» А он возмущенно говорит: «А что ты удивляешься? Я — советский человек!»

Советским человеком был и Еф­ремов. Хотя к власти пиетета не испытывал. Конечно, он старался придерживаться неких рамок, пока это было обязательно. Но в первый же год после распада СССР пошел в отрыв. В конце первого акта «Возможной встречи» Олегу очень нравилось место, где его герой, композитор Гендель, говорит, что «ненавидит всякую государственную власть». Что вместо того, чтоб ползать перед властью, он «показывает ей голую задницу». Всем было понятно, что Ефремов говорит эти слова от себя. Но этого Олегу Николаевичу показалось мало, и худрук МХАТа на седьмом десятке стал вставать к залу задом в очень выразительной позе. Слава богу, штаны не снимал. Но стоял долго, пока занавес не закроют! Многие были в шоке, все-таки зритель-то был еще советской закалки, к такому поведению артистов на сцене пока еще не привык. Но Ефремов блаженствовал. В этом был он весь...

10.09.2015 / Записала Анжелика Пахомова
7 Дней

</i>
<b> Anatoly Golovkov</b>

ТЁМКА

13 СЕНТЯБРЯ ОДНОМУ ИЗ ЛУЧШИХ РЕПОРТЕРОВ СТРАНЫ АРТЁМУ БОРОВИКУ МОГЛО ИСПОЛНИТЬСЯ 56. ВСЕГО...
<i>
Едва завидев мою физию в дверях, он махал рукой: заходи.

Мы были членами редколлегии, отвечали за разные отделы в «Огоньке», лучшем журнале нашей жизни. И оба мотались по горячим точкам.
Поэтому хорошо понимали друг друга.

Он сидел в камуфляже, международный отдел обмывал его награду.
В стакане с водкой мерцала медаль: «За боевые заслуги».
ЗБЗ, как назвали эту медаль афганцы, дают только за боевые операции.
Неужели ты, чертов псих, взял автомат?.. Толь, по-другому было нельзя.
Он ходил в рейд с разведчиками.

Боровик сам пробивал себе Афган. Мы боялись, что он вернётся в виде "груза 200". Другие завидовали, словно он собирался на Гавайи.
Шеф-редактор Коротич сначала сказал нет. Упрямый Тёмка через его голову попёрся к маршалу Ахромееву, тот подписал разрешение.

И он радостно поскакал на военный аэродром: какой-то борт уходил в Кабул.
Он вернулся потемневшим, ни с кем не хотел говорить.
Мы много пили, но он помалкивал. Ему нужно было отписываться.

Сначала Тёмка отлынивал, как мог. Он изводил бумагу, мучил всех вокруг, заставлял менять ленту в машинке, потому что «бледная», матерился и пил.
Потом заперся в кабинете, и появилась фраза, давшая интонацию книге: «Идиоты нaзывaли Афгaнистaн «школой мужествa». Идиоты были мудрецaми: сaми они предпочитaли в эту школу не ходить».

После «Огонька» «Спрятанную войну» перевели и напечатали во многих странах. Ее хвалил Грэм Грин.

А потом мы расстались, поскольку началась другая история, с холдингом «Совершенно секретно». И Артема снова обвиняли хрен в чем…

Говорят, он больше никогда не надевал ЗБЗ.

Он все же погиб, как солдат, но уже на несколько иной войне.

</i>
﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌

&emsp; <b>  Хочу всё знать…

10 «дурацких историй» о русской культуре от Сергея Довлатова
</b>
<i>
У Сергея Довлатова и фотографа Марианны Волковой есть книга «Не только Бродский. Русская культура в портретах и анекдотах». В ней замечательные фотографии известных деятелей современной отечественной культуры (метрополии и русского зарубежья), сделанные Волковой, даны в сопровождении специально написанных к ним текстов Довлатова. Книга эта появилась так.

У Марианны Волковой сидели гости. В том числе — Довлатов. Марианна показывала гостям свои работы.
— Это Барышников,— говорила она,— Евтушенко, Ростропович...
Каждый раз Довлатов монотонно повторял:
— Я знаю про него дурацкую историю...
И вдруг стало ясно, что это готовая книга.
Несколько «дурацких» историй из неё — в «Избранном».
<b>
Святослав Рихтер
</b>
Министр культуры Фурцева беседовала с Рихтером. Стала жаловаться ему на Ростроповича:
— Почему у Ростроповича на даче живет этот кошмарный Солженицын?! Безобразие!
— Действительно,— поддакнул Рихтер, безобразие! У них же тесно. Пускай Солженицын живет у меня...
</i>

<i>
 Все люди братья, но не все по разуму.
</i>
&emsp; ©  <b>— Михаил Жванецкий
</b>


<b> Anatoly Golovkov </b>
<i>
ЭТОТ БЕЗДОМНЫЙ ФИАЛОК...

