13 сент. 2016 г.

≧◠◠≦✊

 <b> Кроме шуток, …</b>    

 
<i>
Люди, которые делают утреннюю зарядку, умирают в сто раз реже
остальных. Потому что их в сто раз меньше, чем остальных.
</i>
<i>
Хороший парень не профессия, а вот хорошая девка...
</i>
<i>
Компьютер - это зло..... Но если его выключить, активируются два новых
ЗЛА - ХОЛОДИЛЬНИК и ТЕЛЕВИЗОР!!!
</i>

   (✿◠‿◠)
สวัสดีค่ะเพื่อนๆทุกคนขอทุกคนโชคดีน่ะค่ะ

<b>   Мудрость мира   </b>

ﺼﮕﭫﯤﺖﮢﯔﭫﮱﺼﮕﭫ                      

Читайте, выбирайте, смакуйте слова и мысли, познавайте мир и заглядывайте в себя! Помните: совсем необязательно менять окружающий мир, можно просто изменить свой взгляд на него.

シ美 上司子正し美
<i>
<b>
Знать все - значит не знать ничего - То know everything is to know nothing
</b>
&emsp;&emsp; Английские пословицы и поговорки
</i>
  歡昆慲
<i>
<b>
Если стал наковальней - терпи, если стал молотом - бей
</b>
&emsp; &emsp; Арабские пословицы и поговорки
</i>
של העם הקדום
<i>
<b>
Гигантский удав глотает, но не дикобраза
</b>
&emsp;&emsp; Африканские пословицы и поговорки.
</i>

ძალიან საინტერესო ანდაზები
▐▌
<i>
Бога было трудно обнаружить в большинстве людей. Они не понимают жизни. Они живут так, будто намерены жить вечно.

Торчат в своих конторах и гнут спину за письменными столами. Можно подумать, что каждый из них - Мафусаил вдвойне. Вот и весь их невеселый секрет.

Они живут так, словно смерти не существует.
И при этом всем ведут себя не как герои, а как торгаши!

Они гонят мысль о быстротечности жизни, они прячут головы, как страусы, делая вид, будто обладают секретом бессмертия.
Даже самые дряхлые старики пытаются обмануть друг друга, приумножая то, что уже давно превратило их в рабов - деньги и власть.
</i>
     &emsp;  &emsp; <b> Э.М.Ремарк
"Жизнь взаймы"

</b>
Интересно о гениях и известных личностях

&emsp; &emsp;  ~ °l||l°~  <b> Кунсткамера </b>~ °l||l°~
<b>
За кулисами МХАТа: Смоктуновский приводил Ефремова в бешенство

Информация взята из – http://7days.ru/stars/privatelife/za-kulisami-mkhata-smoktunovskiy-privodil-efremova-v-beshenstvo.htm#ixzz4K98eFn70
 <i>
«Без интриг театр не существовал никогда», — рассказал бывший завтруппой МХАТа.
</b>
☝☟
«Я пришел работать во МХАТ почти одновременно с Ефремовым и, занимая должность зав­труппы, знал все подковерные интриги театра, — вспоминает друг актера Евгений Новиков. — Без интриг театр не существовал никогда. И вначале их было гораздо больше, чем при Олеге! Надо сказать сразу, что никакой истории со «спасением МХАТа» с помощью Ефремова, в сущности, не было. Олег пришел к власти в первую очередь в результате раскола между «мхатовскими стариками».

До этого главного режиссера долго не могли найти, театр управлялся коллегиально, но все понимали, что ситуация временная. Все шло к тому, что назначат Бориса Ливанова. А этого не все хотели. Поэтому за спиной Ливанова и состоялся заговор с приглашением на место главного режиссера Ефремова. Ливанов боролся отчаянно, даже написал письмо Брежневу! Но реакции не было — возможно, что генсеку это письмо даже не показали. Ливанов ушел из театра и вскоре умер…

Второе, что нужно подчеркнуть: в первый же год Олега запросто могли выжить из театра всего несколько человек, если бы этого захотели. Три великие мхатовские актрисы: Алла Тарасова, Софья Пилявская и Ангелина Степанова — фактически диктовали мнение труппе из 150 человек. Конечно, среди простых актеров были и недовольные. У Олега появилось прозвище «водопроводчик», а то и «кувшинное рыло», намекали на неинтеллигентную внешность. Но «старухам» нашим мальчик очень понравился! Алла Тарасова могла на репетиции ласково погладить его по голове и спросить: «Олег Николаевич, милый, а вы сегодня хоть завтракали?» Олег потом неделю рассказывал этот случай. И добавлял: «Вы представляете, как ко мне здесь относятся?» А суровая Софья Пилявская писала ему записочки за подписью «Ваша ученица Софья Пилявская» или «старуха Пилявская».

