11 янв. 2017 г.

                 

&emsp;    <b>  Да здравствует всё то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!   </b>  
                                                                                  
         &emsp;  ҈ ҈  ҈  ๑๑
&emsp;  &emsp;  ҈
 &emsp;  &emsp;  
&emsp;  &emsp;  
<i>
Стало теплее в Москве, но всё равно морозно. По-прежнему улицы не убираются. Под мешаниной грязного снега скрывается лёд, и это самое страшное. В учреждениях еще висят новогодние украшения, но замечательные предпраздничные ощущения остались далеко позади. Один будний трудовой день, и забываешь прекрасное. Как же всё таки здорово Новый год, каникулы…
Всем привет!
</i>
\ \
/ /
\ \
(o o)
\__/<i>   &emsp;  – задумчивый</i>
|
^
<b> q ɯ ɐҺvоw ɯǝʎɓǝvɔ wоɯ о 'qɯиdоʚоɹ онжоwεоʚǝн wǝҺ о
</b>
                
<b>
Проразное  </b>
 
<i> <u> Игра слов</u>
<i>
Не выявив одураченных, не вычленить дураков. ©
 
</i>ܢ

̯͡
⋓     

 &emsp;
<i>
 Три стадии бедности:
1. Нет денег;
2. Совсем нет денег;
3. Придется менять доллары.
</i>                    


&emsp;
<i>
 Моей бабушке пофиг, кто я - социофоб, панк или хипстер, лишь бы я нормально поел.
 </i>                    


&emsp; 
<i>
 Если зима шутит до апреля, хочу чтобы лето мстило до декабря.
</i>                    


&emsp;     
<i>
  - Подвинься.
- Похудей.
</i>                    
&emsp;  &emsp;  &emsp;  &emsp;<b>Помним</b>

&emsp;  &emsp; &emsp; &emsp;   ❖  
<b>
&emsp; &emsp; &emsp;  Лунгин Семён Львович, драматург и сценарист
</b>
&emsp﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌
<i>
Семен Лунгин родился 12 января 1920 года в городе Серпухов Московской губернии.
В 1943 году окончил ГИТИС им. А. В. Луначарского. Был женат на переводчице Л. З. Маркович, сыновья П. С. Лунгин и Е. С. Лунгин - кинорежиссеры.
Большинство своих сценариев написал совместно с И. М. Нусиновым, с которым был не только в партнерских отношениях, но и дружеских – дружили семьями, что продолжилось и после безвременной кончины последнего, семье которого он продолжал помогать. Известен яркий случай, показывающий интеллигентность и честность Лунгина: в советское время авторские права соблюдались по исключительно специфическим законам - семья умершего автора получала лишь небольшой процент от гонорара, все остальное поступало в государственный фонд. Семен Львович понимал, что от гонорара друга семье достанется лишь совсем небольшая часть – а там росли две дочери-школьницы. Казалось бы, что же мог он поделать, раз в стране такие законы; и что ему за дело до того. Однако Семен Львович сумел немыслимым образом достать «доказательства», что единственным автором сценария является он – он пошел на это вполне сознательно, видя косые взгляды коллег и киночиновников, не сразу понявших смысл его действий, и отдал причитающийся гонорар семье своего бессменного соавтора.
Член КПСС в 1955-1991 гг.. Член СП СССР (1962 г.).
Умер 29 января 1996 года в Москве. Похоронен в Москве на Новодевичьем кладбище (участок № 3).
</i>
&emsp; &emsp;   ◥ ◥ •❥❦❖
<b>
Лилианна Лунгина: «Семен Одиночество»
</b><i>
Перед вами удивительный документ. Объяснение в любви. К сожалению, посмертное.

Правда, скажем себе честно, иначе бы мы его никогда не прочитали. В поколении, к которому принадлежал Семен Львович Лунгин, один из лучших наших кинодраматургов, и его жена Лилианна Зиновьевна, было не принято говорить в открытую о своих чувствах. Тем более публично.

Душевное целомудрие -- прекрасное и печальное свойство.