((  Мы встретились с ним случайно осенью в Крыму. И он сумел меня поразить.
Как его там? Анютин Глазок, Незабудок или Настурций - жив не благодаря, а вопреки.
Коты обходят его стороной.
Собаки нюхают, когда у них мигрень.
Но всякий год цветок срывают на память кому-то о ком-то.
Уносят самое красивое. Ему оставляют пару-тройку листьев, похожих на клубничные.
Он не жалуется, не решает в уме шахматные этюды, не подпевает морю. У него одна цель - выжить.
До весны он прячется от дождей и снега. И главное, от людей, - в расселине между камнями. Бережет корни. А потом снова вылезает навстречу солнцу.
Этот бездомный и гордый Фиалок.
За свою жизнь он не обрел ни славы, ни привилегий. Не станет дождей - засохнет, подуют ветры - сожмётся в бутон.
Наверное, и сейчас дрожит, но не сдаётся...))

</i>
(( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( ((

<b> 26 культовых цитат Харуки Мураками о самом важном</b>
<i>
Это удивительно деликатный человек с чуткой, ранимой душой и тонким талантом, в котором всегда сомневался. Книги, которые он написал людям, основаны на живых чувствах и образах, которые происходили перед его глазами и жили в его сердце.
<b> </b>
((  Нет таких секретов, что не вырываются из сердца наружу.
*
Вся наша реальность состоит из бесконечной борьбы между тем, что действительно было, и тем, что не хочется вспоминать.
*
Человеку даруется надежда, и он использует ее как топливо, чтобы жить дальше. Без надежды никакое «дальше» невозможно. ))
</i>


⡛<b> Серебряный Век: Творцы, Творения, Эпоха☝</b>
<i><b>
Сергей Есенин
</b><u> </u>
Пускай ты выпита другим,
Но мне осталось, мне осталось
Твоих волос стеклянный дым
И глаз осенняя усталость.

О, возраст осени! Он мне
Дороже юности и лета.
Ты стала нравиться вдвойне
Воображению поэта.

Я сердцем никогда не лгу
И потому на голос чванства
Бестрепетно сказать могу,
Что я прощаюсь с хулиганством.

Пора расстаться с озорной
И непокорною отвагой.
Уж сердце напилось иной,
Кровь отрезвляющею брагой.

И мне в окошко постучал
Сентябрь багряной веткой ивы,
Чтоб я готов был и встречал
Его приход неприхотливый.

Теперь со многим я мирюсь
Без принужденья, без утраты.
Иною кажется мне Русь,
Иными кладбища и хаты.

Прозрачно я смотрю вокруг
И вижу, там ли, здесь ли, где-то ль,
Что ты одна, сестра и друг,
Могла быть спутницей поэта.

Что я одной тебе бы мог,
Воспитываясь в постоянстве,
Пропеть о сумерках дорог
И уходящем хулиганстве.

1923

</i>
&emsp;[]]] 
<i>
 Вывеска на бензоколонке: «Курение во время заправки может помочь бросить курить навсегда!»

</i>                    


&emsp;[]]] 
 <i>
 От двукратной олимпийской чемпионки по метанию копья ушел муж... Недалеко.
</i>                    


&emsp;[]]]
<i>
 Во всём мире алкоголизм считают болезнью. И только у нас в России: "Не пьёшь? Больной что ли?!"
</i>                    


&emsp;[]]]
<i>
 Животные более настоящие, чем люди. Они не хотят тебе льстить, не хотят производить на тебя какое-то впечатление. Ничего показного. Какие они есть, такие и есть, как камни и цветы или как звезды на небе.
</i>                    
<b>Герман Гессе</b>


      ○        ●   
     
&emsp;    <b>  Да здравствует всё то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!   </b>  
                                                                                  
         &emsp ҈ ҈  ҈  ๑๑
&emsp;  &emsp ҈
 &emsp;  &emsp;  
&emsp;  &emsp;  
<i>
&nbsp; &nbsp;  Всем здравствуйте!
Вчера, возращаясь домой, вдруг заметила, что деревья выборочно начали желтеть. Основная масса еще зелёная. И небо было вчера совсем серым, хотя и не пролилось дождём. Унылая пора. И совсем она не очаровывает…
</i>
..╗╗
»
.(.¯. )
.Ƹ̵̡Ӝ̵Ʒ<i>   – задумчивый
</i>
<b> q ɯ ɐҺvоw ɯǝʎɓǝvɔ wоɯ о 'qɯиdоʚоɹ онжоwεоʚǝн wǝҺ о </b>

      ●  ✷◗                              
<b>
Проразное 
</b>
 
<i>
<u> Игра слов</u>

Сила слабых – в слабостях сильных ... ©
</i>ܢ

̯͡
<b>
С Днём рождения,
Андрей Илларионов!
С Днём рождения,
Александр Плющев!
</b>