Но больше всего его защищало покровительство парторга — Ангелины Степановой, вдовы знаменитого писателя Фадеева, который застрелился через несколько лет после смерти Сталина. Степанова в театре решала если не все, то многое. Она имела огромный опыт выживания. Эта женщина больше полувека проработала во МХАТе и еще помнила Сталина. Ей одной из немногих удалось вырваться из лап Берии. Понимая, что означает высиживание Берии на репетициях, она стала таскать на них пьяного Фадеева и сажала его в ложе напротив Берии. В итоге Берия отступился. Все-таки статус руководителя Союза писателей Фадеева был невероятно высок! Сталин прощал ему даже запои.

Один раз Степанова с гордостью рассказала историю, как приняла звонок Сталина, когда муж был даже не в состоянии взять трубку. Потом Иосиф Виссарионович спросил Фадеева: «Где вы были? Я вас две недели искал!» — «В запое, Иосиф Виссарионович!» — «А сколько это длится?» — «Дней десять-двенадцать…» — «Хорошо! Как коммуниста я вас прошу проводить это мероприятие дня в три-четыре…» Кстати, у Ефремова срок был не меньше, чем у Фадеева. И даже как коммунист он не мог «проводить мероприятие» короче. Когда в первую же осень обнаружилась эта беда, Степанова провела аналогии со своим мужем и предложила именовать запои Олега «болезнями». Долгие годы нелегкого руководства Олега Николаевича она помогала ему и прикрывала «где надо». Не случайно, когда за неделю до ухода Ефремова 94-летняя Ангелина Иосифовна умерла, он, хоть и чувствовал себя очень плохо, пришел на ее похороны. «Пусть я там умру, но проводить ее — обязан!» — говорил Олег Николаевич.
<b>
Ефремов не знал, что делать с влюбленной в него Фурцевой
</b>
Конечно, труппа и худсовет ждали от нового главного режиссера спектаклей, которые привлекут в театр зрителя. Но первая же попытка Олега изменить привычный мхатовский репертуар закончилась громким провалом.

В конце 1971 года Ефремов поставил пьесу своего друга — драматурга Михаила Рощина «Валентин и Валентина», о первой любви подростков. Эту пьесу он выбрал из принципа, потому что узнал, что ее ставят в «Современнике». Но в «Современник» ходили студенты, творческая интеллигенция, а во МХАТ — военные, чиновники, партийные работники и их жены. А тут на сцене говорят уличным языком! Вертинская и Киндинов краснели и просто умирали от гробового молчания зала, с Настей в перерыве случилась истерика: «Почему они молчат?!»

Уже стало известно, что присутствующий в правительственной ложе Косыгин вызвал к себе министра культуры Фурцеву и отчитал ее, как девчонку: «Вы мне говорили, что этот Ефремов спасет театр, что его назначение необходимо! И что я вижу на сцене МХАТа? Что это за подростки? Как они себя ведут?» После спектакля Фурцева протопала на каблуках к выходу с красным лицом. Но Олегу не сказала ни слова! Я понимал почему…

Дружба Фурцевой и Ефремова завязалась еще в «Современнике». Вот и к нам Екатерина Алексеевна зачастила, когда главным режиссером стал Олег. Приезжала не всегда по делу. Они уеди­нялись в ефремовском кабинете и пили коньячок. А какие взгляды порой бросали друг на друга! Вероятно, Екатерина Алексеевна ждала, что наедине Олег наконец что-нибудь себе позволит. В личной жизни она была женщина несчастная, муж на нее не обращал внимания. Как тут не увлечься! И вот однажды Олег мне говорит: «Я не знаю, что делать... Екатерина Алексеевна спрашивает, нравится ли она мне как женщина». Я сказал Олегу: «Не вздумай! Она не женщина. Она — министр!» Ефремов понимал, что если роман между ними завяжется, это быстро станет известно и кончится неизвестно чем.