Спасибо режиссеру Олегу Дорману, который уговорил Лилю дать ему интервью перед камерой и записал несколько видеокассет этого многочасового разговора. В прошлом году он и оператор Вадим Юсов больше недели ежедневно снимали ее, уже немолодую и после смерти мужа разом как-то уставшую, но все еще открытую своим бесчисленным друзьям, знакомым и просто первым встречным. И она рассказывала о времени, о людях, которых знала, и, конечно, о главном человеке своей жизни -- Симе Лунгине.

Теперь ее тоже нет с нами. Она умерла в январе 98-го, ровно через два года после смерти мужа. Он тоже ушел в январе.

Когда на сороковой день после ее кончины Олег Дорман поставил на магнитофон кассету с записью этого фрагмента из Лилиного монолога, за столом все плакали, даже молодые друзья ее сыновей. И не только потому, что невыносимо слышать, когда человека уже нет, его живой голос со знакомыми интонациями, но и потому, что трудно не отозваться на это великое чувство любви.

Л.Голубкина

❥❦❖
<u><i></u>
Есть такая легенда, что старые мастера, мастера высокого Возрождения, делали всегда две камеи и что настоящие камеи, которые резались из самой дорогой слоновой кости, делались всегда парными. А потом пускались по свету, продавались в разные стороны. И если они встречались в одних руках, то это был залог счастья. И у нас с Симой было чувство, что мы две камеи, пущенные по свету в разные стороны, -- и вот встретились. И это счастье и есть наше счастье. Потому что любовь, счастливые браки... -- я их знаю немного. К сожалению, больше вокруг себя я вижу, не скажу несчастных, но трудных браков. Но знаю и счастливые. В очень счастливом браке живут наши очень близкие и любимые друзья Золотухины. Боря Левинсон и Галя. Это все счастливые браки. Но как бы сказать? Эти счастливые браки -- серьезные. А наш брак был счастливый-несерьезный. Легкий, веселый, невесомый. Он был радостный в каждый момент. Общая игра, ощущение праздника... Будней не было. При том, что были суровейшие дни и не было ни гроша и все прочее, -- будней все равно не было. Это Сима такой удивительный был человек. Он был очень талантлив и как драматург, и как режиссер, хотя здесь ему не удалось, к сожалению, развернуться. Но я думаю, что наиболее талантлив он был в жизни. Он был жизненно талантлив, если можно так сказать. Он умел любить жизнь и превращать ее во что-то волшебное. Она начинала, как ограненный алмаз, сверкать всеми лучами. И вот такую жизнь мы прожили сорок девять лет, причем с каждым годом чувство того невероятного, что нам досталось, не только не уменьшалось, а увеличивалось. Такого брака я не встречала ни у кого: чтобы он был не только глубокий и серьезный, но радостный и веселый. В последнюю нашу поездку в Париж, когда я выходила за хлебом, Сима всегда шел со мной. Я говорила: "Ну чего ты идешь, я ведь через пятнадцать минут, через десять минут приду, я иду на угол купить батончик французский". А он отвечал: "А кто знает, сколько нам еще ходить вместе? Ведь веселее пойти вместе".

Вот это "веселее". И действительно, веселее пойти вместе.

Это слово "веселее" было еще очень живым в устах Вики Некрасова. Когда он хотел кого-то похвалить и выразить свою приязнь, он говорил: "Мне с ним весело", "Мне с ним легко и весело". Он тоже был из этой породы людей, которые любили веселье и легкость. И поэтому был так невероятно привязан к Симе. Они как-то удивительно общались. Валяли дурака, все время что-то разыгрывали, надували мышцы перед зеркалом, показывая, какие они атлеты... Шла игра. Вика очень артистичен, и Сима. Я совсем не артистична, но они втягивали меня в эту игру. То мы были французскими графами, то итальянскими безработными. Когда приезжали во Францию и почти все время проводили с Викой -- играли. Шла игра. И эта игра, наложенная на жесткую беспощадную нашу жизнь, создавала какое-то совершенно особое, экзистенциальное -- скажем ученое слово -- ощущение исключительной заполненности. У меня ощущение от прожитой жизни, что там сантиметрика, миллиметрика пустого не было. Все было наполнено чувствами, мыслями, делами. Содержанием. Хотя я знаю, многие люди думают, что жизнь очень часто пуста.

