21 февр. 2017 г.

 &emsp;<i>➰➰

"Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда"

© - <b> Марк Твен</b>

【ツ】

    &emsp;    
<i>
Что-то вылепится
Из глины.
Что-то вытешется
Из камня.
Что-то выпишется
Из сердца.
Будь как будет!
Не торопись!..

                                   © - <b> Давид Самойлов</b>          </i>                                                              
<b> Колонка астролога </b>

<b> Карма знаков Зодиака — Что тебе приготовила судьба
</b>
   

 Карма — вселенский причинно-следственный закон, согласно которому праведные или греховные действия человека определяют его судьбу, испытываемые им страдания или наслаждения. Карма лежит в основе причинно-следственного ряда, называемого сансарой и применяется в основном для понимания связей, выходящих за пределы одного существования.
Закон кармы осуществляет реализацию последствий действий человека, как положительного, так и отрицательного характера, и, таким образом, делает человека ответственным за свою жизнь, за все те страдания и наслаждения, которые она ему приносит. Действие закона кармы охватывает как прошлые, так и будущие жизни человека.
Все живые существа несут ответственность за свою карму — свои действия и их последствия — и за своё освобождение из круговорота рождения и смерти сансары.
<i
<b> ЛЕВ</b>

Все мы в процессе жизни узнаем то, для чего Лев рождается: власть любви сильнее, чем любовь к власти, а научиться любить себя важнее, чем быть любимым другими.

Высшее Я Льва – в его сердце, в его мужестве, в его Сущности. Целеустремленность и властное Эго дают ему силы на то, чтобы добиваться поставленных целей. Главная его задача – заставить свое тело и целеустремленность служить сердцу, подчиняться мудрости Высшей Природы. Когда Лев следует велениям своего открытого сердца, он дарит другим людям энергию Солнца. Природная привлекательность, чувство собственного достоинства и дар предвидения помогают ему сдвинуть горы.

Когда Лев начинает потворствовать своему упрямому Эго, в результате он неизменно обжигается. В этом случае он должен понять, что настоящая мудрость – в том, чтобы использовать власть любви. Эго – это источник всех проблем и одновременно главный учитель для Льва.

Его Эго настолько велико, что часто Лев не может сопротивляться своим желаниям и даже путает их с Божьей волей. Когда одно из главных достоинств Льва – вера в себя – превращается в высокомерие, он начинает считать собственные желания и потребности более важными, чем желания других людей. И превращается из лидера, которого любят, в диктатора, которого ненавидят.

Кроме того, когда Лев слепо идет к своей цели, игнорируя критику со стороны других людей, в результате он приходит вовсе не к тому, что ему нужно на самом деле, попутно набирая кармические долги.
Властное высокомерие Льва может оскорбить других людей. Он становится неуправляемым и самоуверенным, начинает верить, что для него не существует недостижимых целей. Уверенность в себе – это хорошая черта, но не в том случае, если ее источник – чувство собственного превосходства.

Если же Лев использует свою целеустремленность для того, чтобы следовать велениям своего благородного сердца, его мудрость и силу видят окружающие и охотно помогают ему. В этом случае он достигает результатов, которые радуют и его, и всех вокруг. Когда Лев следует за своим сердцем, он делает то, что действительно нужно в данную минуту. Это позволяет ему достигать таких успехов, которые были бы невозможны, если бы он следовал желаниям своего Эго.

Именно любовь должна стать источником силы для Льва. Когда он отказывается от упрямства и выбирает любовь, он становится по–настоящему сильным. Ему становятся ненужными похвалы и поддержка окружающих.

Каждый Лев должен прийти к этой истине своим путем. Некоторые просто знают о благородстве своего сердца и поэтому прислушиваются к нему. Другие открывают энергию своей души через положительные эмоции, через любовь к детям, животным, природе. Лев соединяется с энергией своего сердца, когда думает о любимых людях. Какой бы способ открыть свое сердце Лев ни выбрал, он обязательно должен сделать это: ведь именно в сердце – вся его мудрость и вся его сила.