Но точно все будут говорить, что он использовал высокопоставленную даму. Такие слухи были бы для Олега невыносимы. Он никогда не использовал постель в карьерных целях. Хотя и говорил: «Власть — слаще бабы». Но скорее не как утверждение, а как упрек одержимым властолюбием. Словом, мы с Олегом решили, что мудрее будет сказать Фурцевой при случае: «Екатерина Алексеевна, я вас очень уважаю!» Что в переводе означает: «Я вас не люблю». Вероятно, он так и ответил ей, потому что она вдруг перестала приезжать в театр. А осенью 1974 года случилась трагедия — Фурцева покончила с собой…

К этому времени Ефремов настолько прочно укрепился в театре, что ему присудили Государственную премию. Медаль Олегу на шею вешал сам Леонид Ильич. После чего Ефремов должен был сказать: «Спасибо партии за оказанное доверие!» Но вместо этого он вальяжно пригласил Брежнева в театр. «Как-н-буть за-йду», — пробормотал вождь. А Ефремов сказал с радостной улыбкой: «Леонид Ильич, ловлю вас на слове!» Да еще и пальчиком шутливо погрозил. Все онемели, а Брежнев даже крякнул от неожиданности. Скандал обсуждали долго. Но Олег так гордился поступком, что фотографию, сделанную в этот момент, даже поставил у себя в кабинете. И еще с одним генсеком, Горбачевым, у Ефремова тоже произошла история. Это случилось на дне рождения Олега Николаевича. Дойдя до кондиции, он вдруг стал раздавать окружению характеристики: «Да ты — говно!», «И ты говно!». Потом посмотрел на Горбачева и говорит: «И ты, Мишка, тоже!» Михаил Сергеевич и ухом не повел. Сделал вид, что ничего не произошло.
</i>
__________Oooo_
____oooO__(___)__
___(___)____)_/___
____\_(____(_/____
_____\_)________
<b>
Борис Рыжий
</b>
&emsp;  • ◦
<i><b>
Я уеду
</b>
Я уеду в какой-нибудь северный город,
закурю папиросу, на корточки сев,
буду ласковым другом случайно проколот,
надо мною раcплачется он, протрезвев.
Знаю я на Руси невеселое место,
где веселые люди живут просто так,
попадать туда страшно, уехать - бесчестно,
спирт хлебать для души и молиться во мрак.
Там такие в тайге расположены реки,
там такой открывается утром простор,
ходят местные бабы, и беглые зеки
в третью степень возводят любой кругозор.
Ты меня отпусти, я живу еле-еле,
я ничей навсегда, иудей, психопат:
нету черного горя, и черные ели
мне надежное черное горе сулят.
</i>

&emsp; • ⊱⊱
(( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( ((

<b> Грустный юмор Михаила Светлова</b>
<i>
<b>Эпиграммы
</b>
((  М. ИСАКОВСКИЙ А. ПРОКОФЬЕВ А. ЯШИН
Неустанно, лихо, молодо,
В сердце песенный огонь.
Это Ладоги, и Вологды,
И Смоленщины гармонь.

 ***
  
К. ПАУСТОВСКИЙ
Он с удочкой стоит неутомимо,
Он знает, в чем задача рыболова,—
Чтоб не ленивой тушею налима,
А рыбкой золотой сверкнуло слово.

