16 авг. 2015 г.

  <b>Пост обожания Андрея Миронова </b>


  1. Родился7 марта 1941 г., Москва
  2. Умер16 августа 1987 г., Рига, Латвия

Когда речь заходит об Андрее Миронове, его коллеги по актерскому цеху единодушно признаются, что он был лучшим из них — в артистической среде это большая редкость. Идеальный актер, остроумный без пошлости и драматичный без лишнего пафоса, он навсегда останется кумиром миллионов и одной из главных легенд советского кино.

 

<i>
Вот так хрен к нам пожаловал!
Как-то в Звенигороде Андрей Миронов стоял на улице с Эльдаром Рязановым и вспоминал о съемках фильма «Бриллиантовая рука» в Сочи. В частности, вспоминал о том, как во время съемок эпизода, в котором участвовали Юрий Никулин, он сам и Анатолий Папанов, из толпы зевак прорвался к самой площадке какой-то верткий небритый тип и, оттолкнув Миронова с Папановым, подбежал к Никулину с криком: «Здорово, разгильдяй!»
— Вот тут-то мы, — сказал Андрей Миронов, — по-настоящему позавидовали популярности Юрия Никулина в народе. Нас-то с Папановым он не заметил...
В это время мимо проезжал на велосипеде какой-то звенигородский обыватель. Он резко затормозил и, уставившись на Миронова, закричал на всю улицу:
— Вот так хрен к нам пожаловал!
— Вот так-то, Андрей, — заметил Рязанов. — Теперь я вижу, что вы с Никулиным вполне сравнялись по популярности в народе!
</i>
<i>
<b> Без дублеров</b>

Андрей Миронов очень редко пользовался услугами дублеров и каскадеров, все трюки старался выполнять сам. Во время съемок «Невероятных приключений итальянцев в России» он вылезал из окна шестого этажа, цепляясь за ковровую дорожку, и повисал на ней. Болтался над Невой, ухватившись руками за край разведенного моста. Он сам вылезал из окна несущейся машины, проползал по пожарной лестнице и прыгал на другую машину.


<b>Я поднимаю </b>

<i> Андрей Миронов — сын популярных эстрадных артистов — поступил в театральное училище совершенно самостоятельно и вопреки воле родителей. Он не только никогда не прикрывался их славой, но даже склонен был скрывать свое родство со знаменитыми Мироновой и Менакером. Лишь товарищи Андрея это знали.
Однажды в Баку на съемках «Бриллиантовой руки» всю киногруппу пригласили в гости артисты местного драматического театра и устроили им вечер. Все сидели за столом, и вдруг поднимается Юрий Никулин и торжественно произносит:
— Товарищи! Вы все знаете, что есть такие замечательные артисты — Миронова и Менакер. Так вот здесь присутствует (Миронов весь позеленел, замер)... артист Анатолий Папанов, за которого я и поднимаю этот бокал!
Миронов показал Никулину кулак, а бакинские актеры долго не могли понять, отчего москвичи так хохочут...


<b>Заложник образа </b>

В сознании массового зрителя Миронов всегда оставался комическим актером, хотя у него была возможность сыграть и драматические роли в кино. Так, режиссер Марлен Хуциев пригласил его в фильм «Июльский дождь», но сам же в конце концов кандидатуру Миронова отклонил. Режиссер попросил актера произнести одну только фразу, которую произносит главный герой фильма в трагическую минуту: «И потом мне нужна женщина, которая бы меня понимала...» За этой фразой должна была, по-видимому, стоять трагедия одиночества и прочее, но Андрей Миронов решил и тут схохмить и с неподражаемым выражением произнес:
И потом мне нужна женщина!
В ту же секунду все покатились со смеху, настолько двусмысленно прозвучала эта фраза. И Марлен Хуциев тотчас сказал: «Нет


<b>Патологическая чистоплотность </b>

Андрей Миронов был патологически чистоплотным человеком. Однажды отцовская компания подарила ему на день рождения живого поросенка. Он эту свинью тут же сунул в ванну и мыл ее, мыл... Двое суток она жила в ванне, пока Андрей ее куда-то не пристроил. А сам он мылся несколько раз в день.