Один из способов достигнуть духовного совершенства – во всем проявлять смирение. Благодаря смирению душа человека всегда остается открытой и благородной, смирение не дает раздуваться его Эго. Даже будучи скромным человеком, Лев всегда помнит, что он – царь, и этого никто не сможет у него отнять. Смирение открывает ему путь к высшему источнику силы. Некоторые Львы так говорят об этом: «Вселенная сделала сегодня очень много моими руками!»

Серьезная проблема Львов – в том, что они не чувствуют того момента, когда нужно выйти из какого–то дела и двигаться дальше. Часто из–за своего упрямства они надолго застревают в одном деле. Иногда они занимаются делом, которое никак не способствует их совершенствованию, только из чувства долга. Лев может думать, что отказ от своих обязательств, выход из дела – признак слабости, хотя очень часто это – признак силы и мудрости.

Другая кармическая ошибка Львов – часто они начинают считать себя центром Вселенной. Тогда они превращаются в эгоистичного самодура и отбирают энергию у окружающих, вместо того чтобы дарить эту энергию им.

Считая себя лучше всех, Лев ограничивает свои возможности. Он считает себя выше повседневности – и теряет способность радоваться жизни. Стараясь во всем отличаться от остальных, Лев все силы тратит на создание собственного имиджа. Однако он такой же обычный человек, как и другие.
Ощущение собственного превосходства способно вскружить голову любому человеку, и Лев должен помнить, что это ложное чувство. Когда человек решает для себя, что он – особенный, что он лучше всех, он перестает слышать голос сердца, своего Высшего Я.

Лев должен почувствовать, когда он берет на себя слишком много, в этот момент он должен вспомнить о себе. Пусть кто–нибудь другой возьмет на себя часть проблем. Если Лев тратит все свои силы только на то, чтобы произвести впечатление, он тратит их впустую, потому что в этом случае он не делает бескорыстный подарок от чистого сердца, а работает на свой имидж.
Лев должен понять, что настоящее величие – в его Духе.

 (продолжение следует 12 раз)
</i>

    
&emsp;  &emsp; █▓▒░   <b> Ах, это так интересно! </b>

&emsp;  &emsp;                                              
<b>
10 ЗАПОВЕДЕЙ ИДЕАЛЬНОЙ ЖЕНЫ
</b>
<i>
Каждая женщина желает знать, как стать идеальной женой. Как сделать так, чтоб муж ее боготворил, и как вести себя со своим любимым в той или иной ситуации? В 1620 году раввин из Познани Ицхак Бэн Эльяким написал для своей дочери книгу «Доброе сердце», в которой содержались «10 заповедей хорошей жены». Надо сказать, раввин был не дурак. Всем девушкам стоит эти заповеди заучить наизусть.
</i>
❶ Не буди его, когда он спит.

❷ Не заставляй своего мужа ждать еду. Голод — отец гнева.

❸ Не возражай ему и не утверждай ему, что твой совет лучше, чем его.

❹ Не говори ничего такого, что задевало бы его. Если ты будешь обращаться с ним, как с царём, он будет относиться к тебе, как к царице!

❺ Не одобряй его врагов и не ненавидь его друзей.

❻ Не ожидай от него невозможного.

❼ Будь осторожна с его деньгами. Не скрывай от него свои денежные дела.

❽ Храни его секреты. Если он хвастает, держи и это в тайне.

❾ Если будешь внимательна к его просьбам, то он станет твоим рабом.

❿ Будь осторожна, когда твой муж сердится. В этот момент не будь ни весёлой, ни сварливой — улыбайся и говори тихо.

 http://www.cluber.com.ua/lifestyle/lichnaya-zhizn/2015/06/10-zapovedey-idealnoy-zhenyi/
  ❃❁   ♡✾
<i>  <b>
С днём рождения,
Виталий Дымарский!
</b>
&emsp;  &emsp;   &emsp;  &emsp;
главный редактор журнала «Дилетант», главный редактор «Эха Москвы» в Петербурге
C «Эхо Москвы» сотрудничает постоянно на протяжении нескольких лет. С 2004 года ведет постоянную программу «Проверка слуха», выход программы — сб.18:06. С сентября 2005 года ведет новую программу на историческую тематику «Цена победы».
</i>
   ❂  ❀
 ههههههههههههه هههههههههههه ه
ههههههههههههه ه<b>