 ***

С. МАРШАК
Труднейших множество дорог,
Где заблудиться может Муза,
Но все распутья превозмог
Маршак Советского Союза.)░)

</i>
       ✰  ☭  ★   ☭     
<i><b>
Заходерзости
</b>
ЖИТЕЙСКОЕ МОРЕ

В Житейском Море
Очутились разом.
ОНО с Алмазом.
И что ж?
Алмаз пошел на дно,
А сверху плавает
ОНО.
Пусть собственный тебе подскажет разум,
Чем лучше быть —
ОНОМ — или Алмазом.
<b>
Борис Заходер</b>
1952

</i>
      ○        ●   
     
&emsp;    <b>  Да здравствует всё то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!   </b>  
                                                                                  
         &emsp ҈ ҈  ҈  ๑๑
&emsp;  &emsp ҈
 &emsp;  &emsp;  
&emsp;  &emsp;  
<i>
&nbsp; &nbsp;  Всем здравствуйте!
С новым расписанием жизни приходится перейти на вечерние встречи. А может это и к лучшему, меньше шансов надоесть с утра ¿
</i>
..╗╗
»
.(.¯. )
.Ƹ̵̡Ӝ̵Ʒ<i>   – задумчивый
</i>
<b> q ɯ ɐҺvоw ɯǝʎɓǝvɔ wоɯ о 'qɯиdоʚоɹ онжоwεоʚǝн wǝҺ о </b>

      ●  ✷◗                               
<b>
Проразное 
</b>
 
<i>
<u> Игра слов</u>

Декольте - декларация дамских деликатных достижений ©
</i>ܢ

̯͡
&emsp;[]]]  
<i>
 Адаму было одиноко и скучно в Раю. И сказал ему Бог: «Я приведу тебе Еву». Так появилась поговорка «Не приведи Господь».

</i>                    


&emsp;[]]]
<i>
 Вчера убедился во вреде курения. Пошел на кухню выкурить сигаретку, а там супруга суп варит. Пришлось картошку чистить.

</i>                    


&emsp;[]]]
<i>
 У японцев, китайцев, корейцев отсутствует ген пьянства. Бедняги вынуждены компенсировать это хроническим трудоголизмом.
</i>                    


&emsp; []]] 

<i>
 Не стоит забывать, что можно простить себе почти всё… кроме времени, потраченного на глупости и на идиотов.
</i>                    
<b>Джулиана Вильсон
<i>  <b>
С днём рождения

Григорий Кружков!
</b></i>
❀❀❀
<i>
ЧАШКА ПО-АНГЛИЙСКИ

- Как вы зовётесь
По-английски? -
Спросил у Чашки
Мудрый Краб.
В ответ,
Поклон отвесив низкий,
Сказала Чашка:
- Кап!
Кап!
Кап!

❀❀❀


Поэт, переводчик. Родился в 1945 г. Окончил физический факультет Томского университета и аспирантуру по физике высоких энергий. Публиковал стихи и переводы зарубежной поэзии (главным образом, с английского: от Джона Донна до Уильяма Йейтса) с 1971 года. Занимался также детскими стихами (в том числе их переводом). Выпустил том исследований по истории русской поэзии Серебряного века и русско-английских литературных связей. Преподавал в Колумбийском университете. Живет в Москве.


Литературная премия Александра Солженицына 2016 года присуждена поэту и переводчику Григорию Кружкову "За энергию поэтического слова, способного постичь вселенную Шекспира и сделать мир англоязычной лирики достоянием русской стихотворной стихии; за филологическое мышление, прозревающее духовные смыслы межъязыковых и межкультурных связей".

❀❀❀
  
Все то, что мы выдыхаем в холодный день:
комочки снов, туманные струйки обид,
и те пузыри, которыми дышит земля,
и дым из труб, и пар незастывшей реки,
и облако над лоханью, в которой отмыть
упорно стараются черного кобеля,
и серый дым, и пар нефтяной реки,
и наши вздохи, и утренние зевки,
и все боязливо-беспомощные слова -
уходят вверх - и, пройдя через семь небес
и семь золотых завес - мировых кулис -
преображаются в звезды и сыплются вниз -
гляди - каким мерцающим кружевом лент,
алмазными искрами крестиков и колец -
как будто ангелов цех потрудился тут!
Так небеса нас учат писать стихи,
так нас посещает вечность, пока снега
летят, не касаясь черной, жадной земли.


ЖИЛ ОДИН СТАРИЧОК

Из Эдварда Лира

Один старикашка с косою
Гонялся полдня за осою.
Но в четвертом часу
Потерял он косу
И был крепко укушен осою.

***
Жил старик на развесистой ветке,
У него были волосы редки.
Но галчата напали
И совсем общипали
Старика на развесистой ветке.