<b> Ты что жуешь?</b>

Василий Ливанов решил как-то подшутить над Мироновым. Он позвонил ему в день рождения, 8 марта, и сообщил, что нужно немедленно поехать на «Мосфильм» для съемки, поскольку вся труппа ждет. Миронов поверил и помчался на студию, но его не впустила охрана, поскольку день был праздничный и выходной. Миронов задумал мщение и скоро осуществил его. Однажды он как бы ненароком столкнулся с Ливановым на студии и при этом что-то с наслаждением жевал.
— Ты что жуешь? — спросил голодный Ливанов.
— Шоколад, — ответил Миронов. — Из Швейцарии привезли, великолепный вкус...
— Дай-ка, — попросил Ливанов.
Миронов полез в карман, вытащил заранее припасенный кусок коричневой плитки и протянул Ливанову. Тот запихал плитку в рот и едва не сломал зуб. «Швейцарский шоколад» оказался обыкновенным сургучом.


<b>Последние дни</b>

14 августа Миронов играл на сцене Рижского оперного театра в спектакле «Женитьба Фигаро». Представление началось без опозданий и ровно двигалось до 3 акта, 5 картины, последнего явления. Затем произошло неожиданное: Фигаро в исполнении Миронова потерял сознание, не доиграв последней сцены. Актеры тут же вызвали скорую. Бесчувственного артиста положили на носилки и повезли в городскую клинику. Два дня врачи боролись за жизнь Миронова, однако медицина оказалась бессильна. Утром 16 августа Миронов скончался в результате обширного кровоизлияния в мозг.
</i>
 

<b>Цитаты актера</b>

  Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится.

  Надо особенно ценить мгновения счастья и радости — они делают людей добрыми.

  Относиться к актерской работе как к приятному времяпрепровождению можно только по недоразумению.

  Любой актер должен испытывать чувство белой зависти, если он настоящий актер. Иначе — самовосхищение, а это гибель.

  Популярность лишь поначалу кажется судьбой, потом нередко это ирония судьбы, которую до поры до времени поддерживают печать, радио, телевидение и горячность особенно преданных почитателей.

  Когда человек улыбается, смеется, восхищается или сострадает, он становится чище и лучше.

  Я не скажу, чтобы я был безумно счастлив каждую минуту жизни и что мне всегда хочется скакать и веселиться, но тем не менее я оптимист.



 
<i>Никогда не теряй терпения – это
последний ключ, открывающий
все двери. </i>

&emsp;  &emsp; <b>Антуан де Сент-Экзюпери </b>
<u> ФБ  </u>   
<b>     
 <i>
 Одичавшие бешеные дворняжки - явление давнее, и разные общества в разные времена боролись с этим опасным явлением с разной степенью цивилизованности и гуманности.
А вот дворняжки, симулирующие бешенство, явление, гораздо менее изученное. И ничуть не менее, а возможно, и более опасное.
Но что-то с этим делать же надо!
Местное "правосудие" не предлагать.<.i>


  <b>    
 Дмитрий Быков 
<i> 
</b>     
Сколько раз увидишь его,
Столько раз его и убей.
 
<b>     К. Симонов «Убей его!»</b>    

Пусть негодуют либералы, 
Правозащитные шакалы,
Вовсю раскрыв свои оралы
(Мы знаем — все они жиды),
Пускай опять доносит лента
Истошный вой интеллигента,
А мы считаем, тренд момента —
Уничтожение еды.
Мы понимаем: то и это
Завозят к нам в обход запрета.
То сыр заморский, то конфета,
То монстры-шпроты, то боржом…
Весь этот ряд неприкасаем.
Мы гордый вызов им бросаем.
Что не съедим — понадкусаем,
Раздавим танком и сожжем.
Пускай привычно ноют бабы:
Раздать, мол, в детские дома бы,
Мол, старцы нищи, дети слабы,
Разруха, голод, неуют…
Рать идеологов бессменных
Не слышит жалоб их растленных!
С едой воюем мы. А пленных
По детдомам не раздают.
Еда — от сыра до хамона —
В стране сегодня вне закона.
Пельмень, сосиска, макарона
Пусть будут с ними в том ряду.
Еда потребна вам для жизни,
А жить желают только слизни.
Настанет день, когда в Отчизне
Мы уничтожим всю еду.
Глядишь, в ближайшие недели
Поможет кризис в нашем деле.
Кто были пухлы — похудели,
И горе, если вы худы!
Еда потребна ренегату,
А не волхву и не солдату.
Уже сегодня на зарплату
Почти нельзя купить еды.
Еда — орудие распада.
Еда — наш враг. Еды не надо.
Желанна полная блокада
От вас, заморские жлобы!
Еда среди российских весей
Нас отвлекает от репрессий,
Молитв, аннексий и агрессий,
Убийства, смерти и борьбы.
Мы все, одетые в лампасы,
Считаем долгом — ради массы! —
Доесть последние запасы.
Мы этой миссией горды.
Мы все, назло колонне пятой,
Готовы лопнуть всею стратой,
Но вас избавим от проклятой,
От разлагающей еды!
Мы на таможне уничтожим
Все то, что можем. Что не сможем —
То в печь метнем, под пресс положим,
Сгноим у мира на виду!
Еда пойдет в огонь и в воду,
Но не достанется народу,
Чтоб он не думал про свободу,
А думал только про еду.</i>