Меня восхищало в Симе его умение видеть. Любая вещь под его взглядом как-то оживала. Никогда не забуду, как мы в первый раз приехали в Вильнюс. Там возле вокзала есть большая церковь из красного кирпича. Мы сошли с поезда и увидели это чудо. Она действительно очень красивая. Готика. И вдруг Сима -- он был человеком вдохновения, вдохновенного устного слова, -- вдруг он так разобрал ее строение, так увлек меня ее божественным устремлением, так показал, что она именно ведет к Богу и как ведет... Это была такая мистическая импровизация, что я была ошеломлена. Мы уже жили много лет, я прекрасно знала этот Симин дар войти в такое состояние... Мы пришли в гостиницу, я говорю: "Сима, запиши. Запиши, это потрясающая будет статья". Он отвечает: "Не помню. Я ничего не помню, что я говорил". И это правда. Того, что ему являлось в эти минуты импровизации, он потом не помнил. Мандельштам писал, что ему стихи будто кто-то нашептывает. И Сима говорил: "У меня такое чувство, когда я вдруг какую-то вещь могу раскрыть. Я как будто слышу голос".

Это не запоминалось. И это не фиксировалось. И, конечно, я виновата. Я виновата очень... Я по отношению к Симе страшно виновата... Хотя мы прожили замечательную, радостную, веселую жизнь -- я виновата. Я не записывала за ним, я не берегла те бумажки, на которых он писал -- всегда на клочках, никогда ни записной книжки, ничего. Тысячи клочков бумаги, которые, в основном, все терялись. И сейчас ищу -- ничего не могу найти. Потеряно много замечательных кусков прозы. Мне надо было за ним записывать. То, что являлось ему в минуты импровизации.

А еще он был исключительной деликатности человек. Я таких деликатных людей не встречала. Он больше всего старался никого не затруднять, никому не быть в тягость и совершенно одинаково относился и к самым высокостоящим людям и, например, к Мотиной2 родне в деревне Лукьяново Сасовского округа. Он отбирал темы попроще, но разговаривал с таким же уважением, так же щадя, обходя какие-то тяжелые, больные вопросы... Это всегда меня удивляло, и я немножко научилась этому от него. От рождения во мне было гораздо больше высокомерия, я считала себя такой французской штучкой3, умной девочкой. Мне все говорили: умная, умная, -- я столько раз это слышала, что подумала: может, вправду умная? А вот Сима как-то дал мне пример, урок: "Нельзя об этом думать, это вообще тебя не касается, это других касается -- умная ты или глупая. А каждый человек, любой, стоит внимательного отношения". Сима склонялся к людям, как к цветам склоняются те, кто любит цветы, зная, что самый жалкий полевой цветок имеет свою прелесть, свой аромат, свою архитектонику. Вот так Сима склонялся над людьми. И это меня учило -- и поражало, и пленяло каждый раз. Он вообще любил людей. Это была общая позиция по отношению к новому человеку. В общем он обладал теми качествами, которые мне больше всего нравятся: удивительной фантазией, способностью увидеть все в волшебном свете и бережливым вниманием к ближнему. Ко всем.

Я видела, как хорошие люди в хороших семьях спорят, ругаются из-за того, кому пойти поставить чайник. У нас спор шел только в обратном смысле: каждый хотел пойти поставить чайник. Ругались из-за того, что каждый хотел все взять на себя. Когда твой спутник хочет взять на себя больше, то тебе хочется взять еще больше. Здесь интересный механизм, я его проследила. Тут обратная связь. И мы вырывали из рук друг у друга домашние дела, неприятные поручения, трудные задачи: все это каждый хотел сделать за другого. Сима, конечно, окружил меня таким облаком невероятной любви, изолировав от мира в его самых грубых проявлениях, что теперь, когда облака не стало, мне очень трудно жить. Мне прежде всего скучно жить без него, но еще я столкнулась с миром, которого не знала, не ощущала кожей, потому что между мной и этим миром было облако любви, оно все амортизировало и, конечно, превратило мою жизнь в сказочную, нереальную.

Теперь я знаю, что было неправильно в нашей жизни. Мы слишком много были с людьми. Это отчасти по моей вине. У меня, к сожалению, очень общительный характер. Мы всегда были в обществе. Когда подрос Павлик4, нас всегда сопровождали четверо его товарищей, куда бы мы ни поехали: летом в горы, зимой на лыжах. На байдарках ходили каждый год, всегда в сопровождении сонма ребят. Мы слишком мало были с Симой вместе. То есть вместе все время, но мало вдвоем. Недостаточно.