Истории любви: Феллини и его маленькая фея
</b>
Великий режиссер Федерико Феллини и великая актриса Джульетта Мазина прожили в браке пятьдесят лет. Их союз был счастливым, и это несмотря на все испытания: потерю детей, постоянные измены и творческий нрав Феллини. Из этого мира они ушли практически вместе: Джульетта пережила мужа, который умер в 50-летие их свадьбы, всего на пять месяцев.
<i>
"Замужество для Джульетты оказалось не тем, чего она ждала, — признался однажды кинорежиссер Федерико Феллини. — Оно не принесло ей исполнения заветных желаний. Она ждала от брака детей. Собственного дома. И верного мужа. Я ее разочаровал. Она меня — нет". На самом деле, и Феллини это прекрасно осознавал, Джульетта Мазина не была разочарована их браком. Ну, а в остальном им сказана чистейшая правда.

Профессор музыки Гаэтано Мазина (Gaetano Masina) был одаренным скрипачом, но ради руки прекрасной Анджелы Флавии Паскуалин (Angela Flavia Pasqualin), чтобы ее богатая семья дала согласие на их брак, согласился сменить свою профессию на "более серьезное ремесло". Так всю свою жизнь отец проработал на фабрике по выпуску минеральных удобрений, не забыв рассказать своим четырем отпрыскам, чем он пожертвовал ради любви и семейного счастья. Любовь родителей, которые никогда не ссорились, стала образцом для их детей. Особенно для одной из них. <b> Джулия Анна Мазина (Giulia Anna Masina) родилась 22 февраля 1920 (иногда указывают — 1921) года </b> в небольшом городке провинции Болонья.

Когда девчушке исполнилось четыре года, ее забрала к себе овдовевшая тетушка Джулия, жившая в Риме. Тетя Джулия рассмотрела в племяннице актерский талант и задалась целью воспитать из нее великую актрису. Девочку не отдали сразу в школу, чтобы ненароком не травмировать ее чувствительную артистическую натуру, поэтому школьную программу Джульетта изучала летом под руководством матери-учительницы. Лишь позднее она стала учиться в школе монахинь-урсулинок. У Джулии Анны почти не было друзей среди сверстников. В круг ее общения входили приятели тетушки — поэты, литераторы, актеры и художники.

Во время учебы в Риме, где Джулия Анна изучала искусствоведение, археологию и философию, она играла в студенческом театре. Вместе с дипломом девушка получила приглашение сразу в пять столичных театров. Для совершенствования своей дикции Мазина начала работать на римском радио. Федерико Феллини в то время рисовал карикатуры и писал юмористические рассказы. Однажды он работал над сценарием и в поисках актеров на роли рассматривал фотокарточки, среди которых ему запомнилась детская улыбка Мазины. Он пригласил девушку в шикарный ресторан, предварительно заняв денег на роскошный обед, но Джулия Анна заказывала только недорогие блюда, полагая, что у ее спутника вряд ли водятся деньги.

Федерико всегда полагал, что эта встреча была предопределена судьбой. При этом Мазина рассказывала, что при первой встрече Федерико не произвел на нее особого впечатления, хотя через несколько недель они стали жить вместе в доме тети Джулии, которая из-за этого поссорилась с родителями Джулии Анны. По просьбе Федерико она изменила свое имя на Джульетту. 30 октября 1943 года пара обвенчалась. Обряд происходил на лестничной площадке дома, где они жили. Федерико уклонялся от призыва в армию и опасался появляться в церкви. На извещении о бракосочетании Федерико нарисовал их будущего малыша, спускающегося с небес.

Через несколько недель после свадьбы низкорослая Джульетта, неудачно упав со стремянки, потеряла своего первого ребенка. Вторая беременность в 1945 году, несмотря на мучительные роды, закончилась удачно, но болезненный мальчик прожил всего две недели. Больше судьба не предоставила Мазине счастья стать матерью. "Не плачь, Джульетта, ведь у тебя есть я", — успокаивал безмерно горевавшую жену Феллини. Общая трагедия еще более сплотила их.

