6 дек. 2016 г.

                 

&emsp;    <b>  Да здравствует всё то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!   </b>  
                                                                                  
         &emsp;  ҈ ҈  ҈  ๑๑
&emsp;  &emsp;  ҈
 &emsp;  &emsp;  
&emsp;  &emsp;  
<i>
&nbsp; Первый рабочий день прошёл. Перед тем, как  в третий раз за 4 года, присоединили мою больницук очередному учреждению на меня повесили материальную ответственность.  В результате 2- проверок выяснилось, что за мной числится какой-то облучатель, который, естественно, никто и никогда не видел в глаза, и никто не знает кого и чем он должен облучать. Альфа-гамма-захадки. Я обязана либо купить такой же лучатель, либо заплатить 15 тысяч в казну больницы. Заказали вчера в инет-магазине эту дрыну, жду, что сейчас привезут, сэкономила 4 тысячи. Вот так и бывает на нашем веку… На каждого по облучателю...
Всем привет!
</i>
..╗╗
»
.(.¯. )
.Ƹ̵̡Ӝ̵Ʒ<i>   – задумчивый
</i>
<b> q ɯ ɐҺvоw ɯǝʎɓǝvɔ wоɯ о 'qɯиdоʚоɹ онжоwεоʚǝн wǝҺ о
</b>
                
<b>
Проразное  </b>
 
<i> <u> Игра слов</u>
<i>
Будущее нас тупило. ©
</i>ܢ
̯͡
☸ ✉
<i>
<b> &emsp;&emsp;&emsp; ФБ. Наталья Пахоменко. Публикация
</b>
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬  

&emsp;&emsp;&emsp;  <b> Александр Моисеевич Володин </b> — русский драматург, поэт, сценарист. Автор пьес, ставших всенародно любимыми спектаклями и фильмами: «Пять вечеров», «Осенний марафон», «Дульсинея Тобосская»... Современники знали его как человека прямого, принципиального и честного как с другими, так и с самим собой. Таким же честным и откровенным драматург был в своих дневниковых записях и заметках о жизни. В «Избранном» — цитаты из книги воспоминаний А. Володина «Записки нетрезвого человека».
<b> 
Записки нетрезвого человека
</b> 
Не могу напиться с неприятными людьми. Сколько ни пью — не напиваюсь. Они уже напились — а я никак. И чем больше пью, тем больше их понимаю. И чем больше понимаю, тем противней. Никогда не пейте с неприятными людьми.

***

Как заразительна суетность, изощренная зависть, обезумевшая мелочность — это как болезнь, заразиться может любой. Ощущение единственности жизни не заразительно, как здоровье.

***

У интеллигенции вместо идей и страстей — сплетни. Называется информация.

***

Грех не случается, а совершается. В результате всего предыдущего, всей жизни твоей.

***

Как двойные звезды, жизнь и искусство соединены невидимой тканью. Если эту ткань попытаться растянуть, рано или поздно она все равно сократится, и искусство нанесет свой запоздалый и потому особенно жестокий удар.

***

Понял слово «смирение». Давно уже понял. Но то и дело забывается.

***

Все глупое, что было некогда сделано, — пустяки, казалось, потом идут с тобой за руку всю жизнь, убивают, не убивая до конца.

***

Некогда были слова: «звезды», «небо», «счастье», «самоубийство». Теперь вместо них слова все простые, а тех — нет и в помине.

***

Простите, простите, простите меня!
И я вас прощаю, и я вас прощаю.
Я зла не держу, это вам обещаю.
Но только вы тоже простите меня!

Забудьте, забудьте, забудьте меня!
И я вас забуду, и я вас забуду.
Я вам обещаю, вас помнить не буду,
но только вы тоже забудьте меня!

Как будто мы жители разных планет.
На вашей планете я не проживаю.
Я вас уважаю, я вас уважаю,
но я на другой проживаю. Привет!


***

Спрос рождает предложение. Выросла порода людей, которые и сами уже подготовлены к зависимости. Рабство последних у предпоследних (по положению), рабство нижележащих у среднесидящих, рабство среднесидящих перед вышестоящими, рабство вышестоящих перед еще более высокостоящими.

***

В искусстве размножились дегустаторы. Этак язычком: Ц... Ц... устарело это, сейчас нужно вот что... Прежде сверху указывали, каким и только каким должно быть искусство. Теперь прогрессивные дегустаторы решают, каким и только каким оно должно быть. Одноместный трамвай.