Февраль 1997 года

Публикация О.Дормана
</i>
_______________________
Полностью читать http://kinoart.ru/archive/1998/08/n8-article19◄╝
</i>

&emsp;  &emsp;  &emsp;  <b> • ❖ • </b> 
&emsp; &emsp;  ~ °l||l°~  <b> Кунсткамера </b>~ °l||l°~
<b>
&emsp; &emsp; Крохотные истории с крупицами огромной доброты
</b>
1. Сегодня, в день моего рождения, я получил конверт, в котором был бумажник, потерянный мной на прошлой неделе. Деньги, права и документы были на месте. А еще в него была вложена записка: «С днем рождения!»

2. Сегодня в очереди в «Фото на документы» я встретила 90-летнюю женщину. Ей нужно было фото на загранпаспорт, потому что свой 90-ый день рождения она собиралась встретить, участвуя в африканском сафари.

3. Сегодня я получила письмо от моего мужа. Он служит в другой стране. В письме говорилось: «Я не скучаю по тебе, я скучаю по нам с тобой». Я никогда раньше не слышала подобной формулировки, но я очень хорошо поняла, что он чувствует.

4. Сегодня на дороге я видел забавную ситуацию. Водитель машины выкинул из окна мусор, а мотоциклист, ехавший за ним, поднял его. На следующем же светофоре мотоциклист постучал в окно машины и вручил водителю его мусор обратно.

5. Сегодня я попросил совета об отношениях у моего дедушки. Он сказал: «Знаешь, в тот момент, когда я перестал искать ту самую женщину и решил стать тем самым мужчиной, ко мне подошла твоя бабушка и сказала: „Привет“».

6. Сегодня исполнилось 5 лет с того момента, как я взяла в приюте собаку, которую должны были усыпить. Я страдаю неврологическим заболеванием, вызывающим судороги. Верите или нет, но моя собака знает о приступах до того, как они начнутся. Она начинает громко лаять, и я успеваю подготовиться. Жизнь, которую я спасла однажды, теперь спасает меня каждый день.

7. 28 лет назад пожарный спас меня из горящего дома. В процессе он получил травму ноги, и врачи сказали, что он никогда в жизни не сможет нормально ходить. Но сегодня он отложил свою трость и медленно повел нашу дочь к алтарю.

8. Сегодня, задув неимоверное количество свечей на своем торте, моя столетняя бабушка посмотрела на всех нас — 27 ее детей, внуков и правнуков — и сказала: «Посмотрите, что началось с меня. Эта семья. Я так горжусь тем, что являюсь частью вашей жизни».

9. Сегодня мой 75-летний дедушка, который вот уже 15 лет как ослеп из-за катаракты, сказал мне: «Твоя бабушка — самая прекрасная женщина на земле, правда?» Я задумалась на секунду и сказала: «Да, именно так. Наверное, тебе очень недостает этой красоты теперь, когда ты ее не видишь». «Милая, — ответил мне дедушка, — я вижу ее каждый день. Если честно, теперь я вижу ее куда отчетливее, чем когда мы были молоды».

10. Сегодня мимо меня прошла женщина с двумя собаками на поводке. У одной из них не хватало лапы, но хромали обе собаки. Я спросил, что произошло с ними. Женщина улыбнулась и ответила, что трехлапая получила повреждение в собачьих боях до того, как ее забрали в семью. А вторая собака просто повторяет за ней, чтобы та не чувствовала себя одинокой.

11. Сегодня я стоял за крупным парнем и его женой в очереди на американские горки. Они пришли с большой группой людей, и было видно, что он нервничает. Когда он сел в кабинку, слезы потекли по его щекам, а вся группа начала аплодировать. Оказывается, он совсем недавно сбросил 45 килограммов. До этого он не мог кататься на горках в течение 12 лет. Все эти люди вокруг были его друзьями, которые пришли, чтобы поддержать его.

12. Мой 11-летний сын знает язык глухонемых, потому что его друг, с которым они росли вместе с самого детства, глухой. Мне так приятно видеть, как их дружба расцветает с каждым годом.

