11 янв. 2017 г.

shkolniza Игнорировать10 января 2017 | 00:27
kosh: "Главарей" они меняют в зависимости от силы приступов конспирологии. В них и я в свое время побывала.:))
Зачем вы все с ней?.. Там ведь здорового места нет.

http://echo.msk.ru/blog/echomsk/1905982-echo/comments.html#cmnt-49976734



Сергей Пархоменко . ФБ 

Виктор Шендерович вчера потерял своего отца.
 

И не просто отца, но и близкого друга, об руку с которым провел всю свою жизнь: Анатолий Семенович Шендерович дожил до очень преклонного возраста, Витя тоже уже человек более чем взрослый, но оба они до этих дней оставались людьми молодыми, и были, как всякому становилось понятно, кто их видел своими глазами вдвоем, именно очень близкими друзьями. 

Это огромная редкость, когда отцы и сыновья остаются друзьями всю свою жизнь, и с годами их дружба только крепнет. Этому можно и нужно завидовать. Это прекрасное зрелище, которому не перестаешь радоваться, когда видишь вблизи. 

В последний год мне довелось и самому пообщаться с Анатолием Семеновичем немного ближе, потому что он участвовал в работе "Последнего адреса", был инициатором установки нескольких мемориальных знаков. Мы переписывались, уточняли всякие детали. А вообще-то знакомы мы были давно: Анатолий Семенович иногда писал мне перед эховскими передачами, и мы обсуждали некоторые предстоящие темы, а иногда после - и мы говорили о том, как все получилось. 

Дорогой мой Витя, я не смогу быть рядом с тобой на похоронах, но я обнимаю тебя, и хочу сказать тебе предназначенные Анатолию Семеновичу слова моей любви, благодарности и глубокого почтения. Тебе очень повезло с ним, и я знаю, что он тобой гордился.


Комментариев нет:

Отправить комментарий