В том же году Джульетта подружилась с любимцем всей Италии кинорежиссером Роберто Росселлини (Roberto Rossellini) и добилась своей цели — продвигать талантливого, но лишенного деловой хватки мужа в мир большого кино. Росселини пригласил Феллини сначала на должность ассистента, потом сделал его вторым режиссером, а через три года сам снял фильм по его сценарию. Позже Феллини публично заявлял, что "Росселлини был всего лишь регулировщиком, который помог мне перейти улицу". Но к регулировщику его подвела Мазина.

Не будучи верным супругом, Федерико искренно любил свою Джульетту, ради которой выдерживал настоящие схватки с продюсерами, не горевшими желанием снимать некрасивую, хоть и обаятельную женщину. Дебют Мазины в кино состоялся в 1947 году. В ленте "Без жалости" (Senza pietà) она сыграла роль проститутки Марчеллы — простодушной, с доброй, доверчивой душой. За эту роль она была удостоена "Серебряной ленты". Однако настоящий успех пришел к Мазине спустя семь лет, когда на Венецианском кинофестивале показали фильм Феллини La Strada — "Дорога". Это был их общий успех. За лучшую режиссуру Феллини удостоился на фестивале "Серебряного льва", потом получил "Оскара" в Америке за лучший фильм на иностранном языке. Это произошло впервые в истории вручения этой кинонаграды. За Мазиной, которую критики сравнивали с Гретой Гарбо, закрепилось прозвище "Чаплин в юбке". Сам Чарли Чаплин признался: "Этой актрисой я восхищаюсь больше, чем кем бы то ни было". Именем ее героини Джельсомины (Gelsomina) называли рестораны, конфеты, кукол, модели шляп и пароход.
Следующая лента "Ночи Кабирии" (Le notti di Cabiria) вознесла Джульетту Мазину на недосягаемую высоту. Отныне ее имя навсегда будет вписано золотыми буквами в историю кинематографа. И снова этот шедевр сделал Феллини. Мазине предложили заключать контракт с Голливудом сроком на пять лет, но расстаться с мужем на столь долгий срок было выше ее сил. После провала немецкого фильма Das kunstseidene Mädchen (буквально: "Вискозная девушка", в итальянском прокате — La gran vita — "Большая жизнь") Мазина долгое время не снималась. Теперь ее главной ролью была роль заботливой и любящей жены. И это уже не игра.

Подобно своему отцу она принесла в жертву свой творческий дар, чтобы полностью посвятить себя семье. Ее Федерико обожал городскую суету и она, любившая природу и мечтавшая жить в деревне, продолжала хозяйничать в их доме, в центре Рима. Летние каникулы Феллини предпочитал проводить в родном Римини и она ехала вместе с ним, хотя тамошний климат был ей противопоказан. Джульетта хлопотала не только по дому, она активно участвовала в обсуждении сценариев, выбирала натуру для съемок, занималась подбором актеров и вела трудные переговоры с продюсерами. Когда гениальный режиссер не желал общаться с нужными людьми, то по его просьбе этим занималась супруга.

Когда вдруг жены не оказывалось рядом, говорят, что Феллини мог даже прекратить работу на съемочной площадке. Без поддержки Мазины зрители могли бы не увидеть многих замечательных фильмов выдающегося мастера. Ему вручали заслуженные награды, а Джульетта сидела в зале и плакала от счастья. "Не плачь, Джульетта!" — кричал ей Феллини, помахивая очередным призом. Феллини называл ее "моей маленькой доброй феей" и утверждал, что она занимает в его жизни место, которое у других занимает религия.

Ходят легенды, что даже папарацци (слово вошло в обиход после выхода на экран в 1960 году черно-белого кинофильма Феллини "Сладкая жизнь" (La dolce vita), где был персонаж — фотограф Paparazzo) настолько уважали Мазину, что не размещали в бульварной прессе снимков, на которых Феллини был запечатлен с другими барышнями.

Мазина сыграла в 27 картинах, но ее главным достижением по праву считаются четыре роли в фильмах Феллини. В последний раз она снялась у него в ленте "Джинджер и Фред" (Ginger e Fred). Она старалась оберегать мужа от проблем реальной жизни, и когда у нее обнаружили рак, она ни словом не обмолвилась об этом с Федерико. Пока Феллини лежал в больнице своего родного Римини, Мазина легла в римскую клинику, но кто-то проболтался Федерико, что навещал ее там. Он немедленно отправился в столицу. Они находились в соседних палатах и выписались в один день накануне золотого юбилея со дня их свадьбы.