13. Сегодня я сидел на балконе гостиницы и видел, как по пляжу идет влюбленная парочка. По тому, как они двигаются, было видно, что они без ума друг от друга. Когда они подошли поближе, я с удивлением узнал в них своих родителей. Кто бы мог подумать, что 8 лет назад они едва не развелись!

14. Сегодня я случайно отправила моему отчиму СМС, предназначавшуюся мужу. К счастью, там было написано всего лишь «Я люблю тебя». Отчим прислал мне короткий и милый ответ с подписью «Люблю, папа» — впервые за то время, что мы были одной семьей.

15. Сегодня, в 50-ю годовщину нашей свадьбы, она улыбнулась мне и сказала: «Жаль, что я не встретила тебя раньше».

http://nataliabernyk.com/krohotnyie-istorii-s-krupitsami-ogromnoy-dobrotyi/
</i>
☝☟


&emsp; &emsp;  &emsp; ~ °l||l°~ °l||l°~ °l||l°~ °l||l°~ °l||l°~ °l||l° ~
<i><b>
▒   Джек Лондон
</i></b>
        
<i><b>
Настоящее имя Джон Гриффит Чейни (John Griffith Chaney).
</b>Родился 12 января 1876 года в Сан-Франциско. Мать будущего писателя, Флора Веллман, была учителем музыки и увлекалась спиритизмом, утверждая, что у неё установлена спиритическая связь с индейским вождём. Она забеременела от астролога Уильяма Чейни, с которым совместно жила некоторое время в Сан-Франциско. Узнав о беременности Флоры, Уильям стал настаивать на том, чтобы она сделала аборт, но она категорически отказалась и в порыве отчаяния попыталась застрелиться, однако только слегка ранила себя.

После рождения малыша, Флора оставила его на какое-то время на попечение своей бывшей рабыни Вирджинии Прентисс (Virginia Prentiss), которая оставалась для Лондона важным человеком на протяжении всей его жизни. В конце того же 1876 года Флора вышла замуж за Джона Лондона, инвалида и ветерана Гражданской войны в США, после чего забрала малыша к себе обратно. Мальчика стали звать Джон Лондон (Джек — уменьшительная форма имени Джон). Через какое-то время семья переехала в соседний от Сан-Франциско город Окленд, где Лондон в конце концов и окончил школу.

Джек Лондон рано начал самостоятельную трудовую жизнь, полную лишений. Школьником продавал утренние и вечерние газеты. По окончании начальной школы в возрасте четырнадцати лет поступил на консервную фабрику рабочим. Работа была очень тяжёлой, и он ушёл с фабрики. Был «устричным пиратом», нелегально ловил устриц в бухте Сан-Франциско (описал в «Рассказах рыбацкого патруля»). В 1893 году нанялся матросом на промысловую шхуну, отправляющуюся на ловлю котиков к берегам Японии и в Берингово море. Первое плавание дало Лондону много ярких впечатлений, которые легли затем в основу многих его морских рассказов и романов («Морской волк» и др.). Впоследствии также работал гладильщиком в прачечной и кочегаром (описал в «Мартине Идене»).

Первый очерк Лондона «Тайфун у берегов Японии», послуживший началом его литературной карьеры, за который он получил первую премию одной из газет Сан-Франциско, был опубликован 12 ноября 1893 года.

В 1894 принимал участие в походе безработных на Вашингтон (очерк «Держись!»), после чего месяц просидел в тюрьме за бродяжничество («Смирительная рубашка»). В 1895 вступил в Социалистическую рабочую партию США, с 1900 (в некоторых источниках указан 1901) — член Социалистической партии США, из которой выбыл в 1914 (в некоторых источниках указан 1916); причиной разрыва с партией в заявлении называлась потеря веры в ее «боевой дух».

Самостоятельно подготовившись и успешно сдав вступительные экзамены, Джек Лондон поступил в Калифорнийский университет, но после 3-го семестра, из-за отсутствия средств на учебу, вынужден был уйти. Весной 1897 Джек Лондон поддался «золотой лихорадке» (Gold Rush) и уехал на Аляску. В Сан-Франциско вернулся в 1898, испытав на себе все прелести северной зимы. Вместо золота судьба одарила Джека Лондона встречами с будущими героями его произведений.