Источник: Свободная Зона
http://www.szona.org/ubej-edu/#t20c


<b>  На мотив Окуджавы
   </b> 
 <i>
 Сидит в ШИЗО Олег Навальный, в воскресный день посмевший спать: его брательник ненормальный задумал акцию опять. Так пусть он помнит, враг народа, душа, изъезженная ржой, что зыбкая его свобода неволей куплена чужой, что каждый шаг его оплачен, а будет спурт необходим — так всю родню его упрячем и стариков не пощадим. Предупреждение вражьим рожам: арестов вам не избежать. Мы прокормить страну не можем, но можем всю пересажать. Российских трудностей примета — удар с размаху по своим!
КОГДА-НИБУДЬ МЫ ВСПОМНИМ ЭТО, И НЕ ПОВЕРИТСЯ САМИМ.
Вон Цорионов, страж-погромщик, крестом прикрывшийся бандит, громит Манеж, а чтоб погромче, об этом в твиттере транзит; громит творения Сидура — открыто, запросто, per se, поскольку данная скульптура в нем оскорбила чувства все, а этих чувств всего четыре, и все внушил его кумир: желаете всех мочить в сортире и превратить в сортир весь мир; плюс раболепье, плюс оглядка — а вдруг замочим не того? — плюс жажда пить и кушать сладко, и мы получим Энтео. В нем своего признали шустро все инквизиторы страны, — немудрено, что эти чувства Сидуром столь оскорблены! Герой задержан до рассвета, отпущен, прессою хвалим…
КОГДА-НИБУДЬ МЫ ВСПОМНИМ ЭТО, И НЕ ПОВЕРИТСЯ САМИМ.
Мы вспомним многое, амиго. И пармезанные костры, и выгон из кафе «Фламинго» больной Водяновой-сестры, и Мариуполь под ударом, и жертвы Лютого в гробах, и храбрым спикером недаром нам предрекаемый бабах, и чувство бурного абсурда, и осознание того, что все предсмертно, и подспудно, и все сдано, и все мертво, — с начала нынешнего лета, а впрочем, с двух последних зим…
КОГДА-НИБУДЬ МЫ ВСПОМНИМ ЭТО, И НЕ ПОВЕРИТСЯ САМИМ.
Тогда-то, с пары дачных грядок сбирая скудный урожай, — какой, мы скажем, был порядок! Хоть в Крым, хоть в Турцию езжай… Еще ходили электрички, был цел ближайший мегамолл, еще работал по привычке дежурный врач, и дворник мел… Еще не каждый день расстрелы и эти груды мертвых тел, еще какие-то пределы имел окрестный беспредел, еще продукты были где-то, и кое-где работал «Стрим», не упразднили интернета, хоть интернет-то черт бы с ним… На ужин — сохлая галета и полторы картохи, … (ать!)
Не вспоминай, сынок, про это. Чего там душу растравлять.
</i> 
<b>   Дмитрий БЫКОВ</b>   


<i>  <b>Игорь Яковенко  </b>  


ЭНТЕО КАК СУТЬ РУССКОГО ПРАВОСЛАВИЯ





Исраэль Шамир написал в «Известиях» статью, в которой объясняет, что Дмитрий Цорионов по кличке Энтео хоть и называет себя православным активистом,  никакого отношения к православию не имеет. Это очень распространенный и соблазнительный метод: отделять от некоторого предмета все плохое, мол, к данному замечательному предмету эта пакость отношения не имеет, вот сейчас мы ее отрежем, и засияет наш возлюбленный предмет бриллиантом.

В СССР в магазинах часто продавали картошку с трудной судьбой. Попросту говоря, гнилую. Но раз куплено, да и есть-то что-то надо, пытались, отрезав гниль, найти что-то съедобное. Иногда получалось, но чаще данная картофельная хирургия заканчивалась отправкой всего истерзанного овоща в мусорное ведро. 

Примерно так же в СССР обстояло дело с теорией и практикой марксизма-ленинизма. Его все время пытались очистить от извращений. От извращений Мао, Пол Пота, Сталина, Хрущева, Брежнева. Пытались сконструировать социализм с человеческим лицом. Пока не обнаружилось, что эти извращения и есть настоящая суть социализма, по крайней мере, в его российской ипостаси. И чтобы лицо России стало человеческим надо, чтобы оно перестало быть социалистическим. 