***

Товстоногов хотел умереть, как артист Бабочкин, в машине. Говорил так. И это было ему даровано. Успел подрулить к тротуару и притормозить. С такою же подробною точностью, какою он владел на сцене. Высшие силы позаботились о нем до конца.
***

Театр Шекспира «Глобус» работал, по нашим понятиям, безответственно. Срепетировал спектакль за две недели, актеров забросали гнилыми яблоками. Они расстроились, выпили. Стали репетировать другой спектакль, опять же за две недели. «Гамлет».

***

Комик Макс Линдер покончил жизнь самоубийством из-за того, что Чаплин его превзошел. Достоевский карикатурно изображал собратьев по перу Тургенева и Гоголя. Булгаков в «Театральном романе» вывел в образе завистливого писателя популярного в те времена Бориса Пильняка. Каждый выбирает себе предмет для соперничества и терзаний.
Когда Марлен Дитрих, звезду мирового экрана, спросили:
— Как вам удается не стареть?
Она ответила:
— Я хорошо сплю и никому не завидую.

***

Но что сильнее: дружба или любовь? Можно ли любить, но не дружить? Можно ли любить человека, который предал общее дело? Может ли человек любить два раза? Может ли быть любовь с первого взгляда? Может ли быть любовь, если мужчина младше? Ответить на этот ряд вопросов удовлетворительно, положа руку на сердце, мы ещё не можем. Эти вопросы требуют пока ещё своего разрешения.

***

Всё уйдёт в прошлое. Твои глупые поступки, и твое чрезмерное возмущение по пустым поводам, и то, в чём ты не был виноват, но другие подумали, что виноват. Всё уходит в прошлое. Сначала оно будет уменьшаться в размерах — всё меньше, все незначительней, а в конце концов исчезнет совсем, как будто и не было этого. И никто не будет помнить, как ты глупо себя вёл, как неуместно шумел, и то в чём ты не был виноват, а другие думали, что виноват — тоже забудется ими.

http://izbrannoe.com/news/mysli/zapiski-netrezvogo-cheloveka/
</i>
☞ ▰ﻩﻩ▣▱ ☜
۵ﻩ▣ •
שﻩ
۵
                    


&emsp; 
<i>
 Неразношенные туфли придают лицу крайне философское выражение.
 </i>                    


&emsp;   
<i>
 Некоторым женщинам бывает недостаточно, что муж сыт - они стараются, чтобы он был сыт по горло.
</i>                    


&emsp;
<i>
 Мальвина на фоне голубых обоев кажется лысой.
</i>                    


&emsp; 
<i>
 Копчик — это маленький-маленький американский полицейский.
 </i>                    
<i><b>
Чисто конкретно московское…
</i></b>

♖☗  ۩ ۩
☗♜♖♜♖
<b>        Anatoly Golovkov

ТАГАНКА
</b><i>
В те годы бабушка везла меня 28-м автобусом до метро Калужской. Только чтоб не оставлять одного дома – она ехала к портнихе.
И я тормозил башмаками на станции Таганской.
Там среди голубой эмали изображались герои войны, - и матрос, и всадник в папахе, - кто бы из послевоенных пацанов не прибалдел: артиллеристы, Сталин дал приказ!
Мы шли к переходу через площадь, за угол дома.
Много лет спустя я стану мечтать там о лишнем билетике на Любимова. А потом мы с друзьями замрём в скорбном шоке от потери Высоцкого.
Бабушка шла к тете Земфире. Мы неизбежно топали мимо забора Таганской тюрьмы и солдат с карабинами.
Когда позже в общаге пели об этой тюрьме, я отлично помнил, что имеется в виду. «Быть может старая, тюрьма центральная/ Меня, парнишечку, по новой ждёт».
Там сидели Флоренский, жертвы красного террора, политзэки. Ходили слухи, что именно там во дворе расстреляли Власова.
Тюрягу снесли в 58-м. Люди стояли и смотрели на это в полном молчании. Старухи тайком крестились.
А у Москва реки достроили высотку на Котельниках, о которой тоже можно слагать эпос, наподобие «Калевалы».
Сидел я смиренно у тетки Земфиры на диване. С окнами на Большие Каменщики.
Грыз пряника Тульского с вареньем сливы.
А она моей молодой бабушке, что возвышалась на табурете, закалывала шпильками складки: здесь подберем, там уберём.
Ах, до чего у вас, Земфира Николавна, ладно получается!.. Будет вам, Анна. Я же обшиваю половину Академии Наук.
За терпение – хоть чесалось под чулками ужасно из-за тугих резинок! – получал я, рыжий-конопатый, у Таганской порцию черничного.
Не торопись только, сыночка, перед Новым-то годом ангину схватишь.
И я лизал мороженое, растягивая удовольствие.
До самой Калужской.
До эскалатора.
До синего света под куполом.
Где ангел - девушка в пилотке и гимнастерке с горном - трубила о нашем с бабушкой возвращении на поверхность Москвы…
</i>
░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|