Вечером 30 октября 1993 года супруги пришли из ресторана, где прошло их первое свидание, и у Феллини случился инсульт. Режиссер скончался в день пятидесятилетия со дня их свадьбы, так и не узнав, что его Джульетта смертельно больна. Мазина умерла через пять месяцев.

Супруги по-прежнему неразлучны. Они покоятся в общем склепе на кладбище в Римини. Надгробный памятник, выполненный в форме двух соприкасающихся парусов, установлен по проекту известного миланского скульптора Арнальдо Помодоро (Arnaldo Pomodoro).
</i>
###   Читайте больше на http://www.pravda.ru/society/fashion/30-09-2012/1129658-fellini-0/


هههههههههههه ه

┻┳|       &emsp;&emsp;&emsp; <b> OP-PoP-ART</b>
┳┻|__
┻┳| .)
┳┻|
┻┳|&emsp;&emsp; <i> <b> «Народ — венец земного цвета, краса и радость всем цветам…»

&emsp;&emsp; Александр Блок.</b>

Первая мировая война, революция, гражданская война… А в это время больной мастер создает чудесные по композиции и колориту, жизнелюбивые и радостные образы идеальной Руси, с ее яркими платками и пузатыми самоварами, веселыми крестьянами и разбитными купцами, блистающими куполами церквей и резными наличниками изб. Словно град Китеж или «Лето Господне» Ивана Шмелева предстает перед зрителем Россия Бориса Кустодиева. И особое место здесь занимают серии произведений, посвященных Масленице.

Первые три картины «Масленица» написаны в 1916 году, и эта тема не оставляет художника вплоть до 1922 года. Так, все новые и новые версии создаются в 1917 и 1919 годах, а в 1921 году Кустодиев пишет портрет Федора Шаляпина вновь на фоне масленичных гуляний. Действие этих работ всегда происходит в городе, пейзаж которого — собирательный образ из многих провинциальных и столичных мест, а сюжет практически всегда разбивается на множество мизансцен, в которых участвуют самые разные «народные» типы — крестьяне, купцы, разносчики, торговцы, офицеры и гармонисты. Атмосфера праздника и карнавала передается художником через чрезвычайно насыщенный и яркий цвет. Здесь зритель видит и катание на санях, и балаган, и ледяные горки — типичные «дореволюционные» развлечения на Масленицу.

В «Масленицах» наиболее полно отразилось увлечение Кустодиева живописью старых нидерландских мастеров, в первую очередь, Питера Брейгеля Старшего. Нельзя не отметить как сходство в композиции, обилии мелких деталей и сцен, так и особенности ракурса всех картин — взгляда на происходящее с высокой точки, словно «в полете», позволяющего одновременно показать и красоту пейзажа, и дать множество «театральных» планов для действия персонажей. Но что еще более важно отметить — это общая (что для Кустодиева, что для Брейгеля) любовь к обыденным радостям простых людей, искреннее восхищение жизнью и ее поэзией.

Вот что сам художник писал об этом: «В своих работах хочу подойти к голландским мастерам, к их отношению к родному быту… Голландские художники любили жизнь простую, будничную, для них не было ни «высокого», ни «пошлого», «низкого», все они писали с одинаковым подъемом и любовью».

Полотна Бориса Кустодиева, посвященные русскому праздничному быту, всегда одновременно реалистичны, полны достоверных деталей — прекрасно выписанных костюмов и предметов утвари, архитектурных мотивов, примет времени года. И в тоже самое время это, конечно же, собирательные, идеализированные образы, транслирующие зрителю особый, волшебный и полный народной поэзии мир, сходный со сказками Пушкина и Гоголя.
</i>
░░░  Работы художника:  https://moiarussia.ru/luchshie-kartiny-russkogo-hudozhnika-borisa-kustodieva/

https://www.google.ru/search?q=%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B+%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%B0+%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D0%B0+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0&newwindow=1&biw=1280&bih=591&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwjQxrGch6LSAhVlApoKHZY6BTYQsAQIJw