Вернемся к Энтео и его отношению с русским православием. Православные активисты устроили погром в Манеже и сломали четыре произведения Вадима Абрамовича Сидура, ветерана Великой Отечественной, классика скульптуры 20-го века, чьи творения стоят в Германии, США, и, естественно, в России. После учиненного погрома Энтео на минуточку отвели в милицию, выйдя откуда лидер «Божьей воли» немедленно снова пришел к Манежу и заявил, что преступным творениям не будет место в его, Энтео, православной стране. При этом лидер «Божьей воли» излучал бодрость и оптимизм, активно ругал защитников выставки, махал руками перед их лицами, а главу президентского совета по правам человека Михаила Федотова, который осудил акцию «Божьей воли», обозвал завербованным агентом Исламского государства.

Исраэль Шамир пишет: «Для настоящих православных людей это огорчительное событие – подобные бесчинства несвойственны русской церкви». И далее объясняет: «Настоящая, а не выдуманная православная общественность не обязана как бы то ни было относиться к его (Энтео) акциям, поскольку к вере эти акции отношения не имеют».
Хотелось бы выяснить, в каких катакомбах и убежищах таится «настоящая» православная общественность, и почему она не подает голос по данному вопросу, а также по всем остальным животрепещущим вопросам современности. Ни слова осуждения от главных спикеров РПЦ по поводу учиненного «Божьей волей» погрома. Лицо и голос РПЦ Всеволод Чаплин сообщил, что ЕСЛИ (это «если» тут главное слово) Энтео виновен, то должен ответить. Но главное, сообщил Чаплин, должны ответить организаторы выставки за оскорбление чувств верующих. Что именно оскорбляет чувства верующих в творчестве Сидура, Чаплин не сообщил. 

В попытках обнаружить настоящую православную общественность мы не сможем пройти мимо фигуры самого Всеволода Чаплина, который как раз и является председателем синодального отдела Московского патриархата по взаимодействию с обществом. То есть тут мы имеем с самым настоящим, сертифицированным лицом православной общественности.
Вот беглое описание этого лица, сделанное на основе его собственных высказываний:

- «Надо, наконец, развенчать химеру т.н. научного мировоззрения»;
- «Запретить Лолиту «Набокова»;
- «Конфессии могут быть только христианскими»;
- «Женщины своим вызывающим видом провоцируют мужчин на изнасилование»;

Кроме того, Чаплин выступает за создание православных народных дружин, заявляет, что патриарх обязан ездить на дорогих машинах и жить в дорогих резиденциях, поскольку именно это свидетельствует во славу православия и укрепляет веру. 

Портрет этого лица подлинной православной общественности можно дополнять до бесконечности, и в процессе этого дополнения оно будет становиться все более отталкивающим, обрастать все более отвратительными чертами.

Возможно, РПЦ не повезло с главным спикером, бывают же кадровые ошибки. Ладно, давайте другое лицо православной общественности. Вот оно, тоже все время на слуху и на виду: священник Дмитрий Смирнов. Тут можно даже не приводить его человеконенавистнические и мракобесные речи, которых изобилие. Тут не только слова, но и реальный погром, учиненный гопником в рясе во главе сотни других гопников на юбилее радиостанции «Серебряный дождь». 

В попытках найти «истинное», «хорошее» православие обратимся к истории страны, в которой православие было, как нам объясняют, главным духовным фундаментом. Что хорошего выросло на этом фундаменте? Что разумное и доброе питалось соками этой православной почвы? 

В России до 18-го века не было науки. То есть, совсем не было. Никакой. Не было ни одного русского ученого, физика, химика, математика, биолога. Чтобы науку привезти в Россию из Европы, Петру пришлось сломать хребет РПЦ, ликвидировать институт патриархии и сделать РПЦ одним из ведомств, полностью подконтрольных своей власти. 

В России до 1974 года фактически существовало государственное рабство в виде крепостного права. В 1861 отменили, потом в СССР снова ввели, загнав крестьян в колхозы и отобрав паспорта. Православие это рабство благословляло, проповедуя соборность и симфонию с властью.

Для того, чтобы понять как русское православие различает добро и зло надо посмотреть два списка: канонизированных святых и тех, кого РПЦ предавала анафеме. 

Начнем со «зла», то есть с тех, кого РПЦ предавала анафеме.
1329 год – Митрополит Феогност по настоянию великого князя Иоанна Даниловича отлучил от церкви Тверского князя Александра Михайловича за то, что он не желал ехать в Орду на суд ордынского хана. Анафеме были преданы и псковичи, вставшие на его сторону.