***
Жил старик у подножья Везувия,
Изучавший работы Витрувия,
Но сгорел его том,
И он взялся за ром,
Романтичный старик у Везувия.

***
Жил старик, по фамилии Плиски,
С головою не больше редиски.
Но, надевши парик,
Становился старик
Судьей, по фамилии Плиски!
</i>
    
    

      


(░( (░( (░( (░( (░( (░( (░( (░( (░( (░( (░( (░( (░( (░( (░( 

(░( Интересно о гениях и известных личностях)░) 

Борис Бим-Бад (ФБ)

Чародейка Има Сумак. Спасибо дорогому Рене за этот пост! 

(░( И́ма Су́мак (настоящее имя — Зоила Аугуста Императрис Каварри дель Кастильо; 13 сентября 1922 — 1 ноября 2008) — перуанская оперная певица и актриса, имевшая мировую известность, владевшая уникальным голосовым диапазоном в 4 октавы и способностью петь двумя голосами.

Из более чем тысячи роликов, что выложены на ЮТЬБе, предлагаю вам посмотреть немногие, из которых вы, быть может, поймете, что искусство Имы Сумак – это вовсе никакая не «этническая музыка», как его обычно подают в контексте современной массовой культуры, но - для нашего времени невероятное по своей чистоте и аутентичности – ритуальное действо.

От этого действа у меня, слабонервного, каждый раз мурашки по коже бегут – не от голоса Имы, который, конечно фантастический, нечеловеческий, которого никогда на земле не было и не будет, но – от того, что при этом происходит с самой Имой и, через нее – вообще происходит! – и происходит, заметьте - в дешевом голливудском фильме – просто невероятно, я просто каждый раз ушам своим не верю и глазам, что это - «открыто», что это можно видеть и слышать.

Здесь вы найдете удивительные кадры пения Имы:
YMA SUMAC - Sonidos de la Amazonía (!!!)
http://www.youtube.com/watch?v=YSsc0vKmrpo&feature=related

а тут:
Yma Sumac interview 1990 Dutch television
http://www.youtube.com/watch…

– одно их немногих интервью уже немолодой, 80-летней Сумак (которая умерла от рака в 86 лет, но до самого последнего времени ее поразительный голос был сохранен – еще одна загадка Имы).

То, что вы встретите в литературе о Сумак, за редкими исключениями – пустопорожняя болтовня, ставящая ее пение (которое на самом деле всегда является чем-то большим, чем пение) в совершенно неадекватные контексты.
Чаще всего, Сумак подается как некий уникальный акустический монстр, по большей части в связи с ней дискутируется вопрос, простирался-таки ее голос на пять октав или же все-таки – нет.

Но – откройте уши и послушайте, и вы поймете, что они никак не укладываются в навязываемые им прокрустовы рамки расхожего понимания.
Записи Имы, как вы убедитесь, настоящие ритуальные плачи и заклинания на языке инков, в которых сохраняются аутентичные сакральные истоки. Нет, это – никак не имитации, что сплошь и рядом можно видеть сегодня в «этномузыке».

Вглядитесь (если сможете выдержать этот взгляд «Коры») в это поразительное по своей особой красоте лицо, в эти глаза со странным прищуром, сквозь которые глядит сюда нечто явно иное этому миру.

YMA SUMAC karawi-cry
http://www.youtube.com/watch?v=SDW8I0gucI8&feature=related

YMA SUMAC Chuncho
http://www.youtube.com/watch?v=1KprLT-JxPY&feature=related

Yma Sumac - Tumpa
http://www.youtube.com/watch?v=R-C7jZfAQ34

то же, хотя и без видео, но - с лучшим звуком выложено здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=mm4qc9qt_00&feature=related

и даже здесь это есть:
Yma Sumac La pampa y la puna
http://www.youtube.com/watch?v=K8clnnqSs84&feature=related

Здесь же:
Yma - Birds
http://www.youtube.com/watch?v=CgeTPNKEULI&feature=related

Има имитирует голоса птиц, но даже и их она слышит так, как не может слышать человек своим обычным ухом, но - так, как перед смертью начинает их слышать вагнеровский Зигфрид.

Рене 
)░)