<b> Anatoly Golovkov

Израильские заметки

ОКНА
</b>
░░|<i> Окна деревянные кое-где в России еще дышат, потому что живые.
И продолжают жизнь за окном.
Такие рамы пропускают звуки. И оттого слышно: ветер ли поднялся, хлопает калиткой, белье треплет. Или кусок жести, которым плохо забили дыру в сарае, бьется и звенит с шипением. Как гонг за кулисами.
А чучело на огороде так раскрутит, страшно смотреть.
Окна детства были как граница между мирами: тут натоплено, пахнет молоком, рафинад в сахарнице, Пушкин на столе. Там -осень темная, поздняя. Или уж зима?
Замазка продавалась в пачках. Мама брала отцову стамеску, ловко пускала фаску между стеклом и деревом.
А на плите уже булькал клейстер из крахмала. Бумаги не хватало. На елочные флажки и цепочки наборы покупали.
Чаще резали газеты на полоски, только чтобы фото вождей не попались, клеили щели.
И наконец, мама укладывала вату между рамами. Медицинскую берегла, брала тюфячную.
Битую елочную игрушку в платок, да молотком, вот и блестки. Клали игрушки елочные. Или Деда Мороза из папье-маше, который так и сидел между стеклами до весны.
Смотришь через такое окно синим вечером, и кажется, будто сцена с раздвинутым занавесом, и вот-вот начнется представление...
Да вот уж, если слышите, второй звонок...) </i>|░░
<u>Из ФБ</u>    
<i> 
- Согласно исследованиям, пары, которые регулярно употребляют вместе алкоголь, реже ссорятся, а их отношения крепче.
- Милый, но не каждый же день!
- Не мешай мне бороться за наше счастье!</i>


<u>Из ФБ</u>  
  <i> 
<b> 
Юрий Санберг
</b>  
Как генерировать прибыль из ничего, в Мадриде знает даже нищий. Лохматый бомж с бородатой хитрой мордой в теплой чистой куртке, большие наушники на голове. Пританцовывает, отбивает ботинком такт. 
Ровным рядком разложил картонки. На них – надписи: «На пиво», «На мясо», «На хлеб», «На ужин в ресторане с девушкой». 
На девушку дают больше всего.
</i>  
<b>
Однажды…
</b>
▻▻▻
<i>
&emsp; &emsp; <b> Жизнь намного интереснее любого вымысла. </b>

Странные и прекрасные вещи происходят с каждым из нас ежедневно, и иногда об этом просто невозможно молчать.
Истории встречаются разные, радостные и грустные, злые и добрые.
</i>
<b>
Скандальный неравный брак: кем была женщина, из-за которой Михаил Романов отрекся от престола
</b>
<i>
Младший брат Николая II, сын Александра III великий князь Михаил Александрович был последним российским императором – правда, всего одну ночь, 3 марта 1917 г., когда Николай отрекся от престола в его пользу. У него были все шансы занять российский престол на более длительный срок, но он сознательно отказался от этой возможности еще в 1912 г., когда тайно обвенчался с дважды разведенной Натальей Вульферт. Вступив в этот морганатический брак, Михаил Александрович фактически отказался от престола.

Михаил Александрович был провозглашен престолонаследником в 1899 г., когда второй сын Александра III великий князь Георгий скончался, и носил этот титул до 1904 г., когда у Николая II родился сын Алексей. По свидетельству современников, Михаил Александрович был человеком воспитанным, скромным и мягким, он тяготился своим высоким положением и на престол никогда не претендовал.

С женой поручика Вульферта Натальей Сергеевной Михаил Романов познакомился в 1908 г. на полковом празднике в Гатчине под Петербургом. В тот вечер Михаил Александрович несколько раз приглашал ее танец, к неудовольствию своей семьи – представителю царской фамилии танцевать с замужней дамой было неприлично.