Более серьезно заниматься литературой стал в 23 года, после возвращения с Аляски: первые северные рассказы были опубликованы в 1899, а уже в 1900 была издана его первая книга — сборник рассказов «Сын волка». Затем последовали следующие сборники рассказов: «Бог его отцов» (Чикаго, 1901), «Дети мороза» (Нью-Йорк, 1902), «Вера в человека» (Нью-Йорк, 1904), «Лунный лик» (Нью-Йорк, 1906), «Потерянный лик» (Нью-Йорк, 1910), а также романы «Дочь снегов» (1902) «Морской волк» (1904), «Мартин Иден» (1909) создавшие писателю широчайшую популярность. Работал писатель очень много, по 15-17 часов в день. И успел написать около 40 великолепных книг за всю свою не очень-то длинную писательскую карьеру.
</i>
Полностью читать  https://fantlab.ru/autor3003

  ✠  ✠  ✠
<i><b></b>
Кость, брошенная собаке, не есть милосердие. Милосердие — это кость, поделенная с собакой, когда ты голоден не меньше ее.
Женщина побеждает., когда сдается…
Я предпочел бы стать пеплом, а не прахом!
Я хочу, чтобы искра моей жизни сверкнула, подобно молнии, а не задохнулась над кучей гнили!
Лучше быть роскошным метеором, каждый атом которого излучает великолепное сияние, чем сонной и косной планетой!
Человек должен жить, а не существовать!
Я не собираюсь тратить свои дни на то, чтобы продлить их!
Лучше я потрачу отпущенное мне время на Жизнь!
Ограниченные умы видят ограниченность только в других.
"Мартин Иден"
Нельзя доверяться иллюзиям-за них всегда приходится расплачиваться, и только действительность никогда не лжет.
…Только сильному дается истинная кротость и только гордый знает подлинное смирение.
Жизнь полна разочарований, и это правильно. Мясо вкусней, когда проголодаешься, а постель мягче после тяжелой дороги.
Играя в незнакомую игру, никогда не делай первого хода.
Жизнь — странная вещь. Много я думал, долго размышлял о ней, но с каждым днем она кажется мне все более непонятной. Почему у нас такая жажда жизни? Ведь жизнь — это игра, из которой человек никогда не выходит победителем. Жить — значит тяжко трудиться и страдать, пока не подкрадется к нам старость, и тогда мы опускаем руки на холодный пепел остывших костров. Жить трудно. В муках рождается ребенок, в муках старый человек испускает последний вздох, и все наши дни полны печали и забот. И все же человек идет в открытые объятия смерти неохотно, спотыкаясь, падая; оглядываясь назад, борясь до последнего. А ведь смерть добрая. Только жизнь причиняет страдания. Но мы любим жизнь и ненавидим смерть. Это очень странно!
</i>

✠✠✠

<b>Макаревича за эту песню окончательно съедят.


Он вернулся и уходить не собирается</b>


http://svoboda2.com/makarevich-siediat-bv
<b> CozyMoscow

Н Е И З В Е С Т Н О Е М Е Т Р О.
</b>
<i>
Мозаики на станции метро «Новокузнецкая» выполнены легендарным русским мастером Владимиром Фроловым. Во время блокады Ленинграда мозаичист Фролов остался в мастерской один — молодые ученики ушли на фронт, старики умирали от голода. Он мог бы уехать в эвакуацию, Ленсовет принял решение о прекращении работ. Но тогда погибла бы мастерская и почти готовые работы…В жуткий холод, в помещении с выбитыми стеклами, при свете керосинки мастер собирал свои последние творения. Он смог даже упаковать панно в несколько ящиков. «Оказывается, тогда еще не закрылась навигация», — рассказывает внук художника Владимир Фролов. «И мозаики вывезли по Ладоге на одном из последних кораблей. Они чудом не затонули во время обстрелов, да и вообще случайно попали на борт. Был январь 1942-го. А 3 февраля Владимира Фролова не стало — он умер от истощения в блокадном городе. Ему было 68 лет, и он работал до последнего дня. В. Фролов скончался зимой от голода прямо в помещении Академии Художеств, где вместе с помощниками в своей мастерской, в холоде, наметённом снегу из разбитых от близких разрывов стёкол продолжали работу над мозаиками московского метро… А в Москве было принято тогда следующее решение: после изменения проекта «Павелецкой» (для которой первоначально предназначались мозаики) — И.Г. Таранов, архитектор станции Новокузнецкой, решил установить мозаики на своей станции.