1375 год – преданы анафеме и уничтожены стригольники, то есть те православные люди, которые обличали коррупцию среди православного священства, продажу церковных должностей и прочее. То есть, это были такие средневековые навальные. 

Конец 15-го, начало 16-го веков – предана анафеме ересь жидовствующих. Еретики, понятное дело, казнены. Ересь жидовствующих это была попытка реформации РПЦ. Академик Д.С.Лихачев определяет это течение в русском православии как гуманистическое и реформаторское. Либералы и гуманисты. Понятное дело – на плаху.

Дальше идут анафемы: 1656 – старообрядцам, 1671 – Степану Разину, 1708 – Мазепе, 1775 – Пугачеву, и, наконец, 1901 – РПЦ объявляет об отпадении от церкви Льва Николаевича Толстого.

В советское время предают анафеме:
1959 год – Александра Осипова и Евграфа Дулумана, отошедших от православия и ставших воинствующими атеистами; 

1997 год – Глеба Якунина за неоднократные призывы к включению православной общественности в церковную жизнь, а также за участие в выборах в Госдуму.

2009 года  анафеме предан журналист Олег Дементьев «в связи с сатанинской ложью в адрес насельниц Спасо-Елиазарьевского монастыря». (Журналист написал ряд материалов о жизни монастыря, с указанием конкретных фамилий и задокументированными свидетельствами).

Краткий итог того, что такое «ЗЛО» для РПЦ. Это все то, что против рабства, все то, что выступает за свободу, думает иначе и пытается размышлять и восставать против произвола властей. 

Ни Сталин, ни Берия, ни Молотов, ни Ежов, - не были преданы анафеме. Даже чудовищную Салтычиху, погубившую страшной смертью десятки душ,  - даже это исчадье от церкви не отлучили. Даже ее сообщника, священника(!) Степана Петрова не предали анафеме.

Теперь смотрим, что есть «ДОБРО» для русского православия. Список святых открывает серийный убийца и насильник Владимир Святославович. За ним идет Александр Невский, своим холуйством перед Ордой заслуживший возможность хозяйничать на Руси и натравливающий Орду на тех русских людей, те города, которые пытались скинуть власть Орды и объединиться ради освобождения от этой власти.

Потом идет галерея юродивых. Вот святая Пелагея Дивеевская, чьи заслуги и достоинства в том, что она круглый год ходила босиком, никогда не мылась и спала на полу на войлочной подстилке. Другая достойная дама, святая Ксения Петербургская после смерти мужа облачилась в его одежду и всем говорила, что он жив, а она, наоборот, умерла. Понятно, что РПЦ ее канонизировала.

Есть еще парочка святых, которые несут в себе мощный заряд антисемитизма, они канонизированы на основе «кровавого навета» на евреев. Гавриил Белостоцкий и Евстратий Печерский были объявлены мучениками, поскольку РПЦ выяснила, что их кровь выпили евреи в ходе ритуального убийства. Раньше в католической церкви тоже были такие антисемитские святые, но Ватикан их давно деканонизировал. РПЦ продолжает поддерживать культ этой парочки юдофобских святых.

Безусловно, мазать сплошь черной краской русское православие было бы несправедливо. Был Александр Мень. Был святой Лука (Войно-Ясенецкий), архиепископ, выдающийся ученый, хирург – фигура масштаба титанов эпохи Возрождения. Были и есть замечательные верующие православные люди. Но не они сегодня и вчера являются и являлись лицом русского православия, не они стоят и стояли во главе РПЦ, не они составляют реальную православную общественность. 

Сегодня эта общественность представляют вполне репрезентативно три фигуры: священники Чаплин и Смирнов, а также православный активист Энтео. Нет между ними никаких принципиальных противоречий. И разницы тоже нет. Это одно целое, одно лицо. Единое в трех лицах. Такая вот православная троица. Очистить русское православие от Энтео, Чаплина или Смирнова невозможно. В ходе этой процедуры оно все уйдет в очистки. Такой уж у нас духовный фундамент, сутью которого являются Энтео, Чаплин и Смирнов.
</i>  
 http://igoryakovenko.blogspot.ru/2015/08/blog-post_17.html?spref=fb




<i>
В Украине за 23 года не было ни одного теракта, и не потому, что там нет Чечни, а потому, что там не было Путина. (твиттер)</i>

<i>
Люся по лесу гуляла,
Люсю жадность обуяла.
А грибов-то, а грибов –
Урожайчик – будь здоров!
Подосиновик, и белый,
И лисички – ворох целый…
Тут сказала Люся-мать:
- Где же водки столько взять?
</i>