Наталья Вульферт (урожденная Шереметьевская) была дочерью московского адвоката. Первым ее мужем стал дирижер Большого театра С. Мамонтов, но брак вскоре распался. Во второй раз она вышла замуж за офицера А. Вульферта. Ее называли привлекательной, умной, образованной и острой на язык. Впрочем, этих качеств было недостаточно, чтобы после двух разводов стать подходящей партией для великого князя Романова.

Когда Николай II узнал о намерении брата жениться на этой «хитрой, злой бестии», он отправил его в Орел. Император писал матери: «Бедный Миша, очевидно, стал на время невменяемым. Он думает и мыслит, как она прикажет. О ней противно говорить». Но Наталья Вульферт развелась с мужем и последовала за любимым.

В 1910 г. у пары родился сын Георгий, которому император пожаловал дворянский титул и фамилию Брасов. Но Михаил Александрович, несмотря на мягкость характера, в своем желании сочетаться законным браком с Натальей оставался непреклонен. В России венчание было невозможным, и пара тайно выехала за границу. Император знал о намерениях брата, поэтому установил за ним надзор.

Михаилу Александровичу удалось направить своих преследователей по ложному пути. В Вене он нашел православного священника в сербской церкви, и в октябре 1912 г. влюбленные обвенчались. На следующий день великий князь написал матери: «Все последнее время я страшно мучился, что я не мог в силу обстоятельств говорить с тобой о том, что составляло все эти годы главный смысл моей жизни, но ты сама, по-видимому, этого никогда не хотела. Вот уже пять лет, как я познакомился с Наталией Сергеевной, и люблю и уважаю ее с каждым годом все больше, но нравственное состояние было у меня всегда очень тяжелое, и последний год в Петербурге в особенности привел меня к сознанию, что только женитьба поможет мне выйти из этого тяжелого и ложного положения. Но, не желая тебя огорчать, я, может быть, никогда бы на это не решился, если бы не болезнь маленького Алексея и мысль, что наследником меня могли бы разлучить с Наталией Сергеевной, чего теперь уже быть не может».

Узнав об этом морганатическом браке, император в ярости уволил брата со всех должностей и постов и запретил ему возвращаться в Россию. Как частное лицо Михаил Александрович поселился с семьей в английском замке Небворт недалеко от Лондона. Через два года под влиянием матери Николай сменил гнев на милость, разрешил брату вернуться, вернул ему все титулы, а его жене пожаловал титул графини Брасовой.

2 марта 1917 г. император отрекся от престола в пользу своего брата. Члены Временного правительства тут же вызвали великого князя в столицу, и на утро 3 марта престолонаследник отказался от трона. Фактически он оказался последним российским императором, хотя время его правления и продлилось всего одну ночь.

В 1918 г. Михаила Романова выслали в Пермь, где вскоре он был расстрелян большевиками. Наталье Брасовой после девяти месяцев тюремного заключения удалось выехать за границу. О судьбе мужа она узнала только в 1934 г. Во Франции в эмигрантской среде она не пользовалась уважением, ее называли дамой умной, но злой. Сын Романова Георгий погиб в автокатастрофе, дети от предыдущих браков жили отдельно, и вскоре Наталья Брасова осталась в полном одиночестве. Последние дни она провела в нищете и болезнях. В 1952 г. она умерла от рака в больнице для бедных и бездомных. А в России большевики уничтожили всех родственников семьи Романовых


Источник: http://www.kulturologia.ru/blogs/041216/32489/
<b>Фотографии</b>
*(¯`v´¯)•*
 (¯`::´¯)**.¸¸.*
*(_.._)*.¸¸.*❇❇*.¸¸.*  &emsp;  &emsp; <b> Сказки Странствий</b>
<i>
"Учитесь шутить, господа! Это сложное и неблагодарное занятие, но однажды наступит момент, и вы поймете, что та жизнь, в которой вы ни разу не улыбнулись, была скучнее и серее новой, пронизанной молниями улыбок. Пусть эти молнии не могут разогнать мрачную пелену грозовых туч действительности, но они так удачно оттеняют лиловый лик беспощадной стихии..."
<b>
Вероника Иванова "На полпути к себе"
</b>
</i>
<b>
Иосиф Бродский
</b>
&emsp;  • ◦
<i><b>
Из поэмы ШЕСТВИЕ
</b>
Три месяца мне было что любить,
что помнить, что твердить, что торопить,
что забывать на время. Ничего.
Теперь зима - и скоро Рождество,
и мы увидим новую толпу.
Давно пора благодарить судьбу
за зрелища, даруемые нам
не по часам, а иногда по дням,
а иногда - как мне - на месяца.
И вот теперь пишу слова конца,
стучит машинка. Смолкший телефон
и я - мы слышим колокольный звон
на площади моей. Звонит собор.
Из коридора долетает спор,
и я слова последние пишу.
Ни у кого прощенья не прошу
за все дурноты. Головы склоня,
молчат герои. Хватит и с меня.