Фотографии https://www.google.ru/search?q=%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F+%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8+%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE+%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0&newwindow=1&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwje-qzk4brRAhWDNpoKHa12CCYQsAQISQ&biw=1280&bih=615
</i>

ᖙᖚ ▫▪ ◈⊱ ◈⊱ ▫▪ ᖙᖚᖙᖚ  ▫▪ ◈⊱ ▪▫ ◈⊱ ▫▪ ᖙᖚᖙᖚ ▫ ▪ ◈⊱ ▫▪ ◈⊱ ᖙᖚ
<i> 

— Ну и как первая брачная ночь?
— Не помню! Я сознание потерял уже после того, как она ресницы отклеила ...
</i>
<i> 

- Дора, а кто это от тебя утром вышел?
- Брат.
- И как его звать?
- Сказал, шо Моней.
</i>

<i>  


<b>Владимир Корниенко</b> ФБ

Требую порнухи про Трампа. И чтоб с видом на Кремль. </i>
Астро-мастер

<b>Сегодня в ночь, на 12 января будет новолуние Волка. Не пропускайте, берите из него всё!
Не пропустите важный вечер! </b>

   
<i>
Первое полнолуние 2017 года начнется уже после полуночи, в ночь на 12 января. Это будет полнолуние в знаке Рака, но куда важнее то, что астрологи называют его «полнолунием Волка».
Волк — энергичное и умное животное, поэтому, говорят, нас ждет мощный удар вселенской энергии. Ваша задача — «хапнуть» часть этой энергии, чтобы добиться тех изменений в своей жизни (и, прежде всего, от себя), которых вы так жаждете.
<b>
 Итак, что же делать?
</b>
Во-первых, завтрашний вечер — последнее удачное время в первой половине этого года, чтобы, наконец, разобраться с планами, принять важные на этот год решения и сделать первый шаг.
Скажем, если вы твердо решили похудеть, начинать стоит именно с завтрашнего ужина. Если хотите восстановить отношения с родственниками, сделайте первый звонок именно вечером 11 января. Хотите толчок в карьере? Постройте стратегию и пошаговый план ее исполнения именно в этот вечер.
<b>
Поскольку это первое полнолуние в 2017 году, оно же — самое важное! </b>
<b>
Полнолуние Волка — всегда особенное.
 </b>
Волк — мощное животное и важный духовный символ во всех культурах. Он — символ интуиции и осознания нашей внутренней сущности. Поэтому если вы планируете заняться составлением планов на год, убедитесь, что это ВАШИ планы, а не планы ваших близких или вашего начальства.
А еще помните, что вечер 11 января — отличная возможность связать воедино свой разум и свое подсознание, заставить их работать вместе. Так что попробуйте поразмышлять в этот вечер над чем-то действительно важным — можете придти к неожиданным, вау-выводам. И даже несколько раз про себя прокричать: «ЭВРИКА!».
<b>
Формирование Большого Креста после 12 января.
</b>
Важно также отметить, что после полнолуния основные астрологические созвездия на несколько дней примут форму так называемого «Большого Креста».
В эти дни вокруг вас будет биться слишком много энергии и напряжения. Отнеситесь к этому спокойно.
Вы не должны пугаться этой энергетики, лучше используйте ее себе во благо. Работайте — и над собой, и над своими проектами, с особым усердием.
<b>
В ближайшие 10 дней ваши усилия будут полезны как никогда.
 </b>
А еще считается, что раз в эти дни звезды расположены как бы совсем близко друг к другу (если смотреть на них с Земли), значит, небеса «шепчутся о чем-то важном» или даже «замышляют революцию». Так что не удивляйтесь грандиозным переменам, которые могут наступить и в вашей жизни, и в жизни ваших близких, где-то после 20-х чисел января!
В добрый путь!
</i>

உ உ உ உ உ உ உ உ உ உ உ உ உ உ உ உ