Стучит машинка. Вот и всё, дружок.
В окно летит ноябрьский снежок,
фонарь висячий на углу кадит,
вечерней службы колокол гудит,
шаги моих прохожих замело.
Стучит машинка. Шествие прошло.
сентябрь - ноябрь 1961, Ленинград
</i>

░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|

<b> Anatoly Golovkov

Израильские заметки

«Я, СТАРЫЙ ЖИД, МАРЕК ЭДЕЛЬМАН…»
</b>
░░|<i> После войны Эдельман - известный польский кардиолог, почетный доктор Йельского университета.
А слова эти он произносит в камеру за несколько лет до смерти.
Александре Свиридовой удалось снять интервью с ним лишь со второй попытки.
Ибо то, что ей довелось услышать от Марека, не всякое сознание человека воспринимает с первого раза.
Марек работал в госпитале и помог избежать смерти сотням евреев. Он реально спасал их от лагерей.
В разгар холокоста, когда в Варшавском гетто готовилось восстание, Марек Эдельман был одним из заместителей Мордехая Анилевича. Который, к сожалению, в ночь перед восстанием покончил собой.
Марек видел подробности такого рода, что у меня не поднимается рука описывать их здесь. Это нечеловеческие страдания людей. Их драма. «Будни» гетто… Где все эти играющие в самодельные куклы, собирающие папиросы, мастерящие протезы для своих стариков, читающие Тору и обещающие детям, что скоро все выйдут, и будет вдоволь воды и еды… Все эти люди превращены в дым…
Марек помогал Стивену Спилбергу найти свидетелей холокоста для фильма «Список Шиндлера».
Как, вообще, делается такое кино?
Свиридова рассказывала: «Мы снимали весь день. Марек пил, вспоминал, плакал и командовал прекратить снимать... Мы отворачивали лица к стене, чтоб он знал, что его никто не видит».
Не спрашивайте, пожалуйста, что мы думаем об этом в Израиле.

Просто загляните в глаза нашим старикам… </i>|░░
(( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( ((

((<i>  <b>Бессмертный барак

28 ноября - День рождения Дмитрия Сергеевича Лихачёва
</b>
"Одна из целей моих воспоминаний — развеять миф о том, что наиболее жестокое время репрессий наступило в 1936 —1937 гг. Я думаю, что в будущем статистика арестов и расстрелов покажет, что волны арестов, казней, высылок надвинулись уже с начала 1918 года, еще до официального объявления осенью этого года "красного террора", а затем прибой все время нарастал до самой смерти Сталина, и, кажется, новая волна в 1936—1937 гг. была только "девятым валом"... Открыв форточки в своей квартире на Лахтинской улице, мы ночами в 1918—1919 гг. могли слышать беспорядочные выстрелы и короткие пулеметные очереди в стороне Петропавловской крепости. Не Сталин начал "красный террор". Он, придя к власти, только резко увеличил его, до невероятных размеров."
Д.С.Лихачёв

Родился 28 ноября 1906 года. 8 февраля 1928 года арестован за участие в студенческом кружке «Космическая академия наук», где незадолго до ареста сделал доклад о старой русской орфографии, осуждён на 5 лет за контрреволюционную деятельность. До ноября 1931 года — политзаключённый в Соловецком лагере особого назначения. В ноябре 1931 года переведён из Соловецкого лагеря в Белбалтлаг.

Фото - Дмитрий Лихачёв с родителями, конец 20-х годов прошлого века.

О лагерной жизни Дмитрия Сергеевича можно прочитать по ссылке:
http://bessmertnybarak.ru/article/kazhdyy_chelovek_chelovek/</i>  ))


(( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( ((